Подписка
Статистика
Мальдивы
Отелей: 284
Отелей с отзывами: 156
Мнения турагентов: 205
Отзывов туристов: 3984
Фотографий: 4635
Фото от туристов: 21293
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 30
Нравится
30
Вступите в клуб
отеля 154
Вы в клубе
отеля 154
Клуб отеля
154


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 136
Активный
подписчик 18
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Индивидуальный пикник в стиле Робинзона Крузо          
2 Бутылка вина по приезду          
3 60-минутный массаж в спа-салоне          
4 Коробка домашнего печенья          
5 Регистрация сразу на вилле          
6 Особый подарок при выезде          
7 Украшение кровати в день заезда          
8 Скидка на еду и напитки         15%
9 Заказ завтрака/обеда/ужина на виллу, по запросу          
10 Индивидуальный ужин-барбекю на берегу океана          
11 Ужин в одном из аля карт ресторанов Lagoon Restaurant или Four Spices          
12 Романтический ужин из трех блюд в аля карт ресторане Lagoon Restaurant          
13 Интернет / Wi-Fi          
14 Бутылка вина          
15 Выездной тур на снорклинг либо круиз к дельфинам          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 136
Активный
подписчик 18
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Для молодоженов, отдыхающих в Olhuveli не менее 5 ночей, мы приготовили приятный сюрприз - корзина с фруктами и украшение номера в день заезда, а так же особенный романтический ужин при свечах.
При бронировании необходимо отправить в отель пометку "Honeymooners".

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
9 воспользовались
1 отзыв
Комплимент от отеля на День Рождения

Торт и бутылка вина. Просим Вас сообщить о данном событии за пару дней.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
10 воспользовались
Комплимент от отеля постоянным гостям

Корзина с фруктами, романтический ужин при свечах и бутылка вина

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
7 воспользовались

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 25 июл 2015 по 13 апр 2017.

Ответственный за программу Liza Unzhakova, Sales Manager +960 3325977 (#236)

Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 136
Активный
подписчик 18
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить