Подписка
Статистика
Греция
Отелей: 11161
Отелей с отзывами: 2706
Мнения турагентов: 2476
Отзывов туристов: 70093
Фотографий: 138152
Фото от туристов: 197157
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 185
Нравится
185
Вступите в клуб
отеля 4669
Вы в клубе
отеля 4669
Клуб отеля
4669


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 4 474
Активный
подписчик 187
Друг
отеля 8
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Сувениры с символикой отеля          
2 Корзина фруктов          
3 Скидка на романтический ужин "Lobster Night"     5% 10% 15%
4 Скидка в a la carte ресторане "Almyra"   5% 10% 15% 20%
5 Вино и фрукты в номер (по приезду)          
6 Скидка на первую процедуру в спа-центре 20% 20% 20% 20% 20%
7 Бесплатное приглашение на тематический греческий вечер "Zorbas night"          
8 Свободных вход в Thermal Suite (только для взрослых)          
9 Бесплатное приглашение на приветственный коктейль с менеджером отеля          

Комплименты доступные при заезде


Спецпредложения для участника сообщества Подписчик
отеля 4 474
Активный
подписчик 187
Друг
отеля 8
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Комплимент от отеля для молодоженов

Проведите свой незабываемый медовый месяц «Романтический Полет» в отеле Pilot Beach Resort!
Мы рады предоставить следующие специальные программы для молодоженов в качестве комплимента от отеля:
• Корзинка фруктов, цветы и игристое вино для молодоженов по прибытию в номере.
• Романтическое декорирование номера
• В СПА-комплексе Olive SPA посещение Термального Сюита, включающего сауну, био-сауну, хамам, экспериментальные души и контрастный бассейн для молодоженов, и сеанс на «плавающей кровати» Термо СПА в течение 20 минут для невесты
• Поздний выезд из отеля в случае позднего рейса (по возможности).
• Предоставление номера более высокой категории (по возможности).
Пожалуйста, сообщите нам о таком событии при бронировании номера.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
5 воспользовались
1 отзыв
Комплимент от отеля на День Рождения

Отель дарит именинникам торт и фрукты в номер.
Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании номера.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
24 воспользовались
1 отзыв
Комплимент от отеля постоянным гостям

Фрукты и вино в номер при заезде, а также разовое посещение Термального Сьюта в нашем новом комплексе Oliva SPA (для взрослых).

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
10 воспользовались
1 отзыв

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 04 мар 2016 по 03 мар 2017.


Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 4 474
Активный
подписчик 187
Друг
отеля 8
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить