АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 8073
Фото: 78
Отдыхала Парой в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все портит сервис

ГОРОД

Хургада - это заброшенная стройка. Песок, песок, и посреди этого - скелеты больших недостроенных отелей. Жутковато. Несмотря на огромную площадь отеля, я чувствовала себя взаперти, без возможности прогуляться вне ее.

ОТЕЛЬ

Отель даже не на первой линии – на «нулевой». Главный корпус еще стоит на материке, а два предлинных жилых корпуса вдаются в море, образуя между собой лагуну. По всему периметру корпусов пляжи. Насыпные, но чистые и довольно уютные. Нам больше всего понравился северный пляж у кораллового рифа с множеством живности и теплым морем.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Мы бронировали номер за месяц до отпуска, но, по приезду в отель, свободных номеров не оказалось… Все раздали местным! Администрация попросту расселяла приезжающих в соседней трешке, обещая, что это на пару дней, а после будет компенсация - номер «де-люкс» с прилагающимися привилегиями. Селить тут нас отказывались! Сначала говорили, что номеров нет, потом – что есть, но они плохие (при просьбе показать их резко переставали понимать русский язык), проскальзывали слова о доплате по 10 баксов в день за стандартный номер, который мы уже оплатили. Пришлось звонить на горячую линию туроператора (номер отмечен в ваучере), объяснять ситуацию, и совсем вскоре нам дали ключи от номера.

НОМЕР 1

Это был первый этаж, и вид из окна был на стену. И кроватей было две. Но мы решили не придираться, сам номер был довольно уютным. Везде было дерево, а не ДСП, столешницы из натурального камня, а не из пластика, ковер и одеяла – из шерсти, а не из синтетики. Все было не новое, но отдавало стариной, а не старостью. Но тут мы обнаружили расколотый унитаз, из-за него на полу постоянно образовывалась лужа. Вместе со сбитыми замками на балконной двери, которая, по сути, могла быть вторым входом в номер, и еще парой недочетов, это давало достаточно поводов для переселения.

ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ

И мы пошли к гидам. Отельные гиды оказались не только самыми нормальными ребятами на фоне прочей фауны, но и просто адекватными людьми и каждый раз решали возникающие вопросы быстро и хорошо.

НОМЕР 2

Другой номер был на третьем этаже, с большой кроватью, сломанным краном на раковине, и потрясающим видом на море, которое плескалось прямо под нашим балконом.

ЖУТКИЙ СЕРВИС

Отдельно хочу сказать о сервисе в отеле и о хамстве арабов в совокупности. При возникновении проблемы начинали требовать даже не взятку – это запрещено – шоколад «Аленку». А, когда оказывалось, что мы его как-то не захватили, просто переставали понимать русский язык. Опять таки спасибо гидам, которые нас выручали и тут. Так же была ситуация, когда в этом отеле, где все включено 24 часа, бармен Ахмед в баре на пляже нам не дал простой воды – или даже стакана, чтобы налить ее в кулере корпуса! Египетский сервис портит все впечатление о Египте, несмотря на чудесную природу и прекрасное море, живность в котором можно фотографировать прямо с берега через слой прозрачной воды. Постоянно преследовало чувство, что тебя хотят поиметь во всех смыслах этого слова (про отношение арабов к не мусульманкам, надеюсь, знают все).

ЕДА

Еще очень плохо с питанием. Причем, как я поняла, не только в этом отеле, а везде, т.к. кормили одинаково и в 5-ке, и в 3-ке, и даже на экскурсии в Луксоре. То, что давали там, есть было невозможно. Я не ждала деликатесов, хотелось просто нормальной еды. Там все было довольно скромно – картошка, макароны, рис, курица… Но и эту простую пищу желудок не принимал. Картошка в России и картошка в Египте – это две большие разницы. Последняя, да и прочие местные блюда, могли быть только двух видов: либо это что-то очень острое, либо это что-то совсем безвкусное. И это касалось и первого, и второго, и десертов. Из сладкого нам как то попалось нечто вроде хвороста, приготовленное в масле, которое осталось от жарки рыбы. Фу!

ЕЩЕ О СЕРВИСЕ, РАЗМЕЩЕНИИ, И ВЫПОЛНЕНИИ ОБЕЩАНИЙ

К слову, тем, кому был обещан номер «де-люкс», дали обычный «стандарт» с вазочкой фруктов и парой баночек колы. Они также могли ходить в «ресторан», где давали то же, что и в столовой, и в рыбный ресторан, который (!) работал только по выходным.

ЭКСКУРСИЯ И СУВЕНИРЫ

Экскурсия в Луксор стоит потраченных на нее времени и денег. Не слушайте гидов, добираться до Луксора часов пять в одну сторону, не меньше! Одевайтесь легко, но в одежду, закрывающую все тело. Это не только дань традициям, но и мера безопасности – очень легко обгореть!

Гид на экскурсии обязательно повезет туда, где продается ну уж точно все настоящее – не верьте!! Подделка – все! Все, что бы ни казалось каменным – пластиковое. Проверяйте, поджигая в самом тонком месте – вскоре раздастся запах пластика. И конечно везде снуют арабы, пытаясь всучить вам сувениры, и мешая рассматривать достопримечательности.

ДЬЮТИ-ФРИ

Уезжать мы были рады, нам даже завидовали те, кто еще оставался, но и тут ждала неожиданность. Дьюти-фри в Хургаде – это самый настоящий базар! По-видимому, если продавец торгует хоть чем-то из беспошлинных товаров, то он может торговать в придачу чем угодно, цены при этом, разумеется, завышены.

ИТОГ

Природа и отель хороши, но сервис и местное население все сводят на нет, нет и еще раз нет!

Фото туриста отеля

Отель

Служащий на ресепшн, который требовал с нас 4 "Аленки" за ремонт сейфа, который не был сломан, а после просто развернулся и ушел

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Хургада - это песок и стройка, стройка.. Жутко!

Фото туриста отеля

Пляж

Эту рыбу-хирурга сфотографировали прямо с пляжа, живность непуганая!

Фото туриста отеля

Номера

В наш номер заполз маленький геккон

Фото туриста отеля

Отель

Один из отельных гидов. Замечательные ребята!

Фото туриста отеля

Пляж

Море на коралловом рифе довольно мелкое, но в полдень начинается прилив и можно плавать. Вода очень чистая и прозрачная. Камни на фото - это оформление набережной, на самом пляже песок, все чисто

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж у кораллового рифа.

Фото туриста отеля

Пляж

Еще живность, фото сделано прямо с пляжа.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

В первом номере в унитазе была трещина, из-за нее постоянно образовывалась лужа

Фото туриста отеля

Номера

Изголовье кровати в первом номере. Дерево, металл.

Фото туриста отеля

Номера

Светильники у кровати во втором номере

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из второго номера. Окна ближайшего отеля - только через полкилометра!

Фото туриста отеля

Номера

Светильники выполнены в форме факелов

Фото туриста отеля

Номера

Кровать во втором номере примерно 180*200

Показать еще

Ольга оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.07.14 21:28 (5 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 26.07.14

Только с этого отеля прилетели домой!Уже как 4 часа!Полностью соответствует оценка автора поста!

19:17 26.07.14

Дорогой гость!

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям. Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)