АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.13
Страны, города: 20 / 33
Отзывов: 10
Комментариев: 249
Читательский охват: 9469
Фото: 122
Отдыхал Парой в
июле 2014
08.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Teşekkür ederim Mar-bas

Мы бы с удовольствием вернулись в Ичмелер и в Мар-Бас, в этот уютный, тихий и спокойный уголок лета, моря и солнца. Прошла уже неделя, как мы вернулись домой. Загар уже слегка выровнялся, а мы успели съездить во Львов. Всем рекомендую посетить этот прекрасный город, где есть столько интересных мест и можно набраться позитива на весь год. Да и поесть тут можно, даже нужно. Хотя отзыв этот об отеле Мар-Бас.

Первые впечатления об отеле были смазаны перелетом. Нас 1,5 часа продержали без объяснений на борту самолета на взлетной полосе. Озвучивали только, что по техническим причинам полет откладывается. Эмоций позитивных это не прибавило. Как и не прибавило то, что с нами в автобус сели еще 12 человек в наш отель. Маар-Бас – маленький, уютный отель. Прибытие 14 человек – всегда проблематично в таких отелях. Особенно, когда у всех заказаны номера с видом на море. Но, нас обслужили быстро, на удивление. Через полчаса уже дали номер. Правда, это был боковой номер, где море видно не напрямую. Ругаться идти не хотелось, знали, что ничего это не даст. Попытались решить через Тез-тур, но они помочь не смогли. Итог – заплатил больше, ведь получил стандартный номер. Это претензия №1 к туроператору. И к отелю тоже. Все же расселили далеко не идеально.

По самому номеру. Маленький, уютненький, чистенький, все работает(и телевизор, и душ, и холодильник, и кондиционер в положенное время), вполне можно комфортно жить. Сейфа не брали, ничего не пропало. Кондиционер так же решили не заказывать, хотя все же посоветую его заказать. Цена 15 лир в сутки. Уборка в номере. Убирали через день, но мы сами вешали табличку, чтобы не беспокоили. Из всех уборок только одна была качественной. Все вымыли, почистили, красиво украсили кровать. Полотенца меняли при каждой уборке. Из косметики в номере мыло и шампунь.

Сам отель находится в конце набережной. Это очень удобно. Ичмелер вообще очень уютный городок, но набережная возле отеля – песня. Все ухоженно и совершенно нет большого потока людей. Обязательно прогуляйтесь направо по набережной, если стоять спиной к отелю. Очень живописный порт, отличные виды, красивые фотографии, в том числе и с видом на отель, на набережную Ичмелера.

По пляжу есть много негатива. Соглашусь со многими, что лежаки слегка устарели, но поломанных не встречал. Матрасы на лежаках тоже пора бы заменить. Износились они основательно. Хозяин отеля, с которым всегда можно приятно пообщаться, основательно поддерживает свой бар Либерти. Поэтому бару с каждым годом на пляже отдается все больше места. Тогда как пляж отеля сужается. Лежаки стоят плотновато. Пляж убирают, каждое утро проходит человек и собирает мусор, окурки. Он же ровняет лежаки. Но, не стоит забывать о наших соотечественниках. Это отдельная песня. Могу привести два примера. Люди занимают полотенцами лежаки на весь период отдыха, занимают так, что полотенца не убирают никогда. Это первая линия. Но, на пляже этих людей не встретишь, они появляются пару раз за день, но не для того, чтобы полежать на шезлонгах. Там ложатся парео, совершаются купальные процедуры, и лежаки покидаются, а полотенца остаются. Другое семейство отдыхало впятером, но занимало, при этом, десять лежаков. Наши соотечественники – песня. Поэтому если хотите хороший лежак на первой линии, то просыпайтесь в семь и выходите перед завтраком. В 7-30 можно легко занять лежаки на первой линии. На второй, третей, четвертой линиях лежаки есть всегда. Проблем со свободными лежаками я не наблюдал ни разу.

Питание. Бывал я в отелях, где куда более разнообразное питание. Про питание в Мар-Басе не могу сказать ни одного плохого слова. Единственная особенность – очередь за горячим. И суета у места, где лежат кондитерские вкусняшки, местные роскошные апельсины и арбуз. Арбуз давал регулярно, на завтрак и ужин. Очередь за горячим – еще одна песня. Учимся терпимости и ждем по 10 минут в очереди, чтобы подойти и посмотреть что там дают. Как правило там 4-5 видов блюд. Несколько видов мясного, тушенного или на гриле, несколько видов оливок. На завтрак всегда есть омлет, яйца и блинчики, к ним дают различные мясные добавки горячие, аля сосиски в соусе томатном. Все вкусно. И горячее на завтрак, и на обед, и на ужин. Да еще есть и гриль на улице, где в основном пекут булочки, но бывает и мясо. За время нашего пребывания три раза давали рыбу, была много раз и баранина, и индюшатина, и говядина. Ясно, что курица – основа. Но, нет повторения даже у гарниров. Только рис повторяется часто. Зато можно попробовать правильно приготовленные и нут, и кускус. Питание очень качественное и разнообразное. Стоит сказать, что несколько раз в неделю в отеле дают мороженное вечерами. Понравилось, что всегда есть доступ к воде, к кофе, даже к турецком, к чаям, различным холодным напиткам. Всегда можно прийти с бутылочкой и набрать туда воды. Не стесняйтесь.

Несколько слов по работе туроператора Тез-тур, он единственный из нашего региона в этом отеле, эксклюзивен. Оля – местный гид. Не возникало с ней конфликтов. Хорошо разбирается в своем деле, каждый день она есть в отеле с утра до позднего вечера. Пообщались мы хорошо. Информацию получили полную, поддержку тоже. Вовремя уехали. Правда в аэропорт мы приехали последними на посадку, потому что тез-тур девочки гиды в автобусе своими махинациями забрали у нас около 30 минут. В первом случае мы ждали в отеле минут 25. Ночью, в 3 утра сидишь и ждешь… оказалось, что ждали мы другого гида Тез-тура, а не проспавших туристов. Второй раз мы ждали 10 минут автобуса, люди пересаживались к нам с другого автобуса. Ясно что всех нас рассадили в самолете безобразно, все места хорошие были заняты. Семьи разбили, даже мам с маленькими детьми садили в разные зоны самолета. Спасибо Тез-тур!

Для эксперимента заказали две экскурсии. Одну взяли на улице. Съездили в Дальян на корабле. Восторг колоссальный. Все понравилось. Организация на хорошем уровне. На самом корабле развлекал О-Бен, кто видел тот поймет. Настоящий приколист и артист, без него поездка на корабле была бы скучней. Поездку на Дальян рекомендую всем. Если интересуют подробности, задавайте вопросы.

Вторую экскурсию взяли у Тез-тура. Лодка дип-сии. На словах – возможность поплавать в лодке с особенным дном по бухтам и пещерам Мармариса, покупаться в них, увидеть богатый подводный мир. Лодка особого типа, и всего 12 человек размещает. В довесок была поездка в дельфинарий в этой экскурсии, а возможность еще и на выступление дельфинов посмотреть – вообще классно. Всего за 40 долларов. Согласитесь, что цена вменяема. Спланировали день. Ждем у отеля. Но никто не едет. Позвал Олю, она мне снова про их надежность, про качество… и тут надо же, лодка сломалась, нас никто об этом не предупредил и поездки не будет. День испорчен. Спасибо Тез-тур!

Ичмелер – особый город. Если Вы собираетесь в Мар-Бас, или в любой другой отель этого региона, то знайте, что это особая зона. Сюда приезжают за релаксом, за тишиной, за вечерними спокойным прогулками по удивительной набережной. За адреналином советую съездить в Мармарис вечером, попробовать обязательно именно там козьего мороженного, в Ичмелере представления не делают. И посетить поющий фонтан, готовьтесь сильно намокнуть, насмеяться от души, получить колоссальную дозу позитива. Еще Ичмелер – сплошная торговая зона. Не спешите делать покупки. Особенно специй, чаев, кофе, магнитов. Пройдитесь вглубь, поищите. Чаи, кофе и специи лучше покупать в супермаркете. Упаковка та же, а цена в 3-4 раза ниже. Учитесь развлекать себя самостоятельно. Если вы нуждаетесь в аниматорах, в том, чтобы вас развлекали и занимали, то вам точно не в Маар-Бас. Это отель для взрослых и самодостаточных людей.

Мы хотим поблагодарить всех работников отеля за прекрасный отдых, за возможность прикоснуться к морю и Ичмелеру. Этот город и отель останутся навсегда в наших сердцах местом, где мы провели счастливое и беззаботное лето. Спасибо!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Это если перегнуться через перила

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

маршрутки в Мармарис,стоянка рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Камушки при входе, дальше песок

Показать еще
Добавлено 22.07.14 20:26 (7 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 23.07.14

Виталий, расскажите пожалуйста о поездке на Дальян. Где брали, за сколько, что она включает? Собираемся в этот отель в августе. Многие пишут о холодном море в Ичмелере, как оно Вам?

15:40 25.07.14

Сотрудники отеля говорят на русском? Подходит ли отель для отдыха с ребенком 6 лет?

00:15 26.07.14

Андрий, на самом деле я уверен, что можно брать поездку в Дальян у много местных уличных агентств. Есть два варианта: поездка до Дальяна кораблем (она дороже) и поездка до Дальяна автобусом. В любом случае там садят на лодочки. Программы не меняются, просто разная последовательность. Мы брали у Агора Тревел, это если дойти до второго водного канала от Мар-баса и идти от моря вдоль канала по левой стороне метров 100. Там сидит Оксана, она родом из Украины. Мы знали об этом, поэтому ее и искали. Она нам продала поездку кораблем за 29 долларов с человека, как соотечественникам. Так она 35 стоит.
Вода 24-25 градусов. Есть большой контраст с температурой воздуха, в июле было стабильно +38. Поэтому при заходе кажется, что прохладно. Но, на самом деле вода хорошо освежает. И совершенно не холодная. Очень комфортная.

00:22 26.07.14

Анна, сотрудники почти на русском не говорят. Очень слабо. В ходе английский. Но, есть местный гид тез-тура, она каждый день в отеле, можно с ее помощью решать все вопросы.Отдыхало много людей с детками. Мы даже удивились. Даже с младенцами совсем. В отеле нет анимации. И в плане развлечения с детками поэтому этот отель значительно уступает другим отелям Турции. Вход в море отличный, огромных камней нет. Питание тоже разнообразное. Можно ехать, хотя я бы с ребенком в этот отель пожалуй что не поехал.

09:15 27.07.14

Благодарю за ответ! Решили лететь! Раз количество детей большое, пусть развивают коммуникативные навыки ))))
Для тех кто решает в какой отель ехать советую ролик глянуть, спасибо Андрею Харитонову )))

http://m.youtube.com/results?q=%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%82%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8&sm=1

14:03 28.07.14

Виталий, спасибо за развернутый ответ!

09:52 07.08.14

Виталий, а где находится поющий фонтан? Э вы пишите о том, который находится в мармарисе возле супермаркета Blue. Port

20:22 07.08.14

Анна, на тему супермаркета не скажу. Поющие фонтаны в Мармарисе, если ехать из Ичмелера маршруткой, то она идет мимо фонтана. Надо выходит на остановке возле памятника Кемалю Ататюрку на набережной и идти вдоль водного канала в середину метров сто. Недалеко от фонтана есть местная достопримечательность, обязательно испытайте - мороженное из козьего молока. Стоит открытый ларек и ярко одетый в турецкое продавец. Только не берите в Ичмелере, там не делают шоу-аттракцион. А возле фонтана настоящее представление, море удовольствия и позитива)))

10:11 13.08.14

Спасибо! Действительно насмеялись от души))

18:15 13.08.14

Виталий, ответьте пожалуйста, работает ли в этом сезоне на ресепшн Кристина ?

21:02 13.08.14

Светлана, на ресепшене только англоговорящий персонал. Русский они не знают вообще. Но, при заезде наших групп, как правило, есть гид тез тура, с его помощью можно найти общий язык. А Кристину и мы ждали, но так и не застали, в этом сезоне ее нет. Дежурят двое парней турков по очереди, ребята очень общительные и приятные.

21:04 13.08.14

Анна, это просто замечательно! Мы бы тоже хотели там еще раз побывать, это незабываемые эмоции))

17:53 14.08.14

Спасибо за ответ, Виталий! Жаль, что Кристина не работает. Она несколько сезонов помогала русскоговорящим туристам, замечательная девушка, спасибо ей!

08:27 15.08.14

Светлана, всегда пожалуйста)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vitaliy_y (18)