Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Indi777 Карлыбаева Турист
Спросил 31 июля 2017 в 15:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 11 мая 2017 в 09:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Хусаинова Турист
Спросила 27 апреля 2017 в 20:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ilyas Umarov Профи
Спросил 18 апреля 2017 в 06:24
А где в Вашем отеле обедают и ужинают гости, отдыхающие по системе AI, не доплачивая дополнительно ?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 апреля 2017 в 08:13
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Интересующая Вас информация направлена на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Beach Rotana.
Ilyas Umarov Профи
Спросил 18 апреля 2017 в 06:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ilyas Umarov Профи
Спросил 11 апреля 2017 в 06:18
Доброе утро! 1 мая собрались остановиться на 11 ночей семьей 2взр+2реб (7 и 10лет) в Вашем отеле по системе всё включено. У меня 2 вопроса!
- Всё включено работает во всех ресторанах отеля?
- Если по системе всё включено, обязательно ли нужно оставлять депозит при заселении? Если Да, то сколько нужно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 апреля 2017 в 02:08
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что Аля карт рестораны не входят в систему Все Включено. Гости по системе Все Включено могут не оставлять депозит. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Beach Rotana.
Людмила Павленко Турагент
Спросила 22 марта 2017 в 12:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Турист
Спросила 21 марта 2017 в 15:16
Добрый день! В описании отеля указано, что есть свой пляж.А подскажите ответ на такой вопрос - наши друзья в одно время с нами будут отдыхать в соседнем отеле Le Meridien Abu Dhabi.Возможно посещать им пляж нашего отеля и наоборот, т.е. нам приходить на территорию пляжа их отеля?

Анастасия Турист
Спросила 24 января 2017 в 21:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ксюша Турист
Спросила 23 августа 2016 в 16:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Зоя Турист
Спросила 18 мая 2016 в 13:05
Здравствуйте! Благодарю за ответ, но вы так и не описали тип питания "все включено"
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 мая 2016 в 23:13
Здравствуйте, Зоя! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что подробная информация о концепции "Все включено" была отправлена на Вашу электронную почту. Отвечая на Ваш вопрос о посещении ресторанов, сообщаем Вам, что Гости могут посещать основной ресторан на завтрак (шведский стол), однако, обеды и ужины предлагаются по комплексному меню в различных ресторанах (не шведский стол), доступных по программе "Все включено". Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Beach Rotana.
Зоя Турист
Спросила 14 мая 2016 в 09:46
Прошу подробно описать концепцию питания "все включено", т.к. в отзывах написано, что при данном типе питания, нельзя питаться в основном ресторане, где шведский стол и блюда делают по меню, где очень маленький выбор
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 мая 2016 в 00:23
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что подробная информация о концепции "Все включено" была отправлена на Вашу электронную почту.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Beach Rotana.
Зоя Турист
Спросила 14 мая 2016 в 07:30
Здравствуйте! Благодарю за ответ и прошу еще пояснить: при покупке пакета по системе "Все включено" берется ли отелем депозит и если да то в какой сумме?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 мая 2016 в 23:40
Здравствуйте, Зоя! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для Гостей по системе ALL депозит не является обязательным. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Beach Rotana.
Зоя Турист
Спросила 11 мая 2016 в 12:59
Здравствуйте! Прошу сообщить: будет ли в этом году в вашем отеле в августе-сентябре система питания "все включено". Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 мая 2016 в 15:46
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что наличие пакета "Все включено" зависит от условий контракта, заключенного между отелем и конкретным туроператором. По этому вопросу рекомендуем Вам обратиться к туроператору.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Beach Rotana.
Татьяна Турист
Спросила 20 марта 2016 в 02:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

ирина Турист
Спросил 09 февраля 2016 в 12:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Леденева Турагент
Спросила 07 февраля 2016 в 16:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marina O Турист
Спросила 22 января 2016 в 10:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marina O Турист
Спросила 20 января 2016 в 14:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 05 сентября 2015 в 14:13
Автор выбрал приватный тип вопроса