АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1003
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
12.07.14 - 19.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Провели в отеле чудесную неделю с 12 июля по 19 июля...

Провели в отеле чудесную неделю с 12 июля по 19 июля, туроператор "Пегас", авиакомпания "Северный ветер".

Перелет:

- Москва-Хургада - без задержек, брали бизнес-класс (хотя это скорее эконом-премиум).

- Экипаж внимательный, улыбчивый.

- Салон чистый, еда вкусная.

Отель:

- Скажем сразу - 5*, но до категории VIP не дотягивает.

- Приятная атмосфера, современный дизайн - микс хайтека и классики

- Номера просторные, красивые; банные принадлежности, халаты, тапки, набор для кофе и чая ,вода, уборка - все как положено 5*.

НО - отелю 5 лет, и номера, и ресепшен, и рестораны и бары уже требуют косметического ремонта и обновления: пятна на ковролине, потертые диваны,потрепанные полотенца, текущие унитазы, отколотые и поцарапанные бокалы и.т.д.

Также - за наше недельное пребывание ни разу не чистили бассейн с морской водой (плитка стала склизкой), душ для ног на пляже был постоянно грязный.

Питание:

- Отличное!Свежее! На любой вкус - от диетического до далеко не диетического. Мы не успели попробовать и половины ассортимента.

- Алкоголь качественный, коктейли прекрасные.

- Официанты в барах и ресторанах - твердая 5*! Респект и уважение!

Пляж:

- Понтон.

- Море чистое, рядом кораллы и рыбки. Ежедневные отливы и приливы.

Хочется отметить работу отельного гида Ольги - спасибо и всех благ!

Так как номер у нас был новый, все работало исправно, претензий ни к чему у нас не было.

Последний день:

Наш рейс должен был вылететь в 20.30, но поскольку это чартер, мы не удивились его переносу сначала на 22.30, а затем на 00.30. Продлили номер до 18.00 (стоимость 90 $). В 17.50 служащий отеля забрал наш багаж на упаковку ( удобно и недорого - 2 чемодана 15$), мы поднялись на ресепшен сдать ключи от номера и заплатить за продление. У стойки ресепшен наш гид Сергей сообщил нам, что рейс задерживается еще на 4.5 часа и пока платить не надо, т.к. авиакомпания должна прислать резервацию номера для нас, это же подтвердил и главный менеджер. Мы остались в холле. В 19.00 к нам подошли два сотрудника ресепшен и сказали, что мы не освободили номер вовремя, не сдали ключи (хотя именно одному из них они были отданы лично в руки) и должны заплатить уже не 90, а 120$ и плюс 10$ за два ключа. Хорошо, что вернулся главный менеджер и все было улажено. Но такое поведение персонала "VIP" отеля, мягко говоря, непорядочно.

Затем нам повезло - частично сменилась смена ресепшен, нас пожалели и дали ключи от бара-люкс. Также все официанты были очень добры и приветливы и всячески пытались скрасить наше невеселое времяпрепровождение.

В результате вместо 20.30ч 19 июля мы улетели домой 20 июля в 6.00 (к обслуживанию на борту претензий нет).

Ни авиакомпания "Северный ветер", ни "Пегас" не попытались как-то уладить эту ситуацию, не посчитали нужным позаботиться о своих туристах и разместить нас (и еще почти 300 человек с нашего рейса) в номерах отеля .

Но, не смотря на все это, опять повторимся - отдохнули здорово.

Отелю спасибо!

В завершении хочется сказать, что в отеле прибавилось русских туристов. Разных!

К сожалению, много "тагила".

Дорогие соотечественники! Всегда помните, что все люди - люди, и не стоит хамить и тыкать уборщикам и официантам!

Кстати, практически все служащие отеля говорят на русском, английском и немецком, а наши туристы, в основном, объясняются матом и жестами. Также русские туристы, считающие себя интеллигентными и воспитанными, с легкостью плюют в бассейн, бросают бычки и мусор на тротуары. А про дикое поведение в ресторанах и барах можно написать целую повесть.

Дорогие росияне,приезжая на отдых,пожалуйста, будьте позитивны и чаще улыбайтесь - маска "сковородник"(по которой чаще всего узнают русских) еще никого никогда не украшала!

Наталья оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.14 22:28 (3 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 23.07.14

Наталья, добрый день. Спасибо Вам за отзыв))
Наш ТА предлагает данный отель для нашей семьи. У нас ребенок 2 года.
Скажите, пожалуйста, если для деток какие-нибудь игровые зоны? детская площадка? Какой вход в море? Постепенный или сразу глубоко?
Есть ли в ресторане детские стульчики?

18:56 23.07.14

Наталья, добрый день. Спасибо за отзыв.
Наш ТА предлагает данный отель для нашей семьи. У нас ребенок 2,3 года.
Скажите, пожалуйста, есть ли на территории детская площадка? В ресторане детский стул?
Вход в море постепенный или сразу глубоко?

19:59 23.07.14

Добрый день!
Очень странно, что Вам предлагают для отдыха данный отель - концепция Premiere Le Reve не допускает размещение детей до 16 лет.
Могу Вам посоветовать отель Sentido Cristal Bay (хотя вроде бы сейчас он называется Sunrise Cristal Bay). Мы были в нем 2 года назад, там отдыхало много семей с детьми. Замечательное обслуживание, чистота, вкусная кухня, вышколенный персонал. Большой плюс - этот отель небольшой и имеет свою собственную лагуну с пологим, песчаным (тапки не требуются ) входом в море.Она опоясана защитной сеткой от рыбок и ежей, абсолютно безопасна. Для желающих понырять - рядом пирс.
Еще наши туроператоры очень любят предлагать семьям с детьми отель Титаник Палас или Титаник Бич (3 года назад испытали на себе). Ни в коем случае не соглашайтесь - отели красивые, огромные, территория зеленая и ухоженная. но остальное - полный кошмар. Отвратительный персонал, еда исключительно для желающих отравиться и похудеть на этой почве, за каждым куском мяса или рыбы - очередь, как в блокадном Ленинграде. Моря нет - ежеутренние отливы на 600-800 метров, зрелище жуткое.Да, есть бесплатный аквапарк - но зайти туда может только человек с атрофированным обонянием. Может быть, конечно, что-то изменилось, но думаю только в худшую сторону.
Могу посоветовать Вам рассмотреть для отдыха с ребенком Тунис. Там мягче климат и, как мне кажется, условия для детей гораздо лучше.
Буду рада, если мой комментарий как-то Вам поможет.
Хорошего отдыха!

20:51 23.07.14

Наталья, спасибо огромное за оперативный ответ)))
Читая отзывы я уже поняла, что он +16. Отель очень понравился. Это то, что надо! + были бы детки вообще супер!
Мы планируем в ноябре. первый раз.
В Тунис, наверное, холодно.. Посмотрю. А там какой отель посмотреть?
Обязательно рассмотрю ваш вариант. Спасибо.

21:36 23.07.14

Да, в ноябре в Тунисе уже прохладно - +20+22, могут быть частые дожди, и в море, конечно, не покупаешься. Посмотрите Хаммамет, хвалят Сусс, но тогда надо искать бассейны с подогревом или морской водой, такие есть в талассо-центрах, но насколько я знаю, детей туда не пускают.
В Хургаде будет хорошо, но разница дневных и ночных температур где-то градусов 10, запасайтесь теплыми вещами. Посмотрите все-таки Sentido Crystal Bay, мы достаточно привередливые туристы. но остались очень довольны.
Кстати, в ноябре уже можно ехать в Эмираты, там спадет жара, и будет комфортно. Единственный совет - не выбирайте Дубай (грязное море). Роскошен Абу-Даби,хороши Шарджа (самый строгий эмират) и Фуджейра (самый дальний эмират), попроще Аджман (но в нем единственном есть магазин алкоголя, причем, по ценам дьюти-фри). Отношение к детям (как и ко всем гостям без исключения) везде суперическое. В любом случае - Эмираты - это Эмираты, а если полетите а/к Эмирейтс, то вообще сказка.

22:06 23.07.14

Мне Sentido понравился. Отправила запрос агенту. У нас вся поездка строится вокруг дочки, чтобы все было почти идеально. Летом первый раз с ней ездили в Турцию. Отдых на все 100.
Эмираты я рассматривала до Египта, но там цены немного кусачие. Под мои запросы почти 200 тыс. на нашу семью(((
А вы отдыхали там с детьми? в каком отеле? я сейчас все понравившиеся отели отправляю в избранное на будущее))

15:56 24.07.14

П

17:31 31.07.14

Мы хотим поблагодарить Вас за то что Вы выбрали Premier Le Reve для вашего отпуска и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о нашем гостепреимстве.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.


Если у вас возникнут вопросы либо пожелания перед следующим визитом в наш маленький рай на Красном море, обязательно напишите мне на gr_ler@premieregypthotels.com

С наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest relations
Premier Le Reve Саль Хашиш

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)