Подписка
Статистика
Австрия
Отелей: 7430
Отелей с отзывами: 855
Мнения турагентов: 193
Отзывов туристов: 2187
Фотографий: 36054
Фото от туристов: 3337
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 1
Нравится
1
Вступите в клуб
отеля
Вы в клубе
отеля
Клуб отеля


Отзывы и оценки по отелю — 11

Добавить отзыв и фото

В этом разделе Вы можете познакомиться со всеми прошедшими модерацию, неудаленными сообщениями пользователей проекта. Каждое сообщение маркировано по названию категории к которому оно относится. Если Вы хотите посмотреть только отзывы или благодарности и претензии, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами.



Турист , Санкт-Петербург
С семьей в октябре 2016
5
  • Размещение – 5
  • Сервис – 5
  • Без питания
  • Рекомендует отель
Хороший отдых за доступные деньги!
17 ноя 2016 в 03:59 9 Отзыв

отель чистый, бельё меняют раз в день, уборка номеров такая же чистая, как и самого отеля. Чаевые не выпрашивают. Нет навязчивых услуг, ресепшн очень и очень отзывчивый, особенно девушка linda. Очень долго выбирал отель. Хотели с женой чего-нибудь необычного, незаурядного, но с бюджетом было трудновато. Выбрал этот отель, ждал понижения цены, но потом нашёл сайт "Купон Тревел", с которым смог сэ...



Омск, Россия – 2 отеля в 2 странах
В одиночку в апреле 2015
  • Рейтинг сервисов
  • Рекомендует отель
Оценка сервисов не влияет на общий рейтинг отеля
12 июл 2015 в 11:20 Рейтинг сервисов
  • 4.8 Инфраструктура отеля
    4.9 Качество сервисов и обслуживания
    5.0 Номера
  • 5.0 Подходит для отдыха
    Сервисы для детей
    5.0 Удобство расположения


Турист , Москва 11 отелей в 8 странах
Парой в октябре 2010
4
  • Размещение – 4
  • Сервис – 4
  • Питание – 4
Средненько
27 окт 2014 в 10:18 84 Отзыв

Отель бронировала за полгода, поэтому была очень хорошая цена. Если бы отель стоил дороже, я бы действительно расстроилась. Отель реально старый, это чувствуется во всем. Мне понравилось расположение, 700-800 до центра, идешь по красивым улочкам радует глаз. Сам отель расположен в достаточно спокойном сквере, окна выходили на сквер, шума не было. Ходили в сауну с джакузи, там все ходят нагишом, бу...



Турист , Москва 27 отелей в 8 странах
В одиночку в сентябре 2013
3,7
  • Размещение – 4
  • Сервис – 5
  • Питание – 2
На ТопХотеле отель имеет 4 звезды и это правильно. Сам отель...
21 сен 2013 в 09:10 136 Отзыв

На ТопХотеле отель имеет 4 звезды и это правильно. Сам отель думает, что он 5 звезд - это неправильно. Несмотря на то, что все поддерживается в состоянии близком к идеальному, бросается в глаза то, что отепь старый, причем очень. Жил в номере Executive на 7-м этаже. Номер большой и просторный. Мебель старая, но в идеальном состоянии. Телевизор с лучевой трубкой увидел первый раз за многие годы :...



Турист
в декабре 2008
5
  • Размещение – 5
  • Сервис – 5
  • Питание – 5
Отель в классическом австрийском стиле с элементами модерна...
11 мар 2009 в 17:11 58 Отзыв

Отель в классическом австрийском стиле с элементами модерна. Номера уютные, просторные. Бронзовая отделка сантехники впечатляет, все начищено до блеска. Двери, шкафы белые с позолотой. Немного старомодно на первый взгляд, но вскоре это начинает нравиться. Удивила древняя "радиола" в прикроватной тумбе с функцией подключения MP3. Отличные завтраки (ассортимент не меняется особо, но большой выбор)....



Турист
в декабре 2008
5
  • Размещение – 5
  • Сервис – 5
  • Питание – 5
отель сети HILTON- 5* Вышколенный персонал, свободно говорит...
21 янв 2009 в 16:43 41 Отзыв

отель сети HILTON- 5* Вышколенный персонал, свободно говорит на немецком и английском языках. При заселении с кредитки блокируется за двухместный номер 280 евро. Номера большие и просторные, удобная кровать с цельным матрасом. Правда, на номер один халат и одни тапочки.Питание отличное, разнообразие рыбы, фруктов и горячих блюд. Метро ( станция SCHOTTENTOR) за углом отеля. До Южного вокзала 20 мин...



Турист
в январе 2009
3,7
  • Размещение – 4
  • Сервис – 3
  • Питание – 4
В отеле Hilton останавливались впервые. При регистрации...
20 янв 2009 в 20:04 52 Отзыв

В отеле Hilton останавливались впервые. При регистрации оказалось, что кредитные карты Electron не принимаются. Пришлось оставить в залог 150 евро. Вселялись в гостиницу рано, в 10 утра, поэтому сначала предложили номер на 2 этаже. Первые впечатления- холодный и темный номер, King size кровать с двумя матрасами, между которыми щель в сантиметр. Номер поменяли, правда пришлось ждать до 14:00. Жили...



Турагент
в декабре 2009
5
  • Размещение – 5
  • Сервис – 5
  • Питание – 5
Отель категории 5*, вышколенный персонал говорит...
14 янв 2009 в 18:41 34 Отзыв

Отель категории 5*, вышколенный персонал говорит по английски и по немецки. Нет проблем с вызовом такси, багажом.На любой вопрос всегда готовы ответить.При заселении за номер DBL берётся депозит 280 евро (блокируется с кредитной карты).Бесплатно можно взять фирменный бело- голубой зонт HILTON. Питание выбор горячих блюд и закусок- много рыбных и мясных блюд.Разноообразие сыров и выпечки. Номера ст...



Турист
в июле 2004
4
  • Размещение – 4
  • Сервис – 4
  • Питание – 4
Долго смеялся, прочитав предыдущие отзывы. В Австрии все...
17 июн 2006 в 23:18 27 Отзыв

Долго смеялся, прочитав предыдущие отзывы. В Австрии все сауны унисекс, а додуматься повесить табличку "Не беспокоить" на общую сауну только наши туристы могут :) Также, как и выставить грязную посуду в коридор :)



Турист
в январе 2006
3,3
  • Размещение – 3
  • Сервис – 3
  • Питание – 4
С предыдущим отзывом согласна лишь отчасти. Примечательно...
13 янв 2006 в 21:42 29 Отзыв

С предыдущим отзывом согласна лишь отчасти. Примечательно, что в этом отеле на НГ было очень много русских и мы совершенно ничего не делаем, чтобы европейцы к нам относились лучше,чем сейчас. Насчет сервиса - в целом неплохо. Ручки от окон не откручивали, белье меняли раз в два дня, посуду никто не выставлял нашу. Нек-ые клиенты сами выставляли (сама это пронаблюдала,но так и не поняла,зачем им...



Турист
в августе 2005
3
  • Размещение – 3
  • Сервис – 2
  • Питание – 4
Первым, что удивило, так это то, что в отеле, включенном...
06 сен 2005 в 13:08 22 Отзыв

Первым, что удивило, так это то, что в отеле, включенном в турбизнес для русских, никто абсолютно не владеет русским языком. Второе было то, что при поселении в номер, открытое пластиковое окно невозможно закрыть – нет ручки. Пришлось вызывать обслуживающий персонал, который откуда-то принес ручку, закрыл окно и…забрал ручку. Так что проветрить номер не было возможности. Такие мелочи для 5* о...



настройки поиска
По категориям
по времени и рейтингу
Оценки
Рекомендации
Тип отдыха
Сезон
Год посещения
Месяц
Рецензенты
Страна
Город
Рецензент