Подписка
Статистика
Португалия
Отелей: 3456
Отелей с отзывами: 356
Мнения турагентов: 72
Отзывов туристов: 885
Фотографий: 12782
Фото от туристов: 2363
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель?
Нравится
Вступите в клуб
отеля
Вы в клубе
отеля
Клуб отеля


Отзывы и оценки по отелю — 3

Добавить отзыв и фото

В этом разделе Вы можете познакомиться со всеми прошедшими модерацию, неудаленными сообщениями пользователей проекта. Каждое сообщение маркировано по названию категории к которому оно относится. Если Вы хотите посмотреть только отзывы или благодарности и претензии, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами.



Турист , Москва 4 отеля в 3 странах
Парой в июле 2013
4,7
  • Размещение – 5
  • Сервис – 5
  • Питание – 4
  • Рекомендует отель
Самое лучшее расположение
15 окт 2014 в 23:03 76 Отзыв

Мы были на мадейре в июле 2013 года. Очень понравился отель. Просторных номера с шикарным видом на океан. Завтраки на открытой площадке с видом на океан. Мы обязательно туда вернемся!!!! Уборка номера производилась каждый день. Чистые полотенца и халаты с тапочками прилагаются. Единственная проблема- маленькая парковка. Муниципальный платный пляж прям перед отелем. Только спуститься вниз....



Турист
С семьей в октябре 2012
4,3
  • Размещение – 5
  • Сервис – 4
  • Питание – 4
  • Рекомендует отель
Отель полностью соответствует своей категории. Находится...
04 ноя 2012 в 02:18 252 Отзыв

Отель полностью соответствует своей категории. Находится в конце основного проминала. Рядом в 5-минутной доступно сети: 2 городских пляжа, шоппинг-центр, супермаркет, рестораны. Контингент в отеле в основном " кому за 60...", англичане и французы. Нашей семье (мама, папа и 10 летний ребенок) было очень комфортно. Отель тихий, с двумя небольшими бассейнами. Персонал англоговорящий. Общие впечатлени...



Турист
в июне 2010
3,3
  • Размещение – 4
  • Сервис – 3
  • Питание – 3
Отель вполне оправдывает свою четверку. Из недостатков...
15 июл 2010 в 09:39 257 Отзыв

Отель вполне оправдывает свою четверку. Из недостатков - не очень вежливый и внимательный персонал, целую неделю забывали положить мыло, 5 дней не уносили из ванны полотенца - накопилась целая гора, при раннем выезде приносят завтрак накануне вечером, один раз этот завтрак к утра попал - молоко свернулось, а хлеб был черствый. Менеджера отеля зовут Иоланта, произвела впечатление заботливой хозяйки...



настройки поиска
По категориям
по времени и рейтингу
Оценки
Рекомендации
Тип отдыха
Сезон
Месяц
Рецензенты
Страна
Город
Рецензент