Вам нравится
отель? 69
Нравится
69
Вступите в клуб
отеля 297
Вы в клубе
отеля 297
Клуб отеля
297

Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 241
Активный
подписчик 56
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Посадка именного дерева (доступно для гостей посетивших отель не менее 9 раз)          
2 Услуга "поздний выезд до 13:00" бесплатно (при возможности)          
3 Ужин в ресторане "A la carte"          
4 Бутылка вина по приезду          
5 Украшение номера          
6 Услуга "Ранний заезд"          
7 Бесплатный пригласительный билет на ночное шоу (однократно)          
8 Предоставление номера с видом на море (по возможности)          
9 Доступ в минибар          
10 Час аренды корта для сквоша бесплатно          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 241
Активный
подписчик 56
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Свадебный торт, комната с видом на море, мини-бар в номере бесплатно, романтический ужин в Рыбном ресторане.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
30 воспользовались
2 отзыва
Комплимент от отеля на День Рождения

Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
54 воспользовались
2 отзыва
Комплимент от отеля постоянным гостям

Корзина фруктов, комната с видом на море, мини-бар в номере бесплатно.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
29 воспользовались
5 отзывов

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 02 июл 2016 по 02 июл 2017.

Ответственный за программу Marina Gulevych, Guest Relation +20 65616114, +20 653616115, +20 653616118


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить