Questions and answers
All questions - 643
Подскажите, какой конкретно бассейн подогревается зимой?? И скажите в каких конкретно корпусах номера Deluxe Pool View Standard? И подскажите данные номера ренновированы?
Добрый день!☺️ Прилетаем в отель 3 декабря, 5 взрослых💃 и годовалый ребенок👶( 2 номера). Хотелось чтоб номера были рядом🙏, один номер с тремя кроватями и один номер с двухспальной кроватью, желательно ближе к морю, ну и ресторану😃 возможно на это рассчитывать? 🙏🙏🙏
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста алкоголь в баре на пляже платный?
Уважаемая Елена,
Приветствуем Вас!
Да, алкоголь на пляже в Jaz Fayrouz Resort предоставляется только за дополнительную плату.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день!Скажите Аля карт рестораны они платно или бесплатно?
Или бесплатно они зависят от количества бронируемых ночей?
Уважаемый Кирил,
Приветствуем Вас!
Гости могут посетить по одному разу каждый ресторан (из двух) бесплатно вне зависимости дней пребывания. Необходима запись за 24-48 часов в Отделе по работе с гостями, который находится рядом с ресепшн.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста расположение номера
DELUXE MAIN ROOM WITH POOL VIEW в каких корпусах?Планируем приехать в ваш отель
Уважаемый Кирил,
Приветствуем Вас!
Номера DELUXE MAIN POOL VIEW рассположены вокруг основного бассейна и имеют вид на Основной бассейн.
С уважением,
Администрация Отеля
А в каких это примерно корпусах?,знакомые отдыхали посоветовали 3,8,16
В каких это корпусах?
Здравствуйте! Туристы отдыхавшие недавно в вашем отеле, сообщили, что ресторан Tex Mex больше не является Аля карт, это так? Что теперь он только он для гостей Вакейшн Клаб.
Уважаемая Наталья,
Приветствуем Вас!
Да, это корректная информация. Tex-Mex является главным рестораном для Отеля Vacation Club.
C уважением,
Администрация Отеля
Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1. Сколько в отеле подогреваемые бассейны для взрослых?
2. На одном из видео на YouTube мы увидели один круглый джакузи. Подогреваются ли он в зимний период, и какая у него температура воды?
3. Также просим сообщить, с какой даты в этом году начинается отопление бассейнов и джакузи.
Эта информация очень важна для нас для выбора отеля, поэтому будем благодарны за подробный ответ.
Заранее благодарим.
Яков
Уважаемый Яков,
Приветствуем Вас!
В Отеле один подогреваемый бассейн для взрослых (из 3ех подогреваемых).
Джакузи подогревается до 28-30 градусов.
Подогрев бассейнов и джакузи уже начался.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день.Прилетаем к вам 19.11.2025 около 23.00-24.00, есть ли у вас поздний ужин? И по возможности пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту pirog1206@gmail.com
Уважаемый Игорь,
Приветствуем Вас!
Благодарим за выбор нашего Отеля для вашего Отпуска!
Поздний ужин подается в Одном из ресторанов с 23:00 - 01:00. За дополнительной информацией просим обращаться на ресепшн по приезду.
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте, прилетаем 29.11.2025 с маленьким ребенком 6 месяцев рано утром , часов в 10 будем в отеле , есть ли возможность заселится в номер раньше? И есть ли детские кроватки в номерах? Спасибо за ответ
Уважаемая Светлана,
Приветствуем Вас!
Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
Пожалуйста, заметьте, что услуга раннего заселения стоит 50 долларов и зависит от заполняемости Отеля в день вашего заезда. Детскую кроватку мы доставляем по завпросу в комнату после заселения.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день.
Прилетаем в отель 15.11.2025, ваучер 4297368. Прилет в SSH 04:05. Есть ли возможность раннего заселения, стоимость услуги? Также прошу отметить, что у одного из туристов в период пребывания в отеле будет день рождения 19.11.2025.
Спасибо.
Уважаемая Елена,
Приветствуем Вас!
Ранее заселение до 10 утра стоит 50 долларов и зависит от заполняемости Отеля в день заезда. Узнать есть ли такая возможность можно только в день прибытия.
Будем рады поздравить гостя с Днём Рождения. Пожалуйста, обратитесь на стойку по работе с гостями для того чтобы согласовать детали.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста в отеле есть подогреваемый бассейн?
Прилетаем 11 ноября.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту
Trevel.2024@mail.ru
Уважаемая Юлия,
Приветствуем Вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день.
Когда будет концепция отеля на январь 2026 года (приезжаем к вам)?
Если уже есть, то отправьте на почту kissa.kiseleva89@gmail.com
Уважаемая Анна,
Приветствуем Вас!
Концепция Отеля на 2026 год появится перед Новым Годом.
С уважением,
Администрация Отеля
Спасибо большое! Отправила Вам наш ваучер на указанную электронную почту. У нас номер супериор, скажите, пожалуйста, это где он расположен?
Сообщаем вам, что ваш запрос принят к сведению, и мы сделаем все возможное, чтобы выполнить его в зависимости от наличия мест в отеле, о чем мы сообщили нашему менеджеру.
Здравствуйте, уважаемый представитель отеля! Я написала Вам нашу просьбу 27 октября, но ответа нет. Мы прилетаем к Вам 31 октября, около 13.00. Возможно ли получить номер, о котором я прошу? Это крайне важно для нас. В связи с моим переломом ноги мы просим номер недалеко от рецепции, и две раздельные кровати. Очень надеюсь получить от Вас ответ.
Пожалуйста, примите во внимание, что приведенный ниже запрос будет принят к сведению и будет выполнен в первую очередь при условии наличия свободных мест в отеле на момент регистрации заезда. можете ли вы отправить ваш ваучер на этот адрес электронной почты guestrelation.sharmdreams@jazhotels.com
Здравствуйте , уважаемый Saied! Прилетаем к Вам 31 октября, вдвоем с мужем, около 13.00. Напоминаю Вам мою большую просьбу, я писала Вам в августе, предоставить номер поближе к рецепции, так как я после перелома ноги не могу ходить на большие расстояния. И просим предоставить обязательно две раздельные кровати, также из-за моего перелома. Возможно ли это будет сделать? От этого очень будет зависеть наш отдых. Будем очень благодарны!
Пожалуйста, примите во внимание, что приведенный ниже запрос будет принят к сведению и будет выполнен в первую очередь при условии наличия свободных мест в отеле на момент регистрации заезда.
Добрый день. За доп плату предоставляются халаты и тапочки? Какая стоимость услуги?
Добрый вечер .Скажите пожалуйста у вас был ремонт ресторана ?
Уважаемая Анастасия,
Приветствуем Вас!
Последнее время реновации главного ресторана не было.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день.
Пришлите концепцию отеля на почту kissa.kiseleva89@gmail.com
Уважаемая Анна,
Приветствуем Вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день!
Подскажите, с какого примерно числа включается подогрев бассейнов (по прошлым годам)?
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на декабрь на почту kisann@gmail.com
Заранее благодарю!
Уважаемая Анна,
Приветствуем Вас!
Подогрев бассейнов напрямую зависит от погодных условий (приблизительно 11-15 ноября).
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Не приходит от вас письмо, пожалуйста, пришлите концепцию на эту почту
Kotocopter@gmail.com
Заранее, благодарю!
Уважаемая Наталья,
Приветствуем Вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
C уважением,
Администрация Отеля
Подскажите, какой конкретно бассейн подогревается зимой?? И скажите в каких конкретно ...
Добрый день!☺️ Прилетаем в отель 3 декабря, 5 взрослых💃 и годова ...
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста алкоголь в баре на пляже платный?
Добрый день!Скажите Аля карт рестораны они платно или бесплатно?
Или бесплатно они з ...
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста расположение номера
DELUXE MAIN ROOM WITH POOL VI ...
Здравствуйте! Туристы отдыхавшие недавно в вашем отеле, сообщили, что ресторан Tex Me ...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
1. Сколько в отеле подогреваемые бассейны для ...
Добрый день.Прилетаем к вам 19.11.2025 около 23.00-24.00, есть ли у вас поздний ужин? ...
Здравствуйте, прилетаем 29.11.2025 с маленьким ребенком 6 месяцев рано утром , часов ...
Добрый день.
Прилетаем в отель 15.11.2025, ваучер 4297368. Прилет в SSH 04:05. Есть ...
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста в отеле есть подогреваемый бассейн?
Прилетаем 1 ...
Добрый день.
Когда будет концепция отеля на январь 2026 года (приезжаем к вам)?
Есл ...
Спасибо большое! Отправила Вам наш ваучер на указанную электронную почту. У нас номер ...
Здравствуйте, уважаемый представитель отеля! Я написала Вам нашу просьбу 27 октября, ...
Здравствуйте , уважаемый Saied! Прилетаем к Вам 31 октября, вдвоем с мужем, около 13 ...
Добрый день. За доп плату предоставляются халаты и тапочки? Какая стоимость услуги?
Добрый вечер .Скажите пожалуйста у вас был ремонт ресторана ?
Добрый день.
Пришлите концепцию отеля на почту kissa.kiseleva89@gmail.com
Добрый день!
Подскажите, с какого примерно числа включается подогрев бассейнов (по ...
Не приходит от вас письмо, пожалуйста, пришлите концепцию на эту почту
Kotocopter@ ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
83%
Number of answers
Уважаемая Юлия,
Приветствуем Вас!
Мы приняли во внимание ваш запрос и постараемся разместить вас максимально комфортно, согласно Возможностям Отеля и вашей резервации.
Пожалуйста, отправьте нам ваш номер ваучеров чтобы мы могли сделать пометку в нашей системе.
С уважением,
Администрация Отеля