Подписка
Статистика
Доминикана
Отелей: 621
Отелей с отзывами: 150
Мнения турагентов: 461
Отзывов туристов: 10678
Фотографий: 4177
Фото от туристов: 49394
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 54
Нравится
54
Вступите в клуб
отеля 92
Вы в клубе
отеля 92
Клуб отеля
92


Лента событий группы

События и публикации


любовь Богушевич , турист, Москва
Задала вопрос об отеле 28 ноя 2016 в 14:41
28 ноя 2016 в 14:41

Добрый день! Прилетаем с мужем 31 декабря 2016.Bogushevich Lyubov и Bogushevich Leonid. Хотели бы разместиться в корпуса 60.64 или 65 угловые номера на 2-ом этаже.Будем очень признательны!

Помощник отеля
Добавил ответ на вопрос
29 нояб 2016

Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на день Вашего заезда. Ответ предоставлен Cлужбой Customer Service отеля Luxury Bahia Principe Ambar.

Lana , турист, Белгород
Добавила отметку «я был в отеле» 26 ноя 2016 в 10:21
Ездил в отель с 05.11.2016 по 19.11.2016 Парой

В отеле также были:

турист, Баваро
в ноябре 2016
турист, Санкт-Петербург
в ноябре 2016
турист, Москва
в октябре 2016
турист, Москва
в ноябре 2014
Все
Lana , турист, Белгород
Добавила отзыв 25 ноя 2016 в 21:12
25 ноя 2016 в 21:12
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

Всем привет))) Т.к. мы уже были в этом отели, буду писать "+" и "-" по сравнению с прошлым разом. Перед приездом в отель, я списалась с представителем отеля на Top Hotels , по поводу номера. Спасибо большое, учли мои пожелания на все 100%))) Отель "Амбар"- теперь разделяется на "Гринн" и "Блю". "Гринн"- это построенные новые корпуса ( так скажем, 2-я пляжная линия). "Блю"- 1-я пляжная линия...

Елена Фалина , турист, Астана
Добавила отметку «я еду в отель» 22 ноя 2016 в 12:18
Уезжает с 14.01.2017 по 23.01.2017 С семьей

В отель также едут:

турист, Санкт-Петербург
в декабре 2016
турист, Москва
в январе 2017
турист, Москва
в феврале 2017
турист, Москва
в декабре 2016
Все
Александр Зверев , турист, Челябинск
Добавил отзыв 13 ноя 2016 в 01:10
13 ноя 2016 в 01:10
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

После своего повторного посещения этого отеля отзыв я писать не собирался. Но на фоне повальной критики, решил встать на защиту отеля.
Попробую описать все нейтрально и без предвзятости.
Начну с перелета (кто то ниже писал, что без перелета нет отдыха, хорошо, соглашусь).
Тур брал у Санмара, летел Норд Виндом.
Что сказать про перелет? Два года назад летел этой же авиакомпанией, все было...

Светлана турист, Санкт-Петербург
Добавил комментарий к отзыву
27 ноя 2016 в 22:50

Вы пишите, что вечерами ходили в Грин. Разве у Блю и Грин не общий рецепшин?

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
28 ноя 2016 в 07:38

У них есть общий ресепшн куда привозят, оформляют, выдают ключи, потом забирают обратно. А еще на каждом из Амбаров есть свой, дополнительный ресепшн для решения текущих вопросов.

Светлана турист, Санкт-Петербург
Добавил комментарий к отзыву
28 ноя 2016 в 07:53

Спасибо! Едем в отель второй раз с 28.12.16 по 07.01.17. Переживаем из-за большого количества народа.

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
28 ноя 2016 в 08:12

Счастливо Вам отдохнуть. По поводу пляжа, не переживайте. Как я уже писал, пляж Амбара расширили до беседки для свадебных церемоний и добавили лежаков. На пляже довольно-таки свободно по сравнению с другими. А вот в ресторанах да, если отель будет полный, возможно столпотворение. Хотя, я жил в Блю, могу только за него сказать. Как обстоит дело с ресторанами в Грине не знаю, не питался у них ни разу.

Павел , турист, Москва
Добавил отзыв 12 ноя 2016 в 20:50
12 ноя 2016 в 20:50
2,3
размещение 3 питание 3 сервис 1

Отелю не хватает жестких управляющих. Были в октябре 2012, впечатления супер, но в октябре 2016 все из рук вон плохо. Посещать одно и то же место более раза подряд - плохая идея. Это касается всего Bahia principe, были в Мексике в 2014 в отеле Coba - там тоже от заявленных 5* одно название! Планировали на Ямайку в следующем году, но в эту сеть теперь точно не поедем. Прощай Pinero и Bahia...

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
12 ноя 2016 в 23:09

Интернет был бесплатный все две недели, нужно было просто под надписью "Добро пожаловать мистер такой то" найти кнопку free wi fi, нажать ее и бесплатный интернет продолжался дальше. Без каких либо проблем проделывал эту процедуру раз в сутки. Лежаком было огромнейшее количество, наоборот считал это большим минусом, возле каждого зонтика по 4 лежака. Черные браслеты у превеледж клаб, что это такое при желании могли узнать на стойке возле ресепшн. А желтые браслеты начали давать вместо серебряных всем жителям отеля с 1.11. Если так интересно, тоже можно было спросить об этом на ресепшн. Межкомнатные двери были и раньше. Как раз два года назад жил в 62 вилле, номер был 62111, там их было 2. Все номера соединены между собой, думается в целях пожарной безопасности. Про пьянство барменов на пляже, вообще бред полный. Пару раз видел как американцы подливали молодым людям в желтых майках, которые убирали пляж, но про барменов это неправда. Продолжать Вам отвечать можно долго, но есть ли в этом смысл?

Павел турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
13 ноя 2016 в 20:13

Не прокатило с кнопкой free wi fi, слава богу в 39 лет не пропил мозги еще и в технике разбираюсь, на вторые сутки требовали оплату. Не знаю, как Вы пользовались им 2 недели, если бесплатно дается только 24 часа общего времени которое можно через кнопку-паузу растянуть максимум на 7 суток, при регистрации на 1 номер. Не в интернете счастье, но реакция ресепшн удивила, впрочем мы к концу отдыха практически привыкли, что нас стали игнорить. Это не только моя позиция, но и всех с кем довелось пообщаться.

Рад что вам понравился отель, после турции и египтов это действительно неплохо, но не настолько хорошо, как было в нем раньше, когда отель торчал на этом сайте в топ100 одним из первых. Не все смены официантов бухали, но несколько раз подходили с таким выхлопом и красными глазищами, что не заметить было невозможно, плюс эпизод с менеджером происходил в паре метров от меня. Вообще я часто у бара находился, там много интересного видел о чем не написал.

Нам в прошлый раз дали без межкомнатной двери, повезло. В этот раз отказались поменять. Шумоизоляция отстой, я слышал все о чем соседи говорили, после переезда тоже, там пара американских пенсионеров в бинго и домино рубилась постоянно от скуки. Сантехника текла в обеих номерах. Кран то работал, то не работал, жаловались и горничной (не понимает английский, показывали на практике) и на ресепшн. Душевая лейка верхняя не работала, оттаяла лишь к концу пребывания, засор в раковине достиг критического, я продолжать могу долго тоже...

Павел турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
13 ноя 2016 в 20:33

Понимаете, хочется приезжать на отдых, а не испытывать постоянный дискомфорт и разруливать различный геморой и чьи-то косяки, я и так на работе выкладываюсь по полной, жена тоже. Хочется банально упасть в объятья комфорта и не о чем не думать, я по максимуму забочусь о своих клиентах 24/7/365, пусть 2 недели в году и обо мне позаботятся. Если бы мы не набрали экскурсий, отдых был бы откровенно тухлым в этом отеле. Писать не люблю, отвечать тоже, но тут просто обязан предупредить, тех, кто сюда собирается не в первый раз. Почему например Vinpearl Luxiry во Вьетнаме вполне соответствует названию? персонал готов любой запрос выполнить моментально, надеюсь не испортились, проверять не поедем :))

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
13 ноя 2016 в 21:38

Я Вас понимаю с одной стороны. Вернувшись в этот отель через 2 года я тоже ожидал наверное большего. Просто, как крути не верти, но этот отель не стоит 2,3 балла. Про шумоизоляцию даже спорить не буду, согласен на все 100. В остальном, во многом не согласен, но то, что стало похуже, наверное тоже соглашусь. Но все таки ставить этому отелю 2 это предвзятость.

Павел турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
13 ноя 2016 в 22:16

Александр, если бы отель назвался 4* и без Luxiry, то оценка была бы выше. А это даже не выдача желаемого за действительное, а самый настоящий обман. Вот в прошлом году поехали в Cactus 4* на Хайнань, там была 4* и мы от отеля ничего особого не ждали, а наняли местного гида и объездили с ним весь остров вдоль и поперек. Давно в Греции тоже благодаря этому сайту нашли Agapi Beach 4* и это на самом деле был 5* со скидкой на старость отеля, до сих пор самые теплые воспоминания. Сантехника везде в Греции исправно работала, номера чаще попадались с видом на море с кровати и сервис был на высоте. В Китае тоже и во Вьетнаме. в Мексике похуже - но лучше чем в Доминикане в этом году. Про центральную европу вообще молчу, там такое отношение к клиентам невозможно, ну если только в Черногории. Даже прибалты сервис подтянули, молодцы, по сравнению с 90ми. А guest service в Амбаре объявился только в день вылета с вопросом все-ли нам нравится, это звучало как издевка. Нас reception вместо замены номера вообще стравили с малахольными соседями, хорошо не убили никого. О какой оценке по Вашему должна идти речь? Персонал в Амбаре стал недружелюбен, малейшая просьба - тут же пропала улыбка, если она была вообще, трудное каменное лицо! Мы встретили пару "старичков", вот они отдувались реально за новую молодежь. Вы не заметили проверяющих в отеле? Так бывает когда конкретно подгадили и много жалоб. К нам раза 3 подходили с опросником, но ничего не менялось! Выводы делайте сами.

Павел турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
13 ноя 2016 в 22:24

Кстати, про Fantasia в Вашем отзыве. Мы подробно выяснили. Это будет детский отель с мини-аквапарком для детей. Пока достраивается и полностью не готов к сдаче, что не помешало жадным испанцам уже сдавать готовые номера в нем! Эсмеральду хотят сделать 18+ и убрать детей в Fantasia. Соотв. никакой реновации Ambar/Esmeralda/Bavaro не будет, а будет тупое выкачивание денег из лохов едущих туда. Это политика сети Pinero!

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
14 ноя 2016 в 07:10

Павел, я Вас не агитирую, я просто тоже высказал свою точку зрения, не более того. Про Фантазию. Я туда ходил, смотрел, да, этот отель с детьми, как сейчас Эсмеральда. Он уже работает, там все готово. Обошел весь отель, даже попросил показать номер, любезно показали. Номера, не в пример Амбара, гораздо лучше. Сейчас в отеле один недостаток, очень мало зелени. А по поводу детей, я не особо этим напрягаюсь. Мне дети никогда не мешали, так что, если я еще поеду в эту сеть, то попробую Фантазию. Удачи Вам).

Galina турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
14 ноя 2016 в 19:32

Про wifi полностью согласна с Александр Зверев - нажав кнопку "free wi fi", Вы получаете бесплатный безлимитный интернет на сутки, который тормозить не нужно, на паузу ставить тоже, а через сутки просто перезапустить эту страницу и вновь нажать "free wi fi"- и та-даааам- снова сутки бесплатного интернета. Причем, не только на 2 устройства на номер(подключены все две недели были два телефона и ноут)
Про браслеты- чушь полная. Павел, Вы бы сначала выяснили, какие браслеты что означают, а потом уже вводили людей в заблуждение. Черные браслеты- клуб привеледж-эти люди также отдыхают в Амбаре, но заплатили по 600$ сверху за доп.обслуживание и некоторые привелегии, Золотые браслеты- это постоянные гости того же отеля Амбар, которые указали данный факт при заполнении анкеты.
Неужели, прямо все-все лежаки заняты в 7 утра??? или Вы имели ввиду только первые 3-4 линии, которые наиболее востребованы у отдыхающих?
Про еду также не согласна- питание довольно разнообразное и вкусное
Про сантехнику, белье, полотенца, ремонт номеров, вентиляцию- согласна на все 10000000%- отелю объективно нужен ремонт

Павел турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
14 ноя 2016 в 23:09

Спасибо! Вам тоже удачи! Надеюсь, что в Fantasia с пляжем что-то придумают, как понял, собственного пляжа у этого отеля нет. Мы там тоже изучали территорию. Если поедете туда, не берите корпус рядом с Riu Palace, если окна выходят на Riu - там вид на техническую дорогу между отелями и на корпуса Riu, не очень живописный. Знакомые из Riu жаловались на стройку во внутреннем дворе.

Павел турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
14 ноя 2016 в 23:48

Галина, рад, что вам повезло с инетом. У меня "та-даааам" не случился, причем ситуация была одинаковой в 2х отелях в разных странах, читайте внимательно, пожалуйста. Инет на отдыхе - скорее излишество и лишний повод поработать в свой отпуск, не жалею особо, просто не приятно.

Лететь 12 часов чтобы валяться на задворках пляжа, возможно чей-то выбор, но не мой. Priviledge Club отжал самый лучший центральный участок у пляжа Ambar, о чем я узнал только приехав в отель. Раньше они базировались между Ambar и Esmeralda и в соответствии с количеством отдыхающих отеля, лежаков с видом на океан хватало всем. Появление корпусов Ambar Green всю идиллию испортило, а с рестораном в особенности.

По питанию: все фломастеры разные на вкус. Рад что Вам все понравилось. Колбасами и сырами не злоупотребляю, на завтраках бекон на мой вкус пережарен и красной рыбы удалось попробовать раза 2, хотя раньше сальмончик регулярно поднимал настроение на завтраках, как и свежевыжатые нехимические соки. Из фруктов стоящие только папайя и ананас (чаще давали белый, не совсем дозрелый), арбуз как и дыня - водянистые. Сезон манго прошел, претензий нет, хороший манго встречается только во Вьетнаме и Тае. Повара испортились, есть с чем сравнить, просто поверьте на слово!

Ольга Елисеева турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
16 ноя 2016 в 01:24

Павел, я с Вами спорить не буду - отель этот, конечно, не какой не Luxury - это факт. В общем и на 5 звезд не тянет, конечно. У нас тоже было довольно много претензий, хоть я и понимала, что многого ожидать не стоит. Начиная от регулярного отключения электричества и замызганных пляжных полотенец и заканчивая пересушенным мясом в столовой и отсутствием уборки практически на протяжение всего нашего отдыха. Но, как говорится, все познается в сравнении ))) Так случилось, что наш рейс задержали на 12 часов и вместо аэропорта повезли нас в Bi Live (который, между прочим, тоже позиционирует себя 5*) - вот где трешка, так трешка, так что я немного пересмотрела свое отношение к Bahia Ambar и поставила бы ему ну где-то 3,5 - 4 балла все-таки ) Но из 4-х посещенных отелей в Пунта-Кане (не считая Bi Live) все же на 3-е место.
А вот интернет, кстати, работал весь отдых отлично - и в номере, и на пляже - везде. Только в день отъезда что-то неладное было (27.10), может, как раз что-то меняли не в лучшую сторону, как знать....

Olga турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
16 ноя 2016 в 19:42

сравнивать Bi Live и Bahia Ambar неуместно, разная ценовая политика. Вы" познаете" в сравнении с Bi Live, а Павел сравнивает Bahia Ambar с 2012 г. Человек оставляет свои впечатления, зачем спорить. В нашем номере сантехника была исправна и соседи были спокойные. Видимо кому какой достанется номер - рулетка...
Наш рейс задержали на 9 часов, так мы бы и в трешке провели это время с удовольстием.

Ольга Елисеева турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
17 ноя 2016 в 00:26

Я, в общем-то, с автором отзыва и не спорила, если Вы не заметили, а просто поделилась своими впечатлениями.
И Амбар с Би ливом мне не приходит в голову сравнивать, я его сравнивала с другими 3 -мя отелями, в которых побывала до этого. Про Би лив же я оометила, что это настоящая трешка. И, кстати, ни слова жалобы о том, что нас в нем разместили тоже нет. Добрее надо быть )

Olga турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
17 ноя 2016 в 02:50

)) заметила....."человек оставляет свои впечатления, зачем спорить"...это было написано для предыдущих авторов коммент. А про задержку рейса искренне за Вас порадовалась, что 12 часов Вы провели не в аэропорту, у нас такой возможности не оказалось...

lyzer , турист, Москва
Добавил отзыв 11 ноя 2016 в 19:17
11 ноя 2016 в 19:17
3,3
размещение 4 питание 3 сервис 3

Все отрицательные отзывы, прочитанные перед поездкой, оказались верными.
+
обмен номера на лучший без лишних вопросов
океан и пляж
-
количество отдыхающих на единицу площади( из-за Грина)
престарелые корпуса и номера
обслуживание в ресторанах аля-карт
инфраструктура
средненькое питание и напитки
Создалось впечатление , что понастроили бараков, не заботясь о полноценном отдыхе тех...

Павел турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
12 ноя 2016 в 22:16

Согласен! Полное неуважение к отдыхающим, выжать все до последней капли и сбросить отель подороже другим управляющим - это девиз сети Pinero, видимо. Слава Богу, день рождения супруги встретили в полете домой, а не в этом отеле!

Денис , турист, Саратов
Добавил отзыв 31 окт 2016 в 05:14
31 окт 2016 в 05:14
4,7
размещение 5 питание 4 сервис 5

Решил написать отзыв, думаю будет полезно людям, которые выбирают из нескольких отелей. Итак: мы с супругой уже в 3 ий раз в Доминикане. Первый раз были в Гранд Палладиуме, второй в Барсело Баваро и третий, те сейчас в Амбаре😄 Начну все таки с перелета: летели ак Россия,(боинг747-400 2-х этажный-Джамбо) ранее этот самолет принадлежал частной авиакомпании- Трансаэро и на нем мы летали тоже, но...

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
05 ноя 2016 в 11:16

Ну если все остальное субъективно ( хотя , "темные старые и замызганные номера" пусть останутся на Вашей совести) , то " Более того заход глубокий и в купе с волнами....."- просто неправда. Расскажите пожалуйста людям, которые были в этом отеле- в каком конкретно месте Вы обнаружили этот самый "глубокий заход".
"даже в 6 утра глади на воде вы не увидите!!!" -и это не соответствует действительности. Наверное волны , как и везде на побережье , временами доставляют неприятности , но конкретно в период , о котором пишет автор отзыва , какого-то уникального волнения океана никто из тех с кем довелось общаться ( а это ~30 очень разных людей) не наблюдал . "Аттракцион" при входе тоже почему-то никем замечен не был. Все было как обычно.
"поэтому к огромному колву людей добавляются еще и бесконечные волн" - зачем Вы вводите людей в заблуждение? Не было в октябре в Амбаре "огромного количества.." . В Баваро, Эсмеральде - да , но не в Амбаре.
Вас в отеле чем-то обидели? Вы не получили каких-то бонусов? Допускаю, это ,конечно , возможно . Но ТопХотелс это не место для "сведения счетов", другой профиль, на мой взгляд, у этого сервиса.

Арира турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
06 ноя 2016 в 11:56

Разве корректно сравнить Амбар ( +18) и огромное кол-во детей в Гранд Палладиуме и Баваро?!
А рум-сервис 24 часа?
Кто это в 2часа ночи вам принесет еду в Палладиуме и Баваро?
Не поленилась, посмотрела наполнение мини-бара в Палладиуме..А в Амбаре каждый день!( а иногда и 2 раза в день).
В Плайа Баваро ( это район) океан и песочек плюс минус везде одинаковы, так зачем вы посещаете отели не самые бюджетные отели, стоящие на разных уровнях лестницы..? да еще и сравниваете их?
На вкус и цвет все фломастеры разные..

Денис турист, Саратов
Добавил комментарий к отзыву
10 ноя 2016 в 15:30

Дискутировать с Вами не собираюсь, особенно на тему кто кого обидел, а ТопХотелс-это как раз место для того чтобы люди смогли прочитать разные мнения и отзывы и составить в итоге свое личное мнение, тк здесь никого ни к чему не принуждают, а всего то описывают СВОИ впечатления. Скажу лишь еще раз для тех, кто выбирает из нескольких вариантов отель по пляжному критерию: пляж в Байе узкий, сильно заставлен лежаками, много людей на пляже и в океане. Тк риф находится близко от берега-постоянные волны (круглый год, как сказал спасатель на вышке). Заход сразу глубокий. Сравниваю с Гранд Палладиумом и Барсело Баваро-там совсем противоположная ситуация!

неля турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
14 ноя 2016 в 13:57

отдыхали с 29 октября 2016г. Уже четвертый раз отдыхаем в этом отеле. В шесть утра вода просто супер,волн нет, когда хорошая погода....В этот раз погода была немного дождлива.

Сергей , турист, Москва
Добавил отзыв 27 окт 2016 в 12:59
27 окт 2016 в 12:59
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

Начну с авиакомпании.
Летели авикомпанией Azur Air cамолет Boeing 767-300
Честно говоря не знаю почему люди пишут негативные отзывы,про компанию. Самолет нормальный,питание тоже нормальное(не ресторан конечно.) единственное наверное минус для высоких людей,это расстояние между сидениями.
У меня лично притензия уже к пассажирам с детьми. Один раз летел с Трансаэро, первые ряды самолета...

любовь Богушевич , турист, Москва
Задала вопрос об отеле 26 окт 2016 в 13:55
26 окт 2016 в 13:55

Это правда, что в отеле выдают браслеты разного цвета.Чем они отличаются?

Помощник отеля
Добавил ответ на вопрос
27 oкт 2016

Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть 5 отелей в комплексе и все отели имеют свои собственные браслеты.
Ответ предоставлен Cлужбой Customer Service отеля Luxury Bahia Principe Ambar.

Илья Живу-в-Доминикане Турагент , Баваро
Добавил ответ на вопрос
12 нояб 2016

Здравствуйте! На территории отеля находятся пять зон разной категории и у каждой есть свой ресепш. У каждой зоны свои браслеты разного цвета.

Ольга Рядова , турист, Москва
Добавил отзыв 21 окт 2016 в 21:05
21 окт 2016 в 21:05
4,8
размещение 5 питание 5 сервис 5-

Всем привет! В Доминикане отдыхаю сейчас, даты тура произвольные. Улетаем во вторник 25 числа. Прилетали с мужем и друзьями на 2 недели через Библио Глобус.

Я очень боялась, что отель не отправдает ожиданий. До этого отдыхали в Belive, но понимали, что едем в отель по категории ближе к 3 звезды. Сейчас же рассчитывали на сервис. Мои впечатления.

1. Перелет у России комфортный. Мы...

AfroditaA турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
21 окт 2016 в 22:40

Ольга, а где живут Ваши друзья?

Ольга Рядова турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
22 окт 2016 в 01:18

В соседнем комплексе отеля - Bavaro. В наш с детьми не пускают. Мы так и выбирали сначала, а потом поехали друзья и стало неудобно, приходится нам к ним ходить, их к нам не пускают (

AfroditaA турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
22 окт 2016 в 02:51

Спасибо за ответ. Да, в Амбаре +18, поэтому и возник вопрос про друзей с ребенком)

Olga турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
22 окт 2016 в 23:52

???"Я очень боялась, что отель не отправдает ожиданий. До этого отдыхали в Belive, но понимали, что едем в отель по категории ближе к 3 звезды"???
Be Live отель ниже по категории, даже в ценовой политике уступает.
Вы пишите про аквапарк в отзыве про отель Амбар, здесь нет аквапарка.
Это другой отель той цепочки. Людей не вводите в заблуждение.

Ольга турист, Балаково
Добавил комментарий к отзыву
31 окт 2016 в 06:55

Ольга здравствуйте, подскажите амбар сейчас поделили на blue и green в чем разница?

Olga турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
31 окт 2016 в 13:23

Blue, это виллы ближе к морю с 60 -70,
Green дальше от моря с 71 по 80

Ольга турист, Балаково
Добавил комментарий к отзыву
31 окт 2016 в 13:57

Спасибо

Елизавета , турист, Москва
Добавила отзыв 19 окт 2016 в 23:27
19 окт 2016 в 23:27
3,7
размещение 4 питание 3 сервис 4

Постараюсь предельно точно, без сильных эмоций, описать свой отдых в данном отеле. Итак:
1. Летела в бизнес-классе авиакомпанией Россия 11,5 часов. Плюсы: хорошие кресла, которые горизонтально раскладываются и улыбчивые стюардессы. И на этом - все! Тапочки, маски д/сна, подушки не дают! Только одеяла! И это ещё не все! Пища в пластиковой посуде, совершенно не отличается от эконом того же...

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
21 окт 2016 в 12:01

Всегда было интересно, зачем в отзыв об отеле вставлять свои впечатления от перелета? Каким местом отель и авиаперевозчик соприкасаются? Насколько я помню, каши на завтрак были слева сразу на входе. Геркулесовая была 100%, кофе, согласен, у них не очень. Всегда себе сам заваривал в номере. Мне кажется, писать отзыв сразу по прилету смысла нет никакого. Болтаться 12 часов в воздухе, потом приехать в отель и ждать до 15.00 заселения (хотя эта информация есть и на топхотеле и на сайте отеля), оптимизма не добавляет.

Елизавета турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
21 окт 2016 в 13:15

Каждый отзыв субъективен. Содержание отзыва тоже личное дело каждого. Мы же здесь не для оптимизма отзывы пишем, а для предупреждения путешественников. Поэтому совершенно с Вами не согласна.

Елизавета турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
21 окт 2016 в 14:27

Да, кстати! Каша есть, она одна и не каждый день. Причём, сильно сладкая! По моему мнению, отель в котором серые халаты, застиранные простыни, нет лифтов (хотя сама всегда хожу пешком) и тесный пляж, не может иметь 5 звёзд. И кофе в номере тоже не очень, хотя немного лучше ресторанного. В защиту отеля можно противопоставить, что это Доминикана! Звезды они сами себе ставят и называют как хотят.

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
21 окт 2016 в 14:41

Елизавета, Вы поймите, мы сами себе создаем настроение). Доминикана это американская Турция. Неделя на двоих из Нью-Йорка в этот отель стоит 1200 на двоих, вот и думайте дальше про Тагил и все остальное). Вы ждете чего то нереального, а встречаетесь с обычным людским бескультурьем (я про пьяный американский колхоз).

Елизавета турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
21 окт 2016 в 18:27

Александр! По поводу Турции я с Вами согласна! И могу Вам сказать, что я не вспыльчивый человек. Я практически сразу поняла, что негодовать бессмысленно))). Своим отзывом я хочу показать недостатки отеля на мой взгляд. Чтобы люди сразу не настраивались на lux отдых и написала рекомендации для приезжающих в отель! Вот и все. Причём, это не только моё мнение, но и одной подруги и семейной пары, которые здесь со мной отдыхают. Мнение насчёт отеля я не изменю точно, Т к путешествую давно и хорошо себя знаю. Была в 35 странах, не много, но и не мало. Как то так... а вот если ехать в этот отель ради солнца, чистого и тёплого океана, белого песочка, который не греется, то действительно отдых понравится.

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
21 окт 2016 в 18:52

Ну в плане того, что это не Лакшери, я с Вами согласен. Я посмотрел отели, в которых Вы отдыхали, поэтому представляю уровень Ваших ожиданий. Вам тогда надо было ехать в Иберостар Гранд отель, Хард Рок или другой, но приблизительно этого же уровня. Говорю это абсолютно искренне, без стеба.

Елизавета турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
21 окт 2016 в 20:18

Я понимаю Вас. Наверное, Иберостар бы подошёл. Но я уже стараюсь воспринимать этот отдых как приключение! Потом будет с чем сравнить! А то к хорошему привыкаешь быстро и перестаёшь ценить)))). Хотя, путешествуя по России много чего повидала. И отель в Суздали на меня произвёл очень хорошее впечатление. Для 4 звёзд он просто супер!!!! А тут 5 и лакшери

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
22 окт 2016 в 20:18

Елизавета, здравствуйте. Пить воду из под крана в Байе ( даже кипяченую) нельзя ни в коем случае! Бутылки с питьевой водой должны вам оставлять ежедневно. Если с этого не происходит , то позвоните своему консьержу . Самой этим заниматься не обязательно.

Елизавета турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
22 окт 2016 в 20:30

Привет, Влад! В номере я даже зубы чищу кипяченой! Воды приносят достаточно. А вот в ресторане пытались напоить хлоркой вместе с чаем. Правда, я об этом сказала менеджеру, вроде, должны исправить ситуацию. Но я ещё раз убедилась, что в Доминикане за всем нужен контроль)))

Елизавета турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
22 окт 2016 в 20:41

Влад! Что самое интересное, после вашего отъезда ни одной бабульки топлес я не увидела, хотя после Вашего отзыва теперь обращаю на это внимание))))). Во Вам "повезло")))).

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
22 окт 2016 в 21:25

Да.. наверное я просто забрел в цветник. Вернее в колумбарий )
Кстати, номер в отеле меняют без проблем. Причина "смээлии" вполне уважительная.
Жаль, конечно , что и Вы обманулись громким префиксом . Я уже писал, конечно же это не люксовый сегмент . Разочарование понимаю , но что теперь делать ..постарайтесь абстрагироваться от "люксовых" ожиданий и , думаю, при этом условии Вы со мной согласитесь , что отель очень достойный. Меня года полтора назад злодейка судьба ( в лице жены) занесла в Египет. Ох и тяжело мне было его оценивать после Карибов. Но я сумел его для себя адекватно позиционировать и с чистой совестью поставил четверку. Ну и соглашусь (отчасти. Оценку перевозчику все -таки нужно выставлять) с Александром- если средства позволяют, то лучше выбирать отели заведомо более высокого класса. Гранд Баваро , конечно , серьезный отель , но какой-то он.. бледный , без изюминки. Наверное пафосный , но "мертвый" . Это совсем иная философия отдыха ( почти цитирую своего товарища отдыхавшего там). Хард Рок очень специфичен . Присмотритесь в следующий раз к Пунта Кана Парадисус.

TIGRA777 турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
15 ноя 2016 в 08:57

А мне нравятся такие отзывы, все честно,четко, что,где,когдв и как! и если человек дает сравнение одного отеля с другим, то это только плюс для тех кто действительно читает отзывы и имеет возможность выбора. Я была в Амбаре пару лет назад, и судя из отзыва елизаветы отель стал хуже,хотя цена осталась достаточно высокой)))

Елизавета турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
15 ноя 2016 в 13:19

Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Я в отеле познакомилась с парой, которая как раз отдыхала в нем несколько лет назад! Они тоже считают, что отель стал хуже. И обслуживание и питание и, конечно же, номерной фонд поистрепался))). Новые 80 виллы далеко от океана и вид из окна хуже....

Алекс , турист, Самара
Добавил отзыв 18 окт 2016 в 21:19
18 окт 2016 в 21:19
4,8
размещение 5- питание 5 сервис 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Доминикану, но прошло уже много времени с тех пор. Были в Амбаре два раза, в 2012 и 2013г.г. , по 10 дней. Выбирали по принципу " для взрослых", т.е. чтоб отдых был без чужих писклявых детишек. Из Самары поездом добрались в Москву, а оттуда в неплохих условиях, боингом до Пунта-Каны. Заселили сразу в предпоследнюю от бассейна виллу на...

Влад Влад , турист, Москва
Добавил отзыв 14 окт 2016 в 22:37
14 окт 2016 в 22:37
5
размещение 5 питание 5 сервис 5

Добрый день. Сразу хочу извиниться перед теми читателями, кому я обещал отзыв о DPC Самана или Богунвиль. При выборе направления последний отпал практически сразу по причине "отсутствия моря". Самана рассматривалась до самого последнего момента, несмотря на высокую стоимость, но когда выяснилось, что трансфер стоит 600$ и в цену тура не включен, пришлось отказаться и от нее. Далее возникла...

Olga турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
16 окт 2016 в 23:24

Здравствуйте,Влад. В каком номере вы жили?

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
16 окт 2016 в 23:26

Живу ) Здравствуйте.
68314

Елизавета турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
17 окт 2016 в 12:59

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, много ли сейчас отдыхающих в Амбаре? Брали ли у Вас залог при заселении? И как в отеле обстоят дела с воровством?)

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
17 окт 2016 в 13:58

Здравствуйте, Елизавета.
В Амбаре пока не тесно. В Эсмеральде несколько сложнее, она уже заполнена до предела- сезон начинается . Особенно это по Жасмину чувствуется. На общем пляже Байи откровенно тесно. В ноябре открывается Фантазия(огромный комплекс),номерной фонд она, конечно, разгрузит, но пляж.. Больше ведь он не станет.
Залога в Байе нет и никогда не было.
Воровство- не сталкивался сам и не слышал жалоб на это от знакомых. Ну, тут , наверное, 100% гарантий ни один отель дать не сможет, но я, во всяком случае, при заходе в океан или бассейн, свой достаточно дорогой телефон оставляю на лежаке без особых опасений.

Елизавета турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
17 окт 2016 в 14:33

Это очень хорошо! Просто в отзывах об этом отеле одна девушка описывала детективную историю с похищением имущества, взломом, полицией и пр...)))), поэтому никаких гаджетов и других ценных вещей я брать не планировала. Вы меня успокоили, Спасибо. Хорошего Вам отдыха!!!!

Александра турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
18 окт 2016 в 15:52

Влад,большое спасибо за отзыв!Отдельное спасибо за юмор и наглядные примеры,как же здорово не просто получать информацию( за неё конечно тоже спасибо), но и наслаждаться очень интересным стилем и слогам написаного!
Дальнейшего Вам, замечательного отдыха!

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
18 окт 2016 в 18:38

Рад, что кому-то смог помочь )) А отдых, увы, "все" ((
Все- таки мало 10 ночей. Надо 14 брать.

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
19 окт 2016 в 15:35

Влад, извините за назойливость, Вы какой авиакомпанией летали? Лечу 26-го Норд виндом из Шереметьево тур оператор Санмар. Если отдыхали с ними же, подскажите, как они? И еще, вы оставили номер Вайбера по экскурсиям. Подскажите, стоит связываться? Как у них сервис? Первый раз ездил, просто пролежал на пляже, наслаждался отдыхом. В этот раз есть желание посмотреть окрестности).

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
19 окт 2016 в 16:08

Александр, здравствуйте. Не надо и звиняться, спрашивайте конечнод Я отзывы пишу не из за любви к эпистолярному жанру, а с мыслью о том, что это кому- то может быть полезным. Экскурсии в Доминикане не очень интересные, но у Сюзанны с Шандором они особенные. Ребята стараются создать теплую, дружескую атмосферу и у них это , по отзывам жены, отлично получаеся. Ну и экономия очень существенная.

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
19 окт 2016 в 16:15

Санмар перекупщик, основной оператор у Вас "Пегас". Как перевозчик, на мой взгляд, он не худший. (Пройдите онлайн регистрацию- на их самолетах есть места , которые стоит выбрать). По сервису и защите Ваших прав - тут как повезет. Просто будьте готовы к худшему , но надейтесь на лучшее ))

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
19 окт 2016 в 17:06

Я два года назад летал из Екатеринбурга Норд Виндом именно Пегасом. Я не знаю кто перекупщик, но у Пегаса дороже чем у Санмара). По экскурсиям, я понимаю, что в Доминикане экскурсии связаны в основном с природой, а природа она там везде одинаковая. Поэтому и хотелось что-нибудь интересного. Созвонюсь, надеюсь найду что то интересное. Лежать две недели на пляже хорошо, но иногда и встать охота).

Наталья турист, Санкт-Петербург
Добавил комментарий к отзыву
20 окт 2016 в 11:36

Влад, здравствуйте! Не удержалась от комментария, благодарю Вас за столь интересный и весёлый отзыв! О Доминикане подмечено всё в точку, буквально до носух!!;) Будто все наши мысли, ощущения и наблюдения отразили...
Спасибо!

Lana турист, Белгород
Добавил комментарий к отзыву
20 окт 2016 в 20:18

Здравствуйте))) Скажите пожалуйста, какие привелегии дает золотой браслет? Собрались еще раз в Амбар приехать, вроде и с прозрачным отдыхалось хорошо))))

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
20 окт 2016 в 21:25

Наталья, спасибо Вам ) Комментарии , подобные Вашему очень мотивируют когда все лениво и писать совсем не хочется .. А почитаешь переписки и что-то похожее на чувство долга появляется. )

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
20 окт 2016 в 21:36

Здравствуйте. Я , честно говоря , весь перечень привилегий не знаю.. ( целенаправленно золотые браслеты я не просил, просто в разговоре при чек-инн упомянул, что в несколько раз бывал в Эсмеральде). Наверняка могу сказать только то, что это дает некоторый приоритет в обслуживании ( мне даже несколько раз бутылку вина на столе оставляли за ужином. Раньше такого никогда не бывало) , право посещать рестораны- буфеты Эсмеральды , ну и что-то связанное с а ля карт есть..). А , еще бармен без замечаний сразу самые качественные напитки льет. В общем, бонусы не особо значительные , но приятные.

Syuzanna Профи , Баваро
Добавил комментарий к отзыву
28 окт 2016 в 21:44

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ И ДОБРЫЕ СЛОВА В НАШ АДРЕС И В АДРЕС НАШИХ ЭКСКУРСИИ. БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ВАС ЧИТАТЬ. ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НЕ ПРОСТО ОТЗЫВ А РАССКАЗ ИЗ КНИГИ. СУПРУГЕ ПРИВЕТ. ЛУЧШЕ В ФЕВРАЛЕ К НАМ ЛЕТИТЕ. СКАЖИТЕ ЕЙ ЧТО ОНА НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ ЭКСКУРСИИ НА КИТОВ!!!)))

Наши контакты +18493300007 viber, whatsapp , m.vk.com/board103262081

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
29 окт 2016 в 20:33

Здравствуйте , Сюзанна.
К сожалению в феврале мы к вам никак не попадем- отпуска циклично повторяются апрель/октябрь. Жаль, китов посмотреть хотелось бы.. Вам от жены огромный привет и заверения, что ни с кем кроме Вас она в Доминикане на экскурсии больше никогда не поедет ) Ну а от меня пожелание - может быть Вы, как человек творческий, попробуете вырваться из отраслевого мейнстрима и разработаете собственные маршруты? ) Уверен, у Вас это должно отлично получиться. Например желающих посмотреть на Тортугу , думаю, достаточно много наберется. Лично я пару мест в группе готов забронировать ) Или поставить костюмированное представление на тему встречи Колумба . Шанта и Геворга можно задействовать - по словам жены они вылитые конкистадоры .. )

Syuzanna Профи , Баваро
Добавил комментарий к отзыву
30 окт 2016 в 16:20

Добрый день Влад. Честно говоря у нас минимум 3 идеи есть новых Экскурсии. Но и ваши пожелания учтем обязательно.

Николай турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
03 ноя 2016 в 01:44

Влад добрый день. Летим двумя парами( нам по 28) на новогодние праздники в Амбар, но прочитав многие отзывы в том числе ваш задумался ( может мы ошиблись с отелем)))? Может стоит выбрать другой)) Впишемся мы в контингент отдыхающих на пляже и в отеле? Девушки разнервничались, что будем толпиться на пляже , с опаской кушать в ресторанах и играть в лото и слушать рассказы про Олимпиаду - 80 и т.д.) Спасибо.

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
03 ноя 2016 в 08:52

Здравствуйте,Николай.
28... Думаю, что Вы ошиблись не отелем , а страной. Я бы в 28 лет , если говорить о Карибах , отдыхал исключительно на Кубе . В Доминикане , кроме собирательного "баунти", ничего нет. По поводу отрицательных отзывов особо не переживайте - пишут их люди , ожидавшие попасть в отель категории "luxury", каковым Амбар не является. Ну, я об этом уже писал. Понять их можно, но я , поверьте, стараюсь быть объективным. Амбар- один из лучших отелей своей ценовой категории на пляжах Баваро. А "luxury"... От 1000S в день "luxury" стоит. Но драйва Вам это не добавит ( отдельная вилла, персональный бассейн, консьерж- липучка, премиальное спиртное...). Если обойтись без банальностей ( с каким настроением поедешь.. мы сами себе создаем праздник.. все зависит от компании... ) , то мой Вам совет - меняйте тур. Ну , а если это уже невозможно, то связывайтесь с Сюзанной. Думаю она профильную программу вашей компании сможет организовать.

Николай турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
03 ноя 2016 в 21:40

Мы изначально собирались в Riu palace punta Cana,хотелось хорошего отеля и отдыха ( мы были на Сейшелах , Бали и Мальдивах ) и отели были Four seasons, Banyan Three...но нас уверили что Ambar не хуже их и не уступает Riu palace.

Николай турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
03 ноя 2016 в 21:44

P.S. И путевка могу сказать не из дешевых мы заплатили 450 на двоих и ещё не ясно сколько оставим там)

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
04 ноя 2016 в 08:57

RIU и BAHIA это очень разные сетки. На мой взгляд, Байя на порядок выше. Так что Вас не обманули. Но, насколько я понял по Вашему настрою, Вы там не найдете того , что ищите - динамики и "отрыва". Повторю свой совет - поменяйте путевки на Кубу ( Iberostar Varadero например ) . Бюджет у Вас хороший . За эти деньги можно очень ярко отдохнуть. Мой товарищ, регулярно отдыхающий с семьей под разнообразными пальмами по всему миру , на обычный стандартный вопрос -" ну как слетал?" , скривившись отвечал , как правило , однотипно:_ " да так..., нормально". После Кубы он на этот же вопрос выдохнул: "Вот это даа!!" . Правда он туда без жены летал .

Николай турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
05 ноя 2016 в 04:20

Сегодня разговаривал с агентами...сказали,что сервис и уровень отелей не сравним с Доминиканой. Убеждали ,что я с ума сошёл менять Доминикану на Кубу. Голова квадратом))

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
05 ноя 2016 в 07:21

Верно. Единственный кубинский отель, который по сервису сравним с хорошими доминиканскими "собратьями" это Иберостар Варадеро. К сожалению я не могу сослаться на свой опыт, но если сравнивать косвенно ( по рассказам знакомых) , то даже он несколько проигрывает Амбару . В первую очередь питанием (+ относительно узковат пляж) . Но зато драйва море ! . Причем любого- приличного , не очень и просто ******* ) .К сожалению компромисса , наверное , нет - или на "баунти" тюленем или после отпуска к венерологу и наркологу с сумашедшими воспоминаниями, горящими глазами и рассказами - "Вот это я , конечно, дал..дал..!!!" ) Ну а серьезно, если все таки "баунти", то свяжитесь с Сюзанной. Я думаю она Вам вариантов "активити" в Пунта-Кана набросает.

Александра турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
08 ноя 2016 в 14:38

Николай,позволю себе поучавствовать в Вашем диалоге с Владом))Амбар возможно скучноват для молодёжи,но это поправимо ,ведь Вы можете пользоваться всем комплексом Байи, контингент там будет попроще,но зато веселья достаточно,а за сервисом,качественными напитками и питанием будите возвращаться в Амбар.Плюс Вы уже едите компанией,да и там найти компанию будет не проблема,так как этот комплекс популярен у русскоговорящих туристов.
Риу Баваро возможно и будет поновее и по сервису лучше,но там то вот действительно вычурно и скучно, отель для немецких пенсионеров,с полным отсутствием доминиканского колорита.
По поводу Кубы , то рисковать лететь туда в январе я бы не советовала,может быть прохладно,при всей своей похожести с Доминиканой,климат там немного другой,ну и конечно качество отелей уступает(если сравнивать цена-качество).

Olga турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
09 ноя 2016 в 02:49

И я немного внесу в вашу беседу свои впечатления..В Амбаре 1 по вечерам живая музыка, танцы пар глубоко пенсионнонго возраста до 23 часов. В Амбар 2 каждый вечер развл. программа до 23 ч( караоке, шоу и т.д), контингент помоложе, разновозрастный, в основном иностранцы. В Баваро тусня, народ кишит, шум, детские крики... говорят там и диско- не ходили, точно утверждать не могу. Бары работают до 23:30. Русских в Амбаре много.
Согласна с Александрой,что вы уже едите компанией,
Два года назад отдыхали в Barcelo Bavaro Beach ( пляж свободный, детей нет, с утра на пляже анимация) Мы могли пользоваться услугами ,Barcelo Bavaro Palace Deluxe - молодежи было побольше, больше баров, работающих после 24, диско, казинонет толкучки (проводили вечера и ходили есть в этот отель)

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
09 ноя 2016 в 09:44

Николай, вот видите, мы уже втроем уговариваем Вас не бояться Амбара )

Хотя, думаю Николай имеет ввиду немного иной формат отдыха.
Я уже несколько лет пытаюсь вытащить на Карибы своего лучшего друга, но каждый раз получаю однотипный ответ:
-" Влад, да ты тюлень унылый.. к тому же около тебя постоянно вьется эта странная неадекватная женщина ( это он мою жену так называет) . Ну что мы с тобой там будем делать? Кокосы грызть?"
Нет, он принципиально не против, но требует , чтобы я акцептировал его развлекательную программу:
1."Подружиться" со всеми без исключения женщинами отеля и его окрестностей.
2. Сплавать на Кубу покурить с Фиделем
3. Выиграть в казино 3 млн, а если не получится, то устроить дебош (ХААМЫЫ!!!) , набить морду крупье , ну или игровому аппарату.. без разницы.
4. Порулить самолетом.
5. Попасть в полицию не менее 3х раз.
6 Заставить всех буржуев ходить по пляжу строем , махать российским флагом и кричать "ГаитиНаш!"
7 . Покататься на ките
8. Проверить соломенную крышу аэропорта на предмет пожароустойчивости.
9 Полежать в гробу Колумба и сделать там с ним селфи.
Ну и что-то еще по мелочи..
Да, еще.. чтобы после нашего отъезда его именем назвали улицу в Баваро.

В общем, Николай, если у Вас есть желание действительно "зажечь" , то я я могу Вам дать его контакты ))

Александра турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
11 ноя 2016 в 16:29

Влад,что то Николай темку нам подкинул и пропал:-)
Но осмелюсь предположить,что вряд ли ему нужен такой отрыв как Вашему другу,ведь судя по написанному им они летят двумя парами,я конечно не исключаю,что бывают "безбашенные" девушки 28-ми лет,но я лично таких не встречала)))Поэтому если бы у Николая было желание настолько "зажечь", то вряд ли он,как говориться летел "со своим самоваром",да и еще в компании друга тоже "с самоваром"
Так что повторюсь,Амбар в комплексе со всей Байей вряд ли будет скучным,тем более 2парам ,да ещё и высокий сезон на Новогодние праздники.

Александра турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
17 ноя 2016 в 16:28

Отдыхали в Барсело Делюксе в 2011 году-были очень довольны и в 2013 году- отель испортился , а сейчас судя по отзывам и того хуже стало,но все равно считается одним из лучших в своей ценовой категории.

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
18 ноя 2016 в 11:40

На тему "самого лучшего места" разговаривали с доминиканцами и русскими , постоянно проживающими на острове - оказывается южное и восточное побережье у них не котируется. От слова "совсем"! Сами они массово ездят отдыхать на север , в р-н Пуэрто-Плата. Удивило.. Сомнительно, но все же рассчитываю весной попасть на Саману , она тоже где-то северном побережье.. Если сложится - расскажу )

Александра турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
18 ноя 2016 в 13:41

Влад,я писала не"самое лучшее место",а один из лучших отелей, опять же с поправкой -в своей ценовой категории.
То что местные бегут на север,вполне объяснимо,подальше от толпы туристов:-))
Если не ошибаюсь в Пунто-Плата,более скалистые берега и не большой выбор отелей.

любовь Богушевич , турист, Москва
Задала вопрос об отеле 10 окт 2016 в 14:45
10 окт 2016 в 14:45

Здравствуйте! Хотим приехать на новый год.Совершенно не знаем английского.Есть ли у Вас рускоговорящий персонал?

Влад Влад Турист, Москва
Добавил ответ на вопрос
10 oкт 2016

Здравствуйте, Любовь. Русскоговорящего персонала в Байе нет. Но доминиканцы настолько легки в общении, что практически любой вопрос можно решить "на пальцах". Ну, а с учетом того, что тут бесплатный интернет, гугл-переводчик решит все Ваши языковые проблемы. )

Помощник отеля
Добавил ответ на вопрос
11 oкт 2016

Здравствуйте, Любовь! Сообщаем Вам, что в отеле есть русскоговорящий персонал, который Вам сможет помочь.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Luxury Bahia Principe Ambar

valentiNikulako-389 , турист, Москва
Задал вопрос об отеле 09 окт 2016 в 02:36
09 окт 2016 в 02:36

Здравствуйте,я поживаю в Ambar1 подскажите пожалуйста, как мне узнать подробное расписание работы ресторанов баров и прочих увеселительных мероприятий, на раскладке карты есть частичная информация, но не по всему отелю . Так же хотелось бы знать...

Подробнее
Влад Влад Турист, Москва
Добавил ответ на вопрос
10 oкт 2016

Добрый день. Черные браслеты- это привиледж клуб. Не обижайтесь ) У меня золотой браслет постоянного гостя и даже с ним меня бы попросили в этот сектор пляжа не заходить. Если есть вопросы , напишите в лс. Я немного знаю Байю, возможно смогу что-то подсказать.

Помощник отеля
Добавил ответ на вопрос
13 oкт 2016

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что время для ужина, 6:30 / 6:45 / 7:00 / 7:15 / 7:30 / 7:45 / 8:00 / 8:15 / 8:30 / 8:45 / 9:00 / 9:15 и в 9:30.
Лобби бар открыт с 10 утра до 23:30, бар у бассейна с 10:00 до 17:30.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Luxury Bahia Principe Ambar

Julii , турист, Москва
Добавила отзыв 04 окт 2016 в 21:56
04 окт 2016 в 21:56
2
размещение 2 питание 3 сервис 1

Отсутствие Сервиса Приводит к Отсутствию Вложений
Итак, вы решили посетить Доминиканскую республику и подыскиваете себе отель для Безмятежного и комфортного отдыха и вы готовы за это заплатить как мин 200тыс и перелететь океан ?! Прекрасное желание, человека желающего отдохнуть в живописном месте, в заслуженный отпуск.
Я была в этом отеле в 2009г,тогда там было все На должном уровне,...

AfroditaA турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
08 окт 2016 в 10:54

Душный аэропорт? Ну не знаю... Зоны паспортного контроля с кондиционерами. Зал ожидания за зоной питания тоже. И бесплатный интернет к тому же)

Julii турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
08 окт 2016 в 15:10

В зале ожидания ,после прохождения паспортного контроля, есть только навесные вентиляторы,но зал был переполнен настолько ,ранее вылетающими ,что дышать было не чем

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
09 окт 2016 в 13:39

Влад, подскажите пожалуйста, вай фай бесплатный постоянно или как раньше, только один час в сутки? Не могу от отеля добиться информации. Заранее спасибо. Приятного отдыха!

Влад Влад турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
09 окт 2016 в 14:20

Добрый день, Александр.
Вай фай отличный, бесплатный, работает на всей территории Бийи, ограничения по количеству устройств нет. Перелогин раз в сутки

Александр Зверев турист, Челябинск
Добавил комментарий к отзыву
09 окт 2016 в 16:40

Спасибо большое! Надеюсь, что написанный выше отзыв, мягко говоря, не соответствует действительности и в Амбаре по прежнему замечательно).

Julii турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
09 окт 2016 в 16:42

Счастливого пути , по возвращении напишите свой

AfroditaA турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
10 окт 2016 в 03:10

За зоной питания и магазином дьюти фрит есть ещё один зал ожидания. Там комфортно и без духоты!

ВИКТОР турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
10 окт 2016 в 18:58

Что то терзают смутные сомнения насчет цены в 200 за 14 дней, где это такая лафа?

Julii турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
10 окт 2016 в 19:18

Лафа ?-по курсу, была куплена путевка накануне,он Лайн табло доступно всем ,на разные даты цена разница

Ольга турист, Апрелевка
Добавил комментарий к отзыву
10 окт 2016 в 20:59

Ну, по табло сориентироваться сложно.. подскажите пожалуйста оператора. Хотелось бы тоже сэкономить и слетать за такие деньги на 14дней

Julii турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
10 окт 2016 в 21:04

Библио глобус ,у Тез тур курс меньше был, брала прямой перелёт -это цена на одного, за двоих люди брали на 20-30 тыс дороже этот же отель!

Арира турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
12 окт 2016 в 21:27

Люди!!! За 200 тыс.руб. дама летала одна!! Умножьте на 2чел. и подумайте прежде чем спрашивать ее о "СУПЕР ЦЕНЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!

Американцем, которые так вас раздражали, лететь туда 4 часа.. Это как нам с вами в Хургаду...Или как на дачу 55км от МКАД по Рублевке в пятницу вечером......вот и ведут себя как "хозяева"..

Я согласна с отзывом только в одном. Сколько бы не стоил туда тур, отель позиционирует себя как Лакшери, поэтому бегать за горничными, официантами, барменами мы не должны..Все должно быть или на уровне, или "по щелчку пальцами" на понятном им языке..
Даже я смерилась с медлительностью Доминиканцев, привыкла, нашла среди персонала Амбара "своего" бармена, официанта..
Кстати сегодня на "Чип........п" тур на двоих на 7 ночей на Н.Г. мне насчитали 556 000руб!

Отдых в одиночестве обрастет претензиями, недовольством.. и просто покажется бякой в любое время и в любой стране мира..

Артем турист, Витебск
Добавил комментарий к отзыву
13 окт 2016 в 03:42

Судя по количеству удаленных автором комментариев, автор Вас услышать не захочет. Скорее всего и Ваш коммент сейчас она в корзину скинет.

Евгений Андреенко турист, Санкт-Петербург
Добавил комментарий к отзыву
13 окт 2016 в 23:24

Взяв путевку в этот отель (свадебное путешествие) и прочитав данный отзыв я напрягся конечно. Но увидел что Москвичка в одиночку полетела на острова ну и собственно расслабился

Julii турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
14 окт 2016 в 01:20

Артём, доброго вам дня .
Я написала отзыв и свои личные впечатления об отеле, посетив его , Вы можете сделать тоже самое !!А все оскорбления личного характера будут удалены, вступать в оскорбительную полемику не считаю нужным!

Julii турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
14 окт 2016 в 01:24

Доминикана отдых не только для пар, и ничего предосудительного в этом нет , просите новые 80 корпуса и вам совершенно не придётся напрягаться на отдыхе ,и ещё :лучше не запирать дверь в ванну ,ТК связь в номерах плохая,а замки оч часто заедают !Счастливого пути..

Дмитрий турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
14 окт 2016 в 14:44

В моем комментарии не было оскорблений, но он удален. Я всего-лишь написал, что не верю ни единому плохому слову про отель, ибо с супругой отдыхал в сентябре в течении 18 дней (282 000 руб.) и очень, очень не хотелось уезжать...отель супер. Так же не соглашусь с комментарием на счет путешествия в одиночестве....на мой взгляд это ни коим образом не может повлиять на оценку.

Александра турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
18 окт 2016 в 16:13

Девушка написала своё мнение, если кто то с ним не согласен можно просто написать свой отзыв.
Ведь не даром говориться" Для кого то щи жидкие , а для кого то жемчугу мелкий". Человек сравнивает отель с тем каким он был и сравнение явно не в лучшую сторону, но это, к сожалению , "беда" очень многих отелей. А обвинение в том , что девушка отдыхала одна и поэтому столько претензий вообще бред, она не написала, что отель скучный или анимация плохая, плохо с сервисом , питанием и номером, а эти пункты ни как не связаны с кем и как человек отдыхает.

Павел турист, Москва
Добавил комментарий к отзыву
12 ноя 2016 в 21:37

Подписываюсь под каждым словом. Не привереда, но отношение персонала реально задолбало!!! Терпилы пусть подольше терпят, так вам и надо, рассказывайте всем сказки про супер сервис 24 часа в сутки. Турция-Египет-Доминикана.

Бесплатный интернет дается на 24 часа и только возле ресепшн, потом 5 долларов за час, 20 за сутки, 80 за 7 дней. Раньше был бесплатный на всей территории, хоть и медленный, но погоду можно посмотреть было и забронировать места на рейс.

С Библиками нам больше повезло, гид Алексей старался помочь как мог.

Ирина , турист, Москва
Задал вопрос об отеле 22 сен 2016 в 13:22
22 сен 2016 в 13:22

подскажите есть ли балийские кровати на пляже , или какая то вип зона.? какая стоимость?

Помощник отеля
Добавил ответ на вопрос
30 сент 2016

Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что VIP зоны на пляже нет. Мы предоставляем для общего пользования гостей шезлонги на пляже и у бассейна.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Luxury Bahia Principe Ambar

Ирина , турист, Москва
Задал вопрос об отеле 22 сен 2016 в 12:50
22 сен 2016 в 12:50

добрый день! подскажите насчет wi fi. платный он или нет? если да, то интересует стоимость. а так же какие дневные развлечения есть и какая дискотека, есть ли иностанная музыка, или только местная

Дима Богомолов Турист, Серов
Добавил ответ на вопрос
22 сент 2016

Был в апреле,вайфай бесплатный даже на пляже,только раз в сутки надо перерегистрироваться

Помощник отеля
Добавил ответ на вопрос
30 сент 2016

Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi на территории отеля бесплатный. Дискотека проводится с 23:00-02:00. Надеемся, что полученная информация будет полезна.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Luxury Bahia Principe Ambar

Оксана Лутовинова , турист, Москва
Задал вопрос об отеле 21 сен 2016 в 11:00
21 сен 2016 в 11:00

Уважаемые коллеги,забронирован номер от туроператора BIBLIO-GLOBUS для туристов KONKOV PAVEL и KOTOVA ANNA, Junior Suite Deluxe на даты 27.09.2016 - 07.10.2016. Туристы - МОЛОДОЖЕНЫ! Прошу предложить им все возможные комплименты от отеля -...

Подробнее
Помощник отеля
Добавил ответ на вопрос
27 сент 2016

Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение! Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также будем рады предоставить комплимент от отеля Вашим Гостям. Наши сотрудники сделают все, чтобы туристы провели незабываемое время в нашем отеле.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Luxury Bahia Principe Ambar



Настройки поиска
По типу события
По месяцам
По годам
настройки поиска