Questions and answers
All questions - 606
Добрый день. Приедем к вам в начале декабря. Подскажите пожалуйста подогреваются ли бассейны на территории? В аквапарке? Можно ли пользоваться территорией Jaz fayrouz? Есть ли номера с душем а не ванной? Халаты и тапочки в номере? С какого возраста берут малышей в кидс клуб? Есть ли услуга раннее заселение и цена?
Добрый день! Планируем приехать к вам в ноябре 2025г.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту
alyssa-holiday@mail.ru
Спасибо!

Уважаемая Алиса,
Приветствуем Вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте, с 7 октября начинается наш отдых ,в вашем отеле хотим отметить с мужем 40 лет совместной жизни. Надеемся,что всё понравится,вышлите пожалуйста концепцию на ssavicheva1963@mail.ru

Уважаемая Светлана,
Приветствуем Вас!
Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля для такого события. Пожалуйста, напишите нам номер вашего бронирования чтобы мы могли сделать заметку в системе.
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Коллеги, день добрый. Туристы Нестеров Валерий и Бокарева Татьяна отдыхали в отеле с 03.09 по 12.09 в номере 6027 и оставили при выезде кофту в шкафу на плечиках. Хотели уточнить, нашлась ли она?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Так же вопрос , на пляже для нашего отеля алкоголь и перекусы бесплатные? Есть подогреваемые бассейны?

Уважаемая Ольга,
Приветствуем Вас!
На пляже в отеле Jaz Fayrouz гости нашего отеля могут брать только безалкогольные напитки в баре AL Fresco, который расположен на середине пляжа.
Все алкогольные напитки и перекус для наших гостей подаются в нашем отеле Jaz Sharm Dreams.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, мы приезжаем к вам в январе 10 человек ( 4 взрослых и 6 детей подростки) 4 номера , что-то можно будет сделать , что нас всех заселили в один корпус? Пожалуйста не отвечайте, что это зависит от загруженности отеля , просто , что можно сделать, чтоб нас не раскидали друг от друга . Спасибо 🙏

Уважаемая Ольга,
Приветствуем Вас!
Ваш запрос мы обязательно примем к сведению, однако, просим обратить внимание, что наш отель практически всегда на 100% загружен и комнаты распределяются в день заезда гостей, соответственно мы не можем гарантировать, что две и более комнат будут рядом.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день! Планируем приехать к вам в октябре 2025г. 2 семьями с детьми.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту
mayda@yandex.ru
Спасибо!

Уважаемая Майя,
Приветствуем Вас!
По вашему запросу отправили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация Отеля
Здравствуйте, выбираем отель для отдыха на 14 с 26 октября. Что для нас важно. 1. Баня или сауна - какая цена на посещение? Я ознакомилась, что это у вас платное.
2.Обязательно балкон, обязательно большая двуспальная кровать, халаты большого размера и тапочки.
Напишите, пожалуйста, по пунктам ответы🙏

Уважаемая Ольга,
Приветствуем вас!
1. Прайс лист на услуги спа центра находится в Спа центре на территории отеля, к сожалению web версия недоступна так как это другая компания, которая арендует место в отеле и вы можете ознакомится с ценами только на месте.
2. Этаж, а так же тип кровати это запрос, выполнение которого зависит от возможностей отеля ми не может быть гарантировано заранее.
3. Халаты и тапочки отель не предоставляет.
С уважением,
Администрация Отеля

Спасибо за такой ответ, не приедем к вам. Что за пять звезд странных!? Цен не знаете, халатов и тапочек нет, о номере информации нет.
В пятницу 22.08 у девушки возле ресепшн, которая бронирует аля-карт, мы записались на 26.08 в 20.00 в ресторан у столовой, выбрали меню, время, обговорили детали поздравления ребенка с днем рождения. Она всё записала в тетрадь и мы всё проверили за ней. Как так вышло что придя в ресторан в 19.55 нас не было в записи? никто из сотрудников не в курсе о нашем бронировании и пожеланиях???? Как эта женщина забыла о нашем празднике ведь она все записала в тетрадь????????? (хочется отдельно передать ей "большой привет" и пожелания таких же дней рождений в ее жизни)

Здравствуйте, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Конечно, произошло недопонимание.
Позвольте вас заверить, что ваши комментарии были переданы Руководству Отеля для дальнейшего расследования и немедленных действий относительно сложившийся ситуации.
Ещё раз приносим свои извинения и надеемся снова вас приветствовать в нашем отеле.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый день , скажите пожалуйста после выселения в 12:00 снимают ли браслеты ?

Добрый день,
да, но вы можете взять обед без проблем.
Добрый день,летим к вам в сентябре,можно отправить концепцию на почту Chastikovaa01@mail.ru
И еще вопрос,у нас поздний выезд из отеля,будут ли срезать браслеты?

уже отправили письмо и можете оставить браслеты себе
Добрый вечер! Планируем посетить отель через неделю. Прошу направить концепцию : njusha-fmina @ rambler.ru

Добрый день!
Анна,отправили вам письмо на почту с концепцией отеля.
Ждем вас с нетерпением.
С уважением,
Администрация отеля.
Можно ли доплатить за отдельный номер? У нас будет три взрослых в отеле, зарезервирована одна комната

Уважаемый опытный турист!
Номера рассчитаны максимум на 3 человека в ваш номер можем поставить дополнительную кровать.А так же можно доплатить за отдельный номер,при наличии свободных номеров.
С уважением,
Администрация отеля.

Здравствуйте , Saied! Большое спасибо за ответ, будем надеяться, что у Вас будет возможность предоставить в связи с моим состоянием здоровья номер поближе к рецепшн. И можно спросить, сколько времени занимает примерно дорога от самого дальнего корпуса до пляжа? Сколько метров приблизительно? Вот бронируем тур к Вам на 31 октября. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту.
russuinna@mail.ru

Уважаемая Инна ,
Приветствуем Вас!
От самого дальнего минут 10,в метрах сказать точно не могу.
Концепцию отеля выслали вам на почту.
С уважением,
Администрация отеля.

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту kib@mail.kz.

Уважаемый Игорь,
Приветствуем Вас!
Концепцию отеля выслали вам на почту.
С уважением,
Администрация отеля.
Добрый вечер, прилетаем к вам на отдых 7 сентября, будем очень благодарны, если номер будет ближе к ресепшен, надеюсь на отличные впечатления от отдыха в вашем отеле.
Также, можно пожалуйста выслать концепцию на почту o.shmanai@mail.ru , спасибо

Уважаемая Оксана ,
Приветствуем Вас!
Заселение проводится стандарно по категории номера,и зависит от заполняемости отеля.Концепцию отеля выслала на почту.
С уважением,
Администрация отеля.

Здравствуйте! Мы сейчас выбираем отель и остановились на Вашем. Можете ли предоставить номер рядом с рецепшн, а не в дальних корпусах? Я после перелома ноги не могу долго и далеко ходить. Если это возможно, сообщите, пожалуйста, и мы приобретем тур к Вам.

Уважаемая Инна Руссу!
Приветствуем вас!
Заселение происходит от заполняемости отеля,мы всегда учитываем пожелания гостей.Но можно рассмотреть категорию номера делюкс она находится около ресепшена и главного бассейна,в таком случае заселение точно будет в данном месторасположении.
С уважением,
Администрация отеля
Доброго дня. Подскажите , забронировали отдых в Sharm Dreams Vacation Club - Aqua Park 5*, концепция отеля одна и если да, то можно её на почту? Churbanova.anna@gmail.com

Уважаемая Анна Чердовских!
Приветствуем вас!
Jaz Sharm Dreams и Sharm Vacation Club -это два разных отеля.Просто территория и место питания общее.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на эл почту tkostrikova88@yandex.ru
Благодарю!

Уважаемая Татьяна Викторовна,
Приветствуем Вас!
Благодарим за интерес к нашему отелю,отправили вам концепцию на почту.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте. Прошу сбросить на почту концепцию отеля: Ann_g_n@tut.by
1) подскажите есть ли пиво на пляже бесплатно?
2) есть ли в отеле wi-fi и на пляже?
3) можем ли мы рассчитывать на поздравление ребенка в отеле 26.08.2025 года? Что для этого нужно?

Уважаемая Ann,
Приветствуем вас!
Концепцию мы вышлем вам на почту сейчас.
1)На пляже у есть газированные напитки,соки и вода.Алкоголь на пляже не доступен.
2)В отеле есть вай фай на пляже к сожалению,нет .
3) Отель предоставляет торт и декорации в номере-это комплимент.Свидительство о рождении ребенка достаточно.Как приедите в отель обратитесь к сотруднику по работе с гостями(гестрелейшен)
С уважением,
Администрация отеля.

Добрый день. Приедем к вам в начале декабря. Подскажите пожалуйста подогреваются ли б ...

Добрый день! Планируем приехать к вам в ноябре 2025г.
Пришлите пожалуйста концепцию ...

Здравствуйте, с 7 октября начинается наш отдых ,в вашем отеле хотим отметить с муже ...

Коллеги, день добрый. Туристы Нестеров Валерий и Бокарева Татьяна отдыхали в отеле с ...

Так же вопрос , на пляже для нашего отеля алкоголь и перекусы бесплатные? Есть подогр ...

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, мы приезжаем к вам в январе 10 человек ( 4 взрос ...

Добрый день! Планируем приехать к вам в октябре 2025г. 2 семьями с детьми.
Пришлите ...

Здравствуйте, выбираем отель для отдыха на 14 с 26 октября. Что для нас важно. 1. Бан ...

В пятницу 22.08 у девушки возле ресепшн, которая бронирует аля-карт, мы записались на ...

Добрый день , скажите пожалуйста после выселения в 12:00 снимают ли браслеты ?

Добрый день,летим к вам в сентябре,можно отправить концепцию на почту Chastikovaa01@m ...

Добрый вечер! Планируем посетить отель через неделю. Прошу направить концепцию : njus ...

Можно ли доплатить за отдельный номер? У нас будет три взрослых в отеле, зарезервиров ...

Здравствуйте , Saied! Большое спасибо за ответ, будем надеяться, что у Вас будет возм ...

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту kib@mail.kz.

Добрый вечер, прилетаем к вам на отдых 7 сентября, будем очень благодарны, если номер ...

Здравствуйте! Мы сейчас выбираем отель и остановились на Вашем. Можете ли предоставит ...

Доброго дня. Подскажите , забронировали отдых в Sharm Dreams Vacation Club - Aqua Par ...

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на эл почту tkostrikova88@yandex. ...

Здравствуйте. Прошу сбросить на почту концепцию отеля: Ann_g_n@tut.by
1) подскажите ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
82%
Number of answers
Уважаемая Елена,
Приветствуем Вас!
1. Три бассейна из семи подогреваются в холодное время года;
2. В аквапарке бассейны и горки не подогреаются;
3. Гости могут пользоваться только пляжем в Jaz Fayrouz и баром на пляже (только безалкогольные напитки);
4. В отеле есть 5 номеров для гостей с ограниченными возможностями, которые оснащены душем, а не ванной.
5. Халаты и тапочки отель не предоставляет;
6. Дети с 4х до 12ти лет допускаются в детский клуб;
7. Услуга ранеего заселения до 10 утра стоит 50 долларов и зависит от заполняемости отеля в день заезда.
С уважением,
Администрация Отеля