Сообщество отеля и программа лояльности


Сообщество отеля

Сообщество состоит из подписчиков отеля. Отель предоставляет набор скидок и бесплатных услуг в зависимости от статуса участника. Эта система называется программой лояльности.


Участники сообщества получают скидки и бонусы по программе лояльности.


Вступите в сообщества любимых отелей, чтобы получать акции, новости, выгодные цены и предложения. Следить за ними можно по email или в персональной ленте «Мой TopHotels».

Различие сообщества и группы отеля

Группа состоит из подписчиков отеля, у которого нет программы лояльности. Это единственное отличие от сообщества. В группе участники так же получают выгодные персональные предложения администрации отеля.


Сообщество называется группой, если у отеля нет действующей программы лояльности.


Вступая в группу и оставляя отзывы об отеле, путешественники зарабатывают статус и мотивируют администрацию отеля разместить программу лояльности.

Вступление в сообщество

Вступить в сообщество значит подписаться на отель. Перейдите на страницу отеля и нажмите значок короны.



При успешном вступлении появится информационное окно.



Значок короны при этом станет активным.



Другой способ — воспользоваться кнопкой «Вступить в сообщество». При нажатии на неё вы так же увидите информационное окно, кнопка при этом заменится на «Настроить подписку».



Для выхода из сообщества нажмите значок короны или кнопку «Настроить подписку». В открывшемся информационном окне нажмите «Выйти из группы».



Статусы участников и условия получения


Первым статусом является «Подписчик», для его получения достаточно вступить в сообщество. Следующие присваиваются автоматически, если для этого выполнены все условия. Статус «Почетный гость» присваивает администрация отеля вручную.

Подписчик — пользователь, вступивший в сообщество
  1. Зарегистрироваться на проекте TopHotels
  2. Вступить в сообщество отеля
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить его сервис (полноценный отзыв необходим для следующих статусов)
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (засчитывается отзыв с оценкой 4.0 и выше и отметкой «рекомендую отель»)
  3. Пригласить других пользователей поставить отметку «полезен» для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (засчитываются 2 отзыва с оценкой 4.0 и выше и отметкой «рекомендую отель» каждый)
  2. Пригласить других пользователей поставить отметку «полезен» для ваших отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 отзывов с оценкой 4.0 и выше и отметками «рекомендую отель»)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает администрация отеля
  1. Получить статус «Постоянный гость»
  2. Отправить запрос на повышение статуса в отель


Программа лояльности


Программа лояльности содержит набор скидок и бесплатных услуг в отеле. Чем выше статус участника, тем шире набор доступных для него привилегий.


Программа лояльности состоит из скидок и бонусов за статус в сообществе отеля.


Перейдите в раздел «Сообщество» на странице отеля, чтобы найти программу лояльности.



Если на странице отеля нет раздела «Сообщество», значит у него нет действующей программы лояльности.



Воспользоваться программой лояльности могут только участники сообщества отеля. Для этого необходимо вступить в сообщество и отправить заявку в отель.


Вступите в сообщество для участия в программе лояльности.


После подтверждения заявки сотрудниками отеля на вашу почту придет ссылка для скачивания ваучера. Его необходимо распечатать и предъявить на ресепшн.


Отправьте заявку в отель. После подтверждения распечатайте и возьмите с собой ваучер.


Шаг 1 — вступление в сообщество

Вступите в сообщество, нажав значок короны или одноименную кнопку на странице отеля.




Для получения более подробной информации см. раздел «Сообщество» — «Вступление в сообщество» на этой странице.


Участник сообщества автоматически получает статус. Воспользуйтесь кнопкой быстрого перехода к разделу «Мой текущий статус», чтобы узнать его.



Вы увидите статус и перечень доступных привилегий.



Шаг 2 — повышение статуса

Ознакомьтесь с персональными рекомендациями в разделе «Повышение статуса». Не упускайте возможность получить больше привилегий в отеле!



Шаг 3 — отправка заявки

Нажмите кнопку «Отправить заявку» в любом из блоков на странице программы лояльности. Вы перейдете на сайт HotelsBonus, который является давним партнером TopHotels и посредником во взаимодействии с отелями. Для авторизации подходит ваша учетная запись TopHotels.


Заполните форму и отправьте заявку, она поступит в отель.



Срок рассмотрения обычно составляет не более 5 дней.


Шаг 4 — печать ваучера

После обработки заявки сотрудником отеля вам придет письмо. Нажмите на кнопку «Подробнее».



Вы попадете на страницу заявки и увидите её статус.



Нажмите кнопку «Распечатать ваучер». Откроется файл в формате PDF, он содержит русскую и английскую версии ваучера.



Распечатайте обе, чтобы взять с собой и предъявить для получения привилегий. Ваучер содержит имя, статус участника, перечень доступных ему привилегий.


Возьмите распечатанный ваучер в отель, чтобы показать его сотрудникам отеля.


→ Рейтинг отелей с программами лояльности
Статья была полезной для вас?