Подписка
Статистика
ОАЭ
Отелей: 1009
Отелей с отзывами: 592
Мнения турагентов: 1529
Отзывов туристов: 20232
Фотографий: 12392
Фото от туристов: 59261
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 156
Нравится
156
Вступите в клуб
отеля 2260
Вы в клубе
отеля 2260
Клуб отеля
2260


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 2 059
Активный
подписчик 190
Друг
отеля 10
Постоянный
гость 1
Почётный
гость  
1 Клуб для детей          
2 Клуб для детей          
3 Клуб для детей          
4 Wi-Fi ( в холле отеля)          
5 Парковка          
6 Повышение категории номера          
7 Поздний выезд до 14:00          
8 Поздний выезд до 16:00          
9 Услуга "Ранний заезд"          
10 Скидка на услуги прачечной 10% 10% 15% 20% 25%
11 Коктейль (безалкогольный)          
12 Бутылка вина по приезду          
13 Скидка на ужин в ресторане "A la carte" 10% 15% 15% 15% 20%
14 Скидка на обед в ресторане "A La Carte" 10% 15% 15% 15% 20%

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 2 059
Активный
подписчик 190
Друг
отеля 10
Постоянный
гость 1
Почётный
гость  
Комплимент за определенную категорию номера

Комплименты зависят от забронированной категории номера. Suite booking - бесплатная фруктовая корзина по запросу.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
123 воспользовались
9 отзывов
Комплимент от отеля для молодоженов

Торт
Повышение категории номера
Украшение номера

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
18 воспользовались
3 отзыва
Комплимент от отеля на День Рождения

Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
70 воспользовались
4 отзыва
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
31 воспользовались
2 отзыва
Комплимент от отеля по приезду

приветственный напиток

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
212 воспользовались
21 отзыв

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 27 мар 2017 по 31 окт 2017.

Ответственный за программу Диляра, Отдел по работе с гостями +97192385111


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить