Подписка
Статистика
Египет
Отелей: 1182
Отелей с отзывами: 683
Мнения турагентов: 6473
Отзывов туристов: 245109
Фотографий: 28286
Фото от туристов: 654865
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 63
Нравится
63
Вступите в клуб
отеля 183
Вы в клубе
отеля 183
Клуб отеля
183


Лента событий группы

События и публикации

Сергей Войцех , турист, Винница
Добавил отметку «я еду в отель» 21 мар 2017 в 10:13
Уезжает с 18.04.2017 по 25.04.2017 С семьей

В отель также едут:

турист, Брянск
в апреле 2017
турист, Казань
в ноябре 2017
Все
Татьяна , турист, Скиве
Добавила отметку «я был в отеле» 04 мар 2017 в 10:14
Ездил в отель с 01.10.2016 по 31.10.2016 Парой

В отеле также были:

турист, Тюмень
в июне 2010
турист, Скиве
в октябре 2016
турист, Скиве
в октябре 2016
турист, Москва
в феврале 2009
Все
Татьяна , турист, Скиве
Добавила отзыв 28 фев 2017 в 14:18
28 фев 2017 в 14:18
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

Отель находится в живописном месте в 30 км от хургады. Порадовало это очень, тк хургаду с недостройками не люблю :) . Уютное расположение небольших 2-3 этажных корпусов на первой линии, до пляжа рукой подать :) . Заход в море идеальный,недалеко коралловые рифы с рыбками. Обстановка спокойная и уютная. Тк хотелось ненавязчиво отдыха,то могу сказать,его мы получили в достатке :) . Анимация в...

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
01 мар 2017 в 01:48

Отзыв.. конечно. Что итоговое 5, да и по тексту - явно 5 - радует. Фото предъявленное - вызывает интерес. НО! никто не жжет вечером курицу на улице перед входом снизу в основной ресторан - при этом громко смеясь (и так вечер за вечером, курицу за курицей), как из Украины кто-то писал - хорошо.. радует, успокаивает.

Татьяна турист, Скиве
Добавил комментарий к отзыву
02 мар 2017 в 13:49

Добавляла с десяток фото,но прошло только одно...Первый раз пишу.не очень понимаю,почему :)

Татьяна , турист, Скиве
Добавила отзыв 28 фев 2017 в 14:16
28 фев 2017 в 14:16
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

Отель находится в живописном месте в 30 км от хургады. Порадовало это очень, тк хургаду с недостройками не люблю :) . Уютное расположение небольших 2-3 этажных корпусов на первой линии, до пляжа рукой подать :) . Заход в море идеальный,недалеко коралловые рифы с рыбками. Обстановка спокойная и уютная. Тк хотелось ненавязчиво отдыха,то могу сказать,его мы получили в достатке :) . Анимация в...

Наталия Gro , турист, Кохтла-Ярве
Добавил отзыв 23 янв 2017 в 10:37
23 янв 2017 в 10:37
4,8
размещение 5 питание 5 сервис 5-

Отдыхали с 08.01-15.01.17года. В Макади были второй раз. все так же красиво и хорошо. Только магазинов много закрыто. И совсем мало народу. Очень ждут, когда же приедут русские туристы.
Теперь про отель. Хороший и добрый отель. Встретили хорошо. Сразу чаем угостили, дали теплые влажные полотенца для рук. Быстро заселили в номер.
Плюсы отеля- отличное питание, быстрая работа официантов.
У...

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
26 янв 2017 в 00:27

Как раз подумал - написать бы кому, дабы пояснили - то сейчас происходит в Макади. У меня на вторую половину апреля 14 дней отпуска забиты под Бич. Потому позвольте без экивоков несколько вопросов:
1. аниматоры есть все-таки. В бочу играют? Есть ли Олимпиада? То, что вечером танцуют - это хорошо, по-моему.
2. В СПА - это напротив МАКАДИ-САРАЙЯ - сколько стоит полный массаж на 50-5 минут с маслами? И эта цена - торговались или сразу согласились..
3. Можно еще вопрос - не захватили ли территорию Бича соседи - такая тенденция есть. На пляже Бича - какие Отели еще могут быть? раньше - типа Шварц... (который Гольф и расположен уже за Сарайей)?
4. Примерный процент наполняемости Отеля какой был?
5. Все рестораны работали ли? Спиртное - как - по качеству? На влете в Хургаду - пиво в дьюти - продают?
А так - все понятно, когда отель менее, чем наполовину заполнен. И об уборке, и о бассейнах (там, к слову, всегда - в большом бассейне (он один, соединение через пролив с мостиком - особо не влияет - или выделяем маленький около 2-го корпуса и ресторана?) в это время колотун, в маленьком около бара (и ресторана) - полно детей.
То есть - бассейнов там всё-таки 2; маленький при баре - отапливаемый.
Термометр - есть у пункта проката ласт (у 2-го корпуса). Уверен - не убрали. А вот в ресепшн - часы надо бы.. Да и - предлагал им - типа на башне повесить, чтоб всё Макади по Бичу время сверяло (есть такое в Сиде Али Бей Парк - в Турции).
Ждем (думаю, не я один) ответа..

Наталия Gro турист, Кохтла-Ярве
Добавил комментарий к отзыву
26 янв 2017 в 09:34

1,Аниматоры есть! В бочу никто не играл! Я думаю это было вызвано тем что все таки был ветер. и большая часть немцев лежела около бассейна. Я видела , только как приглашали на зарядку в бассейне. Олимпиады тоже не видела.
2.В Спа за массаж платили 35 долларов. и за хамам с массажем заплатили 60. Но народу было не много. поэтому торговались с ценой.
3.Пляж по моему никто не захватил. На пляже было ну очень мало народа. Просто мы не любим валяться около бассейна, мы все время были на пляже. Лежаков пустых полно было.
4.Мне показалось, что заполяемость была около 60%. мы жили в 7 корпусе. так по моему сначала там всего 2 пары жило а потом еще одни добавились. Менять номер не стали, так как понравилось что очень тихо вокруг нас.
5. Рестораны вроде все работали. Спиртное нормальное. Но опять, мы люди не привиредливые.И виски пили и вино.
В дути фри не ходили по прилету. как то все быстро прошло . как прилетели так сразу и забрали. Единственное ,устали очень когда улетали обратно. Жесточайшая проверка. все три часа нас только проверяли. за это время мы даже не присели. Почти в одно время улетали 8 самолетов. и всех людей привезли одновременно. Было просто столпотворение. Вот это ужасно не понравилось
Детей было очень мало. школьников вообще не было и малышей наверно е 2-3 человека.
У 2 корпуса мы видели не термометр,а просто висела вывеска сколько градусов воздух.
но в целом отель понравился. Удачного вам отпуска. Уж очень египтяне ждут русских!!!!!

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
26 янв 2017 в 17:53

Спасибо. НО! Представьте себе, что будет, если к толпе в аэропорту россияне присоединятся! Хотя.. говорили, что российских ("русских" на языке аборигенов) будут через особый вход пропускать. Но, все равно, это не радует.
Лежаки на пляже пустые были всегда (только раз помню - была проблема, но было ветрено и сегодня кучу лежаков перетащили к бассейнам, а завтра - нехватка). Интересовался, не приходят ли на пляж чужаки - имея официальное разрешение.
Ну а то, что еда хорошая - это радует: тут один писал, что совсем плохо было, а если что-то хорошее попадалось, то на огне - на улице - сжигали напрочь. Про сжигали - не поверил, что плохо - немного напрягло.
Спасибо за пожелание. Вам то же.

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
27 янв 2017 в 02:05

Поставил "Да" Вашему комменту (как сказал бы Леонид Ильич - "моему тож надобно").
Присмотрелся внимательнее - неправда Ваша, Наталия. Вы в минус Отелю поставили плохую анимацию. И это противоречит (входит в противоречие) с Вашим же описанием Отеля. Итак - подходят, приглашают. Блин - если Отель содержит аниматоров, то он хочет (требует), чтоб они работали и как можно с большим количеством людей. То, что приглашают очень мягко - это потому, что Отель имеет славу .. типа не достает никого, отдыхай как хочешь. Раньше, например (не знаю, как сейчас) в Сарайе - аниматоры всех доставали - готовя к Олимпиаде. Убежден: аниматоры были бы счастливы, если бы Вы пошли на упражнения с ними.. А если бы было много людей - они были бы счастливы..
Да и то, что они вечером танцевали - явно показывает, что они заинтересованы в том, чтобы Отель их держал. Что не было боччи.. - неоднократно писал, что наши знакомые по ентому виду не-олимпийского (пока) вида спорта - все почему-то приезжают, когда сезон.. В январе - феврале - сезон еще не наступил..

Наталия Gro турист, Кохтла-Ярве
Добавил комментарий к отзыву
27 янв 2017 в 09:51

Я была во многих отелях и видела как работают аниматоры. Это была не работа. Поверьте мне. А видимость работы! Они должны зажигать людей. Заинтересовать их. А стоять , подтанцовывать и хлопать в ладоши- это не работа! Может в сезон они будут лучше работать! Просто не сезон .

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
28 янв 2017 в 00:02

ОК, соглашаюсь с Вами. Возможно, с аниматорами проблема. Я-то - в Глориях(сеть отелей в Турции) - их просто отлавливал - типа, начинаем, базара нет. То есть - они знали, что строго к началу мы с женой подойдем. В Биче такого не было.. Раньше.. далее пишу в личное

Елена Чефонова турист, Ессентуки
Добавил комментарий к отзыву
31 янв 2017 в 10:44

Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем или в отеле верховая езда? конные прогулки?

Наталия Gro турист, Кохтла-Ярве
Добавил комментарий к отзыву
31 янв 2017 в 17:11

в отеле точно нет, а вот по близости и не знаю.! Гольф точно есть , а вот кони........

LevisCo турист, Киев
Добавил комментарий к отзыву
02 фев 2017 в 15:01

подскажите пожалуйста какой заход в море? есть ли возможность купаться с маленькими детьми?
на сколько качественно и разнообразно питание? свежевыжатые соки есть?
спасибо

Наталия Gro турист, Кохтла-Ярве
Добавил комментарий к отзыву
03 фев 2017 в 08:58

С детьми можно купаться. Заход нормальный. Питание очень хорошее.Свежевыжатые соки были на пляже, но там не всегда был тот человек, кто должен был выжимать сок. Опять же, я грешу на то, что было очень мало народу.

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
10 фев 2017 в 01:27

Ув. турист из Киева. Ввожу поправку к ответу Натальи, которой, к слову, я поставил ДА за полезность Отзыва. Вход в море - хороший в нескольких местах (я об этом писал, не могу вспомнить- в каком из трех моих Отзывов). В общем, где 2 катамарана стоят + около водного центра - там наилучшие(смотрите, где народу много). НО! дети и там могут поцарапать ноги о коральчики-куски, которые есть, в том числе, из-за того, что дети их кидают в море. Поэтому надо, чтоб они могли сами смотреть - куда наступают. Или обувь.. Или на руках.
Соки.. Раньше утром давали (иногда было - люди сами выжимали, но очередь была.. минут на 5) апельсиновый фреш (давали иногда с добавкой воды- в виде ох. кол-ва льда) на завтрак. На пляже - в будке - были соки только за деньги (около 30 фунтов=5 баксов тогда) и не совсем свежевыжатые - из концентрата (то есть, выжатые, но раньше - утром). Сами подумайте - сок надо выжимать - не смешивая с другим. И - иметь 5 соковыжималок - для апельсина, клубники, морковки.. - трудно, а мыть после каждого приготовления - трудно. Не думаю, что что-то изменилось.

Елена , турист, Львов
Добавил отзыв 19 ноя 2016 в 00:15
19 ноя 2016 в 00:15
4,8
размещение 5 питание 5- сервис 5

Отдыхали с мужем с 03.11.2016 по 17.11.2016
Приехали в отель около 19.00. дорога с аэропорта не занимает много времени, так как автобусом везут только в отели в районе Макади бич. В общем, дорога занимает от 40мин. до 1 часа. Абсолютно не утомительно.
В отеле встретили нас очень мило и гостеприимно. Поселили нас быстро.
НОМЕР. Дали нам номер 5208 с видом на море. Номер, правда, без...

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
22 ноя 2016 в 04:05

Вопросы (если сможете ответить):
- какой процент заполняемости отеля (примерно, людей то есть сколько от 100 %)?
- вход на пляж Бича сейчас - напротив площадки для волейбола на территории Бича (начала этой площадки - если смотреть со стороны Сарайи, например)
- проводятся ли соревнования по боччо и дартс каждый день?
- ну и о Олимпиаде в понедельник боюсь спрашивать.. Читал.. нету-ти.
Когда для России откроют (обещают теперь с января - как я писал где-то здесь - с Каира начнут) - все наладится и столовку отремонтируют. Ассортимент улучшится - это ясно.. Про очереди в главном ресторане - не совсем понял. Может, немцы были типа одной командой, тогда, конечно, выходя вместе.. Ну или автор - увидев человек 6 в очереди за "шведским столом" - удивился.. Смотрите на мир широко раскрытыми глазами - и не то можно увидеть.
Типа ..- не буду продолжать - ну это пример в России
а 2508 - это где?? что-то я во 2-м корпусе не понимаю.

Елена турист, Львов
Добавил комментарий к отзыву
22 ноя 2016 в 13:13

1. процент заполняемости отеля-70% (людей много, на ужин мы искали столик на двоих)
2. входили мы на пляж около волейбольной площадки, около вышки спасателя размещались.
3. да, проводятся соревнования по боччо и дартс, но пару дней не было, так ка был ОЧЕНЬ сильный верет, даже в волейбол мы не играли.
4. да, Олимпиада была в понедельник.
5. Про очередь поясню: На ужин было очень много люде, а немцы они смешные- они все культурно выстраиваются шеренгой и образуется очередь. то есть, чтоб подойти к мясу надо стать в конец там где макарон или даже там, где супы. Не полезешь же перед немцем)))))))) Они вообще не спешат)))) стоят, смотрят, думают)))))) Накладывают в тарелку всего понемногу. Вот и очередь. Это вообще не проблема, но если не набраться наглости и не влазить, чтоб набрать себе определенного мяса и ВСЕ, то стоишь и ждешь, пока человек 20 перед тобой наберут всего по ложке)))))
6. Да! Когда для России откроют, то и кухня станет лучше, богаче и ремонт сделают, тут Вы правы!
7. ПРОСТИТЕ, Ошиблась номером комнаты 5208!!!!!!!!!!!! Это корпус, окна которого выходили почти на волейбольную площадку.

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
23 ноя 2016 в 03:30

О длинной очереди - от Иггс стэйшен - это часто там бывало, если прийти под открытие или чуть-чуть позже. Потом проходит. Наглость - не удобно, особливо если потом понимаешь, что эти немцы - знакомые твоих знакомых.. Надо стоять, пусть думают, что россияне (или украинцы) - народ культурный.. А лучше приходить через 45 минут после начала ужина и очередей не будет. Или расшаркиваться - показывая, что тебе только одно из блюд и надо.. Часто бывает - вроде все стоят в "длинной очереди", а оказывается - все к одной рыбе или ягненку. Хотя странно: 70% и полная заполняемость. Наверное, на экскурсии никто не едет и т.п.
Про Олимпиаду - на трипэдвайзере написано-что её сейчас нет. Да и боччо с дартсом - ёчто нет.
В-общем, чувствую - надо в апреле съездить и подробно описать жизнь Отеля. И, например, цены на массаж - сейчас, явно, они небольшие..

Татьяна , турист, Москва
Добавила отзыв 16 ноя 2016 в 21:29
16 ноя 2016 в 21:29
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

В Хургаду больше ни ногой, только в Шарм, а отель классный. И фрукты были, и вино. Очень понравилась сумка с пляжными полотенцами. Сервис в номере был на уровне. В ресторане оставляли чаевые. Голодными ни разу не уходили.

Представитель отеля
Добавил фото отеля (9)
01 нояб 2016 в 13:32
Представитель отеля
Изменил фото отеля 01 ноя 2016 в 13:31
01 ноя 2016 в 13:31
Валентин , турист, Киев
Добавил отзыв 22 окт 2016 в 21:25
22 окт 2016 в 21:25
4,2
размещение 5 питание 3 сервис 5-

Читаю отзывы - везде все поверхностно, все хвалят, но без деталей.
На отдых еду с настроем отдыхать. В этом отеле тоже отдохнули хорошо, отдых удался. Но потраченные средства не соответствуют уровню. Отель - полный провал.

По отелю вопросов мало. Заселили в 8 утра, номер дали в 8м корпусе, к вечеру переселились во 2й. В восьмом у них перевалочная база обслуги - очень шумно + далеко до...

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
29 окт 2016 в 23:37

Поставил "минус" и "не доверяю". Почему? "Философу достаточно капли воды, чтоб понять, что может быть море" - не я это сказал, но подписываюсь. А где эта капля? Цитирую: "И для иберотеля - только небольшой кусочек, где все ютятся" и "Удручали только небольшие размеры пляжа. реально тесно".
Это - реальная неправда гражданина из Киева.. (а почему не пишете Отзыв на своем сайте- для таких как Вы?) - не понятно. Или ранее гражданин только на Мальдивах отдыхал - см. "Орел и решка" - по системе - одна семья - один остров.
А детали - почитайте мои Отзывы, например, по этому Отелю - есть (так что 1-е предложение тоже неправда).
Или? - на пляже Отеля сейчас отдыхают еще из нескольких Отелей 3-й линии?? Справка - раньше пляж был от - напротив площадка для волейбола в Биче (от края площадки) - до Водного центра: там туалеты Бича. И раньше там вроде отдыхали еще из Отеля Шварц..(букв 7 еще) - гольф-Отеля за Сарайей.
А сейчас как? Просьба Татьяне пояснение внести.. А по поводу жарки - многие по-разному жарят. Так что не надо свои знания жарения шашлыка на всё распространять: унификация унификацией, но разнообразия бывают, допускаются, иногда и поощряются.

Валентин турист, Киев
Добавил комментарий к отзыву
30 окт 2016 в 00:06

Реальная неправда? :)
Не смешите. Это у вас после 12 раз в биче розовые очечи на глазах. И свои домысле рекомендую оставить при себе.

Повторюсь для туристов которые будут ехать первый раз - пляж маленький как для такого отеля. Если бы часть не сидела возле бассейна - была бы давка. То что видно з гуглокарт - это общая длинна пляжа для 9 отелей. Кстати, вот тот Шварц..... не действовал уже в этом году.

А про жарку то нужно видеть. Какая в пень унификация, когда рукожоп сжигает продукты на огне в сажу, давит ехидную лыпу и нахально требует чаевых???

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
30 окт 2016 в 18:14

Если сжигает-это не кул. НО! Неужели шеф-повар мимо этого проходит? Раньше он раза три все рестораны обходил.. НО! странно, согласитесь: повар все жжет, НИКТО его стряпню не берет, всё выбрасывается.. А он новую курицу жжет и подмигивает - чаевые просит.. Олег Попов, что ли (типа, аниматора-клоуна поставили для веселья). И так много часов, на протяжении многих дней. А менеджеры, повар-шеф - смотрят и радуются.. Странно выглядит. Хотя - Египет - страна загадок: все может быть.. Или Автор абшибся? Но не могу поверить.
Что протяженность пляжа меньше протяженности Бича по морю (раза в полтора, а то и поболе)- сам писал. При 100 % загруженности свободных мест было полно: даже из соседних Отелей подгребали. В последнее время - с нового Отеля - до центра водного спорта. Но мест было много. Всегда. А то, что часть лежат только у бассейна - это реалии и они неизменны. Добавлю - часть еще на экскурсиях бывает. Расстояние между лежаками(грибками) - комфортная и значимо больше, чем в Сарайе и др. (это при заполненности всех Отелей).
А вот спросил о границах пляжа - ответа не получил (ходили слухи, что границу с Сарайей хотят сдвинуть в сторону уменьшения пляжа: если так, то я неправ.. может быть). Но на других ресурсах товарищи с (из) Украины за октябрь отмечают большое расстояние между лежаками.. К сожалению, там же отмечают отсутствие вручения дипломов (по результатам дневной активности в Отеле) и медалей.. (последнее значит - отсутствие Олимпиады в понедельник). Это обидно..

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
31 окт 2016 в 02:50

Цитирую ответ Автора мне: "И свои домысле рекомендую оставить при себе". Исправим опечатку "домесле" на "домыслы". Какие домыслы - не понятно. Но ответ на енто такой: это не Вам решать, согласитесь со мной. Ваши рекомендации, думаю, мне не нужны. Согласны, мой "визави" из Киева?

Nikolai Terletskiy , турист, Москва
Добавил отзыв 16 окт 2016 в 10:45
16 окт 2016 в 10:45
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

Много лет отдыхал в Макади. К сожалению только в этом году пришлось заменить на Грецию. Был по несколько раз практически во всех отелях на первой линии. Среди всех отелей в которых я отдыхал в Макади - Бич самый лучший отель. После того как попробовал его в 2014 году .. отдыхал в нем 3 раза. Последний раз в августе 2015.
Отличный отель для семейного отдыха. Полностью соответствует своим...

Представитель отеля
Изменил описание отеля 13 сен 2016 в 20:58
13 сен 2016 в 20:58
lybzuk , турист, Киев
Добавила отзыв 07 июн 2016 в 10:26
07 июн 2016 в 10:26
3,3
размещение 4 питание 3 сервис 3

Отзыв пишу от имени своих друзей.Они отдыхали в отеле
Iberotel Makadi Beach 5* в 4 раз .В этот раз они отдыхали вместе с родителями .Приехали они из отпуска полностью в шоке. По прилете их встретил гид от АНЕКС ТУР ,который сразу же показывал свой недовольный вид , никаких приветствий ,никаких разговоров.Когда в отеле была встреча туристов с гидом,и они отказались покупать экскурсии...

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
11 июн 2016 в 17:11

Какой-то мутный Отзыв. Слышал, что только серого цвета 50 оттенков писательница из Британии(намек на матч Раша-Бритиш, в котором мы непременно сегодня должны победить: один из наших футбольных специалистов проанализировал все и сказал это твердо. Действительно, логично: если предпоследний товарищеский мы проиграли, последний-вничью, то теперь явно победа должна быть!) выделяет, то написание отзыва со слов друзей оттенков на 10 может сдвинуть истинный цвет. Итак-писал не очевидец. Почему-то были оценены сервисы (что, друзья так подробно все описали, вплоть до того, что чистота на пляже - 5! Не верю-сказано не мною, но подходит) и оценены на 4.5-5 в основном, а Отель получил 3,3, причем размещение 4 - явно не правда.
Итак-гид. Ну не едет никто к нему, а если едут-не берут экскурсии. Явно недоволен. Но он не относится к Отелю, стоит помнить.
То же-беспредел в аэропорту. Хотят показать- безопасность на высоте.. И это относится и к посетителям Макади-Оазис, уверен.
Что не оставили в номере - ну.. мало людей, пытаются выбить деньги. НО! формально же они правы- в 12-00 должны освободить, а если нет- то доплатить. А так-вещи в камеру и купаться. Сидеть 7 часов не надо! Это точно!
А вот что еда плохая-это сигнал. Но НЕ ВЕРЮ - при 45 С там бы все в госпиталях лежали, хоть что-то если бы было - типа, одно и то же несколько раз. Что однообразно-может быть.
А вот что обед-в ресторане у бассейна: это один раз или всегда? А ужин, завтрак? Но как все Гости Отеля(50%)там могли разместиться?

lybzuk турист, Киев
Добавил комментарий к отзыву
11 июн 2016 в 21:52

Добрый вечер ,Alexander. Я читала ваши отзывы о Iberotel Makadi Beach 5*,знаю ,что вы постоянный гость данного отеля. Прошлым летом я писала отзыв об отеле и писала о том ,что если буду лететь в Египет , то только снова в этот отель. Я отдыхала в отеле 2 раза, до него 1 раз в Jaz Makadina 5*. Друзья отдыхали в нем 4 раза ,и в этот раз снова летели только в него, поверьте отель нам очень нравился и мы даже не хотели ничего другого искать. О еде- обеды все 7 дней были возле бассейна ,там ,где пекут вафли .Из готовых блюд,которые стояли в свободном доступе ,были в основном какие то салаты,а остальное приносили по меню-картошка фри ,жареные овощи и т.д. Завтраки и ужины были в основном отеле ,но разнообразия не было , за все дни на ужин жарили в основном куры и один раз рыбу ,выпечки было мало.Я не хочу ни в коем случае сказать ,что отель плохой .Просто написала то ,с чем столкнулись друзья.

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
12 июн 2016 в 02:59

Снял поставленный самолично "не доверяю" (было 2, остался 1 - не мой). У бассейна - там все по меню (кроме уголка с салатами и супами)- так что нет ничего нового (еще Екклесиаст это отметил в главе 1).
Блин - ну откуда разнообразие, если 50 % заполняемость? Я (потайными тропами) - и не хотел ехать в апреле, в т.ч. - что явно хуже все стало.. Это ж давно - ну откуда Отелю столько денег на поддержание сервиса. Уверен - анимацию на 50 % разогнали.. Еда - по-бедному и куры - верю.. В-общем, если откроют загадочную страну Египет - уверен - все вернется. К слову - выпечка там неплохая, но вредная для меня, например (131 кг).
Ставлю Вашему комменту ДА, надеясь и себе получить от Вас ДА.
А вот то, что наша сборная вничью с Игландом сегодня - никак не понятно!! Писали же на серьезных инфо-ресурсах - типа утро-ру - что анализ провели: проигрыш - ничья - и потом ОБЯЗОН - должна быть ПОБЕДА!!
(это я шучу так, такой трюмный юмор)

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
16 июн 2016 в 01:43

Отмечу: в ресторане при бассейне - кроме овощей - шикарное мясо (стейк и др.) подавалось. Думаю, оно не исчезло - наряду с картошкой фри, пиццей - несколько видов, морепродукты на гриле (с другом Петером ел жареного кальмара кусочками - его подруга - с трудом заставила себя взять кусочек из моей тарелки - типа баронесса, у них там к титулу фон отношение..).
А как ресторан на пляже - работал ли? Не понял пока. Но - если нет - то 50 % проживающих в Отеле (от 100 % возможных) в маленьком ресторане при бассейне в обед вряд бы разместились. Гарантирую..
А тот факт, что комментирую Отзывы - (со знаком плюс для Отеля) - то же по Глориям в Турции и НО! - со знаком минус - по Суэно-Гольф в Белеке - это мое отношение к Отелям. Суэно - это чистый развод (были там - Отзывы ЯВНО подставные), хотя в целом и неплохой Отель (пока не построили Основной) - пляж супер.. Был. А Бич и Глории - Отели, где хотел бы еще побывать (надеюсь на осень)..

lybzuk турист, Киев
Добавил комментарий к отзыву
19 июн 2016 в 20:01

Alexander ,спасибо за комментарии. Не поставила Вам ДА ,потому что была в путешествии. Исправилась.

Анастасия турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
05 авг 2016 в 17:49

Мы были в прошлом году в Иберотеле фэмили 4, кормили плохо - невкусная выпечка (вместо масла маргарин), одно мясное блюдо, резаные фрукты, маленький выбор. Судя по отзывам, питание ухудшилось в целом во многих отелях Египта. В этот отель ходили гулять, был моей мечтой, но теперь расхотелось туда лететь

Алена турист, Днепр
Добавил комментарий к отзыву
25 авг 2016 в 21:23

100% согласна с каждым словом!

Татьяна турист, Киев
Добавил комментарий к отзыву
26 авг 2016 в 17:04

Алена, вы согласны по отелю и по аэропорту? Вас тоже так глобально проверяли перед вылетом. У нас много знакомых Собираемся ехать сюда в сентябре, вот и переживаю.

Алена турист, Днепр
Добавил комментарий к отзыву
26 авг 2016 в 18:41

Да в аэропорту все снимали обувь, осматривали всех под ряд, и сумки смотрели, и чемоданы, придолбались и к моему стайлеру для волос, пришлось объяснить зачем он нужен, посмеялись и разошлись, честно говоря хамства и чтобы там кто-то кричал, я не видела и не слышала. Да и по несколько человек выпускали из автобуса возле самолета, для опознания чемодана. Ну так это же для вашей безопасности!
Я считаю что здесь отзыв оставляют непосредственно об отеле, а не о прохождении таможни в аэропорту и не о недовольных гидах.
Мы сами этот отель рассматриваем для отдыха, хотим в октябре приехать. Вот отзывы и читаю, но лучше прислушиваться к людям которые сами в нем отдыхали, а не пишут со слов друзей.
Хорошего Вам отдыха!

Татьяна турист, Киев
Добавил комментарий к отзыву
28 авг 2016 в 10:46

Спасибо.

lybzuk турист, Киев
Добавил комментарий к отзыву
28 авг 2016 в 19:08

для Алены.В Iberotel Makadi Beach 5* отдыхала два раза . Оба раза были довольны отдыхом, хотя во второй раз уже немного было заметно ухудшения в питании и сама территория отеля была немного запущена.Но все же было не плохо и на такие недостатки мы внимания не обращали. Я по прежнему не говорю,что отель плохой,просто пишу о том ,что действительно началась экономия на еде. Я очень надеюсь ,что ситуация изменилась и отель вернул себе прежний статус, и я снова с удовольствием поеду именно в него. И всем желаю хорошего отдыха, ведь все мы едем за приятными впечатлениями.
,

Алена турист, Днепр
Добавил комментарий к отзыву
29 авг 2016 в 13:48

Спасибо большое!

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
30 авг 2016 в 14:44

Скажу по секрету: ситуация не изменилась. И не изменится кардинально, пока и русские и англичане (последние-в меньшей степени) не вернутся. То есть, пока заполняемость Отеля не поднимется до 75-80 % и не продержится так недели 2 минимум: при 50 % трудно финансово обеспечить хорошие условия (и питания, и сервиса и анимации). Так как обещают "открыть" Египет для россиян в октябре и начать с одного аэропорта, то, ясный перец, это будет Каир (если он сейчас "закрыт"). Хургада будет 2-й, то есть, где-то конец октября (лучший вариант). Пока соберутся, то да се - наступит середина ноября. Это, правда, моя личная точка зрения, может, реальность будет оптимистичнее
Я, например, изучив все (и Тунис: нда, а некоторым Египет не нравится) - жду открытия Турции (без надежды на Египет), надеясь свой единственный в этом году отпуск провести там.

lybzuk турист, Киев
Добавил комментарий к отзыву
30 авг 2016 в 15:18

Alexander Stepanovich . Согласна с Вами. Мы тоже в этом году выбрали Турцию и остались довольны.

Представитель отеля
Добавил комментарий к отзыву
16 сен 2016 в 20:51

Приветствуем Вас из Iberotel Makadi Beach!

Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Прочитав Ваш отзыв, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1. Считаю, что все-таки Ваш отзыв не может являться полностью объективным, так как написан он со слов Ваших друзей, и отель Вы в июне этого года не посещали. А когда отзыв пишется из вторых уст, то и информация, которую хотели донести до читающих, искажается.
2. Top Hotels ресурс, где люди делятся впечатлениями о пребывании в отеле, и выставляют оценки непосредственно отелю. Если у Вас возникают вопросы к туроператору, то доносить Вы их должны непостредственно ему, а не выражать в комментарии к отелю. То же самое могу сказать и о комментариях к проверке в аэропорту. Хочу заметить, что дополнительные проверки только улучшают качество безопасности в аэропорту.
3. По правилам отеля и всей сети отелей JAZ выселение из номера в 12.00. Об этом сообщается в информационных буклетах. За позднее выселение взымается дополнительная оплата. Для гостей, которые не продлевают номер, предоставляется ключ от душевой комнаты, где Вы можете подготовить себя к отъезду из отеля. Также разрешается пользоваться полотенцами для пляжа и питаться во всех ресторанах отеля, а также брать напитки в любых барах до самого отъезда.
4. Что касается главного ресторана, то, да, некоторое время он был закрыт во время обеда из- за малой заполняемости отеля. Обед проходил возле бассейна и в пляжном ресторане с 12.00 до 17.00. Хочу уточнить, что зонтиков на территории ресторана у бассейна уже давно нет и вместо них над столами матерчатый навес, создающий тень по всему периметру ресторана. Пляжный ресторан также является террасой, где можно спокойно пообедать в теньке под вентиляторами.
5. Теперь о питании. Не смотря на то, что в отеле в летнее время было немного гостей, питание не сокращалось. Завтрак как был так и остается полноценным (сыры, колбасы, выпечка, овощи, фрукты, йогурты, каши, сосиски, яишница, омлет, творог и пр.). Обед проходил в 2ух ресторанах на пляже и у бассейна с 12 до 17. Кроме стандартного меню (морепродукты, говядина, курица, пицца, бургеры, суп, овощи и салаты, фрукты), каждый день делалось барбекю у ресторана у бассейна. А также в обоих ресторанах было добавлено Блюдо дня (с понедельника по пятницу разное). Ужин также не менялся. Каждый день тематический шведский стол (восточное, итальянское, мексиканское, азиатское меню, морепродукты и пр.). Каждый день в ресторане можно было найти и курицу, и говядину, рыбу, в определенные тематические дни ягненка или индейку, а также кальмары, красную рыбу,тунца, крабов и пр., и также барбекю на открытой площадке возле главного ресторана ( кофта, курица, шаверма с курицей или говядиной и пр.). Салаты обновляются каждый день в зависимости от тематического меню. Кроме этого ужин также можно было забронировать в ресторане на пляже или в восточном ресторане, как обычно совершенно бесплатно.
6. По поводу территории отеля в комментарии в прошлом году в отеле проводилась ренновация ( здания покрашены и обновлены, дорожки, ведущие от корпусов к пляжу абсолютно новые, за территорией и садом, как всегда ухаживают садовники).
Еще раз спасибо за оставленный комментарий.
С уважением к Вам,
Татьяна Guest Relation
P.S. И все же, если у Вас возникают какие-то вопросы во время пребывания в отеле, с ними всегда необходимо обращаться к персоналу отеля, который всегда постарается помочь.

lybzuk турист, Киев
Добавил комментарий к отзыву
16 сен 2016 в 22:55

для Представителя отеляIberotel Makadi Beach 5* . Большое спасибо за комментарии. Я согласна ,что комментарии по поводу туроператора и проверки в аэропорту никакого отношения к отелю не имеют. А о том ,что обед проходил и в ресторане на пляже друзья не знали ( может они ,что то не поняли или же гид не донес данную информацию до отдыхающих). Я еще раз хочу сказать ,что сам отель хороший и отдыхали друзья и мы в нем не первый раз, и все было замечательно. Но в этот раз все было не так хорошо,как в предыдущие приезды и ожидаемого отдыха не получилось, поэтому они и огорчились . Отелю Iberotel Makadi Beach 5 желаю процветания .

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
06 окт 2016 в 01:54

Согласен с пожеланием процветания Отелю. Сам-то (с женой) последний(и единственный) патрон в этом году (вернулись 4.10.2016) истратили на Турцию.. (было супер, Отель не сократил персонал при загруженности 280/1800 = 16 % (НО проводились конференции - так, 5.10 закончилась конф. ортодонтов, тогда заполняемость повышалась.., сейчас - типа россияне с кондитерской продукцией)). Стоил, к слову, самый дешевый вариант на двоих 14 дней - 361 т.р. (при скидке 4 % от агенства Агента, которая немало поработала). + Оден-Тур назначил наш Отель 6-м при заезде (взяли таксомотор= 50 баксов, но это я твердо торговался), а при полете назад - ваще беспредел был. Напишу Отзыв дней через 7.
В общем - весной 2017 надеюсь на встречу с Отелем.

Вероника Хрупкина , турист, Москва
Добавила отзыв 08 апр 2016 в 15:24
08 апр 2016 в 15:24
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

Мы уже были в сети Иберотель Макади. 3 раза в Макади Оазис, 1 раз в Saraya. Мои родители больше всех отелей комплекса любят Бич. В этот раз они настояли и мы сделали свой выбор в пользу Бича. Что же я могу сказать... Отношение обслуживающего персонала покоряет с первых шагов, которые ты делаешь, входя на ресепшен. Мы отдыхали компанией из 5 человек - я с двумя своими детьми (взрослый сын - 15...

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
13 апр 2016 в 02:18

Неплохой отзыв. Если добавить пункт о чаевых (Мохаммеду, например) - и развить, что приходили есть строго в ОДНО и ТО же время (понимаю, вечером) - иначе Кола нагреется - то я смело бы поставил плюс.
Ну а то, что Египет не открывают - это - спасибо руководству страны, туротрасли.. Мне, например, уже только с 21.04 можно ехать..

Вероника Хрупкина турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
13 апр 2016 в 15:56

Ну, мы на самом деле приходили есть все время приблизительно в одно и то же время, вечером и в завтрак (у мледшенькой - режим дня). Да и в обед чаще всего приходили супчик кушать в главный ресторан. Вино, правда, пили только вечером. И да, давали чаевые (доллар - два) один раз в день. Когда получится (когда деньги с собой были ;) ). Правда, настроение у персонала не менялось от того, что именно в этот раз чаевых не было. Ну, во всяком случае, я не заметила.
Спасибо руководству страны... :(( У меня тоже отпуск планировался с 25.04. Теперь даже брать не буду - ехать некуда, чтобы и тепло, и море, и не очень дорого. У нас еще есть один критерий - не далеко и не слишком отличающиеся часовые пояса. Маленькая у меня - инвалид, долгие перелеты и "суровая" смена времени не подходит. Поэтому, если к осени не откроют Египет - скорее всего все равно полетим сюда, но с пересадкой. Как раз на дорогу накопим.
Теперь все исправлено? :)

Вероника Хрупкина турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
13 апр 2016 в 16:04

Да, еще одно добавление. Сыну уже 15. Поэтому наши "путевки" выглядят как "2 взрослых + 1 ребенок". В результате, он считался главным в нашей "стае". Это было ужасно смешно, когда все бумаги были адресованы господину Хрупкину с семьей, а не мне, его маме...

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
13 апр 2016 в 16:14

Да.
К слову, у меня тоже проблемы с дальностью - рост и вес не позволяют долго находиться в экономе (в случая жесткой компоновки). А у нас страна такая - то бизнеса нет, то он легко может в эконом перерасти (да и чрезмерно дорого иногда бывает).. Было-прилетели на Канары в хороших условиях, а потом 3 рейса объединили и мы (наш маленький рейс) были последние. Сесть при взлете сел- потом уже не мог.. Так и ходил по самолету-а мы еще с посадкой на Мальте летели(туда-без).

Вероника Хрупкина турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
13 апр 2016 в 16:36

Спасибо. :)

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
17 апр 2016 в 03:01

К слову, Вы написали (в личном общении) - что не нравится собственный Отзыв, типа мои лучше.
Не правда Ваша, Вероника. Например, для Отеля - по-моему, такой Отзыв - супер: 1) Родители рекомендовали 2) В Макади Вы были не раз (сравнить есть с чем) 3) Отель признали лучшим. 4)Опять-таки - писал ранее - что при Отзывах на диссертации - надо похвалить, но найти (МЕЛКИЕ) недостатки.. У Вас - есть - НО! даже не Отеля, а аквапарка. С точки зрения Отеля - отзыв-супер. Для них лучше, чем мои (нудные перечисления аниматоров и т.п.). Другое дело, что, как сказал поэт ".. но в этом времени не жить ни Вам, ни мне" - это что-то из школьных времен прорезалось.. Смысл в том - что не пускают в Египет россиян - руководство страны о безопасности трудящихся печётся.. В общем, дня три еще жду - и в подполье, "к Зяме".

Вероника Хрупкина турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
18 апр 2016 в 09:53

Спасибо еще раз. Думаю, что за 3 дня ничего не изменится. Туда проверяющие только вылетели. Надеюсь, что хоть к осени что-нибудь решится. К осени-то Крым уже не будет необходим россиянам, как курорт...

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
30 июл 2016 в 02:23

Ну, сейчас другая тема. Отрасль авиаперелетов страдает - вчера прочитал - тогда будут открывать Турцию
(но у меня забито поездкой в Финляндию на семинар 9-14.10, а раньше {да и позже} - боюсь - Турция не раскрутится - у них сезон заканчивается, новых аниматоров, уборщиков - с Украины - а больше неоткуда - нанимать поздно - будут тянуть на своих - а это, представляю, 3 аниматора на Глорию Гольф, например, смешно будет - там детских штук 5 обычно + 10 взрослых. Да и мастера Ли не будет, а что это за отдых - без элементов кунг-фу??).
В общем, кроме Турции - есть еще Египет (это наши из Ростуризма установили. А там пацаны правильные). Так что надЁжа есть - на конец октября (блин, мне до 5.11 надо вернуться твердо, а то и ранее). Держитесь, Вероника.
Поставьте мне за какой-нибудь мой Отзыв - лучше старый - плюс. Это будет называться "научный эксперимент". А то мне - чего-то - сообщения о ПЛЮС приходят, а рейтинг - никак не меняется.. В трипэдвайзере - к слову - примерно такое же. Было 140(160?) голосов ЗА, потом скостили до 112-ти, потом медленно подняли до 116. А я перестал давно себе баллы ставить..
Надеюсь увидеться в ноябре!

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
30 июл 2016 в 16:15

Спасибо. Не знаю - Вы ли - но кто-то поставил и на рейтинг это повлияло: 469 вместо 468 стало. Или это плюс от 27.07 прорезался: на ресурсе написано, что отражаются данные (при поданных ЗА, за Отзыв) только на следующий день. В любом случае - эксперимент прошел успешно: прибавляют здесь баллы. Следующий шаг - уберу, что еду в Отель(Archur), по логике, должны балл сбросить. Вот так и живут настоящие ученые (член Нью-Йоркской АН, между прочим) - как Фарадей - ни дня без экспериментов.

Вероника Хрупкина турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
31 июл 2016 в 07:13

Пожалуйста. :-) А мы в Турцию тур купили, а у них на следующи день переворот случился. И все туры анулировались. Так что не судьба нам в этом году ни в Египет, ни в Турцию. Отпуск идет, ждать некогда. Поедем в Тунис... Вы там, случайно, не бывали?

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
31 июл 2016 в 17:32

Нет, но недавно наши знакомые ездили. Купили, потом прочитали, что там базы ИГИЛ (организации, официально запрещенной в России {это я над нашими СМИ стебаюсь - они всегда после упоминания этой аббревиатуры это озвучивают}). Поехали - отмечу, что с деньгами у них неплохо: то есть, менять не стали не из-за экономии - и остались полностью довольны. Может, посмотрю - применительно к середине сентября. Лететь-то ближе.. Или Кипр? - но там вроде людей - как сельдя в норвежской бочке. Правда - могут 2 недели за свой счет не дать.. так что пока не думаю.

Представитель отеля
Добавил комментарий к отзыву
15 сен 2016 в 20:56

Уважаемая Вероника!
Добрый день из Iberotel Makadi Beach!

Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Рады, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления!

Будем рады видеть Вас снова!!!!

С уважением к Вам, Guest Relation Татьяна

Алина Кудрич , турист, Киев
Добавила отзыв 11 мар 2016 в 16:42
11 мар 2016 в 16:42
4,5
размещение 5- питание 5- сервис 5-

Жила в отеле в рекламном туре. Все хорошо. Номера, сервис, питание, уборка, отношение к гостям. Комплименты от отеля в виде вина и сладостей, халаты и тапочки в номере. Садовник просто волшебник, красивенная территория. Отель высокого уровня. Отправляла в него очень требовательных VIP туристов, остались довольны!

Представитель отеля
Добавил комментарий к отзыву
15 сен 2016 в 20:42

Уважаемая Алина!
Добрый день из Iberotel Makadi Beach!

Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Рады, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления!

Будем рады видеть Вас снова!!!!

С уважением к Вам, Guest Relation Татьяна

Олеся Ананьева , турист, Дмитров
Добавила отзыв 06 фев 2016 в 18:21
06 фев 2016 в 18:21
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

В Египте были в первый раз, вдвоем с мужем, отель выбрали по картинкам. Прилетели уже в 10 вечера, перелет легкий так как для нас 5 часов это просто, по прилету можно взнос не платить если не собираешься выходить из отеля, во всяком случае так нужно сказать))) быстро нашили автобус, и быстро доехали до отеля минут 30-40 наверное.На ресепшне нас встретили коктейлем, номер дали сразу, учли и...

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
21 фев 2016 в 03:41

н-да, вроде правильный Отзыв.
1-й абзац разберём: перед "так" запятая пропущена, нашили, потчета, ну- еще мелочь..- это грамотность..
1. Непонятен пассаж: "по прилету можно взнос не платить если не собираешься выходить из отеля, во всяком случае так нужно сказать)))" - это, если не ошибаюсь, имеется в виду-если в Шарм прилетаешь(т.н. Синайская виза) - бесплатная. В Хургаде в аэропорту это не канает. Визу покупай или иди .. - в Рашу, то есть.
2. "В номер нас отвезли на маленькой машинке, чемоданы уже были доставлены," - на какой .. машинке - там всего две и они возят багаж.. Если повезли на БОЛЬШОЙ машине на электрической тяге-с багажником для вещей, то ТОЛЬКО вместе с чУмоданами - иначе не принято. Или что-то новое в перевозке появилось- но: НЕ ВЕРЮ!
3."ужин принесли через пару минут и бутылку белого вина в подарок" - бутылка вина стоит в БАРЕ заранее. Если бы дали не подготовленный заранее номер - то там мини-бар меняли бы, полотенца...
НУ а так (2-й и последующий абзац) - сидение в саду (если номер близко от моря) - ГДЕ сидеть, МАДАМ??
Бассейнов - ДВА, один, правда делится мостом и там есть зона для детей. НО! КУДА .. ДЕТИ ПРЫГАЛИ С ВОДОПАДА - это из маленького бассейна в основной - запрещено полностью!! 2 м высоты прыжок с мокрых глыб в воду глубины 1.5-1.7??? А если поскользнутся?
Но здесь - и фото есть и какие-то мысли о СПА? В общем, непонятно: прав старина Станиславский, или нет?

Алена Антонова турист, Дмитров
Добавил комментарий к отзыву
29 фев 2016 в 12:39

Аххаха, Александр...какой вы придирчивый)))....Отель классный, душевный....Очень грущщу, что не попадем в него в этом году((((

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
10 мар 2016 в 11:01

Ничё. Попадем (надеюсь). У меня и отпуск на последние 2 недели апреля забит - никуда не денутся, пустят..

Вероника Хрупкина турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
08 апр 2016 в 15:11

Жду открытия Египта с ноября. Никак... :(((

Alexander Stepanovich турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
08 апр 2016 в 17:56

Вот именно - :(((((. Самое обидное - что наши деятели хотят, чтоб все в Крым и Сочи. А Ростуризм уже заявил, что и там и там уже все забито (Крым - ПОЧТИ забит, но проблемы с доставкой людей таковы, что больше не примет). Я, например, ни туда - ни туда - никогда не поеду.

Представитель отеля
Добавил комментарий к отзыву
15 сен 2016 в 20:49

Уважаемая Олеся!
Добрый день из Iberotel Makadi Beach!

Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Рады, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления!

Будем рады видеть Вас снова!!!!

С уважением к Вам, Guest Relation Татьяна



Настройки поиска
По типу события
Новости и спецакции
По месяцам
По годам
настройки поиска