АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 946
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания оправдались. Замечательный отдых!

Три дня назад вернулсь из Лимры. Итак...

Отдыхали семьей с детьми 11 и 6 лет. Впечатления только положительные!!!

1. Трансфер. Ехать из аэропорта примерно час, если у вас есть детки, которые плохо переносят серпантины - дайте таблетку. Весьма вероятно, что повезут через разные отели, а это достаточно сложные горные дороги.

2. Заселение. Все в рамках регламента, заселили примерно в 12-30 (приехали в отель часов в 8). Самое интересное - бронировали Park Room (это корпус через дорогу), а дали номер в корпусе Арикадна на основной территории отеля. Думаю, это связано с тем, что предварительно я написал письмо Марии (сотрудница Guest Relations, координаты есть на этом сайте). За это ОГРОМНОЕ СПАСИБО! В паспорт положил обычные 10$ - не взяли, предложив помесить деньги в специальную емкость (tip box). Не ожидал... Единственный минус - каждые пол часа предлагали подождать еще 20 мин, типа, вот-вот номер освободится. Из-за этого 2 часа сидели в лобби (благо, там очень хороший бар и эффектные аквариумы с рыбками). Да, еще... Почти всем предлагают 2-х комнатные номера (вот прямо сейчас и без ожиданий) за 25-55 Евро. Каждый день цена разная, мне предлагали за 35 в сутки, от чего зависит - не знаю.

3. Номера. Обычные. Вполне чисто и комфортно, если не ждать чего-то суперлюксового. Уборка ежедневно. Содержимое бара меняют ежедневно. Если в момент пополнения бара находишься в номере, предлагали "еще пива..." Комаров не было вообще. Вечерняя дискотека в нашем корпусе слышна, если открыта дверь на балкон. Закрыли - проблемы нет, в т ч для детей. Ночью открыть и до утра комфортно. Касаетя конкретно номеров в Арикадне. Про другие корпуса не знаю.

4. Территория. Большая, зеленая. Постоянно что-то стригут, обновляют, поливают, прибирают. Опять же, не нужно искать суперлюкса и получите удовольствие. Бассейны нашим детям понравились, даже на море ходили с меньшим удовольствием. Есть и лягушатники для малышей, и зоны для водного поло, например. Горки работают весь день с 10-00 дл 18-00 (вроде, есть перерыв на обед, на него не попадали). Везде находятся спасатели. Лично видел, как один из них прыгал в детский бассейн к ребенку, от которого на секунду отвернулась мамочка. Есть пруд с форелью и карпами. Детям нравится. Да, кошек много, но это не минус, особенно, с точки зрения детей. Кошки на вид вполне чистые и НЕ БОЛЬНЫЕ. Вокруг отеля горы, это придает особенный шарм.

5. Питание - даже не знаю, что тут комментировать. Вообще без вопросов. Есть все, что нужно для любого возраста и предпочтений в пище. Все, что написано в предыдущих (хороших) отзывах соответствует действительности. Есть все и много и для всех.

6. Напитки. Все хорошо. И хороший кофе (около китайского ресторана), и бутылочное пиво, и хороший виски, и ром... Только называйте конкретные названия того, что хотите. Наприме - black Label, Capitan Morgan, Red Label и т д...

7. Персонал. Неоднозначно. В общем - дорожелательно. Но один из очень немногих минусов отеля (субъективно) - чувствуется разное отношение к приехавшим из СНГ и к туристам из других стран. Нет, не скажу, что обслуживание плохое, просто эаметно, как иностранцев "облизывают". К концу отдыха к нам тоже стали относиться лучше, потому что не надо к обслуживающему персоналу относиться как ко второму сорту. Улыбайтесь, чаще говорите "спасибо" (лучше по-английски). Они это оценивают. Просто пример - я нечаянно уронил нож, рядом проходил официант. Я поднял нож, извинился, подал ему. Через 3 минуты он был уже около меня с улыбкой и еще одним виски... Кстати, меня поздравили с днем рождения. Кровать усыпана лепестками роз, в номере чаша с фруктами, в ресторане (а ля карт, бронировали за сутки) торт со свечами. Правда, жена на всякий случай, вечером на ресепшн напомнила, что завтра у мужа день рождения.

8. Пляж - песок. Вход в море - мелкая галька, дно - галька покрупнее. Бывает немного больно ходить. Рекомендую специальную обувь. Но это в любом отеле в Кемере. Море очень чистое. Лежаков ХВАТАЕТ!!! В любое время суток. Потратьте 3-4 минуты пройтись по всему пляжу (если не увидите свободные лежаки сразу) и найдете обязательно. Мы в любое время находили минимум 2 рядом. Причем, хоть под тентом, хоть на солнце.

9. В Кемер ехать 15 мин на маршрутке (долмуш). Там по вторникам вещевой рынок. Но цены в магазинчиках около отеля ненамного выше. Выбор на рынке, конечно больше.

10. Анимация. Вечерние шоу великолепны. У них порядка 7-8 спектаклей, плюс, бывает, приезжаю сторонние артисты. Смотрели с удовольствием. Младшая дочь плясала на детском мини-диско. По вечерам живая рок/поп музыка, в ресторане иногда скрипач. Очень понравилось. На дневную анимацию не ходили специально, но она есть, ее видно и слышно.

11. Туроперетор. С Анексом больше не поеду. Но эта тема не про отель, поэтому останавливаться на этом не буду. Равиль! (обращаюсь к отельному гиду от Анекса) говорите туристам правду! Не нужно говорить, что из Стамбула возвращение в отель в 22-00 (реально в 3-00 утра!). Если есть скидки на экскурсии, я должен узнать о них от Вас, а не от трансферного гида по дороге в аэропорт.

Резюме - ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ!!! Понравилось и нам, и детям. Минусов мы не искали, может быть, в том числе поэтому, не нашли.

Добавлено 21.07.14 15:42 (5 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 30.07.14

Здраствуйте,собираемся ехать в конце августа.Подскажите по поводу трансфера,вы его заказывали от отеля или как и по стоимости сколько стоил?Есть ли комары?

17:26 12.08.14

Здравствуйте!
Трансфер был от туроператора. Комаров не было вообще.

15:11 25.09.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

08:12 13.04.15

Андрей, здравствуйте! Собираемся в этот отель в мае, забронировали как и вы изначально Парк Рум. Скажите, пожалуйста, а вы Марию в переписки просили непосредственно о замене корпуса? Или просто какие-то свои пожелания указали? А то просто тоже очень бы хотелось оказаться поближе к основному корпусу) Заранее благодарю за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)