Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 131
Добрый день! Первый раз будем заселятся в Ваш отель, мы заезжаем 01.08.2024, оформлена заявка на Berestnev Iurii и Belova Tatiana можно ли нам забронировать номер в хорошем корпусе с видом на море выше 2 этажа, у нас зарезервировать и полностью оплачен тур туроператор Coral номер: standard room with balcony, 2 взрослых 2 ребенка (возраст 5, 13). Можно ли расплачиваться в рублях по карте МИР ?
Когда открывается отель в 2024 году?
Добрый день,
Мы открываемся 1 апреля.
С уважением,
Проводятся ли, и как часто, в апреле вечерние шоу? Дискотеки?
Добрый день,
Вечерние шоу у нас каждый вечер, кроме воскресенья.
Дискотек в отеле нет, к сожалению.
С уважением,
Какие импортные алкогольные напитки входят в концепцию "ультра все включено"?
Добрый день,
Алкоголь у нас, в основном, местного производства.
С уважением,
Добрый день,подскажите пожалуйста по поводу Wi-Fi?
Добрый день,
У нас бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.
С уважением,
Здравствуйте! Прилетаю в ваш отель 23 мая из Эстонии и хотелось бы заселиться в сектор Д. Номер заказа 22644364 на Pitkevich Liudmila.
Добрый день,
Пометку сделала, по возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением,
Здравствуйте. Были в вашем отеле 2014,2017гг.сейчас собираемся приехать 3раз в мае. Если бонус в выборе номера
Добрый день,
Нет, бонусов у нас нет, так как очень много постоянных гостей. Мы делаем пометку о предпочтениях, но никаких гарантий не даем.
С уважением.
Здравствуйте! Подскажите стандартные номера всё с балконами?
Добрый день,
У нас все номера с балконами.
С уважением,
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про вай-фай, как беспланый, и такн если есть платныц, то какие раценки.
Добрый день,
У нас бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.
С уважением,
Добрый день. Мы приезжаем в августе с маленьким ребенком (3года) и возник вопрос: предоставляется ли в номер детский горшок по запросу?
Добрый день,
Да, предоставляем.
С уважением,
Здравствуйте. Первый раз в ваш отель едем с 18/07-28/07. Какой корпус лучше с видом на море?)
Добрый день,
К сожалению, у нас нельза заранее забронировать определенный корпус. Где будут свободные номера на момент заезда туда и заселяем.
С уважением,
Здравствуйте. Подскажите, сколько на территории ресторанов и баров? Есть ли аля карт рестораны, которые входят в стоимость?
Добрый день,
Отправляю вам нашу концепцию в прикрепленном файле.
С уважением,
Здравствуйте подскажите пожалуйста одного человека заселяют??
Заселяем ))
Здравствуйте подскажите пожалуйста одного человека заселяют??
Добрый день,
Да заселяем.
С уважением,
Здравствуйте, Виктория!
Прилетаем в Ваш замечательный отель второй раз с компанией 23.08.2024-01.09.2024. Бронь на фамилию ANINA/ANIN (4 человека) и BEZSMERTNAIA/BEZSMERTNYI (4 человека)
Просим Вас, заселить нас в корпус D и по возможности максимально близко два номера.
Спасибо большое!
Добрый день, Екатерина!
Пометку сделала, по возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением,
Здравствуйте! В вашем отеле есть услуга day pass?
Добрый день,
К сожалению, нет такой услуги.
С уважением,
Здравствуйте, Виктория!
Прилетаем в первый раз в Ваш замечательный отель с 08.05.24 по 17.05.24. Номер заявки 7948650 (2взр.+1 реб.).
Большая просьба, по возможности, заселить нас в корпус D.
Заранее благодарим!
Добрый день, Мария!
Постараемся по возможности учесть ваши пожелания.
С уважением,
Здравствуйте! Прилетаю 17.07.2024 - 25.07.2024 По возможности хотелось бы попросить номер с видом на море. Ранний заезд и поздний выезд
Добрый день,
Все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда и выезда, нужно уточнонять на ресепшен.
С уважением,
Здравствуйте! Прилетаем к вам на отдых 02.05.24 по 11.05.2024г.
Очень хочется заселиться в хороший номер, с видом на море. Предпочтительно в корпуса D B C. В вашем отеле будем отдыхать первый раз!
Хотелось , чтобы остались прекрасные впечатления об отпуске! Номер брони 10120267 на имя Bakieva Tatiana. Заранее благодарны Вам!
Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
с уважением,
Здравствуйте, прилетаем 12 мая к вам в Word, подскажите пожалуйста в корпусах В,С или Д есть номера с двуспальной и односпальной кроватью, так чтобы ребенок 13 лет не спал на маленьком диване! И с хорошим видом на море? Просто очень хочется в первые раз хорошо отдохнуть в Турции!
Добрый день,
В Лонисера Ворлд 4* в номерах две двуспальные или одна односпальная кровать и раскладной диван.
С уважением,
Добрый день! Первый раз будем заселятся в Ваш отель, мы заезжаем 01.08.2024, оформлен ...
Когда открывается отель в 2024 году?
Проводятся ли, и как часто, в апреле вечерние шоу? Дискотеки?
Какие импортные алкогольные напитки входят в концепцию "ультра все включено"?
Добрый день,подскажите пожалуйста по поводу Wi-Fi?
Здравствуйте! Прилетаю в ваш отель 23 мая из Эстонии и хотелось бы заселиться в секто ...
Здравствуйте. Были в вашем отеле 2014,2017гг.сейчас собираемся приехать 3раз в мае. Е ...
Здравствуйте! Подскажите стандартные номера всё с балконами?
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про вай-фай, как беспланый, и такн если есть плат ...
Добрый день. Мы приезжаем в августе с маленьким ребенком (3года) и возник вопрос: пре ...
Здравствуйте. Первый раз в ваш отель едем с 18/07-28/07. Какой корпус лучше с видом ...
Здравствуйте. Подскажите, сколько на территории ресторанов и баров? Есть ли аля карт ...
Здравствуйте подскажите пожалуйста одного человека заселяют??
Здравствуйте подскажите пожалуйста одного человека заселяют??
Здравствуйте, Виктория!
Прилетаем в Ваш замечательный отель второй раз с компанией ...
Здравствуйте! В вашем отеле есть услуга day pass?
Здравствуйте, Виктория!
Прилетаем в первый раз в Ваш замечательный отель с 08.05.24 ...
Здравствуйте! Прилетаю 17.07.2024 - 25.07.2024 По возможности хотелось бы попросить н ...
Здравствуйте! Прилетаем к вам на отдых 02.05.24 по 11.05.2024г.
Очень хочется засел ...
Здравствуйте, прилетаем 12 мая к вам в Word, подскажите пожалуйста в корпусах В,С или ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
97%
Количество ответов
Добрый день,
У вас бронь в Лонисера Резорт 5*.
В отеле на ресепшен карты МИР не принимаем. Но оплатить дополнительные услуги в магазинах в прошлом году можно было.
С уважением,