Подписка
Статистика
Турция
Отелей: 9549
Отелей с отзывами: 2910
Мнения турагентов: 9048
Отзывов туристов: 379619
Фотографий: 154578
Фото от туристов: 943801
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 944
Нравится
944
Вступите в клуб
отеля 3469
Вы в клубе
отеля 3469
Клуб отеля
3469


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 2 794
Активный
подписчик 631
Друг
отеля 43
Постоянный
гость  
Почётный
гость 1
1 Скидка на пакет "романтический"   5% 10% 15% 20%
2 День рождения в "A la carte" ресторане          
3 скидка на павильоны на пляже       10% 15%
4 Скидка на услугу "Ранний заезд"     5% 10% 15%
5 Скидка на услугу "Поздний выезд"       10% 15%
6 Скидка на "A la carte" рестораны     5% 10% 15%
7 Скидка на трансфер и встречу     10% 15% 20%
8 Скидка на праздничный торт   5% 5% 10% 15%
9 Вино и фрукты в номер          
10 Бутылка вина по приезду          
11 Дополнительное пополнение минибара (2 раза)          
12 Скидка на посещение спа-салона          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 2 794
Активный
подписчик 631
Друг
отеля 43
Постоянный
гость  
Почётный
гость 1
Комплимент от отеля для молодоженов

для Гостей с пакетом услуг "медовый месяц" в день заезда шампанское + фрукты +один завтрак в номер + романтический ужин

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
68 воспользовались
11 отзывов
Комплимент от отеля на День Рождения

Поздравительная открытка
Бутылка вина
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
473 воспользовались
67 отзывов
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

шампанское и фрукты в номер
романтический ужин
Просим Вас сообщить о данном событии за один день вперед.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
214 воспользовались
49 отзывов
Комплимент от отеля постоянным гостям

Сувениры с символикой отеля
Бутылка вина
Корзина фруктов

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
371 воспользовались
85 отзывов

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 30 сен 2016 по 30 мар 2017.

Ответственный за программу Ирина Деврет

Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 2 794
Активный
подписчик 631
Друг
отеля 43
Постоянный
гость  
Почётный
гость 1
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить