Подписка
Статистика
Турция
Отелей: 9679
Отелей с отзывами: 3090
Мнения турагентов: 10046
Отзывов туристов: 442175
Фотографий: 157922
Фото от туристов: 1182937
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 1269
Нравится
1269
Вступите в клуб
отеля 5089
Вы в клубе
отеля 5089
Клуб отеля
5089

Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 4 070
Активный
подписчик 956
Друг
отеля 60
Постоянный
гость 2
Почётный
гость 1
1 Скидка на пакет "романтический"   5% 10% 15% 20%
2 День рождения в "A la carte" ресторане          
3 Скидка на праздничный торт   5% 5% 10% 15%
4 Фрукты в номер          
5 Пляжная сумка          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 4 070
Активный
подписчик 956
Друг
отеля 60
Постоянный
гость 2
Почётный
гость 1
Комплимент от отеля для молодоженов

для Гостей с пакетом услуг "медовый месяц" в день заезда шампанское + фрукты +один завтрак в номер + романтический ужин

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
84 воспользовались
12 отзывов
Комплимент от отеля на День Рождения

Поздравительная открытка
Бутылка вина
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
665 воспользовались
80 отзывов
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

шампанское и фрукты в номер
романтический ужин
Просим Вас сообщить о данном событии за один день вперед.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
327 воспользовались
55 отзывов
Комплимент от отеля постоянным гостям

Сувениры с символикой отеля
Бутылка вина
Корзина фруктов

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
537 воспользовались
101 отзыв

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 07 авг 2017 по 07 фев 2018.

Ответственный за программу Мурат Эришген, Директор Отдела по работе с гостями 90 (242) 731-0025


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить