АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2687
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2014
30.04.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель

3.3

5- размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проверяйте счета, перед тем как их подписывать!

После нервных трудовых недель хочется всем оказаться на райском острове и зарядиться энергией на следующие подвиги. Для нас райским островом являются Мальдивы. Поэтому долго не выбирали, куда именно поехать. Отель мы нашли в интернете, один из самых дорогих на этом курорте «Anantara Kihavah Villas». Забронировали роскошные бунгало на воде, оплатили и отправились в рай.

Отель действительно потрясающий, пляж белоснежный, приветливый персонал, чистые бунгало. Все превосходно! Надо сказать, что мы за активный отдых, поэтому сразу же направились в дайвинг-центр, который сотрудничает с этим отелем. Мы изначально планировали каждый день совершать погружения и даже взять яхту, чтобы иметь возможность понырять в красивейших местах. Стоимость каждой услуги обговаривалась сразу же перед ее оплатой. В этом отеле и дайвинг-центре система расчета такая же как и во многих отелях: заказываешь услугу, получаешь выполнение этой услуги и после всего приносят счет на номер, где ставиться подпись заказчика. Так же было и у нас. Все бы хорошо, если бы мы в конечном итоге не увидели счета в два, а где-то и в три раза превышающие ранее озвученную сумму. Так как мы люди порядочные и тем более приехали отдыхать, а не мотать нервы, мы подумали, что в счета уже включили сервисный сбор 10% и гос.налог 8%. Далее посчитав сумму за все счета и прибавив эти налоги и сборы, мы получили все-равно гораздо меньшую цифру, чем на чеке. После этого мы обратились к управляющему дайвинг-центра и попросили объяснить, почему аренда яхты с дополнительными услугами выросла с 16 000 у.е. до 31 000 у.е. Внятного ответа мы не получили, так как оказывается у нас яхта следовала индивидуальному маршруту и показать все услуги и их стоимость в официальном прайс-листе они просто не могут. Долго спорить мы не стали. В конце концов, приехали же в отель, он нам предоставил своих партнёров, в лице дайвинг-центра, пусть они и разбираются в сложившейся ситуации. Разбирались весь наш отдых. Обещали, что все решиться. НО чуда не произошло!

Мы улетели в Москву. Осадочек остался и мы решили позвонить в этот отель несколько дней спустя. Выяснилось, что управляющий дайвинг-центра уволился, на его место пришел новый, не владеющий информацией. Вместо извинений мы получили письмо с нашими чеками и вопросом «Что вы от нас еще хотите? Чеки подписали, оплатили, вопрос закрыт!». В отеле так и ничего не сделали, но самое обидное они даже не предлагали варианты решения этой ситуации. Всю вину перекладывали на дайвинг-центр и тоже отказались в написание письма с извинениями. Мы же считаем, что раз уж они взяли в партнеры себе тот или иной дайвинг-центр, то должны нести ответственность за своего партнера в случае вот таких вот ситуаций. Изначально же люди приезжают отдыхать в отель и только потом, получив направление в дайвинг-центр, идут туда за определенными услугами!

Уважаемые отдыхающие самый главный урок, который мы для себя уяснили (надеемся, что и вы после прочтения данного отзыва) – формула: «высокая цена = высокое качество» не всегда работает! Мы не рекомендуем отель «Anantara Kihavah Villas» на Мальдивах.

Добавлено 25.07.14 14:20 (3 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 15.09.14

Добрый день, Виола!
Благодарим вас за ваш отзыв! Мы сообщим о нем в отель и будем разбираться в сложившейся ситуации. С уважением, Представительство сети отелей Anantara в России и СНГ

22:45 25.09.21

Ну что? Разобрались?) с трудом верится, что деньги вернут, когда чеки подписаны)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виола (1)