Подписка
Статистика
Россия
Отелей: 14940
Отелей с отзывами: 6302
Мнения турагентов: 1110
Отзывов туристов: 43458
Фотографий: 242140
Фото от туристов: 78888
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 44
Нравится
44
Вступите в клуб
отеля 539
Вы в клубе
отеля 539
Клуб отеля
539


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 447
Активный
подписчик 92
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Бесплатное проживание детей до 10-и лет          
2 Бесплатное проживание детей до 3-х лет          
3 Посещение игровой комнаты до 18:00          
4 Скидка на проживание     10% 15% 20%
5 Сеанс игры в боулинг          
6 Лежаки на пляже          
7 Интернет / Wi-Fi          
8 Парковка          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 447
Активный
подписчик 92
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Скидка 15% на проживание в номере любой категории
Комплимент в номер в день заезда - фруктовая ваза с шампанским

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
2 воспользовались
1 отзыв
Комплимент от отеля на День Рождения

Скидка на проживание
Приветственное письмо
Корзина фруктов
Сюрприз

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
14 воспользовались
2 отзыва
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Скидка 15% на проживание в номере любой категории
Комплимент в номер в день заезда - фруктовая ваза с шампанским

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
5 воспользовались
1 отзыв

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 14 ноя 2016 по 13 мая 2017.

Ответственный за программу Аксюз Диана Валерьевна, Маркетолог 8(800)500-47-09

Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 447
Активный
подписчик 92
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить