АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1878
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
08.07.14 - 20.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отпуск в Sheraton Sharm Main Building

В Египте отдыхали впервые, отель выбирали по отзывам в Tophotels и TripAdvisor. Лучшим по отзывам, на наш взгляд, оказался Sheraton. Мы выбрали этот отель и не пожалели! Отель замечательный!

Заселение в отеле происходит очень быстро (не нужно заполнять анкет с паспортными данными и прочих непонятных бумаг).При заселении учли все наши пожелания. Номер хотели для не курящих и по выше чтобы видеть море. Нас поселили на 5-ом этаже, этот этаж полностью для не курящих. Номер просторный с большим балконом. В номере есть сейф он бесплатный, минибар платный, телевизор, кондиционер, в ванной фен - все исправно. Номер убирал каждый день хаузкипер Мухаммед. Огромная ему благодарность! В номере всегда было чисто, постель и полотенца менялись ежедневно. Так же Мухаммед оставлял для нашей семьи из трех человек по две бутылки воды. Если проходишь по коридору он всегда здоровается, интересуется все-ли хорошо, желает хорошего дня, очень вежливый!

Вообще весь персонал отеля заслуживает похвалы. Все очень внимательны к гостям. Официанты в ресторанах White Cruiser и Pool, молодцы. Работают с радостью, шутят.

Питание было вкусным, правда несколько однообразным (всегда знаешь что будет на завтрак и где это блюдо будет расположено), возможно это было связано с низкой заселенностью отеля на тот момент. Очень понравилась сладкая выпечка и десерты. Часто заказывали обед в ресторане Pool. Заказать обед можно позвонив по номеру 50, причем позвонить можно практически ото всюду, по всей территории отеля расположены телефоны, что очень удобно. Отдыхали по системе PAI и не поняли чем она отличается от UAI (остались довольны, тем что не переплатили за UAI).

Персонал, который работает на пляже, тоже внимательный и общительный. Спасибо мужчине, который выдает полотенца (тот , что с усами) всегда желал хорошего дня, предлагал новые книги на русском языке. Спасибо спасателю, на потоне, тоже приятный общительный мужчина. Единственным грубияном в во всем Шератоне оказался бармен Данил с Украины в Hugo баре, его сменщики Египтяне гораздо лучше работают.

Отдельная благодарность анимационной команде Freak Animation. Ребята зажигалочки. Лично приглашают на активити, принимают забавные образы , шутят и просто общаются с гостями. Спасибо Нелло за организацию всех активити, за коктейльные игры. Лучшая среди лучших - это Елена. Спасибо Елене за степы, йогу и дартс. Просьба к руководству отеля: позвольте Елене заниматься в Вашем замечательном тренажерном зале! (Ведь не так много гостей ходят в тренажерный зал, а для Лены это важно)Надеюсь, что моя просьба будет услышана! Спасибо Дмитрию за дартс и смелые образы ("подружка"). Спасибо Сереге за Бочу и Акваэробику. Спасибо Веронике, Юле, Виктору и DJ. Все молодцы, много трудятся. С такими ребятами не скучно!!!

Территория отеля огромная, ухоженная, много зелени. Пляж тоже огромный, лежаки расположены далеко друг от друга никто ни кому не мешает! Пляж ежедневно убирают: протирают столики, собирают мусор, выравнивают песок. Бассейны кстати тоже чистят ежедневно. Но с таким морем бассейн нужен только для акваэробики и водного поло.

В Sheratonе лучший коралловый риф! Очень большое разнообразие рыб. Если смотрели в поисках Немо, то все эти рыбки живут в кораллах Шератона. Ощущение восторга и сказки, когда плывешь в маске. Вообще даже цвет моря очень отличается от Средиземного в Турции и залива в Тайланде. Море очень чистое. Даже проходящие мимо катера не приносят мусор.

Если не хотите испортить себе отдых не имейте дело с представителями Пегаса Ириной и Яхией. На встрече с гидом вы не узнаете полезной информации об отеле, а так же не услышите о том как звонить в Россию. Узнаете только об экскурсиях, после посещения которых большинство гостей остаются не довольными.

Sheraton спасибо за замечательный отпуск! Рекомендую всем, кто ищет спокойный семейный отдых!

Мария оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.07.14 11:13 (3 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 29.07.14

Подскажите, пожалуйста, можно ли вообще не ходить на встречу с отельными гидами (Пегас), или будут потом проблемы с выездом из отеля? И еще - читала, что отель не предоставляет сухие завтраки с собой на экскурсии (не от Пегаса) - это так? И где их можно взять в таком случае?

16:25 29.07.14

Уважаемая Мария,
Приветствуем Вас из отеля Шератон!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и написали столь подробный отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Нам было приятно узнать, что отдых в нашем отеле у Вас прошел хорошо!

Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в отелях сети Шератон.

С Уважением,
Администрация отеля Шератон.

05:59 30.07.14

Анастасия, не могу сказать что можно не ходить. Сама всегда хожу на встречу с отельными гидами Пегаса. Не все представители Пегаса халатно относятся к соей работе и посетив встречу с ответственным отельным гидом можно действительно узнать что-то важное.
Для того, чтобы не было проблем с выездом важно в день, когда проходит встреча с отельным гидом принести представителю Пегаса свой ваучер, для регистрации его в их базе данных. Забрать ваучер необходимо в этот же день после 18.00. И еще необходимо взять у представителей Пегаса информационный листок, в нем указаны стоимости экскурсий и номера телефонов представителей Пегаса.
Про сухие завтраки ничего сказать не могу.

14:27 30.07.14

Мария добрый день.
Едем с ребенком в этот отель. Подскажите пожалуйста если поздний выезд из отеля, можно ли пользоватся ресторанами до выезда? И есть ли по близости за отелем какие-нибудь улочки где можно прогулятся, с магазинчиками. Или только ехать на автобусе?
Спасибо.

04:43 31.07.14

Добрый день!
Для того чтобы всем пользоваться нужно продлять номер. Тогда не срезают браслеты. Продлить номер до 16.00 стоит 35$, а до 20.00 стоит 55$. Я слышала, что можно не продляя номер договориться с администратором на ресепшен, чтобы вам разрешили поесть в ресторане после выселения из номера.
На территории резорта есть несколько магазинчиков, можно там прогуляться.

09:18 31.07.14

Спасибо Мария.

13:48 04.08.14

Всем доброго дня!
Из данного отзыва Марии я приметила одну реплику, вот она: " Отдыхали по системе PAI и не поняли чем она отличается от UAI (остались довольны, тем что не переплатили за UAI)". Речь идет о Prefered All и Ultra All.
Всем совет: Напишите в отель (прямо с этого сайта задайте вопрос представителю отеля) и Вы получите точную информацию.
Разница есть и о ней надо знать.
Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)