Вам нравится
отель? 105
Нравится
105
Вступите в клуб
отеля 238
Вы в клубе
отеля 238
Клуб отеля
238

Лента событий сообщества

События и публикации

Sentido Palm Royale Soma Bay
Новость    опубликована 09 мая 2017 в 12:26    4
Время, проведенное с детьми, никогда не проходит напрасно. Для наших самых маленьких и самых дорогих Гостей Детский клуб "Мария".
ДашаЮра , турист, Одесса
Добавила отзыв 05 мая 2017 в 09:28
05 мая 2017 в 09:28
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

Всем привет. Отдыхали в Палм Рояль с 19ого по 30ое апреля , семьей 4 взрослых и ребенок 5 лет. Отель очень понравился . Сервис , а именно работа гостевого сервиса, просто на высоте ! Спасибо девочки Вам огромное , что всегда с радостью шли нам на встречу и решали наши вопросы. Ребенок в первый же день заболел , поднялся ацетон , и через гостевой сервис , повар лично для него готовил пару дней...

Представитель отеля
Добавил комментарий к отзыву
09 мая 2017 в 12:08

Добрый день, Дарья и Юрий, От имени команды отеля Sentido Palm Royale Soma Bay я хотела бы выразить нашу искреннюю благодарность за проявленное нам доверие принимать Вас. Мы очень рады узнать, что у Вас остались такие положительные впечатления от отеля, персонала, питания, территории и Вашего номера. Вся наша команда очень старается предоставить Гостям только самые лучшие услуги, достойные Вас. Хотели бы принести наши искренние извинения за слишком навязчивое поведение продавцов на пляже и за ситуацию, с которой вы столкнулись в Итальянском ресторане. Ваши комментарии были переданы в Администрацию отеля во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, так как наивысший уровень сервиса и комфорт наших драгоценных Гостей - это наши главные цели. Благодарим Вас за то, что поделились с нами. Обратная связь с Гостями очень важна, так как помогает понять в правильном ли направлении мы двигаемся. Мы будем безгранично рады, если Вы посетите наш отель снова в качестве уже наших регулярных Гостей. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, связывайтесь со мной лично по электронному адресу web.coordinator@palmroyaleresort.com. С уважением и благодарностью, Ирина Вакульская Веб координатор

Представитель отеля
Добавил фото отеля (1)
04 мая 2017 в 16:53
Представитель отеля
Изменил инфраструктуры отеля 04 мая 2017 в 13:30
04 мая 2017 в 13:30
SENTIDO Palm Royale Soma Bay
Новость    опубликована 04 мая 2017 в 10:48    16
Весенняя романтическая атмосфера в SENTIDO Palm Royale Soma Bay.
byaka2018 , турист, Внуково
Задал вопрос об отеле 28 апр 2017 в 18:08
28 апр 2017 в 18:08

Добрый день, уважаемая Ирина.
Скажите пожалуйста, какую программу вы предлагаете для детей 5 лет. Есть ли детский стол в ресторане.
Большое спасибо за Ваш ответ.

Представитель отеля
Добавил ответ на вопрос
29 апр 2017

Добрый день, уважаемый Гость.
Приветствую Вас от имени нашего отеля Sentido Palm Royale Soma Bay.
Искренне благодарю Вас за интерес, проявленный к нашему солнечному отелю.
По Вашему вопросу, постараюсь предоставить Вам максимально актуальную информацию, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор места проведения Вашего следующего отпуска:
- на территории отеля имеется детский бассейн глубиной 62 сантиметра, бассейн подогревается в зимний сезон (с 1 ноября по 1 апреля ориентировочно учитывая так же температуру воздуха);
- на территории отеля работает Детский клуб Мария с 9:00 до 17:30 ежедневно для деток от 4 до 12 лет. Для маленьких Гостей мы также предлагаем услуги няни за дополнительную плату, которая составляет 10 евро за час. А таже, детская анимация на протяжении дня и детская дискотека ежедневно для разностороннего и интересного отдыха для самых маленьких Гостей;
- в номер мы предоставляем детскую кроватку или дополнительную кровать согласно Ваших предпочтений, бесплатно по запросу;
- на шведском столе повара предлагают рыбные палочки, мини бургеры, куриные наггетсы, спагетти, фрикадельки, картофель фри и другие блюда на выбор. На завтрак всегда присутствуют рисовая и овсяная каши, а также йогурты (чистый сливочный или с разными добавками). Также, наши повара всегда рады приготовить блюдо на заказ даже для самых привередливых маленьких Гостей как из привезенных Гостями продуктов, так и из наших продуктов при условии их наличия;
- в главном ресторане нашего отеля есть детские столики и стульчики в свободном доступе для наших Гостей.
Если Вам понадобится дополнительная информация об отеле, я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.
Мы будем рады принимать Вас и Вашу семью в качестве Гостей нашего гостеприимного отеля.


С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Веб координатор

SENTIDO Palm Royale Soma Bay
Новость    опубликована 25 апр 2017 в 16:03    54
Каждую пятницу Восточная ночь в главном ресторане отеля для наших драгоценных Гостей.
Яцуненко Наталия , турист, Киев
Задала вопрос об отеле 24 апр 2017 в 13:44
24 апр 2017 в 13:44

Добрый день!

Хочу у Вас уточнить, едут наши очень важные гости, которые Ваш отель уже сделали семейным, многие годы все родственники отдыхают только у Вас)))
Очень прошу сделать им хороший номер, и в прошлый раз у них была как привелегия завтра...

Подробнее
Представитель отеля
Добавил ответ на вопрос
25 апр 2017

Здравствуйте, уважаемая Наталия, Приветствуем Вас от имени нашего солнечного отеля Sentido Palm Royale Soma Bay. В первую очередь, я хотела бы выразить нашу благодарность Гостям за повторный выбор нашего отеля. Уверяю Вас, что мы сделаем все возможное чтобы разместить Гостей с максимальным комфортом учитывая наличие запрашиваемого номера. Что касается Вашего вопроса о ресторане La Terrace, хотела бы обратить Ваше внимание на то, что право бесплатного посещения предоставляется нашим Гостям начиная с 9 посещения отеля. Хотела бы сообщить, что стоимость посещения ресторана составляет 30 дол за человека за завтрак. Мы будем рады предоставить Гостям VASYLYNA-MAIDANNYK 50 % скидку от полной стоимости. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, я с радостью на них отвечу. С наилучшими пожеланиями, Ирина Вакульская Веб координатор

Татьяна , турист, Киев
Добавил отзыв 20 апр 2017 в 19:39
20 апр 2017 в 19:39
4
размещение 5 питание 3 сервис 4

Прилетели в Хургаду около 16 часов, но добрались в отель уже к 19, так как он находится в 45 км. От аэропорта. Было уже темно, мы сходили на ужин и остались отдыхать в номере. В первые ночи нас искусали комары , так что пришлось вспомнить про раптор( хорошо что прихватила с собой).в продолжении комариной темы- каждое утро в 5.30 по египетски происходило окуривание отеля от комаров, но с...

Представитель отеля
Добавил комментарий к отзыву
24 апр 2017 в 18:34

Здравствуйте, уважаемая Татьяна.
В первую очередь, пользуясь случаем, я хотела бы поблагодарить Вас от имени всей команды отеля Sentido Palm Royale за предоставленную нам честь приветсвовать Вас как Гостей нашего отеля.
Мы были очень рады узнать, что Вы насладились атмосферой релакса и удивительной красотой Красного моря.
Искренне сожалеем, что Ваша первая ночь в отеле прошла в некомфортной атмосфере и Вы остались недовольны качеством уборки номера. Наша команда прилагает все возможные усилия, чтобы Гости отдыхали от рабочих будней в полном комфорте и атмосфере релакса, поэтому очень благодарны, если в случае возникновения каких-либо проблем, Гости информируют Холидей консьерж или Рецепшен, тем самым, предоставляя нам возможность предоставить наивысший уровень сервиса и обеспечить Ваше комфортное пребывание (например, предоставить Раптор в номер или улучшить качество уборки).
Мы приносим наши искренние извенения за ситуацию, произошедшую во время Вашего выезда. Уверяю Вас, в случае, если с Вашим счетом произошло недоразумение, персонал Рецепшена имеет доступ ко всем счетам и может проверить каждую сумму счета. Очень жаль, что Вы торопились в аэропорт и у моих коллег не было возможности проверить все до мелчайших деталей. Как Вы правильно заметили, мы искренне советуем Гостям проверять счета за день до выезда, чтобы в случае возникновения каких-либо вопросов, у Рецепшена была бы возможность исправить все недоразумения.
Очень надеемся, что Ваше, в целом позитивное впечатление от нашего отеля и времени, проведенного с нами, станет причиной повторного выбора нашего отеля в будущем. Уверяю Вас, мы сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий визит прошел в максимально комфортной для Вас атмосфере.
В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу web.coordinator@palmroyaleresort.com.

С уважением,
Ирина Вакульская
Веб координатор

Ольга S , турист, Москва
Добавила отзыв 28 мар 2017 в 10:31
28 мар 2017 в 10:31
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

Питание класс. Сам отель хороший, море близко.

Представитель отеля
Добавил комментарий к отзыву
24 апр 2017 в 18:02

Уважаемая госпожа Сальникова,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего последнего отруска.
Для нас было честью приветствовать Вас и мы очень рады узнать, что смогли оправдать все Ваши ожидания и Ваш отдых прошел в комфортной для Вас атмосфере.
Мы искренне надеемся, что наша встреча была не последней и нам еще предоставится возможность приветствовать Вас в нашем солнечном отеле.

С уважением,
Ирина Вакульская
Веб координатор

Вера , турист, Москва
Добавила отзыв 27 мар 2017 в 19:04
27 мар 2017 в 19:04
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

были с мужем в отеле в 2014 году. персонал приветливый, номера просторные и чистые. территория отеля ухоженная и зеленая
питание на любой вкус, была и рыба и мясо. разные овощи и фрукты. большой выбор сладостей.
данный отель для тихого семейного отдыха, подойдет для отдыха с детьми. от города далеко.

Представитель отеля
Добавил комментарий к отзыву
24 апр 2017 в 18:05

Уважаемая Вера,
Мы хотели бы искренне поблагодарить Вас за то, что Вы остановили свой драгоценный выбор именно на нашем отеле в 2014 году и за Ваш положительный отзыв. Мы очень рады узнать, что наши усилия по созданию комфорной атмосферы и предоставления наивысшего уровня сервиса оказались ненапрасны и Вы смогли насладиться таким долгожданным отпуском.
Вся наша команда выражает Вам самую искреннюю благодарность и мы очень надеемся, что наша встреча была не последней.


С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Веб координатор

Представитель отеля
Добавил фото отеля (46)
11 марта 2017 в 17:00
SENTIDO Palm Royale Soma Bay
Новость    опубликована 07 мар 2017 в 18:25    14
Выбирайте отдых по вкусу: от расслабляющих услуг СПА-центра до активных занятий в Фитнесс-центре.
SENTIDO Palm Royale Soma Bay
Новость    опубликована 05 мар 2017 в 15:58    6
Любители активных видов спорта также найдут занятие по душе.
SENTIDO Palm Royale Soma Bay
Новость    опубликована 04 мар 2017 в 17:42    21
Palm Royale Soma Bay - место, как никакое другое.
SENTIDO Palm Royale Soma Bay
Новость    опубликована 01 мар 2017 в 13:22    10
Идеальное начало дня - это "королевский завтрак" в ВИП лаунже Ла Террас.


Настройки поиска
По типу события
Новости и спецакции
По месяцам
По годам
настройки поиска