Подписка
Статистика
ОАЭ
Отелей: 1007
Отелей с отзывами: 585
Мнения турагентов: 1519
Отзывов туристов: 19759
Фотографий: 12383
Фото от туристов: 57823
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 4
Нравится
4
Вступите в клуб
отеля 32
Вы в клубе
отеля 32
Клуб отеля
32


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 27
Активный
подписчик 5
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Конференц-услуги          
2 Обслуживание банкетов          
3 Услуги секретаря          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 27
Активный
подписчик 5
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Комплимент для именниника

При проведении празднования Дня Рождения в клубе "Royal Thai", в подарок предоставляется шампанское, торт и декорации.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Комплимент от клуба 'Арбат'

Happy Hour с 18:00 до 22:00

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
1 воспользовались
Комплимент от отеля для молодоженов

Бутылка шампанского
Корзина фруктов
Торт
Цветы

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
1 воспользовались
Комплимент от отеля на День Рождения
Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Бутылка вина
сырное ассорти

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
1 воспользовались

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 25 окт 2015 по 25 апр 2017.

Ответственный за программу Iryna, Sales executive +971 50 798 03 37


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить