Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 455
Натия, здравствуйте. Проживание забронировано с 5 мая, но прилетим мы только ночью 6 мая. Выезжаем из отеля только в 22 часа 13 мая. Подскажите, предусмотрены ли скидки на продление номера в связи с поздним заездом? И можете ли подсказать какие номера в отеле более тихие? Заранее благодарю Вас!
Здравствуйте! Если прилетаем рано утром, в 5-6 часов, есть ли возможность раннего заселения? и завтракать, обедать можно будет?
Чирина добрый день!
5-6 утро очень рано и сложно обещать. Но голодным не оставим вас- ето точно обещаю.
Мы заселим сразу,как комната будет готова.
С уважением,
Натиа
Natia, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, будет ли работать релакс зона в июле 2024 года!?
И предусмотрен ли какой-то презент от отеля, если летим с подругой на девичник?)
Добрый день Аннэт! Спасибо за обращение!
Релакс зона не будет работать.
Насчёт презента, ч присмотрю вам,когда приедите 🙂
С уважением,
Натиа Демирташ
Добрый день. Дважды отдыхали в Вашем отеле и хотели бы узнать:"Будет ли открыта релакс-зона с 18 мая 2024 года?"
Спасибо.
Добрый день Елена! Релакс зона не будет работать.
Надеемся что ещё раз приедете,будем рады видеть вас в отеле.
С уважением,
Натиа Демирташ
Guest Relations
Добрый день, если вылет в 22:00, браслеты срезают? есть ли комната для принятия душа? и сколько стоитпродления номре стандарт?
Добрый день! Если вылет в 22:00, вас заберут из отеля примерно 4- 4,5 часов раньше.
Комната нужно освободить в 12:00 .
Принят душ можно в спа-салоне. При желании можно продлить комнату и прайс-лист отправлю вам. ( но заранее нужно уточнить на ресепшене есть ли возможность продлить нмер).
Late c/out price list
15:00-25 euro
16:00-30 euro
17:00-35 euro
18:00-40 euro
19 :00-45 euro
20:00-50 euro
21:00-55 euro
С уважением,
Натиа Демирташ
Здравствуйте! А бывает королевская ночь или что-то наподобие? и когда ? в мае, например, когда будет?
Добрый день! По Пятницам у нас бывает гала вечер ( Турецкий ночь).
Полная летняя концепция начинается с 15 го Мая.
Скажите пожалуйста, могут ли гости отеля пользоваться пляжем отеля Grand Viking (конкретно пляжным инвентарем)?
Добрый день! Наш основной галечно-песочный пляж находится в начале Кемера.Но при желании конечно можете пользоваться пляжем отеля Viking Star,Grand Viking
С уважением,
Натиа Демирташ
Добрый вечер! Подскажите информация везде разная, то интернет написано на всей территории, у некоторых туроператоров только лобби и то 128 КБ и дальше платно( как сейчас( планирующем к вам, очень нужен интернет для работы
Добрый день Наталья! Спасибо за обращение.
Интернет в лобби бесплатный, а в номерах и на территории отеля есть платный.
С уважением,
Guest Relations
Предусмотрены ли в отеле бонусы для постоянных гостей отеля ( были в отеле в 2013 году, хотим повторить).
Добрый день!
Спасибо за обращение.
Вы в первый раз будете в отеле Викинг Гарден. Будем очень рады видеть вас в нашем отеле.
Во время резервации укажите - повторный гость, или напомните мне во время приезда.
Будет комплимент.
С уважением ,
Guest Relations
Natia Demirtaş
Добрый день! Планируем во время свадебного путешествия заселиться в ваш отель, предусмотрены ли какие-то комплименты для молодоженов?
Добрый день! Предусмотрена оформление комнаты и комплимент- фрукты и вино.
С уважением,
Натиа
Взяли тур в ваш отель с 11 октября на 14 ночей, нас большая компания из 6 человек в 3 номера, хотелось бы получить номера рядом друг с другом,
Добрый день Наталья!
Напишите мне на неделю раньше приезда и по возможности решим ваш вопрос.
С уважением,
Наииа Демирташ
Добрый день!
Не нашла информацию есть ли в ванной принадлежности: гель, шампунь, кондиционер?
И есть ли мороженное в отеле?
Есть
Кондиционера нет. Мороженого нет
Добрый день Елеонора!в ванной комнате есть мыло, шампунь, гель для душа.
Мороженое есть -платный.
С уважением,
Guest relations
Natia Demirtaş
Добрый день. Подскажите, при бронировании на 2 взрослых и 2 детей (6 и 8 лет) выдает номер Стандарт. Какие спальные места предусмотрены для детей при таком размещении?
Добрый день Светлана!
Спасибо за обращение!
При бронирования номер Стандарт на 2+2 выдаётся комната с кроватью 1- двухместный, 1- одноместный и диван- раскладушка.
С уважением,
Натиа Демирташ
Спасибо за ответ! А еще вопрос, у нас забронирован стандарт, а можно ли доплатить и получить семейный номер? Сколько надо доплачивать? За 7 дней. Заранее спасибо!
Добрый день! Мы максимально постараемся помочь вам. Если в наличии будет семейный номер- поменяем.доплата на ресепшене будете и на месте посчитаем. Если не будет семейный номер,постараемся найти для вас самый подходящий вариант.
С уважением,
Натиа
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, собираемся к вам на мое День рождения. А какой-то комплимент от отеля бывает? И сотрудники сами организуют или им надо сказать о дне рождения?
Добрый день!
Спасибо за обращение.
У нас комплимент на день рождения - тортик в номере и мы сами организуем ето. Если у вас будет другие пожелании- торжественный стол, большой торт и так дали, обратитесь со мной в отеле и все организуем.
С уважением,
Guest Relations
Натиа Демирташ
Добрый день! Спасибо за обращение.
У нас комплимент на день рождения - тортик в номере и мы сами организуем ето. Если у вас будет другие пожелании- торжественный стол, большой торт и так дали, обратитесь со мной в отеле и все организуем.
С уважением,
Натиа Демирташ
Добрый день! Подскажите есть ли в отеле возможность арендовать коляску и сколько это стоит?
Добрый день Анна. Да, у нас есть в наличии коляски и сумма аренды 5 евро на день.
С уважением,
Натиа
Здравствуйте, будем отдыхать в вашем отеле с 3 июня. Подскажите будет ли работать релакс зоне. Есть какие то изменения в этом году по концепции отеля. Спасибо
Добрый день Татьяна! В етом году концепция тоже самая. Релас не будет.
С уважением,
Guest Relations
Natia Demirtaş
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие типы номеров у вас есть. При бронировании указаны standard и standard room ,чем они отличаются?
Добрый день! В отеле есть 2 вида номеров: стандарт и семейный номер ( family room). Уточните с туроператором.
С уважением,
Natia Demirtaş
Добрый день! Планируем отдых в вашем отделе в июне 2024, подскажите, пожалуйста, для ребенка 1,5 лет выдается кроватка в номере? Бесплатно или какая стоимость?
А также волнует , есть ли диетическое питание и детский стол в отеле ?
Добрый день Мария!
Кроватка даётся по запросу, просто укажите во время резервации или напишите мне дату приезда и организуем всё и бесплатно.
Что касается питания, у нас очень большой выбор еды ,но при желании, когда приедете поговорим про меню и подберём для вас в рамках возможности. Так же у нас имеется детский стол.
Обращайтесь, мы всегда рады помочь вам!
С уважением,
Natia Demirtaş
Здравствуйте! Подскажите, есть ли возможность размещения в отеле с домашним питомцем? Собачка - крошечный карликовый пудель весом 1,5 кг. Естественно, с выгулом за территорией отеля. Не линяет, не хулиганит, но очень страдает без хозяев, если уезжаем. Видела в отеле гостей-турков с маленькими собачками, которых носили на руках (по территории не бегали). Мы постоянные гости. Планируем приехать к вам в отель в третий раз.
Добрый день Екатерина! Спасибо за обращение! К сожалению размещения с домашним питомцем в отеле не разрешается.
С уважением,
Guest Relations
Натия, здравствуйте. Проживание забронировано с 5 мая, но прилетим мы только ночью 6 ...
Здравствуйте! Если прилетаем рано утром, в 5-6 часов, есть ли возможность раннего зас ...
Natia, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, будет ли работать релакс зона в июле 2 ...
Добрый день. Дважды отдыхали в Вашем отеле и хотели бы узнать:"Будет ли открыта релак ...
Добрый день, если вылет в 22:00, браслеты срезают? есть ли комната для принятия душа? ...
Здравствуйте! А бывает королевская ночь или что-то наподобие? и когда ? в мае, наприм ...
Скажите пожалуйста, могут ли гости отеля пользоваться пляжем отеля Grand Viking (конк ...
Добрый вечер! Подскажите информация везде разная, то интернет написано на всей террит ...
Предусмотрены ли в отеле бонусы для постоянных гостей отеля ( были в отеле в 2013 год ...
Добрый день! Планируем во время свадебного путешествия заселиться в ваш отель, предус ...
Взяли тур в ваш отель с 11 октября на 14 ночей, нас большая компания из 6 человек в 3 ...
Добрый день!
Не нашла информацию есть ли в ванной принадлежности: гель, шампунь, кон ...
Добрый день. Подскажите, при бронировании на 2 взрослых и 2 детей (6 и 8 лет) выдает ...
Спасибо за ответ! А еще вопрос, у нас забронирован стандарт, а можно ли доплатить и ...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, собираемся к вам на мое День рождения. А какой-то ...
Добрый день! Подскажите есть ли в отеле возможность арендовать коляску и сколько это ...
Здравствуйте, будем отдыхать в вашем отеле с 3 июня. Подскажите будет ли работать рел ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие типы номеров у вас есть. При бронировании у ...
Добрый день! Планируем отдых в вашем отделе в июне 2024, подскажите, пожалуйста, для ...
Здравствуйте! Подскажите, есть ли возможность размещения в отеле с домашним питомцем? ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
73%
Количество ответов
Добрый день Елена!
Заезд и выезд зависит от вашего туроператора и только.
Цены стандартные по систему обсалютно для всех.
Насчёт номера, во время заезда максимально поможем и выберем подходящий для вас номер.
С уважением,
Натиа Демирташ