Подписка
Статистика
Турция
Отелей: 9571
Отелей с отзывами: 2914
Мнения турагентов: 9085
Отзывов туристов: 380547
Фотографий: 154604
Фото от туристов: 949628
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 557
Нравится
557
Вступите в клуб
отеля 2261
Вы в клубе
отеля 2261
Клуб отеля
2261


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 1 799
Активный
подписчик 422
Друг
отеля 33
Постоянный
гость 6
Почётный
гость 1
1 Поздний выезд (по возможности)          
2 Подготовка номера ко сну          
3 Скидка на пляжный павильон 10% 10% 20% 20% 25%
4 Бесплатное посещение "A la carte" ресторана (1 раз)          
5 Корзина фруктов и сладости по приезду          
6 Дополнительное пополнение минибара (2 раза)          
7 Бутылка вина по приезду          
8 Бесплатная прачечная          
9 Скидка в спа-центре 10% 10% 20% 25% 25%
10 Бесплатная глажка (2 единицы)          
11 Бесплатная глажка (5 единиц)          
12 Подготовка номера ко сну          
13 Поздравительное письмо/открытка          
14 Бесплатное посещение "A la carte" ресторана (2 раза)          
15 Дополнительное пополнение минибара (3 раза)          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 1 799
Активный
подписчик 422
Друг
отеля 33
Постоянный
гость 6
Почётный
гость 1
Комплимент от отеля для молодоженов

Бутылка шампанского
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
18 воспользовались
2 отзыва
Комплимент от отеля на День Рождения

Бутылка вина
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
112 воспользовались
19 отзывов
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Бутылка вина
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
52 воспользовались
4 отзыва
Комплимент от отеля постоянным гостям

2 зелёных яблока, печенье, открытка "Добро пожаловать"

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
104 воспользовались
15 отзывов

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 01 окт 2015 по 07 ноя 2017.

Ответственный за программу Вероника Каченюк (Veronika Kachenyuk) (242) 821 40 32

Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 1 799
Активный
подписчик 422
Друг
отеля 33
Постоянный
гость 6
Почётный
гость 1
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить