Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Дмитрий Тяговский Туроператор
Спросил 30 ноября 2015 в 14:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Элла Турист
Спросила 17 июля 2015 в 11:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ksenia Турист
Спросила 26 апреля 2015 в 10:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nataly Grishova Турист
Спросила 20 сентября 2014 в 14:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

lidiya Турист
Спросила 11 августа 2014 в 13:12
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оплачен ли номер в отеле тур с 8 сентября по 22 сентября, номер 2-х местный с ребенком т.е. 2-е взрослых и ребенок, туроператор Пегас туристик
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2014 в 01:13
Добрый день, уважаемая Лидия! Рады приветствовать Вас от имени отеля Hovima Panorama. Для проверки наличия Вашей брони Вам нужно уточнить данные резервации (ФИО всех отдыхающих латиницей). С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima Panorama).
Sergey Турист
Спросил 06 июля 2014 в 20:40
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле сейф и, если есть, какова стоимость пользования? Заранее благодарен.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2014 в 02:09
Здравствуйте, Сергей! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что у нас есть сейфы в номерах, аренда платная: 18 евро в неделю + 10 евро депозит. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima Panorama).
Zaza05 Турист
Спросил 22 мая 2014 в 17:30
Я видела уже это сообщение, датировано оно 26.06.2013г. Вы просто его скопировали. Неужели с тех пор технические причины не позволили восстановить доступ в интернет. Весь цивилизованный мир пользуется благами технического прогресса, видимо кроме Вас. Жаль!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 мая 2014 в 21:42
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что в отеле есть высокоскоростной Wi-Fi. Стоимость доступа (покрытие на всей территории отеля) 6 евро в сутки, 12 евро - 3 дня, 25 евро - неделя. Wi-Fi в лобби - бесплатно. Стационарный компьютер в отеле: 10 минут - 1 евро, 20 минут - 2 евро.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima Panorama).
Zaza05 Турист
Спросил 20 мая 2014 в 17:49
Здравствуйте. Подскажите, есть ли в отеле выход в интернет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 мая 2014 в 17:20
Здравствуйте, уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Информируем Вас о том, что в лобби отеля есть бесплатный Wi-Fi, однако скорость соединения очень медленная. В номерах WI-FI платный: 1 день - 6 евро, 3 дня - 20 евро. В данный момент по техническим причинам WI-FI не работает. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Hovima Panorama).
Zaza05 Турист
Спросил 10 февраля 2014 в 16:48
Здравствуйте! Купили тур в ваш отель на конец мая. Прилетаем в 18,00, надеемся успеть на ужин, подскажите расписание работы ресторана. В описаниях отеля на разных сайтах разная информация. Скажите есть полотенца для пляжа или всё же нет? И ещё подскажите, аренда автомобиля есть в отеле? и если есть, то примерная стоимость? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 февраля 2014 в 20:03
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Информируем Вас о том, что ужины в отеле проходят с 19.00 до 21.30 часов вечера. Пляжные полотенца стоят 2 евро за 1 полотенце + 10 евро депозит, который будет возвращен. В отеле есть прокат автомобилей. Маленькая машина стоит 42 евро в день.
С уважением, администрация отеля Hovima Panorama
Арина Турист
Спросила 21 июля 2013 в 19:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnataS Турист
Спросил 28 апреля 2013 в 22:59
How can I park my car in/near the hotel? Is it for free or payable?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 20:01
Dear Guest!
Thank you for interest to our hotel. Please be informed that we have a small parking. Its free for our Guests. But are not always available space.
Best regards, Hovima Panorama
ЕВГЕНИЙ Турист
Спросил 24 апреля 2013 в 12:46
мы с женой (Osipov Evgeny ,Turks Natalia) купили тур в "Pegas Turistik" с размещением в вашем отеле. с 11.05.13.по 21.05.13
Просьба, по возможности предоставить номер на высоких этажах с видом на море. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 18:06
Уважаемые Евгений и Наталья!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы приняли во внимание Ваши пожелания по размещению. Уверены, что с размещением на высоких этажах не должно возникнуть каких-либо проблем. Но номера с видом на море могут быть все заняты на момент Вашего прибытия. Поэтому мы не можем на данный момент подтвердить размещение согласно Вашим пожеланиям. Если будет возможность, мы обязательно Вас разместим в номере с видом на море.
С уважением, Служба резервации отеля Hovima Panorama
Stas Турист
Спросил 16 апреля 2013 в 20:46
Спасибо большое! Thank you very much!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 14:26
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом своего отдыха! Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением, администрация отеля Hovima Panorama.
Stas Турист
Спросил 15 апреля 2013 в 20:58
Здравствуйте! Спасибо, что ответили очень оперативно! Даты заезда: 25.05.2013 - 04.06.2013г. Туристы: Evseev Stanislav and Liubov Evseeva. Russia, flight from Moscow. Номер studio, HB. Туроператор: Pegas Turistik. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 14:21
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Ждем Вас 25 мая. С уважением, служба резервации отеля Hovima Panorama.
Stas Турист
Спросил 14 апреля 2013 в 18:11
Здравствуйте! Едим в ваш отель в конце мая. Возможно ли заранее забронировать номер-студию на верхних этажах и с видом на море? Спасибо.
Good day! We are going to Panorama at the end of May. We would like to have a studio on the upper floors with sea view. Is it possible or not? Thanks a lot! Stanislav.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2013 в 14:19
Здравствуйте, уважаемые Гости! Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха! Для того, чтобы учесть Ваши пожелания по размещению, нам нужны полные данные: имена отдыхающих на латинице, даты заезда и выезда, название туроператора. Вы можете предоставить нам детальные данные, воспользовавшись услугой Помощника по отелю TopHotels.ru или обратившись к нам по прямым контактам нашего отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить Вам желаемый номер. К сожалению, гарантии предоставления данной услуги мы дать не можем, так как это будет зависеть от наличия свободных номеров на момент Вашего прибытия. С уважением, администрация отеля Hovima Panorama
Артём Турист
Спросил 09 марта 2013 в 15:44
Здравствуйте! Есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 16:12
Здравствуйте, Артём! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Информируем Вас о том, что в лобби отеля есть бесплатный Wi-Fi, однако скорость соединения очень медленная. В номерах WI-FI платный: 1 день - 6 евро, 3 дня - 20 евро. В данный момент по техническим причинам WI-FI не работает. С уважением, администрация отеля Hovima Panorama.