Подписка
Статистика
Турция
Отелей: 9534
Отелей с отзывами: 2906
Мнения турагентов: 9000
Отзывов туристов: 378584
Фотографий: 154265
Фото от туристов: 937807
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 493
Нравится
493
Вступите в клуб
отеля 1955
Вы в клубе
отеля 1955
Клуб отеля
1955


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 1 534
Активный
подписчик 385
Друг
отеля 29
Постоянный
гость 7
Почётный
гость  
1 Бесплатное посещение "A la carte" ресторана          
2 Поздравительное письмо/открытка          
3 Сувениры с символикой отеля          
4 Корзина фруктов          
5 Сладости          
6 Бутылка вина по приезду          
7 Бесплатная прачечная          
8 Скидка в спа-центре   10% 20% 25% 25%
9 Повышение категории номера (по возможности)          
10 Поздний выезд (по возможности)          
11 Скидка на заказ торта       25% 25%
12 Размещение с видом на море (по возможности)          
13 Подготовка номера ко сну          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 1 534
Активный
подписчик 385
Друг
отеля 29
Постоянный
гость 7
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Бутылка шампанского
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
17 воспользовались
2 отзыва
Комплимент от отеля на День Рождения

Бутылка вина
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
106 воспользовались
18 отзывов
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Бутылка вина
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
51 воспользовались
4 отзыва
Комплимент от отеля постоянным гостям

2 зелёных яблока, печенье, открытка "Добро пожаловать"

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
102 воспользовались
15 отзывов

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 01 окт 2015 по 30 июн 2017.

Ответственный за программу Вероника Каченюк (Veronika Kachenyuk) (242) 821 40 32

Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 1 534
Активный
подписчик 385
Друг
отеля 29
Постоянный
гость 7
Почётный
гость  
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить