АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
    Настройка
    ваших параметров
    для поиска туров

Вопросы об отеле

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
НАЛИЧИЕ ОТВЕТОВ

Всего вопросов - 842

Фото пользователя ТопХотелс
17.07.2025
22:14

Здравствуйте! Планируем Выбрать ваш отель в конце июля. Можете подсказать пожалуйста, можем ли мы пользоваться территориями отелей Stella Di Mare и Stella Makadi Beach? И вышлете концепцию отеля на почту: afdimval@gmail.com пожалуйста.

Фото пользователя ТопХотелс
17.07.2025
13:21

Здравствуйте подскажите есть ли бесплатный вай фай на территории?
И сколько стоит платный вай фай? И ловит ли он в номерах?

Фото пользователя ТопХотелс
16.06.2025
22:14

Здравствуйте, есть ли минибар в номерах, и платный ли он?

16.06.25
23:45

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мини бар в номерах платный." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
15.06.2025
10:13

Здравствуйте едем к вам, прмшлите пожалуйста концепцию отеля globus103.gorod@mail.ru.

16.06.25
23:43

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
21.05.2025
08:29

Здраствуйте. Приезжаем к Вам 002.07.2025г. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на eap@bssopr.ru

16.06.25
23:43

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
16.05.2025
17:16

Добрый день. Были у Вас в январе, очень понравилось. Планируем прилететь в июле. Будет ли работать аквапарк? И я так понимаю нам выдадут золотые браслеты? Можно ли по ним пользоваться рестораном и бассейном на первой линии в отеле стелла бич? Спасибо

23.06.25
23:34

Просто так вам их никто не выдаст)))))) Нужно ходить за ними и выпрашивать)))

Фото пользователя ТопХотелс
05.05.2025
11:07

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, информацией когда будет открыт в отеле новый аквапарк!?

07.05.25
11:22

нам говорили, что в конце 2025 года, но это не официальная информация.

Фото пользователя ТопХотелс
04.05.2025
08:43

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хотим в июне посетить отель в третий раз, предусмотрены ли какие-то привилегии?

16.06.25
23:47

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем предоставить золотые браслеты бесплатно, фрукты, посещение а ля карт бесплатно, по возможности бесплатное продление номера до 15-00." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
16.04.2025
16:02

Добрый день!
Читала в отзывах,что строят аквапарк. Когда строительство закончат и будет ли туда бесплатный вход?

Фото пользователя ТопХотелс
30.03.2025
18:59

Гости могут пользоваться территорией соседнего отеля Stella Makadi Beach Resort - что в это входит? Бары, бассейны? Пляж? просьба перечислить

17.04.25
18:53

Сейчас в stella gardens, в stella beach нельзя даже в бассейне купаться. Спасатель видеть браслет gardens и сразу выгоняет. Бары на пляже и снек бар возле - общие.

Фото пользователя ТопХотелс
30.03.2025
18:58

Добрый вечер! Просьба прислать концепцию отеля на апрель 2025 на эл.почту masha.calincheva@yandex.ru Спасибо!

Фото пользователя ТопХотелс
30.03.2025
10:35

Добрый день! Планируем поездку в отель Stella Gardens в апреле , год назад были в Stella Beach, уточните пожалуйста, какие привилегии нам полагаются в связи с тем, что в вашей сети будем отдыхать уже второй раз? Спасибо.

30.03.25
14:10

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при повторном посещении мы можем предоставить золотые браслеты бесплатно, фрукты, посещение а ля карт бесплатно, по возможности бесплатное продление номера до 15-00." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
30.03.2025
10:31

Добрый день! Просьба прислать концепцию отеля на апрель 2025 на эл.почту 2231412@mail.ru. Спасибо!

30.03.25
14:11

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
29.03.2025
15:45

Добрый день!
Планируем к Вам приехать 16.04., едем в первый раз, но интересует приобретение золотых браслетов, прошу уточнить, сколько это будет стоить?

30.03.25
14:22

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, укажите Ваши данные бронирования, чтобы мы могли более точно ответить на Ваш вопрос." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
25.03.2025
11:49

Добрый день. Можно ли купить золотой браслет, и сколько он стоит на неделю?

25.03.25
13:15

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, укажите Ваши данные бронирования, чтобы мы могли более точно ответить на Ваш вопрос." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
11.03.2025
13:20

Добрый день!
Мы были у вас в 2014 году. Если мы приедем в марте этого года, нам дадут золотые браслеты? Мы сможем питаться в ресторане stella makadi beach? Сейчас в отеле проводятся ремонтные работы, если да, то когда планируется завершение?

11.03.25
15:43

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при повторном посещении мы можем предоставить золотые браслеты бесплатно, фрукты, посещение а ля карт бесплатно, по возможности бесплатное продление номера до 15-00." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
28.01.2025
12:40

Здравствуйте, приезжаем 6 февраля, 10 февраля ребенку 18 лет, какой будет комплимент от отеля? И как заранее это обозначить?

28.01.25
18:18

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле предусмотрен комплимент на день рожденья, Вам следует сообщить о праздновании сотрудникам Guest Relations." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
04.01.2025
18:05

Добрый вечер. Собираемся в этот отель второй раз. Как получить золотой браслет и в чем его прeимущество?

08.01.25
13:56

Просто при заселении нужно заявить об этом.
Браслет даст возможность пользоваться всеми сервисами соседнего отеля. Там реально ресторан лучше

28.01.25
18:19

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемый Альберт! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при повторном посещении мы можем предоставить золотые браслеты бесплатно, фрукты, посещение а ля карт бесплатно, по возможности бесплатное продление номера до 15-00." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
18.12.2024
08:05

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая то программа есть на НГ или просто ужин стоимостью 300$

18.12.24
11:26

Ого, 300$ с человека, это что за ужин такой должен быть. Как то неприлично дорого для категории такого отеля. Хотя если там супер программа и салют отменный, да ну все равно дорого

26.12.24
00:09

Ответ предоставлен Службой Guest Relations Отеля Stella Gardens Resort & SPA Makadi Bay: "Здравствуйте, уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что программа во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Фото пользователя ТопХотелс
17.12.2024
10:41

Добрый день, в Египте уже восьмой раз, всегда в разных отелях. Прилетаем в аэропорт 23.12 в 18:15. Есть ли в отеле поздний ужин, если не успеем по времени на общий?. Взяли 2 номера, один на семью 2 взр + реб 13 лет, второй - 1 взрослый. Возможно размещение в одном корпусе в номерах получше? И двуспальная кровать нужна обязательно. Имеется сопроводительное письмо с Top Hotels. У ребенка 25.12 день рождения 13 лет. Какие бонусы в честь дня рождения? На Top Hotels написано, что тарелка фруктов в номер и торт в ресторане.
семья Sakharhykh и Reshetnikova Svetlana.

19.12.24
21:54

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.

С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

Показать еще
Введите больше символов для поиска