Подписка
Статистика
Египет
Отелей: 1185
Отелей с отзывами: 688
Мнения турагентов: 6528
Отзывов туристов: 248384
Фотографий: 28549
Фото от туристов: 668018
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 633
Нравится
633
Вступите в клуб
отеля 2002
Вы в клубе
отеля 2002
Клуб отеля
2002


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 1 543
Активный
подписчик 436
Друг
отеля 20
Постоянный
гость 3
Почётный
гость  
1 Кофейный набор          
2 Бутылка вина по приезду          
3 Ужин в ресторане "A la carte"          
4 Фотосессия          
5 Чайный набор          
6 День рождения в "A la carte" ресторане          
7 Торт на годовщину свадьбы          
8 Торт в день рождения          
9 Бесплатное посещение "A la carte" ресторана (1 раз)          
10 Посещение игровой комнаты          
11 Украшение номера          
12 Скидка на услугу "Поздний выезд"     5% 10% 20%
13 VIP-браслет отеля          
14 Wi-Fi ( в холле отеля)          
15 Корзина фруктов и сладости по приезду          
16 Приветственное письмо от администрации отеля          
17 Дополнительное пополнение минибара (2 раза)          
18 Ускоренное заселение          
19 Услуга "Ранний заезд"          
20 Парковка          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 1 543
Активный
подписчик 436
Друг
отеля 20
Постоянный
гость 3
Почётный
гость  
Бесплатная фотосессия

Мы дарим нашим гостям возможность запечатлить радостные моменты пребывания в нашем резорте. Отель предоставляет право на бесплатную профессиональную фотосессию для наших гостей (2 фото) на территории резорта. Для получения комплимента просим Вас обратиться к сотруднику Службы Гостевого Сервиса (Guest Relation).

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
31 воспользовались
2 отзыва
Комплимент от отеля для молодоженов

Отель предоставляет молодоженам фрукты, халаты и тапочки. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно предъявить свидетельство о браке сотруднику Службы Гостевого Сервиса при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка [honeymoonk от туроператора.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
66 воспользовались
9 отзывов
Комплимент от отеля на День Рождения

В качестве комплимента в День рождения отель предоставляет имениннику праздничный тортик и поздравительную открытку. Празднование мероприятия может быть организовано в одном из наших A`la Carte ресторанов. Просим Вас сообщить о данном событии сотруднику Службы Гостевого Сервиса (Guest Relation) при заселении или минимум за один день до даты торжества.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
29 воспользовались
3 отзыва
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

В качестве комплимента на годовщину свадьбы отель предоставляет праздничный тортик и поздравительную открытку. Празднование мероприятия может быть организовано в одном из наших A`la Carte ресторанов. Просим Вас сообщить о данном событии сотруднику Службы Гостевого Сервиса (Guest Relation) при заселении или минимум за один день до даты торжества.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
12 воспользовались
1 отзыв

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 19 июн 2016 по 19 июн 2017.

Ответственный за программу Irina Savina, Guest Relation +20653460600


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить