Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Tatyana Турист
Спросил 15 августа 2017 в 09:42
здравствуйте, скажите пож какие номера точно с видом на море

Александр Турист
Спросил 10 августа 2017 в 18:49
Добрый день, подскажите летим семьей 2 взрослых и 2 детей 9лет обеим, какие кровати предоставляете детям и взрослым и какие номера лучше выбрать для данного размещения. Хотим размещение 2 большие кровати или 1 большая и 2 полуторные в одном номере.

GULFIK Турист
Спросила 31 июля 2017 в 12:30
Здравствуйте, прилетаем в отель 02.08.2017г. 03.08.2017г. у старшего ребенка день рождение (10 лет). Сможет ли он получить комплимент на день рождения, ведь на сайте написано, что необходимо предупреждать отель за 2 дня?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 31 июля 2017 в 13:57
Добрый день, GULFIK.

Приветствие с Кемпински Отель Аджман.

Спасибо за сообщение.
Эту информацию мы передаем коллегам с ресепшена.

При заселении пожалуйста сообщите на ресепшене нашей коллеге Марине.

Хорошего Вам отдыха.

С уважением,
Марта Винничук
Mariyam31 Турист
Спросил 19 июля 2017 в 21:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

инга Турист
Спросила 18 июля 2017 в 01:21
Добрый день!
Приезжаем к вам в декабре этого года. Бронирование полностью оплачиваем через агентство. Скажите, пожалуйста, есть ли еще какие-то дополнительные городские или прочие налоги?

Также у нас во время пребывания в вашем отеле будет юбилей свадьбы. Поэтому и выбирали ваш отель) Предусмотрены ли какие-то комплименты для таких пар, как мы?

Мы имеем карточку GOLD MEMBER - есть ли для нас какая-то программа в вашем отеле?

С уважением, Инга и Александр
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 июля 2017 в 18:23
Уважаемые Инга и Александр, добрый день!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.

Нет, в эмирате Аджман в данный момент нет дополнительного налога на проживание.

Вышлите, пожалуйста, детали по вашей брони и годовщины свадьбы на электронный адрес: ladyinred.ajman@kempinski.com, чтобы коллеги учли ваши пожелания и дали полную информацию о карте лояльности.

Ждем Вас у нас в гостях!

С наилучшими пожеланиями,
Юля.
Екатерина Турист
Спросил 13 июля 2017 в 19:37
Добрый день.
Подскажите. есть ли депозит при заезде? если есть, то сколько он стоит?
Теннисные корты платные или нет?
И игра в боулинг сколько цена поиграть?
2 ответа
Полезный ответ?
Николай Турист
Ответили 13 июля 2017 в 22:56
Депозит на человека около 200$. Теннис бесплатно. Боулинг деньги. Но сколько не помню. Я вообще этот отель не рекомендую. Это 3 звезды.
Полезный ответ?
Юлия Турист
Ответили 14 июля 2017 в 13:49
Здравствуйте, Вы можете оставлять депозит, а можете не оставлять. Они не настаивают, но если Вы его не оставляете за услуги в отеле надо платить сразу, они на номер не записывают. Про остальное не подскажу, не пользовались.
GulnaraAsadullina Турист
Спросил 11 июля 2017 в 07:23
Добрый день!

Прилетаем в ваш отель 12,07,17 вечером. вопрос по налогу на проживание ( или налог на отель) есть ли он в вашем отеле? и если есть, сколько дирхам?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 июля 2017 в 07:50
Уважаемая Гульнара, добрый день!

Благодарими Вас за проявленный интерес к нашему отелю.

Нет, дополнительного налога на проживание у нас пока нет.

Ждем Вас в гости и хорошего полета!

С наилучшими пожеланиями,
Юля.
ольга иванова Турист
Спросил 23 июня 2017 в 13:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

OlgaKkkk Турист
Спросил 23 июня 2017 в 12:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Зиганшина Турист
Спросила 19 июня 2017 в 21:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina Турист
Спросила 07 июня 2017 в 14:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Leyla Muzaparova Турист
Спросила 25 мая 2017 в 12:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

MilaSidor Турист
Спросил 23 мая 2017 в 23:07
Вечер добрый!я просила разъеснений по изменению статуса своей карты (с PLATINUM на COLD MEMBER) данные свой карты я вам выслала.еще раз прошу ,помогите разобраться пожалуйста.ведь на протяжении последних лет мы приезжаем отдыхать только в ОАЭ и именно в ваш отель.спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 24 мая 2017 в 08:08
Здраствуйте Людмила.

Приветствие с Кемпински Отель Аджман.

Спасибо большое за вопрос. Извините за поздний ответ.
В нашей системе указано что последний раз Вы отдыхали в Кемпински 19 сентября 2015 года и у Вас был PLATINUM MEMBER. Сейчас у Вас GOLD MEMBER потому что в 2016 году у нас нету зафиксировано что Вы отдыхали в Кемпински или в отелях нашей сети. По нашей системе Вам нужно приезжать каждый год, чтобы поддерживать статус карточки и очень важно чтобы резервация вашего перебываниев в отеле была зделана через турагенство или напрямую через Кемпински веб сайт не меньше чем на 10 дней. Резервация отеля всегда должна быть сделана на тоже самое имя и фамилию что и Ваша карточка.

С уважением,
Марта Винничук
MilaSidor Турист
Спросил 23 мая 2017 в 09:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 19 мая 2017 в 11:43
Добрый день.Отдыхаем в этом отеле уже более 7 лет, ездим регулярно. Отель за это время менялся и в лучшую и худшую сторону. По размещению не очень красивая ситуация. Так получилось в этот раз, что у нас был поздний приезд почти ночью и соответственно потеряли день. И был поздний выезд. Обычно, когда уезжали позже 12 дня, всегда это решалось без проблем? Отель шел на встречу и оставляли за нами номер до удобного для нас времени. Но не в этот раз. Заранее подошел за день до дня отъезда, попросил посмотреть возможность позднего выезда, причем имею карту Платинум клуба GHA Discovery, соответственно есть по ней привилегия позднего выселения. Но русскоязычная девушка на ресепшене не захотела помогать. Один ответ - подходите завтра утром. И соотвественно утром оказалось, что в отеле номера все заняты, нужно заселять вновь прибывающих и только благодаря уговорам, разрешили остаться до 14-00. Конечно в конце отпуска такие ситуации портят все настроение и время нахождения в отличном отеле. Слабо вериться, что персонал не держит на резерве пару номеров для решения таких вопросов. Придется до вечера как-то занять время. Собираемся снова в отель в ноябре, надеюсь, что ситуация с размещением не повториться?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 мая 2017 в 10:26
Добрый день, Дмитрий.

Приветсвие с Кемпински Отель Аджман.

Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.

Мы очень рады, что Вы к нам снова возвращаетесь
В нашем отеле время заезда в - 15:00, а время выезда - 12:00. В случаях, когда имеется возможность предоставить номер раньше, мы обязательно предлагаем это гостям, однако, в высокий сезон такая возможность бывает крайне редко, отель заполнен на 100%, и большинство гостей прилетают рано утром, а улетают вечером. Когда у нас есть возможность мы сразу представляем номер.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание, а также, надеемся приветствовать Вас вновь в Кемпински Отель Аджман в ноябре, чтобы Вы лично смогли оценить улучшения.

С уважением,
Марта Винничук
Татьяна Турист
Спросила 19 мая 2017 в 01:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

MilaSidor Турист
Спросил 18 мая 2017 в 21:59
Добрый вечер!объясните пожалуйста,в вашем отеле мне выдали карту PLATINUM MEMBER,(примерно сентябрь 2015г)в рассылках с предложениями это было зафиксировано до(24/3 2017)теперь я получаю письма с картой COLD MEMBER.почему изменился статус карты?спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 мая 2017 в 10:06
Добрый день.

Приветствие с Кемпински Отель Аджман.

Позжалуста напишыте Ваше имя,фамилию и детали карты.

С уважением,
Марта Винничук
MilaSidor Турист
Спросил 18 мая 2017 в 11:33
Здравствуйте!хочу уточнить мои привилегии по карте COLD MEMBER?напишите пожалуйста.спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 мая 2017 в 10:42
Здраствуйте.
Приветствие с солнечного Аджмана.

Спасибо Вам за вопрос.
С карточкой Gold Member у Вас такие привилегии:
- Бесплатная вода в номере
- Бесплатный интернет
- Бесплатная газета в номер
Вам нужно делать бронирования номера на то имя на кого зарегестрирована карточка, чтобы Вам засчитывались дни.

С уважением,
Марта Винничук
MilaSidor Турист
Спросил 18 мая 2017 в 09:00
Здравствуйте Юлия! В Вашем отеле отдыхала много раз.имею карту COLD MEMBER.Мы с мужем собираемся к Вам приехать в июле,августе на 2 или 3 недели.напишите пожалуйста мои привилегии по карте.спасибо.Людмила. 9286859@bk.ru
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 мая 2017 в 13:20
Здраствуйте Людмила.
Нам очень приятно что Вы с мужем к нам приедете.
Спасибо Вам за вопрос.
С карточкой Gold Member у Вас такие привилегии:
- Бесплатная вода в номере
- Бесплатный интернет
- Бесплатная газета в номер
Вам нужно делать бронирования номера на то имя на кого зарегестрирована карточка, чтобы Вам засчитали все дни.

С уважением,
Марта Винничук
vol2051 Кондратьев Владимир Турист
Спросил 16 мая 2017 в 08:54
Автор выбрал приватный тип вопроса