Подписка
Статистика
ОАЭ
Отелей: 997
Отелей с отзывами: 571
Мнения турагентов: 1493
Отзывов туристов: 18743
Фотографий: 12280
Фото от туристов: 54052
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 118
Нравится
118
Вступите в клуб
отеля 1830
Вы в клубе
отеля 1830
Клуб отеля
1830


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 1 687
Активный
подписчик 138
Друг
отеля 5
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Интернет / Wi-Fi          
2 Парковка          
3 Повышение категории номера          
4 Поздний выезд до 14:00          
5 Поздний выезд до 16:00          
6 Услуга "Ранний заезд"          
7 Скидка на услуги прачечной 10% 10% 15% 20% 25%
8 Коктейль (безалкогольный)          
9 Корзина фруктов          
10 Скидка на ужин в ресторане "A la carte" 10% 15% 15% 15% 20%
11 Скидка на обед в ресторане "A La Carte" 10% 15% 15% 15% 20%

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 1 687
Активный
подписчик 138
Друг
отеля 5
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Комплимент за определенную категорию номера

Комплименты зависят от забронированной категории номера. Suite booking - бесплатная фруктовая корзина по запросу.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
71 воспользовались
6 отзывов
Комплимент от отеля для молодоженов

Торт
Повышение категории номера
Украшение номера

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
17 воспользовались
3 отзыва
Комплимент от отеля на День Рождения

Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
45 воспользовались
3 отзыва
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
18 воспользовались
2 отзыва
Комплимент от отеля по приезду

приветственный напиток

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
137 воспользовались
15 отзывов

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 17 янв 2016 по 31 мар 2017.

Ответственный за программу Диляра, Отдел по работе с гостями +97192385111

Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 1 687
Активный
подписчик 138
Друг
отеля 5
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить