Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Нелли Шевченко Турагент
Спросил 06 марта 2017 в 13:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Шелкунова Турагент
Спросил 11 декабря 2015 в 08:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Шелкунова Турагент
Спросил 08 декабря 2015 в 10:45
Hello Iberostar Cancun 5* and have a good day.

I want to pay your attention at tourists:
YARLYKOV DENIS,

YARLYKOVA TATIANA

They will stay in your lovely hotel 19.12.2015 -27.12.2015. We will be very grateful if you will help them to have a nice room with a beautiful view from the window and king size bed.


Is it possible to arrange early check in? And what is the price?

In any case thank you in advance,
Best regards
Head of travel agency "PILIGRIM-TOUR"
SHELKUNOVA NATALIA
+79629096716,Take care!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 декабря 2015 в 19:52
Dear Nadezhda! Thank you for choosing our hotel! We are glad to confirm the reservation. We will do our best. Early check in upon availability. Best regards, the assistant http://TopHotels.ru (the reply has been provided by the Reception of the Iberostar Cancun)
Aliona2012 Турист
Спросила 21 июня 2015 в 10:37
Добрый день! Хотим забронировать отель с 14 июля на 14 ночей, номера стандарт с балконом, 2 человека, есть места в отеле в эти даты? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июня 2015 в 02:07
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что на указанные даты в системе отеля нет свободных номеров, отель абсолютно заполнен. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Iberostar Cancun).
Михаил Поляков Турист
Спросил 23 мая 2015 в 12:34
Добрый день!Скажите пожалуйста,а как том море постоянные большие волны или бывает время когда море спокойное и можно поплавать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 мая 2015 в 23:29
Уважаемый Михаил, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что, обычно, море не очень спокойное, с небольшими волнами. В некоторые дни море более спокойное. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Iberostar Cancun).
Катерина Турагент
Спросила 17 ноября 2014 в 11:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

irina karelina Турист
Спросила 09 ноября 2014 в 15:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

svetlana romanova Турист
Спросила 29 сентября 2014 в 16:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Фролова Турагент
Спросила 20 августа 2014 в 10:30
Dear Sir or Madam. We have booked 2Bedroom Pool Residence in your Hotel from 17/09 till 23/09 by Russian Touroperator UKREST, our last name is KNIAZEV, ANTONOV. Would you kindly confirm that you have such reservation and prepayment for our accomodation. We are sorry for disturbing you. Looking forward for your kind answer.



Kind regards, Frolova Galina

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 августа 2014 в 16:05
Dear Galina, good day. Thank you for contacting our hotel. In response to your inquiry we confirm the reservation and payment for KNIAZEV, ANTONOV from 17.09 till 23.09. Trusting to have been of service. Best wishes, TopHotel Helper (the answer was provided by the Reservations Department of the hotel Iberostar Cancun).
FiveStars ШЕВЧЕНКО НАТАЛИЯ Турагент
Спросил 02 июля 2014 в 13:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена цЫНДУКОВА Турагент
Спросила 04 марта 2014 в 13:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алевтина Турист
Спросила 07 января 2014 в 00:36
И ещё один вопрос. Нас едет три человека в один номер. У вас подставляется ещё одна кровать или в номере уже имеется три кровати. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 января 2014 в 00:03
Добрый день, уважаемая Алевтина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле нет номеров с тремя кроватями. Мы предоставляем дополнительную кровать по запросу за дополнительную плату. Необходимо при бронировании обязательно указать, что данная услуга Вам потребуется.
С уважением, администрация отеля Iberostar Cancun.
Алевтина Турист
Спросила 07 января 2014 в 00:35
Здравствуйте. Собираемся приехать в Мексику отдыхать в Мае месяце. Просмотрев все отели выбрали именно ваш, потому - что уже отдыхали в сети Иберостар Баваро в Доминикане и остались очень довольны всем. Подскажите пожалуйста ваши номера СТАНДАРТ все без балконов или есть некоторые СТАНДАРТ с балконами?. Очень жду ответ. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 января 2014 в 00:03
Добрый день, уважаемая Алевтина! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что к сожалению, все номера стандарт в нашем отеле без балкона. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением, администрация отеля Iberostar Cancun.
Ольга Фототуры
Спросила 14 ноября 2013 в 11:14
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какие номера более 30 м2,
И какие номера лучше брать, чтобы был балкон и красивый вид?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 ноября 2013 в 13:28
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к отелю Iberostar Cancun! Мы советуем бронировать номера с пометкой ocean front - это номера с прямым видом. Более подробное описание номеров и фотографии Вы сможете найти на нашем сайте www.iberostar.com/en/hotels/cancun/iberostar-cancun/accommodations-services С уважением, Служба Reception отеля Iberostar Cancun
алексей тимашев Турист
Спросил 23 июня 2013 в 17:58
здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли в номерах утюг и гладильная доска
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 03:16
Алексей, здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос! Сообщаем Вам, что в каждом номере есть утюг и гладильная доска. С уважением, администрация отеля Iberostar Cancun.
Marina Kondratuyk Турагент
Спросила 14 мая 2013 в 12:34
Добрый день, могу ли я получить подробное описание концепции все включено в отеле?
Заранее благодарна, Марина
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 19:01
Марина, добрый день! Приветствуем Вас в отеле Iberostar Cancun. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в данный момент у нас нет возможности направить Вам концепцию all inclusive. Всю необходимую информацию о сервисах нашего отеля можно найти на нашем сайте по ссылке: http://www.iberostar.com/en/hotels/cancun/iberostar-cancun/eat-relax-enjoy. С наилучшими пожеланиями, Служба Guest Relation отеля Iberostar Cancun.
Михаил Турист
Спросил 25 февраля 2013 в 10:46
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста,есть ли в отеле прокат автомобилей? Если да то, нужно ли их заказывать за ранее или с машинами проблем не бывает? Мы едем большой компанией поэтому нам нужен 7 местный автомобиль.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июня 2013 в 21:15
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель сотрудничает с компанией по аренде автомобилей, компания называется Dollar. Автомобиль Вы можете заказать в день прибытия, так как обычно свободные машины есть в наличии, также есть автомобили на 7 человек. Также Вы можете заказать машину заранее на сайте компании Dollar www.dollar.com. С уважением, администрация Iberostar Cancun.
Елена Плотникова Турагент
Спросил 10 декабря 2012 в 13:31
Подскажите также есть ли в отеле интернет либо Wi Fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 декабря 2012 в 19:33
Здравствуйте, Елена! Приветствуем Вас в отеле Iberostar Cancun! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что у нас есть вай фай: в зоне лобби доступ бесплатный, в номерах платный. С уважением, администрация отеля Iberostar Cancun.
Елена Плотникова Турагент
Спросил 10 декабря 2012 в 13:08
Добрый день, подскажите в отеле есть русскоговорящий, постоянно находящийся в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 декабря 2012 в 19:32
Елена, здравствуйте! Спасибо за интерес, проявленный к нашему отелю! К сожалению, у нас нет русскоговорящих сотрудников. С уважением, администрация отеля Iberostar Cancun.
анна павлова Турагент
Спросила 29 ноября 2012 в 19:16
виллы фронт океан сколько метров комната? есть зона гостиной и зона спальни?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 ноября 2012 в 21:48
Анна, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле Iberostar Cancun. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что номера категории Villa Front Ocean view по размеру равны с номерами категории Standart (около 30 квадратных метров). Отличием является только их территориальное расположение. Номера состоит из одной комнаты. Надеемся увидеть Вас среди гостей нашего отеля! Служба Front Office of Iberostar Cancun.