Подписка
Статистика
Россия
Отелей: 15399
Отелей с отзывами: 6774
Мнения турагентов: 1258
Отзывов туристов: 49157
Фотографий: 252532
Фото от туристов: 91753
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 24
Нравится
24
Вступите в клуб
отеля 224
Вы в клубе
отеля 224
Клуб отеля
224


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 218
Активный
подписчик 6
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 wi-fi на территории          
2 посещение крытого бассейна          
3 бадминтонная площадка          
4 баскетбольная площадка          
5 волейбольная площадка          
6 тренировочная теннисная стенка          
7 мини-футбольное поле          
8 камера хранения багажа          
9 крытая охраняемая автостоянка          
10 сейф в службе размещения          
11 мягкие лежаки, кресла и тенты на пляже          
12 минеральная вода, компоты и морсы на пляже          
13 детские обеденные стульчики в ресторане          
14 тренажерный зал          
15 детский игровой зал          
16 сладкий приветственный комплимент при заезде          
17 бутылка вина в номер при заезде          
18 фруктовая ваза в номер при заезде          
19 скидка 10 % на ужин "a la carte" в день заезда и выезда          
20 скидка на двоих на проживание в номере в день рождения (приезд в течение недели до/после) 5% 10% 15% 20% 30%
21 скидка на двоих на проживание в номере в день юбилея свадьбы (приезд в течение недели до/после) 5% 10% 15% 20% 30%
22 скидка на двоих на проживание в номере в день именин (приезд в течение недели до/после) 5% 10% 15% 20% 30%
23 скидка на праздничный банкет в честь дня рождения, юбилея свадьбы, именин (приезд в течение недели до/после)   5% 10% 15% 20%
24 русская баня на дровах с ледяной купелью 5% 10% 15% 20% 30%
25 японская баня "Офуро" 10% 15% 20% 25% 30%
26 финская сауна с плавательным бассейном и ледяной купелью 5% 10% 15% 20% 30%
27 финская сауна с плавательным бассейном и ледяной купелью 5% 10% 15% 20% 30%
28 турецкая паровая баня "Хаммам" 10% 15% 20% 25% 30%
29 инфракрасная сауна 10% 15% 20% 25% 30%
30 услуги Центра красоты и здоровья 5% 10% 15% 20% 30%
31 бильярд 10% 15% 20% 25% 30%
32 боулинг 5% 10% 15% 20% 30%
33 мини-гольф 10% 15% 20% 25% 30%
34 дартс 10% 15% 20% 25% 30%
35 прокат велосипедов 10% 15% 20% 25% 30%
36 открытый теннисный корт 10% 15% 20% 25% 30%
37 площадка для игры в "русские городки" 10% 15% 20% 25% 30%
38 настольный теннис 10% 15% 20% 25% 30%
39 автомойка 10% 15% 20% 25% 30%
40 поле для игры в крокет ( инвентарь) 10% 15% 20% 25% 30%
41 глажка одежды 10% 15% 20% 25% 30%
42 прачечная 10% 15% 20% 25% 30%
43 роликовые коньки с набором защитного оборудования 10% 15% 20% 25% 30%
44 духовой тир 10% 15% 20% 25% 30%
45 зимний прокат: коньки, лыжи, ледянки, снегокаты 10% 15% 20% 25% 30%
46 зимний прокат: снегоходы, квадрациклы 5% 10% 15% 20% 30%
47 караоке 5% 10% 15% 20% 30%
48 детские кроватки/манежи в номер 10% 15% 20% 25% 30%
49 детские прогулочные коляски 10% 15% 20% 25% 30%

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 01 июл 2016 по 01 июл 2017.

Ответственный за программу Представитель Отеля, служба размещения +7 925 201 10 09
Представитель отеля Представитель отеля, служба размещения Задать вопрос представителю


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить