Вопросы об отеле
Всего вопросов - 493
Здравствуйте , уважаемые представители отеля.
Прибываем как постоянные клиенты в Ваш замечательный отель 03.11 семьей из 3 человек (2 взрослых и один ребенок 2,5года).
Наш ваучер: 10144586. Очень прошу Вас, при возможности, поселить нас в корпус с видом на море выше 1го этажа.
Заранее спасибо большое.
Подскажите, пожалуйста, до скольки в ноябре будут работать бары? Бар на пляже , еда , напитки будут?
Здравствуйте! Купили тур на 4.11.25.
Тур оператор ни слова не сказал , что концепция может изменится! читаем отзывы и пребываем в шоке... Скажите, пожалуйста, бар на пляже , аквапарк работает? Едем с ребёнком.
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Аквапарк и Олива бар на пляже работает до 31 октября.
С уважением,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, собираемся к вам в 2026 году.Можно концепциию и план отеля на почту akrutnaua@mail.ru.? Спасибо
Добрый день.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день! Хотим прилететь к Вам с 1.11 по 14.11. Подскажите пжлст когда отель закрывается на зиму? Какая концепция в ноябре? Есть ли уличные подогреваемые бассейны? Работает ли детский клуб, как обстоят дела с анимацией, детской и взрослой? Будет ли мороженое в упаковке? Работает ли детский аквапарк? Будут ли в главном ресторане давать фрукты, так как фруктовое кафе уже закрыто? Заранее спасибо за ответы!
Добрый день,
Благодарим за выбор нашего отеля.
В этом сезоне отель закрывается 16 ноября. У нас есть два крытых подогреваемых бассейна, открытые бассейны без подогрева. Детский клуб и анимация работают до последнего дня. Аквапарк в ноябре не работает. Мороженого в упаковке уже не будет. В главных ресторанах и фаст фуд зонах всегда есть фрукты.
Ждем Вас!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Работают ли открытые бассейны, которые без подогрева?
(аквапарк закрыт - это понятно)
Добрый день,
Открытые бассейны работают до закрытия отеля 16 ноября.
Аквапарк закрывается 1 ноября в этом сезоне.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте , уважаемые представители отеля.
Прибываем в четвертый раз в Ваш замечательный отель 31.10 с друзьями.
Наши ваучеры: 10140281 и 10154959. Очень прошу Вас, при возможности, поселить нас рядом и в корпусе D выше 1го этажа.
Заранее спасибо большое.
Добрый день, уважаемые будущие гости.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день!
Можете, пожалуйста, подсказать подогреваются ли бассейны и аквапарки а начале ноября? И работают ли они в осенне -зимний период?
Добрый день, уважаемый Алексей.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Аквапарк в нашем отеле уже закрыт, но работают крытые бассейны с подогревом.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день! Хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г.,услугами каких отелей мы сможем воспользоваться.Можно получить карту отеля, корпусов, территории,концепцию питания на почту: 1t234567@mail.ru Заранее благодарю!
Добрый день, уважаемая Татьяна.
В следующем году можно будет пользоваться общей инфраструктурой двух отелей Lonicera World 4* и Lonicera Resort 5*, за исключением главных ресторанов.
Вход на территорию Lonicera Premium 5* будет за дополнительную плату.
Концепцию на 2026 год и карту отеля отправили вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
В продолжении вопроса о family room, ещё бы и карту отеля Lonicera world, можно на электронную почту
Уважаемая Дарья, отправьте пожалуйста адрес электронной почты.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, планирую отпуск с семьёй в Вашем отеле в мае 2026 г. Подскажите в каких корпуса находятся family room?
Добрый день, уважаемая Дарья.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Во всех корпусах, кроме блока Е есть семейные номера.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день,хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в сентябре 2026г.,услугами каких отелей мы сможем воспользоваться.Можно получить карту отеля, корпусов, территории,концепцию питания на почту: ira.zink93@mail.ru Подскажите проходят ли у вас дискотеки, платно или бесплатно?
Добрый день, уважаемая Ирина.
В следующем году вход в Lonicera Premium 5* будет за дополнительную плату.
Стоимость на данный момент неизвестна.
Концепцию и карту отеля отправили вам на почту.
Дискотек выездных у нас в отеле нет.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день! Мы будем гостями в вашем отеле с 22 октября по 2 ноября. Номер ваучера 11565606, номер Family Room, 4 человека. Большая просьба заселить нас в корпус D (в случае отсутствия номеров, подойдут корпус B или C), не первый этаж.
Буду вам очень благодарна!
Добрый день, уважаемая Светлана.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, едем в ваш отель по рекомендации друзей, впервые за границу) нас 2взр.и ребенок 6 лет, очень просим заселить нас поближе к морюшку, в корпус Д. Номер ваучера 11788872, заранее благодарим. Заезд 20.10.25-31.10.25
Добрый день, уважаемая Юлия.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Доброго дня!🌼
Приедем к Вам отдохнуть 25.11, VOUCHER №PT51025A0G!
Хотела попросить Вас, по возможности разместить нас (3 человека взрослых) в корпусе D или E с видом на море🥰 в просторный номер!
Спасибо ☺️
Хорошего дня!
Добрый день, уважаемая Анастасия.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Прошу прощения, попутала дату!!!
Мы прилетим к Вам 25.10😅
Здравствуйте! Хотим приобрести тур В Ваш отель ,но остались только туры в 4 *можно ли с доплатой переселиться в 5* 24.10 по 1 .11
Добрый день, уважаемый Павел.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Все необходимые изменения для гарантированного проживания в том или ином отеле необходимо производить через туроператора, если наш отель был забронирован через него.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день,семья из трех человек (2 взрозлых и ребенок инвалид),хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г., мы заранее забронировали путевки, нас интересует детское меню (бывает ли у вас детские каши на завтраки), услугами каких отелей мы сможем воспользоваться. Можно получить карту отеля, корпусов, территории, концепцию питания на почту: lisenok10585@mail.ru, Хотелось бы уточнить про рестораны, мы чиатли что они вечером платные , если то сколько это по стоимости.Заранее благодарю!
Добрый день, уважаемая Олеся.
Благодарим за выбор нашего отеля.
В нашем отеле есть детский стол.
В следующем сезоне можно пользоваться инфраструктурой двух отелей Lonicera World&Resort за исключением главных ресторанов. Посещение отеля Lonicera Premium будет за дополнительную плату.
Карту и концепцию нашего отеля отправили Вам на почту.
Если вы имеете ввиду аля-ресторан, то он за дополнительную плату, какая стоимость будет в следующем сезоне его пока неизвестно.
Бесплатное посещение аля-карт ресторана предоставляется только в День Рождения.
Главным рестораном можно пользоваться бесплатно, согласно концепции.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
А можно карту и концепцию вашего отеля , почему то на почту не пришло
Добрый вечер,нас два человека НИКОНОРОВА ИРИНА и НИКОНОРОВ ГЕОРГИЙ номер брони 1811519. Ваш отель посоветывали нам наши друзья, которые приезжают к вам отдыхать уже 10 лет. Мы будем отдыхать у вас с 01.11.25 по 08.11.25.Если можно забронируйте нам пожалуйста корпус D ,второй или выше этаж, с двумя отдельными кроватями со стороны аква парка. За ранее вам благодарны.
Добрый день, уважаемые будущие гости.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте,можно концепцию 2026
Подскажите,вы поздравляете именинников в отеле?Спасибо.samuseva.e.s@mail.ru
Добрый день.
Да, наш отдел по работе с гостями внимателен ко дням рождениям и отправляет поздравление.
Концепцию отправим.
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте, заезжаем к вам 11 октября поздно вечером, семьёй с годовалым ребенком и парой, номера ваучеров 139333777 и 139333848. Если будет возможность, просим заселить нас на первый этаж в корпус D. Спасибо.
Добрый день, Дмитрий.
Примечания в ваши заявки добавили. При наличии свободных комнат в блоке Д, мы разместим вас там, однако, заранее гарантировать не можем, так как загрузка отеля постоянно меняется.
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте , уважаемые представители отеля.
Прибываем как постоянные клиенты в Ваш ...
Подскажите, пожалуйста, до скольки в ноябре будут работать бары? Бар на пляже , еда , ...
Здравствуйте! Купили тур на 4.11.25.
Тур оператор ни слова не сказал , что концепция ...
Здравствуйте, собираемся к вам в 2026 году.Можно концепциию и план отеля на почту akr ...
Добрый день! Хотим прилететь к Вам с 1.11 по 14.11. Подскажите пжлст когда отель закр ...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Работают ли открытые бассейны, которые без под ...
Здравствуйте , уважаемые представители отеля.
Прибываем в четвертый раз в Ваш замеча ...
Добрый день!
Можете, пожалуйста, подсказать подогреваются ли бассейны и аквапарки а ...
Добрый день! Хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г.,услугами каких о ...
В продолжении вопроса о family room, ещё бы и карту отеля Lonicera world, можно на эл ...
Здравствуйте, планирую отпуск с семьёй в Вашем отеле в мае 2026 г. Подскажите в каких ...
Добрый день,хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в сентябре 2026г.,услугами каки ...
Добрый день! Мы будем гостями в вашем отеле с 22 октября по 2 ноября. Номер ваучера 1 ...
Здравствуйте, едем в ваш отель по рекомендации друзей, впервые за границу) нас 2взр.и ...
Доброго дня!🌼
Приедем к Вам отдохнуть 25.11, VOUCHER №PT51025A0G!
Хотела по ...
Здравствуйте! Хотим приобрести тур В Ваш отель ,но остались только туры в 4 *можно ли ...
Добрый день,семья из трех человек (2 взрозлых и ребенок инвалид),хотим посетить ваш о ...
Добрый вечер,нас два человека НИКОНОРОВА ИРИНА и НИКОНОРОВ ГЕОРГИЙ номер брони 181151 ...
Здравствуйте,можно концепцию 2026
Подскажите,вы поздравляете именинников в отеле?Спа ...
Здравствуйте, заезжаем к вам 11 октября поздно вечером, семьёй с годовалым ребенком и ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
96%
Количество ответов
Добрый день,Татьяна!
Сегодня последний день работы Олива бара, Аква Фаст Фут, Аква Бар.
Другие бары открыты.
С уважением,
Отдел бронирования.