Вам нравится
отель? 129
Нравится
129
Вступите в клуб
отеля 707
Вы в клубе
отеля 707
Клуб отеля
707

Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 573
Активный
подписчик 124
Друг
отеля 2
Постоянный
гость 8
Почётный
гость  
1 Павильон на пирсе 1 день          
2 Фрукты и вино в номер в день приезда          
3 Приветственное письмо от администрации отеля          
4 Бесплатное посещение "A la carte" ресторана (1 раз)          
5 Скидка на услуги прачечной       50% 50%
6 Аренда авто 10% 10% 10% 10% 10%
7 Услуга "Поздний выезд"          
8 Скидка на посещение спа-салона       25% 25%

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 573
Активный
подписчик 124
Друг
отеля 2
Постоянный
гость 8
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Бутылка вина
Завтрак в номер
Ужин в ресторане
Корзина фруктов

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
3 воспользовались
Комплимент от отеля на День Рождения
Комплимент от отеля постоянным гостям

Постоянным гостям при заезде в номер будут доставлены фрукты и вино

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
11 воспользовались
2 отзыва

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 01 мая 2017 по 01 мая 2018.

Ответственный за программу Алёна Йилдрым , Guest relation +905532436857


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить