Подписка
Статистика
Египет
Отелей: 1180
Отелей с отзывами: 681
Мнения турагентов: 6365
Отзывов туристов: 241849
Фотографий: 27733
Фото от туристов: 640766
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 571
Нравится
571
Вступите в клуб
отеля 1549
Вы в клубе
отеля 1549
Клуб отеля
1549


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 1 193
Активный
подписчик 340
Друг
отеля 13
Постоянный
гость 3
Почётный
гость  
1 Кофейный набор          
2 Корзина фруктов          
3 Ужин в ресторане "A la carte"          
4 Фотосессия          
5 Чайный набор          
6 День рождения в "A la carte" ресторане          
7 Торт на годовщину свадьбы          
8 Торт в день рождения          
9 Бесплатное посещение "A la carte" ресторана          
10 Посещение игровой комнаты          
11 Украшение номера          
12 Скидка на услугу "Поздний выезд"     5% 10% 20%
13 VIP-браслет отеля          
14 Интернет / Wi-Fi          
15 Поздравительное письмо/открытка          
16 Приветственное письмо от администрации отеля          
17 Сувениры с символикой отеля          
18 Ускоренное заселение          
19 Услуга "Ранний заезд"          
20 Парковка          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 1 193
Активный
подписчик 340
Друг
отеля 13
Постоянный
гость 3
Почётный
гость  
Бесплатная фотосессия

Мы дарим нашим гостям возможность запечатлить радостные моменты пребывания в нашем резорте. Отель предоставляет право на бесплатную профессиональную фотосессию для наших гостей (2 фото) на территории резорта. Для получения комплимента просим Вас обратиться к сотруднику Службы Гостевого Сервиса (Guest Relation).

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
15 воспользовались
Комплимент от отеля для молодоженов

Отель предоставляет молодоженам фрукты, халаты и тапочки. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно предъявить свидетельство о браке сотруднику Службы Гостевого Сервиса при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка [honeymoonk от туроператора.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
65 воспользовались
9 отзывов
Комплимент от отеля на День Рождения

В качестве комплимента в День рождения отель предоставляет имениннику праздничный тортик и поздравительную открытку. Празднование мероприятия может быть организовано в одном из наших A`la Carte ресторанов. Просим Вас сообщить о данном событии сотруднику Службы Гостевого Сервиса (Guest Relation) при заселении или минимум за один день до даты торжества.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
14 воспользовались
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

В качестве комплимента на годовщину свадьбы отель предоставляет праздничный тортик и поздравительную открытку. Празднование мероприятия может быть организовано в одном из наших A`la Carte ресторанов. Просим Вас сообщить о данном событии сотруднику Службы Гостевого Сервиса (Guest Relation) при заселении или минимум за один день до даты торжества.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
5 воспользовались

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 19 июн 2016 по 19 июн 2017.

Ответственный за программу Irina Savina, Guest Relation +20653460600

Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 1 193
Активный
подписчик 340
Друг
отеля 13
Постоянный
гость 3
Почётный
гость  
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить