Подписка
Статистика
Египет
Отелей: 1185
Отелей с отзывами: 688
Мнения турагентов: 6529
Отзывов туристов: 248474
Фотографий: 28612
Фото от туристов: 668409
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 207
Нравится
207
Вступите в клуб
отеля 543
Вы в клубе
отеля 543
Клуб отеля
543


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 426
Активный
подписчик 112
Друг
отеля 5
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Праздничный торт          
2 Чайный набор          
3 Приветственный коктейль          
4 Бутылка вина по приезду          
5 Романтический ужин в ресторане "A la carte"          
6 Трансфер до центра города          
7 День рождения в "A la carte" ресторане          
8 пробное погружение с аквалангом          
9 посадка именного дерева          
10 посадка именного дерева          
11 пробное погружение с аквалангом          
12 Бесплатное посещение "A la carte" ресторана (1 раз)          
13 Скидка на ужин в ресторане "A la carte" 20% 20% 20% 20% 25%
14 Бутылка вина          
15 Ускоренное заселение          
16 Дополнительное пополнение минибара (2 раза)          
17 Приветственное письмо от администрации отеля          
18 Повышение категории номера          
19 VIP-карта гостя отеля          
20 Цветы          
21 Посещение Сауны/бани/турецкой бани          
22 2 бутылки воды в номере          
23 Посещение спортзала          
24 Скидка на сеанс в салон красоты   10% 10% 10% 10%
25 Скидка на посещение спа-салона   30% 30% 30% 30%
26 Wi-Fi ( в холле отеля)          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 426
Активный
подписчик 112
Друг
отеля 5
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Молодоженам предоставляют поздравительный десерт на выбор - торт или фрукты, в ресторане или в номере.
Информация о медовом месяце должна быть прописана в бронировке и в ваучере на проживание.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
5 воспользовались
Комплимент от отеля на День Рождения

Поздравительный торт имениннику.
Просим Вас сообщить о данном событии предварительно.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
46 воспользовались
8 отзывов
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Гостям на годовщину свадьбы предоставляют тортик.
Информация о годовщине свадьбы должна быть прописана в бронировке и в ваучере на проживание. Обязательно иметь при себе копию свидетельства о браке.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
18 воспользовались
6 отзывов
Комплимент от отеля по приезду

Бутылка воды
Кофе
Чай
Корзина фруктов
Приветственный коктейль

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
88 воспользовались
1 отзыв
Комплимент от отеля постоянным гостям

Со 2-го по 4-й визит в отель гости получают дополнительные фрукты в течении отдыха. Начиная с 5-го визита постоянным гостям предоставляют бутылку вина в мини-баре.
Бронировки должны быть на одно имя для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
44 воспользовались
2 отзыва

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 28 мая 2017 по 31 дек 2017.

Ответственный за программу Жанна Карташова, Супервайзер Гостевого Центра +201277748415


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить