Вам нравится
отель? 87
Нравится
87
Вступите в клуб
отеля 476
Вы в клубе
отеля 476
Клуб отеля
476

Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 395
Активный
подписчик 72
Друг
отеля 3
Постоянный
гость 6
Почётный
гость  
1 Мини-бар(2 пепси, 2 миринды, 2 7up, 2 большие бутылки воды, 2 пива Heineken). Пополнение ежедневно          
2 Бутылка воды ежедневно в номер          
3 Мини-бар (2 пепси, 2 миринды, 2 7up). Пополнение: каждый вторник и субботу.          
4 Печенья и восточные сладости в номер(через день)          
5 Фрукты в номер (через день)          
6 Торт на день рождение в номер( с поздравительной открыткой)          
7 Печенья & восточные сладости (по приезду)          
8 Лодка с прозрачным дном бесплатно в Наама Бэй(для молодоженов)          
9 Трансфер в Площадь Сохо(бесплатно)          
10 Трансфер и встреча в аэропорту и обратно (бесплатно)          
11 Печенья & восточные сладости( Пополнение каждый вторник и субботу)          
12 Торт для молодоженов в номер, а так же мини-бар          
13 Услуга "Поздний выезд" (по возможности до 2 часов дня) бесплатно          
14 Кофейный набор          
15 Ускоренное заселение          
16 Приветственное письмо от администрации отеля          
17 Корзина фруктов и сладости по приезду          
18 Чайный набор          
19 Услуга "Поздний выезд"(по возможности)          
20 Полный набор ванных принадлежностей(зубная паста и щетка/ ватные палочки/ средство для чистки обуви/ халаты/ тапочки / мочалка и другое)          
21 Халаты, тапочки, мочалка          
22 Повышение категории номера для молодоженов(по возможности)          
23 Услуга "Ранний заезд" в 11:00 утра (по возможности)          
24 Повышение категории номера          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 395
Активный
подписчик 72
Друг
отеля 3
Постоянный
гость 6
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Поздравительная открытка
Бутылка воды
Завтрак в номер
Кофе
Приветственное письмо
Чай
Торт
Украшение номера

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
2 воспользовались
Комплимент от отеля на День Рождения

Поздравительная открытка
Бутылка воды
Кофе
Чай
Торт
Украшение номера

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
8 воспользовались
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Поздравительная открытка
Бутылка воды
Кофе
Чай
Торт
Украшение номера

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
2 воспользовались
1 отзыв
Комплимент от отеля по приезду

Бутылка воды
Кофе
Чай

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
9 воспользовались
1 отзыв
Комплимент от отеля постоянным гостям

Бутылка воды
Кофе
Приветственное письмо
Ужин в ресторане
Чай
Корзина фруктов
Печенье + пополнение мини-бара 2 раза в неделю

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
2 воспользовались

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 29 ноя 2016 по 29 ноя 2017.

Ответственный за программу Лысенко Вероника , Администратор (002) 069-360-0570


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить