Отдыхал Парой в
июле 2014
- Не рекомендую отель
13.07.14 - 24.07.14
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель 3 звезды
Отдыхали с супругой, отель выбирали по отзывам, на этот раз ошиблись...
Номер:
В Египте отдыхаю в третий раз и могу сравнить данный отель по "египетским меркам". До этого отдыхал всегда в номерах класса Standart, номер в этом отеле был Superior, что подразумевает класс выше. Номер в который нас заселили (№561) тянет от силы на 3 египетские звезды и больше похож на подсобку для персонала. Номер очень темный, верхнее освещение отсутствует. Светильники с пятнами и подтеками, мебель крайне старая, на балконе вместо мебели стоят грязные пластиковые стулья, стены обгажены птицами, никто это не вытерает. В душе пол в ужасном состоянии, без обуви заходить страшно из-за плесени и грязи. Вода ужасно вонючая даже по египетским стандартам, на крыше корпуса стоят бойлеры (один на несколько номеров), поэтому горячая вода есть далеко не всегда. Кондиционер, телевизор и сейф работали отлично, холодильник не очень. Под конец нашего отдыха бойлер сдался и потек, наш номер затопило, пришлось обращаться на ресепшен. Все описанное можно посмотреть на фото.
Уборка:
Каждый раз, перед уборкой оставляли 1 доллар. Наверное это слишком мало, так как убирали очень плохо. В душе пол не мыли вообще, песок и волосы просто разметали по углам. Балкон не убирали вообще. Размер постельного белья не совпадал с размерами кровати (короткие простыни). Весь номер был в пыли, видимо ее в этом отеле вообще не принято вытирать даже при подготовке номера к заселению.
Питание:
Питание стандартное. Обычный шведский стол по-египетски. Готовят вкусную пиццу. Очень понравились обеды в ресторане у бассейна. Главный ресторан имеет минусы. Очень напрягают постоянные очереди у входа в ресторан, их нет только на завтрак. На обед и ужин всегда приходится отстоять в очереди, не зависимо от времени в которое ты пришел. Ужасно надоели макароны, они были на обед и ужин каждый день, как основное блюдо и не имели вкуса вообще.
Территория:
Территория зеленая, красивая. Красивый вид на море из ресторана на улице. Убирают территорию хорошо. Огромный бассейн с баром. Лежаки у бассейна не всегда свободны, зато на пляже их всегда достаточно.
Анимация:
Анимация мертвая, запомнилась только разводом на отзывы, лежим на пляже, подходит аниматорша, просит оставить положительный отзыв на одном довольно известном сайте, при этом готова предоставить свое мобильное устройства с выходом в интернет. После этого стало понятно, что отель занимается накруткой рейтингов. Музыка у бассейна включается всего примерно на час после завтрака и обеда, все остальное время гробовая тишина. Вечерние шоу длятся с 21:30 до 23:00, иногда меньше. Сами шоу скучные, ведут их плохо.
Пляж:
Пляж чистый, красивый риф. Заход в море только с понтона, он один на весь отель, помещается на него от силы человек 15. Расстояние от рифа до буйков метра 2. Поэтому все в основном купаются в бассейне.
Отель позиционирует себя как 5 звезд, на которые он совсем не тянет. Смотрите фото и делайте выводы.
Отель
Вход в душ
Отель
Отель
стул на балконе
Отель
подъезд в нашем корпусе
Отель
пол в душе
Отель
постельное белье намного короче кровати
Отель
потолок в ванной
Отель
светильник в номере
Отель
светильник
Отель
слив в душе
Отель
стена на балконе
Отель
Отель
умывальник
Отель
Вид из окна номера
Никита оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
2.6 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
28.07.14
19:01
(2 962 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:42 30.07.14
А почему не поменяли номер?
20:56 30.07.14
А на что менять? У наших друзей был номер 567 и он был точно такой же. Предлагали поменять за 100$ на номер с видом на море, но как вы понимаете проблема не в виде из окна. Для меня непонятно, как в такие номера вообще можно людей заселять, ведь это даже не Standart, они это называют Superior.
00:03 31.07.14
По фоткам, конечно, жуть
13:41 02.08.14
Здравствуйте, Никита!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm Sharm отель и за время потраченное на написание отзыва.
Мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания и приносим извинения за неудобства в номере, мы хотим Вас заверить что меры будут приняты незамедлительно.
Также при возникающих неудобствах советуем обратиться в службу гостевого сервиса для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Отзывы написанные во время отдыха - такая практика присутсвует по рекомендации самого сайта, ведь отзывы написаны гостями.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
00:09 03.08.14
Фотки -это еще цветочки, там еще и воруют, а отбросное питание просто для галочки, чтобы с голоду не умереть, антисанитария, и все за дополнительную плату, к слову гостевой сервис в элитных отелях мировых брендов Египта, где мы отдыхали по HB, дешевле и качественнее раз в 100, наверное. Это отель 5* представляете, я отдыхала в трешках очень давно, но такого сервиса не существует вообще в принципе, даже и в трешках. Менеджеры отеля что думают, что все их лживые накрутки на этом сайте окупятся и люди будут молчать?
10:25 25.08.14
Интересные фото :))
09:58 02.09.14
Мы съездили туда, у нас всё было отлично! Я тоже сфоткала номер и ванную комнату
23:19 10.09.14
Умничка)
Добавить комментарий
Добавить комментарий