Подписка
Статистика
Таиланд
Отелей: 8286
Отелей с отзывами: 2428
Мнения турагентов: 3294
Отзывов туристов: 64784
Фотографий: 107912
Фото от туристов: 216751
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель?
Нравится
Вступите в клуб
отеля
Вы в клубе
отеля
Клуб отеля


Лента событий группы

Новости и спецакции отеля

Green Globe собирается тестировать спа-услуги, взяв за основу Six Senses
Новость    опубликована 13 сен 2011 в 05:52    13
Green Globe, международная ассоциация по сертифицированию, разработавшая экологические стандарты для постройки и функционирования отелей, разработала Sector Benchmarking Indicators (SBI) – стандарты сертификации для спа-услуг, использую систему EarthCheck. Эта сертификация станет первым существующим свидетельством о соответствии процедур спа экологическим стандартам.До запуска этой программы, спа, как правило, не тестировались независимо от отелей, где эти услуги предоставляются. Поскольку компания Six Senses Spas активно приступила к развитию экологичных методов спа, совершенно естественно, что Green Globe и Six senses объединили свои силы для разработки процедур эталонного тестирования для спа. Полные данные по Six Senses Spas были собраны для анализа спа-услуг, чтобы сформировать базовые стандарты, подтвержденные организацией EarthCheck. Многие пункты тестирования, например, все аспекты использования воды и рационального использования электроэнергии, станут неотъемлемой частью тестирования в рамках программы Green Globe Sector Benchmarking Indicators для спа.По условиям соглашения, каждое отделение Six Senses Spa присоединится к Green Globe Affiliation. Полная сертификация компании должна завершиться к 2008 году. Благодаря этому соглашению, Six Senses Spas получает ведущую роль на мировом рынке спа-услуг, как надежный спа оператор.На данный момент Six Senses Spas работает с группами Soneva и Evason а Таиланде, Вьетнаме и на Мальдивах. Они также присутствуют на территории отелей Испании, Маврикия, Доминиканской Республики, Португалии, Греции, Турции и Катара. Компания планирует распространить свое влияние на Европу, Азию, Америку и Тихоокеанский регион.
InVision Hospitality произведет ребрендинг Swiss Park Hotel в Бангкоке
Новость    опубликована 13 сен 2011 в 05:52    7
InVision Hospitality – тайская компания, возглавляемая Кевином Бовэ (Kevin J. Beauvais) и занимающаяся перепозиционированием существующих отелей, а также разработкой дизайна интерьеров для гостиничной индустрии Азии и Соединенных Штатов. Недавно компания приобрела отель Swiss Park Hotel в районе Sukhumvit Soi 11 в Бангкоке.
 
Как сообщает сайт asiatraveltips.com, в настоящее время Swiss Park Hotel – отель на 108 номеров, предлагающий широкий спектр различных услуг. Отель находится в районе Sukhumvit Soi 11, в непосредственной близости от многочисленных ресторанов, баров и магазинов.
 
Планы InVision Hospitality в отношении этого отеля состоят в том, чтобы ко второй половине 2009 года увеличить количество номеров и модернизировать их. Модернизация будет проходить в два этапа. Отель не будет прекращать свою работу во время реконструкции, которая оценена примерно в 150 миллионов батов, и по-прежнему будет обслуживать своих гостей. Как только работы по реконструкции будут завершены, отель будет переименован в Glow Hotel @ Sukhumvit 11.


Настройки поиска
По типу события
По месяцам
настройки поиска