Questions and answers
All questions - 428
Добрый день.
Очень странная ситуация по шампанскому (игристому вину). Даже в более дешевых отелях 4* оно есть. А в данном отеле, чтобы выпить бокал шампанского нужно идти в премиум. Какое то унижение для гостей.
Многие на это жалуются, но подход не меняется. Учитывая, что под шампанским подразумевается игристое вино местного производства, а при этом более дорогой алкоголь также есть в World - вообще не понятно.
Забронировала отель и после только узнала про такое. Расстроилась. Стоимость отеля дороже некоторых 5*.
Доброго дня. Прошу выслать концепцию отеля - 2025 на почту vjv-66@mail.ru.

Добрый день, Юлия.
Концепцию отправили Вам на электронную почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста... вопрос по аквапарку. Мы были в отеле, в сентябре 2023 года, и видели, что в аквапарке горки большие, с которых съезжают на кругах. В этом году вновь прилетим отдыхать с двенадцатилетним внуком Lonicera World Hotels 4*.
Вопрос - какой надувной круг надо привезти, чтобы можно было с ним посещать эти горки?

Добрый день, Юлия.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Всё необходимое для катания на горках в аквапарке есть в наличии в отеле.
С уважением,
Отдел бронирования.

Спасибо большое Вам!
Добрый день. при бронировании было указано на сайте, что номер Размещение по прибытии, так ли это? и у нас будет поздний вылет в 23-00 - можно ли будет остаться в номере до выезда?

Добрый день, Ольга.
По международным стандартам правила заселения - в 14:00, выселение - до 12:00.
При готовности номера к заселению мы не заставляем ждать наших гостей.
По вопросам позднего выезда напишите нам пожалуйста на номер в WhatsApp +905322580054
Добрый день.Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту nikolams@mail.ru

Добрый день, уважаемый Николай.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Концепцию отправили Вам по электронной почте.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день! Едем к Вам отдыхать на 2 недели. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту nikki_81@mail.ru

Добрый день. Отправили.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый день! Подскажите в 2024г по вторникам и четвергам в баре Оливия было бутылочное пиво, в этом году есть?

Добрый день. В этом году так же.
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте. Прошу выслать концепцию отеля на почту: mmv0764@gmail.com

Добрый день. Отправили.
С уважением, Отдел Бронирования
Прошу выслать концепцию отеля на почту ekaterina.mooon@gmail.com

Добрый день.
Концепцию отправили вам на почту.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый день! Подскажите есть ли библиотека?

Добрый день.
У нас есть полки с книгами, однако, количество не большое и вряд ли это можно назвать библиотекой.
С уважением, Отдел Бронирования
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, предоставляет ли отель гостевой доступ для жителей другого отеля? Получилось так, что едем с друзьями к вам в одно и то де время, хотелось бы узнать, возможно ли будет вместе провести время на территории отеля.
Спасибо

Добрый день.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
К сожалению в нашем отеле нет дневного пребывания.
С уважением,
Отдел бронирования.
Здравствуйте.Наша большая семья из 15 человек планирует посетить ваш отель с 16.07 по 23.07.Прилетаем из Таллинна,отмечаем бракосочетание.Будем вам очень благодарны,если наши пять номеров будут в одном корпусе Д поближе к друг другу.Заранее благодарим вас,до скорой встречи!с нетерпением ждем отпуск!Наши имена(Лысенко Ирина,Сапрыкин Димитрий молодожены),Сапрыкина Татьяна,Казаков Александр,Лысенко Оксана,Лысенко Денис(5 номеров)

Добрый день, Ирина.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение, к сожалению не можем.
С уважением,
Отдел бронирования.
Добрый день! Какие из развлечений будут доступны с 22 октября по 2 ноября? Будет ли работать аквапарк?

Добрый день. Наш отель закрывается 16.11, следовательно, анимация, хоть и в более спокойном варианте, будет продолжаться.
Аквапарк согласно концепции на этот год работает до 15.10
Однако, его работа связана с погодными условиями. На усмотрение администрации отеля аквапарк как может быть закрыт на неделю раньше, так и открыт на неделю позже.
С уважением, Отдел Бронирования
Добрый день! Скоро собираемся в Ваш прекрасный отель! Мы едем семьёй, я и мои дети, четверо. Мы живём в разных городах и решили встретиться в Вашем отеле. У нас 2 номера забронировано. Можно пожалуйста поселить нас рядом, и по возможности в корпусе D. 5 августа у сына день рождения! Очень надеемся отлично отдохнуть в Вашем красивом отеле !

Добрый день, Наталья.
Сообщите, пожалуйста, фамилии гостей и дату приезда.
С ув., Отдел Бронирования

Большое Вам спасибо за быстрый ответ! Очень очень приятно!
один номер : Баранова Наталия Сергеевна
Кокшарова Кристина Евгеньевна
Панин Кирилл Алексеевич
второй номер: Баранов Андрей Николаевич -день рождения 5 августа
Герасимова Алина Андреевна
Мы прилетаем 2 августа около 7 вечера, значит приедем в отель примерно в 10-11 вечера. Очень Вам огромное спасибо за Ваше внимательное отношение и быстрый ответ! позже мне скажут номер ваучера и я сообщу, хорошего Вам прекрасного дня!

Дорогая Наталья, мы связали заявки и постараемся по возможности поселить вас рядом в желаемый корпус. К сожалению, гарантировать не можем, так как загрузка отеля постоянно меняется, но при возможности поселим.
С уважением,
Отдел Бронирования

очень благодарю Вас, в любом случае спасибо!
Добрый день! В Лонисера Ворлд 4* что из гигиенических принадлежностей имеется в номере (шампунь, зубной набор и тп)?

Добрый день. В номере есть гель для душа и шампунь.
По запросу можем предоставить зубной набор и халат.
С уважением,
Отдел Бронирования
Добрый день!10.07.25г. будем отдыхать в вашем отеле 3 взрослых, номер ваучера 11536500, поселите нас пожалуйста в корпусе В с видом на море. Заранее благодарю.

Здравствуйте, Людмила.
Благодарим за выбор Lonicera.
В ваше бронирование были добавлены пожелания по заселению. При наличии свободных комнат в блоке В, мы с удовольствием вас там разместим. Но на данный момент гарантировать не можем, загрузка отеля постоянно меняется.
С уважением,
Отдел Бронирования
Добрый день. Приезжаем к вам 11 июля, номер ваучера 4239724. Заселите, пожалуйста, в корпус D, номер с двумя кроватями.

Добрый день. При наличии свободных комнат в корпусе Д на момент вашего приезда, мы вас поселим. На данный момент гарантировать невозможно, так как загрузка отеля и корпусов меняется постоянно.
С уважением,
Отдел Бронирования
Добрый день, у меня тур 3.08-8.08.25 в Ваш отель. Можно ли нас расселить в корпус D ИЛИ B, не на первый этаж. В ваш отель едем по рекомендации впервые. Хотелось бы тихий и спокойный отдых

Добрый день. Пожалуйста, укажите номер ваучера или фамилии гостей.
С уважением,
Отдел Бронирования

MRS
NESTERENKO SVETLANA
22.05.1982
MRS
NESTERENKO TATIANA 25.04.1953
Доброе утро.Прошу прощения за беспокойство. Едем в ваш отель второй раз и всегда завтракали и обедали в пляжному ресторане у корпуса Е, а сейчас получила информацию ,что с 07.07.25 он будет работать только на ужин,а на завтрак и обед закрыт,это так? Очень жалко( это временная мера или нет? И это изменение концепции получается( ответьте пожалуйста,то очень переживаем!Жду очень вашего ответа и надеюсь,что это временная мера.Заранее спасибо за ответ.

Добрый день, это решение принято руководством отеля.
Пляжный ресторан будет работать только во время ужина с 07.07.
Сроки данной меры сообщить не можем, об изменениях будет проинформировано дополнительно.
С уважением,
Отдел Бронирования

Добрый день.
Очень странная ситуация по шампанскому (игристому вину). Даже в более ...

Добрый день. В корпус G заселяют?

Доброго дня. Прошу выслать концепцию отеля - 2025 на почту vjv-66@mail.ru.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста... вопрос по аквапарку. Мы были в отеле, в сентя ...

Добрый день. при бронировании было указано на сайте, что номер Размещение по прибытии ...

Добрый день.Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту nikolams@mail.r ...

Добрый день! Едем к Вам отдыхать на 2 недели. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на ...

Добрый день! Подскажите в 2024г по вторникам и четвергам в баре Оливия было бутылочно ...

Здравствуйте. Прошу выслать концепцию отеля на почту: mmv0764@gmail.com

Прошу выслать концепцию отеля на почту ekaterina.mooon@gmail.com

Добрый день! Подскажите есть ли библиотека?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, предоставляет ли отель гостевой доступ для жите ...

Здравствуйте.Наша большая семья из 15 человек планирует посетить ваш отель с 16.07 по ...

Добрый день! Какие из развлечений будут доступны с 22 октября по 2 ноября? Будет ли р ...

Добрый день! Скоро собираемся в Ваш прекрасный отель! Мы едем семьёй, я и мои дети, ч ...

Добрый день! В Лонисера Ворлд 4* что из гигиенических принадлежностей имеется в номер ...

Добрый день!10.07.25г. будем отдыхать в вашем отеле 3 взрослых, номер ваучера 1153650 ...

Добрый день. Приезжаем к вам 11 июля, номер ваучера 4239724. Заселите, пожалуйста, в ...

Добрый день, у меня тур 3.08-8.08.25 в Ваш отель. Можно ли нас расселить в корпус D И ...

Доброе утро.Прошу прощения за беспокойство. Едем в ваш отель второй раз и всегда завт ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день, Константин.
Блок G функционирует.
С уважением,
Отдел бронирования.