|
Партнерская программа HotLine для отелей
Создать отношения с клиентами — важная составляющая гостиничного бизнеса. Донести качество своего сервиса до потенциальных гостей значит заручиться их лояльностью. Однако отношения с клиентами трудно измерить, не говоря уже о том, чтобы их развивать.
Предложение HotLine
Персональный канал
для связи с туристами
Эффективный способ
стать первым в стране
10 000 потенциальных
заинтересованных
клиентов
Лояльность начинается
с подписки на Hotline
HotLine — это лента предложений отеля для туристов. Она состоит из акций и новостей и предоставляет возможность подписки. HotLine формирует информационный канал отеля, а подписчики — его лояльную аудиторию.
Возможности сервиса
- Публикация сообщений для широкой аудитории туристов
- Фокус предложений на определенной аудитории
- Формирование сообщества подписчиков на отель
- Получение быстрой обратной связи от туристов
Общение как первый
шаг навстречу
Пользователи легко находят подходящий им отель при помощи HotLine и благодаря подписке остаются с ним на связи, когда планируют отпуск. Все выгодные предложения приходят подписчикам на почту или в мобильное приложение.
Преимущества HotLine
- Живая связь между потенциальными гостями и отелем
- Удобная система поиска и фильтрации контента
- Доступ к сервису из мобильного приложения
- Автоматические уведомления подписчиков
Ощутимый успех
Отель, имеющий ленту акций и новостей выгодно отличается от конкурентов. За клиента все чаще необходимо бороться, и для победы требуются эффективные средства. HotLine открывает отелю канал связи с широкой аудиторией.
250 000
посетителей
в месяц
50 000
подписчиков
в месяц
60%
туристов выбирают для отдыха отель
с актуальными акциями
Подписчики — это настоящие живые пользователи TopHotels. Им интересен сам отель, а также его акции и новости. Точное количество активных подписчиков всегда известно и более того, вы можете узнать какие страны они предпочитают, насколько активно пишут отзывы и как часто путешествуют.
Информация о подписчиках и динамика их количества доступна в личном кабинете HotLine.
В разделе «Мои подписчики» доступна фильтрация подписчиков по странам, городам и типу предложений.
Услуги HotLine
Свыше 97% русскоязычных туристов доверяют бренду TopHotels. Честные отзывы, удобный сервис, забота о пользователях — основа работы компании. Управление успехом собственного бизнеса вы можете начать с приобретения базовой услуги. Доступ в личный кабинет HotLine позволяет вам приобрести ряд преимуществ
Доступ в систему
Управление успехом собственного бизнеса вы можете начать с приобретения базовой услуги. Доступ в личный кабинет HotLine позволяет вам приобрести ряд преимуществ:
Создание
собственного канала
акций и новостей
Простой и удобный инструмент публикации открывает для отельера небывалые возможности: его сообщения демонстрируются многомиллионной аудитории с учетом интересов туристов.
Наличие постоянной
аудитории
подписчиков
Заинтересованные туристы оформляют подписку в один клик, чтобы не упустить свежие предложения отеля, и получать отзывы и информацию о нем сразу после ее появления.
Отложенный
спрос играет вам
на руку
Туристы выбирают отель сегодня, чтобы поехать в него завтра. И благодаря тому, что HotLine регулярно напоминает туристу о понравившемся ему отеле уведомлениями, в решающий момент выбор будет предопределен.
Слава
популярного
отеля
С помощью HotLine вы формируете имидж своего бизнеса и в привлекательной форме распространяете информацию о своих услугах. Предложения публикуются на самых популярных турпроектах.
Выделенные акции
Чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать. HotLine предлагает услугу, которая включает в себя «Доступ в систему» и предлагает специальное оформление ваших сообщений. В течение оплаченного периода «выделенные акции» занимают самые выгодные позиции на сайте TopHotels
- Каталог отелей страны,
- Каталог отелей курорта,
- Верхние строки общей ленты HotLine.
в 1 000 раз
увеличенная частота
показа ваших акций
10 000
пользователей TopHotels заметят
ваше предложение
10 000 подписчиков
Вам уже знакомы различные методики и каналы привлечения пользователей: контекстная и баннерная реклама, специальное размещение, публикации на тематических сайтах и др. В рамках услуги «10 000 подписчиков» команда TopHotels задействует целый комплекс эффективных мер для привлечения и удержания лояльных вам туристов. Выверенная стратегия направляет и фильтрует огромный трафик для того, чтобы отобрать туристов, которым интересен ваш отель.
Наблюдайте как растет ваше сообщество подписчиков, прибавляя тысячи и тысячи потенциальных гостей на глазах.
1 место
в стране по количеству
подписчиков
10 000
лояльных клиентов
остаются с вами
0,1%
приехавших в отель подписчиков
окупают вложения
Отправить заявку
|
|