АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 9759
Фото: 18
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
16.07.14 - 25.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг необоснованно завышен, отзывы не соответствуют действительности

Хочется начать отзыв с лирического вступления...Уважаемые туристы, ставящие пятерки и четверки за сервис, обслуживание и ассортимент столовой (рестораном просто язык не поворачивается назвать), и тем самым вводя в заблуждение людей,приобретающих туры в данный отель, в частности таких, как я, вы хотя бы раз были в нормальном отеле, с действительно достойным сервисом и прочим? Складывается ощущение,что нет. Настоятельно рекомендую побывать, дабы было с чем сравнивать.

Но тем не менее начну с положительного:

пляж - море и песочек просто шикарные, бирюзовая водичка и белый чистый песочек;

территория отеля действительно ухоженная и красивая - море цветов, пальм, фикусов и других красивых и ароматных цветов и растений, а также райское пение птиц.

К великому сожалению на этом плюсы закончились, потому перейдем к многочисленным минусам:

начнем с того, что при размещении сразу положила ребяткам на reception 25$, т.к. на этом сайте и вычитала,что без них более или менее приличного номера не видать, и то! дали номер рядом с центральным бассейном, где шумно целый день из-за анимации и отдохнуть днем не представляется возможным. Правда после просьбы поменять, повыделовались, но поменяли. Но это не самое страшное, это мелочи жизни, как говорится...

Уборка в номерах никакая, грязь размажут, лебедей накрутят и ушли,а элементарно залапанное зеркало протереть - нет, не слышали)

Ресторан, вернее столовка...это отдельная тема!) Очереди километровые, которые кстати создают наши вечноголодные тети и дяди, котором бы на диетку по-хорошему, а они гребут по три тарелки на лицо. Именно по этой причине, чтобы досталось что то дельное из еды, необходимо было приходить к началу ужина, потому что позже оставались только рожки, да ножки. Только это еще и явный недочет отеля, потому как количество еды, в том числе и морепродуктов(которые разбирались за максимум 20 минут в те редкие моменты, когда они вообще были) нужно рассчитывать на все количество отдыхающих, а не хитрить и экономить. Так что ели мы в основном овощи, потому как весь остальной ассортимент либо не доставался, либо был просто не вкусный. Фруктов выбор тоже крайне скромный - арбузы, дыни, апельсины, яблоки,иногда виноград и зеленные деревянные персики.

Отдельная тема официанты в ресторане...во-первых культуры обслуживания ноль, вечно орут на все помещение, переговариваясь друг с другом, отпускают абсолютно неуместные комплименты, а иной раз просто нагло предлагают встречу...

Дальше, бары с напитками и алкоголем - queen bar, вечная вечерняя очередь. Ну не справляется один бармен, поставьте двух, трех, ну зачем создавать этот колхоз?

Теперь пляж - как уже писала выше, сам пляж и море просто шикарные, могу с уверенностью сказать, что один из лучших на средиземном море. А вот обслуживания на нем просто нет...шезлонги мы таскали сами, потому как ребятки, которые должны их носить, приносить и уносить, мирно сидели под зонтиками и попу от стула так ни разу на моей памяти не оторвали, дабы выполнить свою прямую обязанность, зато они находились в постоянных беседах с местными торговцами, которых по хорошему гнать в шею надо с пляжей, потому как они абсолютные дикари, вчера слезшие с пальмы. И за обращение вместо мадам, привет русский, эй русский как дела, если честно хотелось треснуть, потому что такого откровенного хамства и дикости я не видела нигде.

Поведение некоторого персонала в баре на пляже, также оставляет желать лучшего.

При поездке в центр Хаммамета Ясмин также слегка обалдели, потому что от каких то свистов в наш адрес и пошлых комплиментов очень захотелось поскорее в отель.

В общем и целом самое отвратительное впечатление на меня и произвело местное население, в большинстве своем абсолютно дикие люди, с понятием этикета явно незнакомые. Кроме того, уважаемые девушки, без мужчин в эту страну лучше не ехать, потому как местное население абсолютно убеждено в том, что если девушка там одна, значит она просто мечтает о сексе с тунисцем))) Вот такой у них уровень развития) При чем наши девушки у них котируются от 18 и до гробовой доски)))

По поводу туроператора - pegas, как всегда разочаровал, время вылета дурацкое как всегда, отельные гиды работают отвратительно, кроме Аси (ей спасибо, она молодец) остальные два - Ираклий и Камиль вообще сидят в отеле видимо для красоты, а последний так вообще просто хам. Качество экскурсий оставляет желать лучшего, необоснованно дорого, хромает сервис и безумно раздражали местные гиды, говорящие на ломанном русском языке, плохо владеющие информацией и историческими фактами.

Хочется подытожить - это была единственная поездка за многие годы, из которой поскорее хотелось вернуться домой. И если народ, читающий этот отзыв сочтет меня привередливой и занудливой барышней, которой все не так и все не то, добро пожаловать на мой топхотеловский профайл, где содержится достаточно отзывов о некоторых посещаемых мной местах, в которых такого негатива не было ни разу.

Отельной команде тоже совет на будущее - улучшайте свой сервис,он никакой, обучайте официантов и горничных обслуживанию и уборке, иначе в таком виде в котором есть, это никуда не годится. Улучшайте кухню,увеличивайте ассортимент и убирайте очереди.

Людям, привыкшем к хорошему сервису и отношению явно не сюда и на мой взгдяд на четверку он не тянет.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

Фото туриста отеля

Территория отеля

Номерной корпус отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

Фото туриста отеля

Прочее

Hammamet Yasmin

Фото туриста отеля

Территория отеля

Невероятной красоты растения отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

Фото туриста отеля

Отель

Dessole Le Hammamet Resort 4*

Фото туриста отеля

Территория отеля

Невероятной красоты растения отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

Фото туриста отеля

Территория отеля

Центральный бассейн отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь за напитками в Queen bar

Фото туриста отеля

Прочее

Карфеген

Добавлено 27.07.14 15:55 (5 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 27.07.14

Абсолютно согласна. Подписываюсь под каждым словом. Пока ещё находимся в отеле и нет времени писать отзыв. Море и территория отеля великолепны. Всё остальное- полный крах.

12:14 28.07.14

Спасибо за поддержку, думаю основная масса отдыхающих скорее всего конечно же опять начнет петь деферамбы отелю и стране, но уверена найдутся и такие, как я и вы, которые привыкли к другому - цивилизованному отдыху)

10:04 29.07.14

Читала отзывы и охреневала.Других слов то и нет. Одни 5.Даже и комментировать- то глупо было. Согласна с автором на 300%. Считаю даже, что очень тактично всё описано. Нет в этом отеле сервиса никакого. Еды мало и очередь как в мавзолей в советское время.....А чего стоят туалеты в общественных местах?????????

19:23 29.07.14

Спасибо Ирина! А в туалетах общего пользования (особенно покорил туалет около ресторана, про туалет на пляже я вообще молчу) постоянный запах, как бы это сказать культурно, канализации. Просто это первый раз когда я так круто встряла благодаря именно замечательным отзывам! Но позже посмотрев список посещенных отелей теми туристами, которые так хвалили этот отель, мне все стало понятно)

23:48 29.07.14

ЕЛЕНА! Вы знаете просто читала Ваш отзыв и понимала- ну каждое слово- это мои ощущуния. Такое впечатление, что мы с Вами знакомы сто лет. Мы только вернулись из этого отеля. Попалась на рейтинг как дура, чесное слово. Подписываюсь под каждым Вашим словом. Я объездила 8 стран. Я такая оптимистка, что предствавить трудно! Но в этот раз- это нечто! Какие 4 звезды? Где они? Когда 80% нормальных людей просто в шоке от отеля, то кто тогда пишет эти хвалебные отзывы? Где бы я ни была- в столовой, в лобби или на пляже- одни и теже разговоры- УЖАС! Куда мы попали? Как сказал мой муж- уберите этот сад- останется помойка! Слово грубое, простите, но просто эмоции зашкаливают от того как я лопухнулась. . Злые работники отеля. На детей просто орут в открытую: Мороженый нэт! Нэ работает! Что нэпонятно? Да я такого ни в одной стране мира не видела. Просто каждое Ваше слово- это 500% правда! Их персонал ведет себя так хамски и вызывающе- орут, друг с другом перекрикиваются,над туристами смеются.Я в баре у бассейна бармену на всех языках мира : "Доброе утро!" Реакция-ноль. Зато когда компания наших подвыпивших туристов высыпала им несколько динар- они согласны на все. Лично видела, как наши туристы тыкали им в лицо таранкой( с собой привезли) и орали-" Вот, смотри, что такое русская закуска!" И арабы терпели все это за несчастный динар! Спасибо, Вам за отзыв,Елена!

11:28 30.07.14

Море,природа,песок-это всё что есть хорошего ,но к отелю это не имеет отношения.Сервиса ноль,урны отсутсвуют,в столовке нет мест,жарят ,парят прямо там,следовательно запах и гарь,дышать нечем(и это при такой температуре воздуха).Кол-во блюд можно перечислить(у нас в столовке бизнес-центра больше закусок и салатов готовят).Мы отдохнули хорошо,т.к. ездили именно за этим,но своих денег отель не стоит однозначно!!!!!!!!!!Рейтинг и оценки не соответствуют реальности!!!!!

13:01 30.07.14

Екатерина, ответное спасибо за поддержку моего отзыва, который смотрится на фоне других, как белая ворона. Очень понравились слова Вашего мужа про "уберите этот сад и...") 100% - сад это единственное, за счет чего они как то выезжают, остальное тихий ужас. И что вы хотите от нищей страны? Вот и пусть терпят за динар рыбу в лицо, если не понимают когда нормальные люди с ними здороваются) Уровень никуда не денешь)

13:37 30.07.14

Елена, для меня ваш отзыв совсем не смотрится, как "белая ворона". Когда я только что оттуда- то ваш отзыв для меня- отзыв адекватного человека. Вовсе не "капризули", а нормального человека, который не привык к отношению: "Эй, Маруся! Дай ляшка подержать!" Я была с мужем и мне просто кричали : Маруся, Наташа! А вот другие женщины говорили- Моему сыну уже 40 лет, а он меня за зад хватает. Причем, предвидя возгласы: Вести себя надо нормально!- отвечу сразу- к нам это не относиться. Семья мы крайне приличная, никому не хамим, глазки не строим тоже. Просто я не привыкла отдавать такие деньги и получать за это пиво в пластиковом стакане и кофе в бумажном стакане. А как Вам пластиковые чайные ложки? Про еду я молчу вообще- это не еда , в том понятии, в котором она должна быть в 4 звездах. Это какие-то миски с кормом. Я приехала за такие деньги, чтобы есть картошку пюре и курицу, которая уже опротивела настолько, что смотреть тошно. Пишут- мясо ягненка- а там кости, из которых можно только суп варить. И кто-то пишет про морепродукты? Люди!!! Ау!!! где они? За две недели я видела мидии, за которыми выстроилась такая очередь, что в мавзолей меньше. Или морепродукты- это та рыбеха, типа барабульки, от которой уже ком в горле стоит и в прямом и переносном смысле? Или тот тунец, которого выкладывают раз в неделю- одного на толпу народа и через пять минут остается живописный скелет. Кушайте, русские!

13:44 30.07.14

Кстати, отзывы на сайте Отзыв.ру по этому отелю вполне адекватные. Пожалела, что не прочитала их сразу. Поверила топхотеловским. Там все отзывы ровно такие же, как у нас с Вами. Так что Вы Елена, не огорчайтесь, просто нам не повезло в этот раз. Но наши Мальдивы и Маврикий у нас еще впереди)))))

15:57 30.07.14

Ой Катерина, не говорите) Еще как впереди) А насчет пластиковых стаканчиков и ложек, на фоне всего прочего, я даже и писать не стала...) после "эй русский привет", постоянной вони то тут то там, отсутствием культуры, сервиса и нормального питания, пластмассовые приборы и посуда просто померкли)

16:01 30.07.14

А еще я для себя поняла то, что в Тунис я больше не приеду никогда!!! Ни в какой другой отель) Даже, если мне за это приплатят) Сколько ездили, всегда хочется вернуться в страну, в отель, потому как привозишь с отдыха в большинстве своем положительные эмоции, но в этот раз такого желания точно не возникнет!

16:08 30.07.14

100%!!!! Мы с семьей так же решили! Галочку поставили и все- были в Тунисе. Мы были в Мексике, в Шри-Ланке, на Крите, Египет, Турция и всегда хочется вернуться. Тунис к такой стране не относится. Больше мы сюда ни ногой. Есть куча других прекрассных, цивилизованных стран, гдн персонал понимает- что ты его гость,и будет относиться к тебе с уважением. Кстати,я тоже написала свой отзыв от Кореневой Екатерины со ссылкой на фото. Но мне прислали, что пока что он не проверен модератором. Ждем-с.....

19:33 30.07.14

Уважаемая Елена !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

19:34 30.07.14

Наш турист любитель халявы. За небольшую плату хотят жить во дворце и чтобы золотая рыбка прислуживала. По той цене, по которой предлагается отдых в отеле, все оптимально. Питание разнообразное. Можно подумать у кого-то из отдыхающих дома ежедневно на столе 50 блюд.Море теплое. Территория ухоженная. Номера чистые. Чего еще надо! А, у кого запросы выше, покупайте путевку за 100 тыс в день (есть и такие).

20:53 30.07.14

Вы знаете , Ирина, может Ваш турист и любитель халявы, но уж поверьте, ко мне это никакого отношения не имеет, это во-первых. А во-вторых следующее: стоимость тура извините не 200 $,, и я считаю, что уплаченных за данный тур денег вполне достаточно для нормального сервиса, отношения и питания. А исходя из вашей логики, в европейских маленьких пансионах или гостиницах 2+ тогда вообще в лицо плевать должны? Вы в корне не правы, и в прошлом сезоне несколько раз была на Кипре в отеле 3*, так вот отель просто замечательный по всем параметрам, в отличие от данного отеля. К тому же я не сравниваю Dessole Hammamet с сеткой отелей Four Seasons, понятно, что было бы глупо, но сервис никто не отменял.

09:17 31.07.14

Для Ирина
Уважаемая Ирина, а позвольте Вас спросить. что значит небольшая плата в Вашей точки зрения. Я заплатила 180 тыс руб. Это по Вашему- небольшая плата? Я не житель столицы. Но честно работаю и воспитываю своих детей. И на столе у меня не стоит по 50 блюд, стоит одно- но вкусное. И мне не надо 50, но таких, на которые смотреть не хочеться. Я забыла рассказать про случай в отеле. Нас заселили поздно вечером. Нас четверо, а подушки 3. Пошла на рецепшн. Все записали, сказать - пять минут. Прошло пять минут, прошел час. Иду опять- что, то опять записали- Пять минут, мадам! В итоге , выбившись из сил я просто свернула одеяло и положила его под голову. Ни на следующее утро, ни в обед никто ничего не принес. Подошла к сотрудникам Пегаса- говорят:"Да, конечно, все исправим" И опять ничего. В результате, я в 16-00 выловила на этаже горничную, затащила ее к себе в номер и на пальцах объяснила, что нужна подушка. И только после этого она принесла подушку. И Вы хотите сказать, что я зажралась или любитель халявы? Может у вас и номер "чистенький", фото своего номера я выложила в своем отзыве под именем Коренева Екатерина. Но, О! Чудо! Его не стали публиковать! А отправили в непроверенные , где он находится с такими же как мой. Не странно ли это все? Мне не нужна халява! Я не приехала за 50 тыс. на четверых. Стояли бы у него 3 звезды- и вопросов бы не было. А то цена, как у хорошей четверки- а сервис на 2. Хотя, кто к чему привык.

10:34 31.07.14

Стоимость путевки немалая.В этом- то и проблема.За такие деньги можно найти хорошие отели.Если бы стоимость была 3 копейки никто бы и не возмущался.Надоели уже вечно довольные.Зачем что-то менять,если русские всё проглотят???????

16:05 31.07.14

А с чего Вы взяли, Кристина, что я отношусь к тем людям, которые ездят в дешевые отели, а говорят о Маврикии и Мальдивых. Фраза адресовалась не Вам и если Вы не поняли юмора, то не надо считать других идиотами. И давайте не будем считать дорого 180 тысяч за четверых или нет. Для нормального человека " средней руки" -это сумма совсем не малая. И Мексика стоила не намного дороже, кстати. Но если бы Вы читали мой отзыв, то поняли бы , что в этом году никого из силовых структур не выпускают в другие страны. Поэтому Тунис. И потом, если Вы сами говорите, что отель говнецо, какая разница сколько он стоит? Причем из четверых- двое детей. Это тоже надо учитывать....

18:39 31.07.14

Кристина, если без лирики, то отель г-но полное, и при его выборе вопрос цены не то чтобы не стоял, а ориентировались на общий рейтинг и отзывы, потому как выбор отелей с хорошим рейтингом в эту страну весьма ограничен от тех туроператоров, которые предлагают прямой перелет в Тунис из моего города. А страны хочется посмотреть разные - и Сейшелы, и Полинезию и тот же Тунис хотелось. И вот так встрять именно благодаря отзывам мне как то обидно. Я стараюсь как минимум раз в год посещать какую то новую страну, потому как мир разный и многое хочется посмотреть, но с данным направлением мы действительно ошиблись, потому как проблема не только в отеле, но еще и в местном абсолютно диком и неотесанном населении.

21:03 31.07.14

Тем не менее когда я бронировала этот отель, он был далеко не самый дешевый среди тех же четверок, и еще раз повторяю, выбирался отель не по цене, а по общему рейтингу. Это первое. А второе это то, что имею опыт отдыха, и кстати об этом я уже писала, в трешке, правда Кипрской. Так вот по всем параметрам эта четверка и рядом с той трешкой не стояла. По цене примерно одинаковы. Тут дело именно в ужасном менеджменте, просто никто же жалуется, вот и думают, что для русских сойдет и так.

21:12 31.07.14

А по поводу экскурсий, так я согласна полностью, страну нужно смотреть, только вот у Пегаса даже гидов приличных не нашлось, все как один на ломаном русском плохо владея информацией, их вели. Я просто в шоке буквально от всего. И меня бы просто жаба задушила, если б я еще находясь в отеле за более высокую цену, наблюдала бы этих местных невежд, шатающихся по пляжу и терпела бы этих еле говорящих на русском гидов.

21:18 31.07.14

Кристина, у Вас истерика? Кто вы такая, чтобы так разговаривать? Я Вас лично чем то обидела? Я влезла в ваши комментарии и стала истерить и считать Ваши деньги? И насчет оправдания- я не поняла....Это я должна перед Вами оправдываться? Когда человеку нечего сказать- он начинает хамить. Вы то сами тоже были в этом отеле, просто у Вас не хватает духу сазать, что вы тоже лопухнулись по полной. И не надо здесь свисеть, что денег Вам своих не жалко. Не жалко их бывает тольк тем, кто их не зарабатывает. А насчет детей я Вам так скажу- заведите себе двоих детей и ездите в вонючие тройки. И говорите- Деточка, ну ничего страшного, что тебя облили кипяточком,ничего что тебя послали, мы же совсем недорого заплатили за это. И последнее ( больше даже разговаривать с Вами не хочу, поскольку Вы не умеете вести культурную беседу, а только чужие деньги считать) - в Тунисе мы объездили все что только можно и наверняка побольше Вашего и мой интеллект не позволяет мне больше с Вами беседовать. Благодаря таким отзывам как Ваш, люди и попадают в такие отели. А Вы попали в г..но, но признаться не можете.

21:39 31.07.14

О дорого речи нет, не перевочивайте слова, писала, что далеко не самый дешевый. А по поводу того, что только в отелях типа Rixos может быть все ок, потому как дорого-богато, то здесь вы сильно ошибаетесь. Случается, представьте себе, что и в бюджетных отелях хорошее и достойное обслуживание и я не имею ввиду то, что на ужин подают Crystal в ведре, я имею ввиду именно отношение, сервис и менеджмент.

21:43 31.07.14

Катерина, не принимайте близко к сердцу. Просто у девушки видимо стиль общения такой, резкий)))

22:27 31.07.14

А что о ней говорить то? Понятно, что стоимость у всех примерно одинаковая, только цена перелета варьируется в общей сумме) Европу, ясный пень, сравнивать с этой помойкой глупо, но тем не менее я сравнила европейскую 3 с тунисской 4, и то последняя в пролете. Так это как раз о том говорит, что проблема то не в стоимости, а в установке управляющего по поводу отношения к гостям. Кроме того, мои приятели, с которыми познакомились, кстати в этом же отеле, были в египетской 4...так вот сказали, что этот отель помойка, по сравнению с ней) Кристин, меня сложно убедить в том, что хороший сервис только в премиум отелях, т.к. я езжу немало, была в разных отелях и странах и знаю, что нормальный сервис и отношение можно встретить и в недорогой трешке, а нарваться на что-нибудь негативное, можно и в премиуме)

22:57 31.07.14

Время прибывания с 19.06.12 по 29.06.12 .Цена вопроса 65 300-00 на двоих за 10 ночей из СПб. На эти деньги в июне 2012 года я могла отдохнуть в отеле намного лучше.Это вырезка из моего отзыва
Сейчас на сайте Пегаса с вылетом 21.08.14 из СПб на 10 ночей стоит около 83 000-00(точно не помню,смотрела утром,а сейчас виснет сайт).Из нашего города за такие деньги и на эту дату можно найти намного достойнее отель.Так что здесь всё зависит от того сколько ты заплатил.
Читать полностью на TopHotels

23:00 31.07.14

Вам отель обошелся недорого.Возможно этих денег на сегодняшний день он и стоит.Я в отзывах всегда учитываю соотношение цена-качество.НО повторюсь,из нашего города не СТОИТ туда летать отдыхать.Оно просто того не стоит.

08:15 01.08.14

Кристин, мне кажется что это скорее вы не совсем изначально поняли, что меня так подкосило, попав в эту отель и страну. Понятно, что тем дороже отель, тем по идее он должен быть лучше, но не всегда это так, 2 с 5 при этом я не сравниваю, было бы глупо. Многое зависит именно от самого отеля, и в Европе тоже. И Тунис, как раз таки близок к Египту по всем категориям, а особенно по менталтности, только на мой лично взгляд, несмотря на то, что я вообще не сильно люблю мусульманские страны, Египет цивилизованнее просто оказался.

08:33 01.08.14

Я вот только , Елена не могу понять одного- о чем идет спор. Для кого то 180 тыс. деньги, для кого-то нет? По моему- это ненормально. У всех свое понятие о дороговизне. Просто исходя из некоторых рассуждений получается так. Пришли вы в магазин и говорите- дайте мне колбасу. Не совсем дорогую, но НОРМАЛЬНУЮ!!!! ( заметьте, Вы же не просите- дайте мне самую дешевую и чтоб она была г...но) . И вот Вам дают колбасу- вы ее принесли домой, а она с дохлыми крысами. Вы в магазин. А Вам отвечают: Милочка, может Вас еще в зад поцеловать за эти деньги? Купили бы самую дорогую- она НАВЕРНЯКА - (ха-ха-ха) была бы лучшего качества! Выходит как-то так. Отзывы мы писали о том, что отель плохой. А о том насколько он для кого дорог или нет, я думаю это может оценить только тот человек, который сам заплатил за этот отель. Как я могу сказать дорого для кого то 50 тыс. или нет? Для многих моих знакомых дорого. Для многих нет. О чем спор-то?

08:38 01.08.14

Давайте я вам лучше расскажу историю о наших соотечественниках в отеле. Думаю, мы все посмеемся и обстановка разрядиться. ......, Вспомнилась пожилая пара в отеле. Она, толстенькая бабулечка с черными накрашенными бровями и дедушка ее, глухой, как пень. Он ходил в шляпе и с пакетом Дессоле. Я мужу как то говорю: А где он пакет-то фирменный взял? А муж мне говорит: "А ты почитай, что на пакете написано.... У тебя такой же лежит в шкафу....Завтра с утра прямо с ним и выходи))))" И когда я почитала- чуть не умерла со смеху. Большими русскими буквами написано: "Для грязного белья". И вот сидят они как-то в лобби. Народ в планшетах, в телефонах, а они сели и она ему громко так говорит(Дед то глухой): " Я не знаю,воду отключают тут днем или нет. Так что я трусики простирнула навсякий случай!" Мы так смеялись, просто невозможно!

Читать полностью на TopHotels

10:09 01.08.14

Предупреждаю сразу- пишу пустую болтовню для Елены!!!!!Кто нервный- просьба отойти от экрана ибо истории мы не знаем, книг не читаем. И вообще я думала, что Тунис- это между Парижем и Монако. А о том что это мусульманская страна я даже не подозревала вообще)))) А в Египте правда женщины дома сидят? Незнала!!!! Вот это новость!!!!Елена, отзыв Кристины выглядит так: Я с Вами согласна- но все равно Вы дуры, а я молодец! Стоит прислушаться к мнению Елены- человечище -то толковый! А если серьезно- трудно разговаривать, когда человек без чувства юмора. А мне сам Египет понравился, Елена. Я дважды там была- и детей моих " в попу целовали" и никто не хамил. В Тунисе мы объездили большую часть. У нас даже на карте гид отметил пункты нашего передвижения. оказалось- большую часть Туниса мы увидели. По поводу экскурсий от Пегаса- вот это отдельная тема. Вот экскурсия в Сахару- это хоть и утомительно, но познавательно. Гид был хороший Висам( имя могу неправильно написать- говорят гиды не совсем хорошо по русски, поэтому как услышала, так и пишу) . Но экскурсии Пегаса оставляют желать лучшего в целом. Мы когда были в Египте (правда от Тез Тура), так нам экскурсию по Луксору вел сотрудник Каирского музея. Это такие глубокие познания! На любой вопрос- тут же ответ! Все с юмором, просто очаровательный человек! Про Шри-Ланку я молчу вообще! Там был такой гид, что я до сих пор мечтаю побывать в этой стране еще раз! Продолжу.....

10:25 01.08.14

Вы ,наверное,удивитесь,но я тоже покупаю путевки в начале февраля на лето,т.е. по раннему бронированию.Зайдите на сайт Пегаса,там все цены есть из разных городов и ничего не надо домысливать,все на ладони...

10:28 01.08.14

А в Тунисе- гид в Сахару вроде как и рассказывал, но , знаете- как-то без куража, что ли? Приехали в Эль-Джем. Это же шедевр архитектуры! я когда вышла на арену- аж мурашки по коже. Сразу вспомнила фильм "Гладиатор" - его кстати там снимали, но гид не рассказал об этом. Гид вывел нас на арену- вот смотрите, говорит, это трибуну, внизу- клетки были для животных и гладиаторов. А теперь час вам свободного времени. Ходите гуляйте. Вот, собственно и вся информация. И так возле каждого объекта. Это хорошо, что мы сами владеем фактами по истории. Даже мой 12 летний сын выдавал мне такие интересные сведения о гладиаторский боях. ( Спасибо учителю истории Бесхадарной О.В. из Курска).О том, что бои проходили не просто так, а это были например сказка о Рыбаке и Рыбе, которую нужно было поймать. И Гладиатор выходил с трезубцем и сетью. Но ничего подобного гид нам не рассказывал. А вот экскурсия в Карфаген- это было вообще нечто. Гид вообще по русски- как пень! "Во время первой мировой война..." Спрашиваем : Какой войны? Он:" Ну , пинистический война!" Я , конечно поняла о чем речь и просто улыбнулась, а мой сын мне говорит: " Мам, ты поняла? Это он про Пунические войны! Про Ганибала, который на слонах перешел через горы!" .... А в музее Бордо туристы ему переводили таблички под экспонатами, поскольку он прочесть их не мог.Про Сиди Бу Саид он рассказал одно- тут снимали "Анжелика и Король". Вот Вам и Пегас!

10:42 01.08.14

для Ирина Ветлосемина.
Ира, ну зачем кому-то что-то доказывать? Вы же интелегентный человек из Питера! Я обожаю Ваш город! Просто люблю приезжать туда с семьей и гулять по музеям, по улицам, ходить в театр. Когда приезжаем в Питер- никогда не пользуемся транспортом, всегда ходим только пешком. Нравятся Ваши люди- с виду суровые, но на самом деле очень добрые. Помню возле Исакиевского переходим улицу. Красный свет. Ждем зеленый. И тут на красный свет навстречу нам бежит женщина и очень опаздывает, но видя, что мы стоим с детьми, на секунду останавливается и говорит: "Дети! Никогда не делайте так как я!")))) Ира, не надо никому ничего доказывать. Мой отзыв, Ваш, отзыв Елены были призваны только для того, чтобы рассказать , что отель плохой. И что совсем неважно сколько он стоит. Люди ведь, которые туда приехали - они привезли свои деньги, честно заработанные. И я не думаю, что большинство из них ехало и думало: " Заплатит копеечку, потерплю говеный сервис". Каждая честно заработанная копейка всем дорога. Вам еще повезло- Вы смогли оформить раннее бронирование. А мужу у меня рапорт подписывают на отпуск в самый последний момент. Поэтому мы до последнего вообще не знали выпустят нас хотя бы в Тунис или нет! За поддержку Вам большое спасибо! Я не хочу, что бы кто-то повторил мою ошибку!

10:50 01.08.14

Кристине......Когда все не понимают о чем Вы пишите- может тогда дело не в нас, а в том, как Вы это излагаете? Кстати, так это Вы в прошлом году отдавали 56 тыщ...... А чего же Вы тогда здесь спорите? Цены то меняются ежемесячно- не говоря уже о том, что ежегодно! Слушайте, меня прямо смех разбирает! Спорить до упада о цене, побывав в отеле в прошлом году. Неудивительно что Вас никто не понял! А в Тайланде Вам удачи! Думаю, что когда Вы приедете в Тайланд, не попадетесь так как мы. И Ваш отель будет полностью соответствовать Вашей цене. Точнее цена - Вашему отелю!

12:29 01.08.14

Девушки.Можно много рассуждать. Суть в том,что рейтинг завышен,отель не на 5-ки,как ни смотри,Но когда ещё и заплатил как за хороший,то и вообще обидно....Моё мнение-больше полезной реальной информации,а там каждый сделает свои выводы.Я не скрывала,что я была 2 года назад в этом отеле.Написала сколько заплатила,чтобы пояснить свои претензии.А цены вниз не опускают и мой 2012 год (раннее бронирование)означал только то,что сейчас путевка стоит намного дороже.!!!! А город свой я указала,чтобы быть объективной в своих оценках.Ведь каждый регион понимает,что для него выгодно ,а что нет.Все вы правы по своему.Я призываю быть более реальными в оценках и всё.Про Пегас я написала,не для того,чтобы что-то доказать,а так сказать для подтверждения своих слов,как факты,а то читаю некоторые эмоции как жанр фентези.

13:03 01.08.14

Кристина,вы тоже уже пошли в обидки зря.Почему вы считаете ,что вас не слышат?Я так же вам указала цену со скидкой турагенства.Я им иногда даю консультации по бухгалтерии.Скидка эта,как правило,5%.Т.к. с тура турфирма имеет 10% комиссии,как агент.Ну в ноль -то не будут работать.А про цену вы не правильно пишите.Цена,уплаченная вами,соответствует отдыху.Моя цена 2012 года не соответствовала полученной услуги и на эти деньги из своего города я могла бы купить что-то более достойное.Просто купилась на отзывы.Я думаю,если бы вы заплатили 85,0 на 10 дней,то оценивали ситуацию по-другому.Вот от этого надо плясать,как я писала ранее.Цена-качество.Вас никто не обсирает,что за ребячество?Вы пишите прописные истины,вам отвечают,что тоже их знают и делают именно так,ничего личного, и что как ни крутись и не знай как правильно покупать тур ,цена у всех разная.

13:27 01.08.14

Кристина,вы меня не слишите.Жаль.Вы не то сравниваете,опять.Прощаюсь,т.к. думаю,что уже многих утомили.

18:42 01.08.14

Кристин, мне жаль, но вы действительно не понимаете о чем идет речь и пытаетесь прогнуть какую то свою линию, просто не слушая людей. Я вам уже который раз пыталась объяснить, что да, для отдыха, та сумма которую заплатила и я, и вы, у Ирин я так поняла она куда существеннее, не велика. Но! Ее вполне достаточно для нормального отношения и обслуживания. Об лобстерах на столе речи не идет. Но обучить персонал элементарному этикету отель просто обязан, так как 4* это немало. Кроме того, дорого-недорого, но сумма простите не 200$, чтобы спокойно так стряхнуть с себя весь негатив от поездки. И не нужно пожалуйста под моим отзывом писать, что остальные оппоненты пишут "бред", а вы глаголите истину в первой инстанции. В чем и вы разумеется правы несомненно, но просто гнете немножко не о том. Это в любом случае не копейки по любым стандартам, просто, например из моего города за счет перелета недорого, а для людей например с дальнего востока этот отель стал золотым, и им уж точно есть из-за чего расстраиваться, отдав нехилую сумму и прелетев (благодаря отзывам) в эту дыру. В любом случае мы все заплатили за это деньги и хотим, чтобы они были оправданы.

16:10 02.08.14

А мне отель понравился,хотя бы даже за эти словесные перепалки,которые нигде в отзывах больше не встретишь.

19:10 02.08.14

Ирина, я очень рада, что отель Вам понравился. Но было бы лучше, если бы Вы написали свой развернутый отзыв о том, что конкретно Вам понравилось. ММы вот описали, почему этот отель никогда не посоветуем своим знакомым. А Вы напишите свой отзыв, почему Вам так этот отель понравился. К слову сказать, перепалки никакого отношения к Вашему отдыху в отеле не имеют. Поэтому просим поподробнее.....Мы Вас с удовольствием выслушаем. У каждого свой вкус. На наш вкус отель отстой. На Ваш- хороший. Вот и поделитесь. А то понравился - не понравился, как то несерьезно.....

20:04 02.08.14

Добрый день! Прилетели сегодня хотела оставить свой комментарий но увидев Ваш пока решила повременить. Согласна с Вами практически во всём хотя бывала только на нашем черноморском побережье (Туапсе. Сочи. Анапа). Увидев отель весь автобус 38 человек были в шоке.
никто нас не встречал по быстрому заполнили карточки на нас нацепили браслеты и отправили в столовую на обед. Сумки и чемоданы пришлось оставить в зале. Пообедав муж быстренько решил вопрос с номером (20дол.) как мы и хотели 2 этаж балкон новая мебель исправная сантехника и не шумно. Претензии к уборке появились за 2 дня до отъезда . Сначала номер забыли убрать а после жалобы на ресепшен номер убрали прихватив пляжное полотенце. Пришлось опять звонить так как за утерю положен штраф. Слышала что такие случаи с полотенцами бывали и у других отдыхающих. По поводу Пегаса "купи 3 экскурсии со скидкой" акция к юбилею Пегаса. Взяли 2 Сахара и Лазерное шоу. На шоу ехать советую подумав : название не соответствует действительности это театрализованное представление со световыми эффектами на историческую тему. Сахара впечатляет но и тут развод: магазины дорогие все можно купить рядом с отелем на 5-7 динар дешевле. Гиды... как то нам с ними не повезло: из аэропорта и на лазерное шоу нас везли практически молча. Ни полезной информации ни исторических фактов. Скучно.Питание. Что бы не стоять в очередях за едой мы ходили на 1-1,5 попозже. Картошки и курицы наелась на пол года вперёд.

23:31 02.08.14

Лариса, дело все в том, что мы в этом году в начале июля ( так надо было- дети занимаются проффесионально танцами) побывали в Сочи на конкурсе. Жили в Сочи неделю. И ждали того сладостного момента, когда приедем, наконец в Тунис. Я путешественник заядлый и со стажем. Спазу свою семью настроила на Сахару, Карфаген и прочие прелести Магриба. Лежать на пляже тюленем- это не про нас. Но вот знаете- какое странное чувство- впервые не жалко было улетать. Я вспоминаю случай в аэропорту Шарм -эль-Шейха. Самолет приземляется и отец говорит сыну ( сиделисзади нас):" Смотри, сынок, здесь живут дикие и невоспитанные арабы!" О! если бы Вы знали- сколько лет я об этом рассказывала и спорила с пеной у рта, что каждую страну нужно полюбить!! Если бы мне кто=то тогда сказал, что я напишу свой отзыв когда-нибудь в подобном русле..... Никогда не говори никогда.....Исторические памятники Туниса прекрасны, но то, как это преподносят гиды Пегаса.... Как говорил Г.Вицын в фильме "Не можит быть" - "Романтизму нет!" Понятно, что во всех странах гиды= это как сказочники. Легенды, мифы, романтика. В Тунисе от Пегаса ничего этого не было. Как говориться- медленно и печально! Честно, говоря рада, что мой отзыв опубликовали. Я люблю людей. Это правда. И всегда советую им не повторять моих ошибок! Выбирайте другой отель, для знакомства с Тунисом! Хотя цена необоснованно завышена на все отели Туниса. Сервис у них хромает на обе ноги!

23:40 02.08.14

Лариса, и самое главное. Насчет курицы. Мы когда приехали домой, муж мне сказал: " Катя, что угодно, но только не курица! Я на нее смотреть не могу! " И правда, Лариса, уже вторая неделя пошла- ни на картошку , ни на курицу даже смотреть не хочетьсяю прямо ком подкатывает и все! Я так люблю морепродукты- вы не поверите! Рыбу в любом виде могу есть! Но когда две недели- жареная барабулька! Это взбесит кого угодно

17:30 03.08.14

Полностью с вами согласна Ирина.Мы были в июле, и нам отель тоже понравился, кроме аннимации.На обед и ужин приходили поздно ,так повар у мужа брал сам тарелку и накладывал горы мяса.Мы просто объелись.И никаких очередей не было все официанты нам улыбались.Повар даже к себе домой в гости пригласил на ужин и приготовил вкуснейший кус кус.Из мяса была не только курица ,но и ягненок,говядина,индейка.У нас ведь народ позавтракает, а потом горой картошку фри и на пляже накладывают.Из экскурсий брали лазерное шоу.Очень понравилось.Конечно были мелочи ,которые можно исправить.Но в целом отдых нам понравился.

00:47 04.08.14

Тогда Вам явно не здесь нужно отзывы писать, а под восхищенными отзывами, иначе не логично, т.к. здесь мы как раз сетуем на ужасный сервис отеля, крайне жалкие экскурсии Пегаса и отсутствие культуры у мЭстного населения в большинстве своем.

00:51 04.08.14

А перепалки то Ирина оттого здесь и случились, что одни бьются в экстазе от этого отеля, а другие-такие, как я и мои единомышленники, наоборот недоумевают чем он вообще мог кому то понравится. Но все больше склоняюсь к тому, что каждому свое. У всех разные требования.

10:18 04.08.14

Кристин, не воспринимайте все так буквально)

10:38 04.08.14

Кристина, просто я была уверена, в том, что вы в состоянии отличить утрированное высказывание, от неутрированного) И пожалуйста, напишите отзыв, упражняйтесь там в своем "остроумии" с употреблением всех тех эпитетов, которые вы используете)

10:57 04.08.14

Кристин, повторюсь, не все так буквально)

11:42 04.08.14

Ваш отзыв очень привлекает количеством комментарий к нему.Смешной у вас тут спор вышел) Я еду в этот отель через 4 дня, ни когда отзывов не читала, но тут из чистой случайности нашла данный сайт и решила зарегистрироваться. Кошмар конечно то что вы пишите, но хороших отзывов всё таки больше. Поэтому будем надеется

13:03 04.08.14

Я уже поняла ваши мысли Кристина по предыдущим комментариям)Путевки действительно не дорогие, поэтому не жду чего то превосходящего

13:11 04.08.14

Я уже прямо начала волноваться- что-то Кристины давно не видно! Особенно мне нравиться, когда человек говорит гадость, оскорбляя других и улыбочек ставит под этим сто штук)))). Кристин, Вам же уже пожелали счастливой дороги в Тайланд, идите уже чемоданы пакуйте. Что ж Вы так неравнодушны к чужим деньгам? Прямо увидели сумму в 200 долларов и "понеслось г..но по трубам" . С Вами уже и по хорошему и по не очень хорошему- вы прямо с упорством маньяка кидаетесь на людей. Вам эмоций не хватает, Кристин? Ну неужели вам не надоело? Ну напишите и правда свой отзыв ( его нигде нет). И поверьте такие как я и Елена оскорблять вас там не будут, ибо это Ваше личное мнение. Но зачем же встревать в спор, только для того, чтобы обозвать нас халявщиками и не только. ( не хочу даже слова Ваши повторять). Халява, кстати- это когда я ни копейки не заплатила и права качаю. Перестаньте уже! Возьмите себя в руки! Если не можете остановиться- напишите сколько денег Вы заплатили в этом году в Тайланд! ОООО! Тут то мы и расценим- дорого это или нет, халава или нет! Вам такое было бы приятно? Как Вы вообще можете обсуждать чужие деньги? Я написала свой отзыв- его опубликовали ( к моему удивлению) и очень много народа было со мной согласно. А кто не был согласен- не оскорблял меня и вопрос денег не стоял вообще. Мы просто делимся впечатлениями, а Вы бросаетесь со своими злобными оскорблениями. Прекратите! Не позорьтесь! Собирайтесь в Тайланд! Еще раз- счастливого пути!

13:51 04.08.14

......чтоб ему пердюльник до блеска начистили языком))))
.....и будут потом требовать чтоб им очко лизали))))
......но вот пятки целовать обязаны и детей в задницу ))))
Кристин, ну Вы же девушка! Разве Вам не стыдно такие вещи говорить? Вас же никто не оскорблял?
И повторюсь- я не Халявщик! Для моего бюджета 180 тыс. это не копейки! Ну что еще тут непонятного? Почему если для Вас это копейки, то это копейки и для других. Давайте уже прекратим пререкания. И вы и мы говорим, что отель не самый хороший. А это главное, а сколько для кого он стоит- это давайте оставим тем, кто платил за этот отель. Мне все равно- верите Вы или нет, но я не ехала за халявой. Если бы я хотела отдохнуть "надормовщинку" я бы даже не возмущалась. Но ведь все дело в том, что мы ехали в "достойный отель", с "хорошим сервисом" . И я не знаю какая у Вас зарплата- мне это неинтересно, но в моем городе зарплата в 15 тыс. считается нормальной. Не большой, но нормальной. Поэтому сумма в 180 тыс. не может быть для меня копейками. К слову сказать мы подумывали о Вьетнаме. Там и цены адекватные и сервис гораздо выше арабского. Но не выпустили мужа никуда кроме Туниса.Жаль, что Вы не понимаете этого. А Ваши высказывания - они не то что обидные, они просто какие-то грязные, что-ли. В моей семье не принято так разговаривать.

14:16 04.08.14

Отель гавно и помойка! Если вы ставите 5 и 4 значит вы колхозники и интеллект у вас ниже плинтуса! Отвратительно! если бы мне путевка обошлась как у всех за 60 тыс рублей за 2 я бы смолчала, но у меня она оказалась золотой! Помойка!

14:56 04.08.14

Оскорбление это когда Вас прямым текстом обзывают...ну не знаю.... "шлюхой" например и шлют на три веселых буквы, вот что такое оскорбление)))...
Кристин, как Вы дома то разговариваете? Я читаю Ваши "перлы" и просто глаза на лоб лезут. приплели мою Шри-Ланку и Мексику к чему-то. Я в 2-ки и 3-ки вообще никогда не езжу. Моря в Шри-Ланке и правда от отеля было очень далеко. Там Индийский океан в отелях). Насчет Вашего знакомого- как Вы можете основываться на мнениях знакомых о провинции. Я Вас очень удивлю, но минимальная заработная плата в Курске 6200. И миллионы людей так и живут. И Вы знаете, Кристин- у Вас какая-то странная манера разговора. Я говорю- для меня 180 тыс.-это не мало. Вы тут же выдаете перл: Халявщики,, прибедняются.... Давайте уже закончим. Как говорила моя бабушка: Тебя НЕ ПЕРЕСЕРИШЬ! Кристина, Вы выиграли- Ваша куча больше!

20:10 04.08.14

почитала и офигела... 100500 отзывов о том "какой прекрасный отель! как все здорово!" и один вот такой вот отзыв. я не была в этом отеле, я только присматриваюсь к нему. и знаете что? Я ТУДА НИ НОГОЙ!!!

я объясню почему: у сети Dessole на топхотелсе и трипадвизоре ооооочень много одинаковых отзывов (это не первый отель из этой сети который в первой десятке топхотелса, которые я рассматривала). прям под копирку. мало того в отзывах есть некоторые моменты, которые дают понять что все отзывы написаны по заказу одним или двумя людьми. Выражения, обороты, с какой настойчивостью пишут об одинакавых вещах дают понять что отзывы нереальные, заказные. И если пройтись по тем "туристам" которые там пишут видно сразу что это боты. (в яндексе подробно описано ху из боты) "Туристы" - однодневки. отзывы только об одном отеле. и последняя дата визита на сайте - дата написания отзыва.

еще раз повторюсь я не была в этом отеле и не буду, так как доверие уже потеряно, может он и не плохой (что уже для меня мало вероятно), но доверие как бумага, один раз сомнешь и она никогда не будет гладкая.


я в шоке.

08:40 05.08.14

Для Ксении.
Ксения, я вот и не только я одна( можете и мой отзыв почитать) попались на такие отзывы и такой рейтинг. Что бы тут кто не писал-( из моего отзыва Вы это поймете) я не строила себе розовые мечты. Я знала куда я еду, в смысле страны. Но чтоб такой сервис- я была в шоке. А еще есть одна вещица, о которой я узнала к сожалению уже после отдыха. Здесь на сайте есть такие чудные вкладки- претензии и благодарности. Так вот благодарностей, оказалось гораздо меньше, чем претензий. Сами же отзывы- это просто ПЕСТНЯ! Есть такие- что ну прямо явно видно- заказ на благо так сказать туриндустрии. Запомнилась откровенная ложь: "Шикарный пляж Дессоле не идет ни в какое сравнение с соседним пляжем отеля Ле Оранж! В соседнем отеле убогие зонты из соломы, в то время как в Дессоле просто шикарные навесы!" Я просто была поражена такой наглой лжи. Кстати, фото тех самых шикарных навесов я приложила в своем отзыве. Я могу сказать только одно. Турагенты, с которыми я работаю уже много-много лет- замечательные люди. Насчет Туниса они нас предупреждали, но в другие страны нас просто не выпустили (мужа). Поэтому выбирали что-то нормальное, не халявное, как меня тут пытаются выставить, но просто достойное. Конечно, мы спросили, а что там насчет 5- звездочных отелей и когда нам на 4-х назвали сумму, мы просто для себя решили- одно дело отдать такие деньги в Шри-Ланку или Мексику или в Грецию, а другое дело Тунис, где цена не соответствует качеству.

08:53 05.08.14

Продолжение.... К слову сказать Грецию нам предложили на 4-х в районе 170 тысяч. Но мы подумали- в Греции были, а во вторых туда врядли выпустят в связи с международной обстановкой. И решили поехать в Тунис. Турагенты наши объездили многие отели Дессоле по всему миру, а вот в Тунисе не были. Поэтому и они и мы поверили рейтингу и отзывам. Но когда я им выслал фото отеля, то мне пришло письмо: Кать, спасибо Вам большое за отзыв, мы были в шоке, от Дессоле такого не ожидали" Кроме того турагенты собирались в следующем году в рекламник по Тунису, но посмотрев мои фото ( а знают они меня очень много лет) сказали: Кать, решили в рекламник по Тунису не ехать- пустая трата времени. Все и так стало понятно. Чтобы нормальных людей отправить в Тунис нужно предложить им 5-ку за ООООчень большие деньги. Но не каждый человек (как я) согласен отдать хорошую сумму на Тунис. Кстати, Шри-Ланка, тоже бедная страна и Мексика тоже, но сервис, понимаете, сервис! Там улыбки, позитив, спокойствие! А тем кто пытается в одну кучу слепить Шри-Ланку, Мексику и Тунис я скажу так- еще не хватало, чтобы люди за Тунис отдавали столько же денег как за Мексику и Шри-Ланку! Что сравнивать-то? Есть и Турция за 500 тыс. Но я никогда не отдам за нее такие деньги. Была там дважды. Все на уровне. Но каждый для себя решает сам- отдавать деньги за то или иное направление или нет. Кстати, многие мои знакомые, которые были в Тунисе и до революции и позже говорили: " А у нас точно такие же впечатления!"

08:56 05.08.14

Кристине......
"Я истеричка, с низким интеллектом и к тому же еще и нервная)))))))Ну прям псих из Кащенко))))"- заметьте, нея же Вас так назвала!

09:24 05.08.14

Кристин, вся Ваша проблема в том, что Вы живете в Москве, наверное неплохо зарабатываете с мужем. И вот, никак Вы не можете взять в толк, что люди действительно живут и на 6 тысяч и на 15. И таких миллионы. А они еще пытаются детям своим помогать, на юг выезжать и ремонт в квартире делать. Мой родной брат живет в Москве с семьей и тоже очень неплохо получает. Так вот они честно говорят: Кать, мы не паримся как ты. Мы не выбираем отель месяцами, год мы деньги не откладываем. Мы просто зарплату получили и поехали. И если отель попался не очень- мы не расстраиваемся- через несколько месяцев мы еще раз поедем" И я рада за них. Это нормально, для людей, которые очень хорошо получают. Я же из обычной, не бедной семьи и по курским меркам тоже вроде не нищая. Но, мне все равно, верите Вы или нет- мы откладываем в течении всего года себе на отдых. И так живет пол России. Вот мы сейчас приехали и думаем- наверное поедем во Вьетнам ( все хвалят). И денюшку начнем потихоньку откладывать. А как Вы думали люди живут в провинциальных городах? И потом, Кристин, поймите уже простую вещь- у каждого свои приоритеты. Кто-то покупает шубку, кто-то телефон за 50 тысяч., а кто-то тратит все на путешествия. У вас как-то не укладывается в голове, что люди с зарплатой в 15 тысяч могут ездить путешествовать. Кристин, ну Вы прямо как ребенок! За МКАДом тоже есть жизнь!

09:32 05.08.14

А за еврея- отдельное спасибо! Шоб я так жил!

10:50 05.08.14

Кристин, я с вас не могу! Уже и у мужа моего зарплату посчитали))))) Вы КОНЬ! С чего Вы взяли что муж мой госслужащий? Улыбка не сходит у меня с лица! Вы просто живете в своем мире и все про всех знаете- кто где работаеТ. кто сколько получает, кто может поехать за границу , кто нет.... Вы просто молоды и многого не понимаете. Никогда не беритесь судить о людях,которых не знаешь. Муж у меня получает 40 тыс. Я работаю всю свою жизнь. Кстати, я ни разу не сказала, что ЛИЧНО Я получаю 6 или 15 тысяч. Я получаю 20. Но это совсем не Ваше дело! Я попыталась Вам объяснить по хорошему- но у Вас глухо как в танке. Вы как бабка на лавочке- все про всех знаете, кто сколько получает, кто куда деньги тратит. Я устала от Вас! Невозможно что-то донести до человека, который не хочет ничего слушать. Вы как-то выхватываете фразы из контекста и переворачиваете их , как Вам больше нравиться. Как в том анекдоте : Моя жена задает вопрос, потом сама на него отвечает, а потом еще три часа ругает меня за то, что я неправильно ответил!" Кристин, Вы меня правда утомили, потому что у Трандычихи характер такой, что если Трандычиху зацепить...... Всего Вам доброго, Вы очень сложный человек. И странный. Сами написали свой собственный отзыв такой же как у Елены- что все плохо и что Вам не понравилось. Но почему то именно нас обозвали "Халявщиками!" Уж извините , Кристина, что не отчитались перед Вами кто за какие деньги поехал.

10:57 05.08.14

Когда я сама читаю отзывы и вижу, что отель нехорош, меня совсем не интересует сколько он стоит. Как Вы этого не понимаете? Если бы большая часть отзывов об этом отеле была плохая - я никогда бы - слышите НИКОГДА не поехала бы в этот отель! Почему Вы о всех по себе судите? Вы ехали сэкономить, а я нет. Ну как еще Вам объяснить? Отзыв писала и я и Елена для тех людей, которые выбирают отель не по деньгам, а по комфорту.То что для Вас недорого, для других вовсе не копейки. ....Люди,,,, мне кажется я уже все аргументы привела. Устала! Больше писать не буду. Думаю, кто надо меня понял. У меня живот от Вас разболелся , Кристин! ( зря написала про живот- представляю, что сейчас пришло в Вашу светлую голову)

11:04 05.08.14

"Не чего тогда слезы лить, раз не хотели отдавать хорошую сумму за Тунис, за сервис, за питание и т.д."

Да я не согласна отдать 300 тысяч за Тунис!. Это не я Критин- это вы Тупая! Не хотела обзывать, но Вы все время нарываетесь своим хамством. Трудно даже представить, как Вы в жизни то разговариваете.....

11:21 05.08.14

Лена, я хочу извиниться перед Вами, за то после Вашего отзыва получилась такая канитель. Поверьте, я не хотела. Я полностью Вас поддерживаю и полностью согласна с Вашим отзывом. Мой отзыв полностью совпадает с Вашим. Думаю, что люди поняли о чем идет речь. Просто считать чужие деньги- это верх невоспитанности. Простите, но я терпела, терпела, но когда на тебя выливают ведро грязи, просто не можешь не ответить. Но кто-то же должен оказаться умнее. Поэтому я сказал все что хотела. Думаю нам с Вами удалось донести информацию до отдыхающих. Еще раз извините, за большое количество комментариев.

11:45 05.08.14

Лена, я отправила Вам сообщение Вам в профиль. Еще раз, примите извинения! Вы же видите, что некоторые неадекватны.

12:00 05.08.14

Простите что лезу.Хм, за вами интересно наблюдать, перебранка у вас прям таки жестокая.) Пусть я ещё и не побывала в этом отеле, а только собираюсь. Кристина мне кажется всё таки права, что отель не дорогой. ну а на счет вас Екатерина...я считаю что вы и вправду здесь противоречите себе. Пишете одно затем совершенно другое. Тут явно видно что правды вы не любите и психуете из за того что вам на неё указывают, и ещё ваши смазливые коменты к Елене, действительно смешно,,что то написали ей там в личке, наверное нажаловались какие здесь не адекватные люди) вы чистой воды подхалимка. (не в обиду) это мои мысли. насчет вашей перепалки

12:03 05.08.14

Я и Кристине в личку написала. Хотите и Вам напишу?

12:06 05.08.14

Буду очень смеяться, если Вы Юля на отдыхе будете себя успокаивать тем, что отель недорогой))) После Вашего солидного списка поездок и пятерочных отелей, могу сказать, что Вы смелый человек, раз едите в этот! Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Постоите в очереди за пивом, еще не так посмеетесь! Главное, что Вы же недорого заплатили! Я знаю, что Вы еще вспомните меня и Елену, но уверена, не признаетесь в том, что мы правы!

12:15 05.08.14

Ой да пишите что хотите мне безразлично что вы там накалякаете. я выразила свои мысли а тут уже ваше дело что вам со всем этим делать.

12:30 05.08.14

я не пью пива поэтому мне не придется за ним стоять. и у меня не все отели пятерочные, не нужно приувеличивать. а то только подтверждаете слова Кристины что врете безконца. зачем мне вас вспоминать? не чего выдающегося кроме лжи я от вас лично не услышала. вы даже щас успокоится не можете. похоже вы обижены жизнью раз воспринимаете всё так в штыки. и привыкли что всё всегда по вашему.

13:07 05.08.14

Вот такое сообщение мне пришло на мой отзыв.....
Для.......,которой смешно.На следующий день,как я оставила свои комментарии мою дочь на скорой увезли в инфекционную больницу с кишечной инфекцией, до сих пор находится в состоянии средней тяжести. Поверте, мне не смешно. ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬСЯ С ОТДЫХА ЖИВЫМИ И ЗДОРОВЫМИ НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Читать полностью на TopHotels

19:24 07.08.14

слышь ты умная такая езжай в такую помойку если у тебя интеллект ниже плинтуса! А Ася реально хорошая девушка! А вас не удивляют тут отзывы которые пишут на 5 и 4 что они написаны одним и тем же человеком! Ответ для Кристины!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (14)