Подписка
Статистика
Боливия
Отелей: 72
Отелей с отзывами: 2
Мнения турагентов: 0
Отзывов туристов: 2
Фотографий: 422
Фото от туристов: 2
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель?
Нравится
Вступите в клуб
отеля
Вы в клубе
отеля
Клуб отеля


Лента событий группы

Новости и спецакции отеля

5 рекомендаций от Neil Salerno, как повысить продажи в отельном бизнесе
Новость    опубликована 13 сен 2011 в 05:52    1442
Для начала избавьтесь от иллюзии, что уменьшение цены за номер увеличит объем продаж и Ваш доход. Может, Вы и продадите чуть больше комнат, но наверняка их будет не настолько больше, чтобы покрыть расходы на снижение цены. Это простая экономика: продажа большего количества номеров увеличивает издержки, а даже незначительный подъем цены за номер увеличивает прибыль. Поскольку спрос на номера повышается, должна повыситься и прибыль.Признаком того, что у отеля проблемы, является увеличение заселенности и снижение средней стоимости номеров. Хозяин гостиницы, который понимает и умеет использовать тактику управления доходами, отслеживает и регулирует тарифы в зависимости от колебаний в настоящем и будущем спросе. Для многих владельцев и управляющих отелей понижение стоимости номеров – просто своеобразный "маркетинг для лентяев". Обычно, это их первая мысль при низких продажах, ведь, в конце концов, чтобы додуматься до этого, не требуется много усилий и не нужно проводить какую-то исследовательскую работу. Я уж не говорю о том, что при таком подходе начисто игнорируется тот факт, что люди покупают не стоимость, а ценность. Порой низкие цены могут отпугнуть, вызывая подозрение, что "это слишком хорошо, чтобы быть правдой". Конечно, в вакууме тарифы ничего не значат, но ни один отель не работает в вакууме. Низкие ставки в сравнении с Вашими конкурентами могут попросту "обесценить" Ваш отель. Принцип "Ты получаешь то, за что ты заплатил" все еще жив и здравствует. Новый Мерседес за $20 000 не заслуживает доверия, хотя, может, и найдется идиот, который купит его у Вас.Если продажи низкие, удостоверьтесь, что Ваш отель занимает соответствующее место на рынке. Если по ряду признаков (расположение, предлагаемые услуги) Ваш отель должен быть на первом месте – удостоверьтесь, что они позиционируется именно таким образом.
Домашняя работа – не варитесь в собственном сокуЗа сравнительно небольшие деньги Вы можете начать получать отчеты по доле рынка от Smith Travel Research. Они не везде доступны, но если они есть в Вашем регионе, то помогут обеспечить значительный прорыв в Вашем местном положении на рынке. Это гораздо лучше гадания или подсчета припаркованных автомобилей на стоянке конкурента, которое возвращает меня в семидесятые, когда я даже еще не работал.Отчеты STR обеспечат Вас точными данными по Вашей заселенности, ADR, и RevPar по сравнению с Вашими заявленными конкурентами. Честность и точность отчетов STR поможет Вам правильно позиционировать свой отель среди конкурентов.
Технологии все меняютЯ не перестаю удивляться, когда слышу от владельцев отелей разнообразные оправдания по поводу того, почему они не хотят быть в курсе событий, упуская такую замечательную возможность – изучить электронные рассылки, доступные сейчас в огромном количестве. Как правило, самое ходовое оправдание – нехватка времени. Наверное, так говорят те же самые люди, у которых не бывает времени и на то, чтобы перезвонить. Сегодня, сейчас. Заходите в сеть и подпишитесь, по крайней мере, на три бесплатные новостные рассылки. Поддерживайте базу своих знаний знаниями о том, что происходит сейчас в индустрии. Вы можете много чему научиться на взлетах и паденьях других, так как настоящая ценность, которой Вы владеете – это Ваши знания.
Сила ИнтернетаПристально взгляните на сайт Вашего отеля, потому что в следующем году более чем 65% Вашего бизнеса будет прямо или косвенно зависеть от Интернета. Перед тем, как изменить дизайн Вашего сайта, проанализируйте его нынешнюю структуру. Хороший анализ подскажет Вам, что работает, а что не достаточно хорошо работает у Вас на сайте.Потом Вы можете воспользоваться этим анализом, чтобы объяснить дизайнеру, как сделать функциональный сайт. Не забывайте о том, что поиск нужно сразу включить в структуру сайта, а не на этапе, когда разработка сайта уже завершена.Абсолютным заблуждением является мысль, что методы оптимизации сайта в поисковых системах могут быть применены и поднимут посещаемость плохо спроектированного сайта. Если кто-то предлагает Вам такое, даже не отходите – бегите от него скорее! Сайт должен быть оптимизирован под поисковые системы сразу в момент своего создания.Число отелей, облапошенных технически-мудрено изъясняющимися веб-дизайнерами просто поразительно! Я недавно прочел статью, написанную одной компанией предлагающей услуги по разработке сайтов. Так вот там говорилось, что если в среднем 2% посетителей сайта бронируют номер, это неплохой показатель.Как я уже много раз говорил, веб-дизайн – не такая уж сложная тема. Ваш сайт должен быть построен так, чтобы его легко было найти через поиск, и когда его найдут, на нем должна быть вся необходимая информация о местонахождении, услугах, развлечениях и других преимуществах Вашего отеля, которые заставят посетителя сделать бронирование.
Освоение науки управления доходамиНастал момент все-таки дать обязательство выучить и использовать управление доходами, чтобы увеличить заселенность и стоимость номеров в Вашем отеле. Конечно, придется сделать некоторое усилие, чтобы провести необходимые исследование, но Вы будете вознаграждены с лихвой. Управление доходами зависит от Вашей способности заглянуть ближайшее и отдаленное будущее, чтобы предугадать спрос на заселение и вовремя дать скидки. Измеряя объемы совершаемых бронирований и зная механизмы поддержания высокой заселенности отеля в Вашем регионе, Вы сможете принимать мудрые решения.


настройки поиска