Подписка
Статистика
Россия
Отелей: 15391
Отелей с отзывами: 6774
Мнения турагентов: 1263
Отзывов туристов: 49129
Фотографий: 252491
Фото от туристов: 91663
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 10
Нравится
10
Вступите в клуб
отеля 284
Вы в клубе
отеля 284
Клуб отеля
284


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 268
Активный
подписчик 16
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Бесплатный доступ в интернет          
2 Посещение термальной зоны: хамам, сауна, снежный фонтан с 18:30 - 20:30          
3 Повышение категории номера          
4 Посещение игровой комнаты          
5 Охраняемая парковка          
6 Бесплатное проживание для детей до 4-х лет          
7 Бесплатное посещение мини фермы          
8 Один бесплатный мастер-класс для детей          
9 Бесплатный билет на территорию музея-заповедника "Абрамцево"          
10 Бесплатное посещение бассейна с 09:00 по 21:00          
11 Скидка на СПА услуги          
12 Корзина фруктов в подарок!          
13 Скидка на продление номера с воскресенья на понедельник 50% 50% 50% 50% 50%
14 Скидка на проживание 5% 10% 10% 15% 20%
15 Скидка на питание и услуги отеля   5% 5% 7% 10%
16 Скидка на аренду шатра   5% 10% 10% 15%
17 Скидка на аренду летней веранды   5% 10% 10% 15%
18 Скидка на питание по основному меню ресторана     5% 10% 10%

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 13 июл 2016 по 13 июл 2017.

Ответственный за программу Овинова Татьяна Александровна, Коммерческий директор +7 (965) 223-08-13
Представитель отеля Овинова Татьяна Александровна, Коммерческий директор Задать вопрос представителю


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить