Вопросы об отеле
Всего вопросов - 3 602
Добрый день! Планируем приехать к вам в декабре. Подскажите, какая температура воды в аквапарке в это время?
Добрый день! прилетаем к вам 28.09 с ребенком 2 года, хотелось бы номер на первом этаже и подскажите пожалуйста, выдаете ли вы кроватку (манеж) для ребенка!
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля и карту на почту tatka598@mail.ru
При повторном заселении в отель, есть ли комплимент для гостей?
Расскажите пожалуйста про комнату виртуальной реальности. Стоимость посещения, часы работы?

Уважаемая Наталья.
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь!
ВР комната бесплатно. На данное время работает с 18-30 до 22-30, время работы может меняться.
Файл с концепцией отеля прикреплен
Для уточнения карты виза и мастеркард российского производства или зарубежного принимают у вас отеле?
Банкоматы есть на территории отеля?

Уважаемая Виктория, Банкоматы на территории отеля есть, но российские карты практически не работают.
Лучше иметь наличные доллары, евро, при необходимости сможете поменять на местную валюту.
С уважением, Админисрация
Добрый день! Вышлите пожалуйст концепцию отеля на почту oklebedenko@yandex.ru. Какие бассейны подогореваются в декабре? Можно ли пользоваться ресторанами и барами (включен ли алкгололь) отеля Pickalbatros Aqua Park Sharm 5*? При позднем выезде срезаются браслеты?

Уважаемая Оксана,
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь! В Аква парке у вас есть только один снэк бар с с алкогольными и безалкогольными напитками. При позднем выезде браслеты не срезаются.
Подогреваемые бассейны-Волна, возле корпусов 7000б 5100 и территория на детской зоне.
С уважением, администпрация
Файл с концепцией отеля прикреплен
Подскажите пожалуйста,есть ли на территории банкоматы и какие карты они принимают?

Уважаемая Виктория,
Виза, мастеркард
Здравствуйте, собираемся к вам в декабре, пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию на почту glebaa1981@gmail.com.
Спасибо.

Уважаемая Виктория ,
Концепция отеля и карта отправлены на указанную вами почту.
Спасибо,
Гест релейшн
Добрый день! Забронировали отдых у Вас с 11.10.2025 2 номера Titov. Прошу уточнить возможность размещения двух номеров рядом или смежные. И в каких корпусах есть смежные номера?
В прошлый раз останавливались в 1246, очень понравилось расположение.
А также хотим сразу заказать столик в ресторане морепродукты на 5 чел. у сына день рожденье 11.10.2025 (в день приезда)

Здравствуйте уважаемая Оксана!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор Pickalbatros Hotels & Aqua Blu.
Наша команда хотела бы заверить вас в том, что мы не будем жалеть никаких усилий,
чтобы сделать отдых более приятным и запоминающимся!С удовольствием подтверждаем Вашу резервацию, если такая возможность будет на момент Вашего заезда,то мы обязательно выполним Вашу просьбу!
Пожалуйста продублируйте ваш запрос за 2-3 дня до прилета.
И еще раз уточните ваш запрос на поздравление в день приезда. Во избежание задержки самолета и несвоевременное прибытие в отель на поздравление.
Для дальнейших вопросов или запросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.Будем очень рады приветствовать вас на нашем красивом и солнечном курорте.
Спасибо и всего наилучшего.
С уважением,
Гестрелейшен Pickalbatros Hotels & Aqua Blu!
Добрый день, собираемся к Вам в отель в конце ноября. Пришлите пожалуйста концепцию и расписание отеля. Почта Mara.chirkova@mail.ru.

Уважаемая Марта, Приветсвуем вас из отеля Аква Блу.
Концепцию отправили.
С уважением,
Администрация
Добрый день, можно концепцию отеля

Уважаемая Ирина,
Приветствуем вас из отеля Пикальбатрос Аква Блю
Файл с концепцией отеля прикреплен
Здравствуйте. Собираемся к вам в начале ноября. Пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию на ноябрь на почту nasyrov-dinar@internet.ru.Спасибо

Уважаемый Динар,
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь!
Файл с концепцией отеля прикреплен
Здравствуйте. Собираемся к вам в первой половине октября. Пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию на октябрь на почту demjananna@mail.ru. Спасибо

Уважаемая Анна,
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь!
Файл с концепцией отеля прикреплен
Я получила концепцию, но карту мне не выслали. Вышлите пожалуйста карту. Я еду одна с детьми. Нужно понимать что и где)
Спасибо

Уважаемая Светлана.
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь!
Файл с картой отеля прикреплен
Здравствуйте, пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию Вашего прекрасного отеля svadba@list.ru
Очень ждем отдыха в Вашем отеле:)

Уважаемая Светлана ,
Концепция отеля отправлена на указанную вами почту.
Спасибо,
Гест релейшн
Здравствуйте. Пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию на почту olexa03@mail.ru

Уважаемая Ольга ,
Концепция отеля и карта отправлены на указанную вами почту.
Спасибо,
Гест релейшн
Добрый день.
Какие размеры софы в номере Family Slidind Door with Garden Wiew? Спасибо.

Уважаемая Ольга,
Размеры софы - 100х200 см
Добрый день. В день отъезда нас выселят с номера в 12:00. Вопрос где будут находиться чемоданы, сейчас вижу что они на улице. Но мы везем лекарства в одном чемодане, поэтому не хотелось бы оставлять его на улице. Еще вопрос мы выезжаем позднее намного чем с номера выселяемся. Где мы до отлета можем принять душ и переодеться на территории отеля?

Уважаемая Асель,
От лица резорта Пикальбатрос Аква Блю поздрвляем Вас с днем рождения!
После выселения из номера вы можете оставить багаж в камере хранения (комната возле ресепшн). Чемоданы на улице для гостей, которые ждут заселения.
Принять душ и переодеться вы сможете в СПА, услуга бесплатная.
С наилучшими пожеланиями
Гостевой сервис.
Добрый день, отправьте, пожалуйста на эл. почту lamavbegax@mail.ru карту отеля и концепцию.
Также прошу уточнить какие детские бассейны будут с подогревом в декабре.
Большое спасибо.

Уважаемая ,
Концепция отеля и карта отправлены на указанную вами почту.
Бассейны с подогревом отмечены на карте.
Спасибо,
Гест релейшн
Добрый день!
Пришлите пожалуйста карту отеля на alexzin31@mail.ru

Уважаемый Александр ,
Карта отеля отправлена на указанную вами почту.
Спасибо,
Гест релейшн
Добрый день.
А номеров с двухярусной кроватью за раздвижной дверью в декабре не будет?
В этих номерах софа за раздвижной дверью раскладывается? На ней могут спать 2 ребенка?
Family Slidind Door
Family Slidind Door Pool Wiew
Family Slidind Door with Garden Wiew
Family Slidind Door with Pool Wiew

Уважаемая Ольга,
Двухярусных кроватей в наличии нет, только софа (она раскалдная), как правилов номерах категории Family Slidind Door по две софы, два ребенка будут спать на отдельных кроватях. Если в номере будет одна софа можем добавить дополнительную кровать.

Добрый день! Планируем приехать к вам в декабре. Подскажите, какая температура воды в ...

Добрый день! прилетаем к вам 28.09 с ребенком 2 года, хотелось бы номер на первом эта ...

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля и карту на почту tatka598@mail.ru ...

Для уточнения карты виза и мастеркард российского производства или зарубежного приним ...

Добрый день! Вышлите пожалуйст концепцию отеля на почту oklebedenko@yandex.ru. Какие ...

Подскажите пожалуйста,есть ли на территории банкоматы и какие карты они принимают?

Здравствуйте, собираемся к вам в декабре, пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию ...

Добрый день! Забронировали отдых у Вас с 11.10.2025 2 номера Titov. Прошу уточнить во ...

Добрый день, собираемся к Вам в отель в конце ноября. Пришлите пожалуйста концепцию и ...

Добрый день, можно концепцию отеля

Здравствуйте. Собираемся к вам в начале ноября. Пришлите пожалуйста карту отеля и кон ...

Здравствуйте. Собираемся к вам в первой половине октября. Пришлите пожалуйста карту о ...

Я получила концепцию, но карту мне не выслали. Вышлите пожалуйста карту. Я еду одна с ...

Здравствуйте, пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию Вашего прекрасного отеля sv ...

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию на почту olexa03@mail.ru

Добрый день.
Какие размеры софы в номере Family Slidind Door with Garden Wiew? Спаси ...

Добрый день. В день отъезда нас выселят с номера в 12:00. Вопрос где будут находиться ...

Добрый день, отправьте, пожалуйста на эл. почту lamavbegax@mail.ru карту отеля и конц ...

Добрый день!
Пришлите пожалуйста карту отеля на alexzin31@mail.ru

Добрый день.
А номеров с двухярусной кроватью за раздвижной дверью в декабре не буде ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
95%
Количество ответов
Уважаемая Ксения,
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь! За несколько дней до заезда пришлите детали резервации.
Кроватку предоставляем, запросите при заселении на рецепшен.
С уважением,
Администрация