Вам нравится
отель? 755
Нравится
755
Вступите в клуб
отеля 3268
Вы в клубе
отеля 3268
Клуб отеля
3268

Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 2 611
Активный
подписчик 592
Друг
отеля 48
Постоянный
гость 17
Почётный
гость  
1 Поздний выезд (по возможности)          
2 Подготовка номера ко сну          
3 Скидка на пляжный павильон 10% 10% 20% 20% 25%
4 Бесплатное посещение "A la carte" ресторана (1 раз)          
5 Корзина фруктов и сладости по приезду          
6 Дополнительное пополнение минибара (2 раза)          
7 Бутылка вина по приезду          
8 Бесплатная прачечная          
9 Скидка в спа-центре 10% 10% 20% 25% 25%
10 Бесплатная глажка (2 единицы)          
11 Бесплатная глажка (5 единиц)          
12 Подготовка номера ко сну          
13 Поздравительное письмо/открытка          
14 Бесплатное посещение "A la carte" ресторана (2 раза)          
15 Дополнительное пополнение минибара (3 раза)          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 2 611
Активный
подписчик 592
Друг
отеля 48
Постоянный
гость 17
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Бутылка шампанского
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
19 воспользовались
3 отзыва
Комплимент от отеля на День Рождения

Бутылка вина
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
169 воспользовались
26 отзывов
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Бутылка вина
Корзина фруктов
Торт

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
75 воспользовались
6 отзывов
Комплимент от отеля постоянным гостям

2 зелёных яблока, печенье, открытка "Добро пожаловать"

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
122 воспользовались
17 отзывов

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 01 окт 2015 по 07 ноя 2017.

Ответственный за программу Вероника Каченюк (Veronika Kachenyuk) (242) 821 40 32


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить