АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с семьёй в августе, путевки купили через Corall Trevel...

Были с семьёй в августе, путевки купили через Corall Trevel (ODEON). Мы с супругой чуть старше 30 и дочке 11 лет. Первый наш совместный зарубежный отдых, хотя до этого я отдыхал в Хургаде 4 раза в отеле GRAND AZUR в прошлые года. Долго читал здесь отзывы, колебался - но обстоятельства сложились таким образом, что нам пришлось купить путевку именно сюда. Отдали 55 000 р. за 10 дней за троих. Что могу сказать:

1) Отель/Номера: Всё старенькое, изношенное, с непонятными кислыми запахами. Этот запах - общая атмосферная составляющая отеля. Номер дали 127 с балконом (главное здание). Сразу отметилось - "белые" полотенца в номере - застираны до серого цвета, простынь была с небольшими дырками (от старости причем). Долго не решались воспользоваться постельным бельем (мы просто на гигиене помешаны), но пришлось - а полотенца так и не трогали (свои привезли). Сантехника старая, неприятная на вид, но в рабочем состоянии. Попробовали в 1ый день через гида ODEON решить вопрос о смене отеля (это было возможно решить, но нам предложили только альтернативу 5* с доплатой в 500 USD, мол сезон и все отели битком, мы отказались). Потом попробовали на 2-ой день сменить номер - за доплату в 15 USD нам предложили в бунгало "В" два номера, один из которых был даже в виде студии (2 комнаты, барная стойка, кухня) - но всё было такое старое и с налетом грязи, что мы решили не менять шило на мыло. Хотя позже увидел, в ПРИНЦЕССЕ есть немного КАК БЫ уютных и КАК БЫ чистых номеров, но их русским не дают даже за доплату...или может я мало предложил? :)

Убирались в номере каждый день, уборка заключалась в заправке кровати, выносом мусора, проведением тряпки по центру номера и промывкой санузла с ванной. Раз в 3 дня оставлял 1 USD и персонально просил у уборщика "SuperClining", после чего номер становился ощутимо чище, бельё менялось и появлялись различные лебеди на кроватях :) Т.е. за 3 бакса в 10 дней чистоту поддерживали. Однако повсюду в номере мы ходили в тапках/сланцах и считали, что поступаем правильно.

Однако территория и пляж чудным образом отличались. Бассейны неплохие, 1,5 штуки - один и правда похож на большое джакузи, другой с перепадами глубин в 1/1,2/1,8 м - большой, можно и понырыть и поплавать многим. Всё хлорировано ощутимо, но терпимо - мы к хлорированным бассейнам привыкши ещё с СССР. Сама территория отеля большая, зеленая и можно сказать что красивая. Фигурки всякие из деревьев/кустов выстрижены, розы и цветы растут, всё поливается,убирается, пальмы повсюду.. Пляж хорош именно для семейного купания/загорания, а посмотреть кораллы советую на соседнем пляже (стоя лицом к морю, по левую руку отель, переход на его пляж легкий и символический, оттуда не выгоняют - кораллы там с футбольное поле, плавать над ними устал - красивоо, рыбноооо!!!, но купаться там особо нельзя, ибо встать там некуда, одни кораллы, для жителей этого отеля вырыли рядом небольшой котлован/лягушатник). Никакой мазутной пленки от яхт не наблюдалось, яхты были в сторонке на причале, но никакого неудобства от них. Кстати, небольшой коралл в центре привлекает мальков, их кормил с руки хлебом - облепляют руку как перчатка, даже завораживает! Путем резкого сжатия ладони регулярно ловил рыбок-мальков ребенку на радость :) Потом отпускал разумеется.

2) Питание. Завтрак - выбор такой: картофель отварной, порезанный кубиками и слегка обжаренный (маловкусный), сосики жаренные (невкусные), и омлет с горой лука/перца (вкусный, но уставали лук выковыривать) или вареное яйцо. Обед - суп из вермишели или бобов (сойдет в качестве бульона похлебать), рис/рожки как гарнир (и ничего другого), мясо/курица/рыба. Фрукты - только несладкая дыня и сладкий виноград, ничего более. Два вида напитков - каркадэ и ещё чего-нибудь цитрусовое. Ну ужин отличался от обеда поджаркой люля-кебаб или ещё какой мясниной, но при этом изымались напитки из ассортимента :) Ченчж!!! :) Питание от привышего мне в GRAND AZUR выглядело скудным, но съедобным. Сладостей в виде пирожных было множество, этого не отнять. Хотя сразу авторитетно предупреждаю - что даже в хорошем отеле от местной пищи дня через 3-4 вы начнете тосковать по борщу, докторской колбасе и соленым огурчикам - местные специи, которые они суют везде - это что-то такое, к чему русский животик никогда не привыкнет. Проблему решали походом раз в 3 дня различные итальянские/русские и прочие рестораны Хургады.

Бухалово было, бесплатное - виски, ром, джин, пиво (хорошее), но этим мы слабо интересовались. Но кто хочет - напиться задарма вполне возможно :) Инетерсный прикол - расписываться за напитки, меня не напрягал. Я писал везде "Путин" или "Медведев", или указывал чужой номер - всё пофиг было персоналу.

Предупреждаю - покупайте в номер воду большими бутылями, бара в номере нет, за водичкой в бары не набегаешься.

3) Сервис. Есть Интерент в фойе отеля - хорошо. Но за 10 фунтов за 30 минут (2 USD) - плохо. Но зато очередей к нему мало - хорошо! ODEON (Corall Trevel) - просто молодцы гиды!Видно что искренне готовы помочь туристам. И проблему со сменой отеля постарались решить за короткий срок (не получилось-не их вина), от бакшиша отказались за эти хлопоты, только попросили у них экскурсию купить. Супруга недомогание схватила - организовали махом бесплатную поездку (ночью!) в поликлинику, там пришел русскоязычный доктор, послушал, погладил, успокоил, дал лекарств бесплатных, потом нас также бесплатно вернули на место. Были проблемы с сантехникой/кондицинером в номере - ресепшен вопрос решал, но оч. медленно. Их "10 минут" всегда превращалось в 2-3 часа. Можетденег надо было? Но я по другому поступал: вежливо и улыбчиво сообщал о проблеме, приходил через 10 минут и сообщал что проблему не решили, получал новый срок, благодарил и уходил - потом приходил и хмуря бровь с ноткой гнева (т.е. специально погромче, типа ща скандалить начну) вопрошал "в чем дело, вы же два раза мне срок давали?" и тут действительно всё решали :)

Как выходишь слева - магазинчик с водой/пивом/чипсами/шоколадками и сигаретами - этакий ларек. Вода 6 литров стоит 5 фунтов.Купил сразу 2 бутыли, одна стояла в холодильнике (мне), другая на холодильнике (девочкам моим). Сразу дальше - большая аптека. Как выходишь из отеля справа - три сувенирных магазина, с хорошим выбором. Всё под боком, и не забывайте торговаться!!

Развлечения - есть детская площадка (горки, качели) - по мне они-то скучные, но вот ребенку понравились..хм.., шоу-программы вели 3 девушки из анимации (походу украина-белоруссия) и местный египтянин. Когда шоу вели они - это уровень сельского КВНа, когда на шоу приглашали "бродячих артистов" - пироманов, факиров - было весело. Таких случае за 10 дневный отдых было 4. Т.е. - чаще всего скучали :)

РЕЗЮМЕ: Отель подходит, и подходит для НЕПРИХОТЛИВОГО отдыха. И лучше в него брать горящий тур, т.е. со скидкой. Много было парочек возрастом до 26-28, и мамочек с детьми - видимо это как раз для них. ОДНАКО! Однако авторитетно заявляю, что отдых в ПРИНЦЕССЕ гораздо лучше отдыха в Анапе или где-нибудь Геленджике (прости Господи). Поэтому если у вас стоит выбор - русский юг или Принцесса - ОДНОЗНАЧНО поезжайте сюда. Море/воздух/сервис/цены здесь лучше, чем на черноморском побережье России.. но лично я сюда - больше ни ногой :)

Добавлено 23.08.10 11:51 (7 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 26.11.10

Мы с подругой были здесь после отдыха в санатории Евпатории. Хочу сказать, что в этом вонючем отлеле мы очень скучали по нашему югу и в следующий раз поедем лучше в Крым!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв