Подписка
Статистика
Россия
Отелей: 15044
Отелей с отзывами: 6454
Мнения турагентов: 1162
Отзывов туристов: 45015
Фотографий: 245644
Фото от туристов: 82442
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 10
Нравится
10
Вступите в клуб
отеля 256
Вы в клубе
отеля 256
Клуб отеля
256


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 242
Активный
подписчик 14
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Бесплатный доступ в интернет          
2 Посещение термальной зоны: хамам, сауна, снежный фонтан с 18:30 - 20:30          
3 Повышение категории номера          
4 Посещение игровой комнаты          
5 Охраняемая парковка          
6 Бесплатное проживание для детей до 4-х лет          
7 Бесплатное посещение мини фермы          
8 Один бесплатный мастер-класс для детей          
9 Бесплатный билет на территорию музея-заповедника "Абрамцево"          
10 Бесплатное посещение бассейна с 09:00 по 21:00          
11 Скидка на СПА услуги          
12 Корзина фруктов в подарок!          
13 Скидка на продление номера с воскресенья на понедельник 50% 50% 50% 50% 50%
14 Скидка на проживание 5% 10% 10% 15% 20%
15 Скидка на питание и услуги отеля   5% 5% 7% 10%
16 Скидка на аренду шатра   5% 10% 10% 15%
17 Скидка на аренду летней веранды   5% 10% 10% 15%
18 Скидка на питание по основному меню ресторана     5% 10% 10%

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 13 июл 2016 по 13 июл 2017.

Ответственный за программу Овинова Татьяна Александровна, Коммерческий директор +7 (965) 223-08-13
Представитель отеля Овинова Татьяна Александровна, Коммерческий директор Задать вопрос представителю

Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 242
Активный
подписчик 14
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить