Вам нравится
отель? 105
Нравится
105
Вступите в клуб
отеля 441
Вы в клубе
отеля 441
Клуб отеля
441

Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 355
Активный
подписчик 86
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Украшенный стол за ужином и поздравление с днём рождения (торт) на выбор в основном ресторане / в Итальянском a la cart ресторане Casa Mia          
2 Скидка на посещение Итальянского a la cart ресторана Casa Mia (меню блюд) 20% 20% 20% 20% 20%
3 Бесплатный коктейль (с использованием местного алкоголя)          
4 Бутылка вина по приезду          
5 Коробка печенья          
6 Корзина фруктов и сладости по приезду          
7 Украшение номера          
8 Повышение категории номера          
9 Услуга "Поздний выезд"          
10 Услуга "Ранний заезд"          
11 Доступ в минибар          
12 Основная уборка и проверка чистоты вечером          
13 1 бутылка воды 1,5 в номер ежедневно          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 355
Активный
подписчик 86
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Мы предоставляем праздничный торт по приезду и корзину фруктов при условии 2-х недельного пребывания. Информацию о важных для гостя событиях необходимо указывать при бронировке и в ваучере на проживание.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
8 воспользовались
Комплимент от отеля на День Рождения

Тортик имениннику.
Информацию о важных для гостя событиях необходимо указывать при бронировке и в ваучере на проживание.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
37 воспользовались
5 отзывов
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Мы предоставляем корзину фруктов по приезду и восточную выпечку при условии 2-х недельного пребывания. Информацию о важных для гостя событиях необходимо указывать при бронировке и в ваучере на проживание.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
12 воспользовались
1 отзыв
Комплимент от отеля постоянным гостям

Мы предоставляем корзину фруктов по приезду и восточную выпечку при условии 2-х недельного пребывания. Информацию о важных для гостя событиях необходимо указывать при бронировке и в ваучере на проживание.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
25 воспользовались

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 23 ноя 2016 по 15 ноя 2017.

Ответственный за программу Ustinova Tatiana, Executive Secretary + 2 0122 24 25 644 / 9


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить