Вам нравится
отель? 22
Нравится
22
Вступите в клуб
отеля 132
Вы в клубе
отеля 132
Клуб отеля
132

Лента событий группы

Новости и спецакции отеля

Лето в Черногории - лучшая цена и подареи от отеля
Спецакция    опубликована 08 июн 2015 в 23:04    158
Эксклюзивное предложение – только для бронирований напрямую в офисе продаж или через наш сайт WWW.MONTENEGROSTARS.COM.
Бронируйте Ваше проживание по лучшей цене в интернете и получайте подарки и бонусы от наших отелей.
Отель "Сплендид" - роскошный курорт на прекрасном черногорском побережье:
- приветственные фрукты и вино для всех прямых бронирований;
- бронируйте 3 ночи и более, и получайте бесплатный расслабляющий массаж (одна процедура на каждого гостя в номере) в нашем роскошном Splendid Spa.

Отель "Монтенегро" - семейный курорт с системой "все включено":
- приветственные фрукты и вино для всех прямых бронирований;
- опция "все включено" доступна и через сайт.

Отель "Блю Стар" - отличное место в центре Будвы со всеми преимуществами пляжного отеля:
- приветственные фрукты для всех прямых бронирований;
- бесплатный доступ на частный пляж отеля "Монтенегро" 4* в Бечичи (2 км от отеля "Блю Стар"), пляжные полотенца, зонтики и лежаки включены.

*Предложение действует с 15.05.2015.
*Период проживания не ограничен.
Лето 2015, скидки раннего бронирования, Черногория
Спецакция    опубликована 11 мар 2015 в 13:15    346
Эксклюзивное предложение для гостей из России!
Летний отдых в отелях "Сплендид", "Монтенегро" или "Блю Стар" со скидкой до 45%, резервируйте сейчас, а платите в любую дату, вплоть до 1 мая 2015 года.
Экономия без риска - никаких предоплат, отмена брони без штрафов!
*Предложение действует только при бронировании через наш "колл"-центр +382 33 773 777 или reservations@montenegrostars.com
*Подробнее http://montenegrostars.com/index.php/ru/2012-08-14-13-04-30
"Сплендид" - в десятке лучших отелей для мероприятий
Новость    опубликована 14 фев 2015 в 01:53    29
Отель Splendid Conference & Spa Resort стал лауреатом награды Meetings Star Award этого года, войдя в десятку лучших курортных отелей для мероприятий 2014.
Награда вручается уже в четвертый раз подряд словенским журналом Kongres Magazine в рамках выставки делового и инсентив-туризма Conventa, Любляна.
Награда присуждается на основе средней оценки, исходя из отзывов бизнес-путешественников.
ВОЛЛЕЙБОЛЬНАЯ КОМАНДА «ДИНАМО» - В ОТЕЛЕ «МОНТЕНЕГРО»
Новость    опубликована 25 сен 2012 в 15:55    113
Этот август выдался крайне жарким, особенно в отеле «Монтенегро»: четырнадцать игроков знаменитого российского волейбольного клуба «Динамо» приехали в Черногорию на традиционные сборы.
Спортивное общество «Динамо» - один из самых старых и прославленных спортивных клубов России. Основанный в 1923 году, «Динамо» открыл волейбольную секцию уже в 1926. На протяжении всей своей почти столетней истории волейболисты «Динамо» были известны как одна из самых интересных и успешных команд, много раз побеждавшая на европейских и мировых чемпионатах.
В этом году первый состав команды решил провести свои традиционные летние тренировки на побережье Адриатического моря, а отель «Монтенегро» стал их временной тренировочной базой. Все 14 игроков команды и тренеры проживают в отеле «Монтенегро» и тренируются на территории отеля «Сплендид». Оба отеля являются частью крупнейшей черногорской гостиничной сети Montenegro Stars.
График тренировок достаточно напряженный и включает несколько часов занятий на волейбольной площадке на пляже, в закрытых бассейнах и в тренажерном зале. Подготовка проходит по системе 3 к 1: три дня тренировок и один день отдыха. В свой свободный от занятий день команда запланировала посещение горного монастыря Острог.
Появление группы молодых и привлекательных игроков на пляже отеля «Сплендид» вызвало настоящий ажиотаж: все тренировки игроков «Динамо» проходят при большом стечении зрителей. Ребята из команды не против: они знают, как важна поддержка болельщиков.
Волейбольная команда «Динамо» будет находиться в Черногории до 21 августа, а затем вернется в Россию, чтобы начать подготовку к осенним соревнованиям.
Число отдыхающих в Черногории растет
Новость    опубликована 25 сен 2012 в 15:54    30
Согласно прогнозам Мирового совета по туризму (WTTC), доход от туристической отрасли в Черногории будет расти ежегодно в течение следующих 10 лет и приведет к росту ВВП страны на 17,8% к 2022 году. Такой оптимистичный сценарий подтверждают и прогнозы Министерства туризма страны.
Благодаря небольшому масштабу страны, "возможность отдохнуть на море и в горах в один день – это, несомненно, ключевое преимущество Черногории перед своими конкурентами. А привлечение больших отельных брендов – это показатель серьезности наших намерений сделать страну элитным туристическим направлением», заявил г-н Небойша Ракович, советник Министерства по туризму, в интервью SETimes. Прекрасно и то, что страна находится не более чем в двух часах лета от крупнейших городов Европы.
Ракович отметил, что правительство постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и сохранением конкурентных цен. «Тот факт, что Черногория является местом отдыха для всех туристов, независимо от их покупательской способности, является нашим преимуществом. Привлекая таких крупных инвесторов, как Aman Resorts и Orascom … мы даем знать, что мы стабильная страна и стремимся стать привлекательным туристическим направлением».
Похоже, что это послание нашло адресата. Согласно данным WTTC, туристическая отрасль Черногории приносит доход в размере 7,5% ВВП, аналогичным показатель в Словении - 3,5%; в Боснии и Герцеговине - 2% и в Сербии – 1,7%. То же исследование показывает, что лишь в прошлом году доходы от туристической деятельности в Черногории составили 249,3 миллиона евро.
Жарко Радулович, совладелец Группы компаний Montenegro Stars и президент Черногорской туристической ассоциации, поделился с SETimes: "У Черногории есть преимущество – прекрасное географическое положение и удивительная природа, море и горы находятся недалеко друг от друга. Менее чем за три часа, можно переместиться с морских пляжей на горнолыжные курорты. Но дело не только в солнце и горах. Туристам важны также политическая стабильность и безопасность», добавил он.
Радулович считает, что Черногория может сделать еще больше для развития туризма, указывая, в частности, на необходимость появления новых отелей 3,4 и 5 звезд. «Доход в 249 миллионов евро – это не так уж и много, цифра может быть выше в 6-7 раз».
По его словам, в Хорватии в прошлом году доход от туризма составил 2,6 миллиарда евро. Принимая во внимание протяженность побережья Хорватии, г-н Радулович предложил для сопоставления показатели Кипра.
«Территория сходна, но менее удачно расположена. Несмотря на это, доходы Кипра от туризма составляют 3 миллиарда евро. В отличие от Черногории они лучше поработали. И это при том, что Кипр не располагает и малой долей того, что может предложить Черногория. Если мы выровняем летний и зимний сезоны, Черногория может стать лидером, одним из серьезнейших игроков на Средиземноморье».
Согласно данным Торговой палаты за 2011 год, количество ночевок в Черногории увеличилось на 10,17%, в то время как количество заездов выросло на 8,75%. Как и в 2010 году, большинство туристов – это граждане Сербии, России и Боснии и Герцеговины.
«Мы можем рассматриваться как глобальный феномен, поскольку исходные позиции невелики и доходность в процентном выражении выглядит впечатляюще. У Испании валовая выручка была на уровне 40 миллиардов, а стала 42 миллиарда. В процентах это немного. А Черногория заработала 400 миллионов, рост составил 100%», - пояснил Радулович.
Г-н Радулович отмечает, что некоторые изменения уже приносят результаты. «К примеру, развитие велосипедных и пеших программ – это отличная идея, поскольку привычки туристов постоянно меняются. Вместо отдыха на пляже, клиенты хотят чего-то захватывающего, динамичного. Туристы стремятся к активному отдыху. Не сидеть на одном месте».
Источник Southeast European Times.
Из -4 в +24°C
Новость    опубликована 25 сен 2012 в 15:54    7
Что значит наслаждаться первыми днями весны на пляжах Черногории, лучше всего знают те, кто приехал из стран, где температуры все еще минусовые.
Это подтвердят москвички Марина и Ирина, которые прибыли в Бечичи несколько дней назад вместе со своими сыновьями, годовалыми Сашей и Артемом. Когда они покидали Москву, температура там была– 4 °C, в то время как на побережье в Будве температура воздуха достигает + 24 °C. Девушки уже успели загореть.
«Это настоящий рай. Мы не ожидали, что будет так тепло. Мы загораем, а мальчики спят на свежем воздухе. Здесь чудесно, много солнца как летом, но при этом на пляже и вокруг тишина и покой. Это удивительное место для отдыха и удовольствия», - делятся улыбающиеся русские девушки, позируя фотографу на пляже отеля Splendid 27 марта.
Группа компаний Montenegro Stars, крупнейших отельный холдинг Черногории, запустил абсолютно новый сайт, чтобы удовлетворить потребности современных путешественников. Новый корпоративный портал по адресу www.montenegrostars.com позволяет быстро и просто найти информацию о сети отелей и о стране в целом.
Сайт отелей Blue Star Hotel 4*, Montenegro Beach Resort 4* и флагманского отеля страны Splendid Conference & SPA Resort 5* был создан заново с помощью новейших технологий, поиск информации на сайте стал проще и удобнее.
Вот несколько важных новшеств на сайте:
➢ Доступен просмотр с помощью смартфонов и планшетных компьютеров, поддержка всех операционных систем (Windows, Android, IOS, Linux и другие);
➢ Инегрировано безопасное онлайн-бронирование с моментальной оплатой;
➢ Добавлено удобное описание номеров, включая план номера, фотографии с разных ракурсов, видео презентации;
➢ Доработан раздел о мероприятиях в отеле, добавлена детальная информация о залах, включая примеры расстановки, информация о вместимости, видео и фото;
➢ Появился краткий гид по стране, включающий в себя основные факты о Черногории, ее истории, экскурсионные возможности и прекрасные фотографии;
➢ Информация на 6 языках – черногорском/сербском, английском, русском, французском, немецком и итальянском.
➢ Интеграция с социальными сетями и каналами - Facebook, Twitter, Google+ и YouTube.

“Всего лишь за несколько лет поведение и предпочтения путешественников серьезно изменились. Наши гости стали более самостоятельными, больше полагаются на себя при планировании своего отдыха. И это большое испытание для отеля – быть «гостеприимным» и в онлайн-мире», - подчеркнул Жарко Радулович, глава группы компаний Montenegro Stars. – «Потенциальные гости отеля теперь смогут получить доступ к информации с любого устройства и совершить бронирование за один-два шага». «Мы создали новый сайт, чтобы доказать, что можем обеспечить превосходное обслуживание наших клиентов и в виртуальном мире», - сказал г-н Радулович.
Новый сайт использует новейшие решения в сфере веб-дизайна и программирования. Это показательный проект в сфере гостеприимства не только в Черногории, но и в целом в Восточной Европе.
Новый сайт группы отелей Montenegro Stars доступен по адресу www.montenegrostars.com, начиная с 30 июля. Партнером в реализации проекта выступила компания PcM Centar из Белграда, специализирующаяся на веб-консалтинге.


Настройки поиска
По типу события
Новости и спецакции
По месяцам
По годам
настройки поиска