АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 105
Читательский охват: 2652
Фото: 0
935
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
18.07.14 - 28.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот только сегодня вернулись из Гидроса, отдыхали тут...

Вот только сегодня вернулись из Гидроса, отдыхали тут с 18 по 28 июля. Сразу скажу, что за границей- не первый раз . В Гидрос ехали от компании ТУИ, путевки покупали хоть в июле, но не горящие. Вначале изучили инфо об отеле в интернете, тут на сайте почитали и уже тогда шли покупать в конкретный отель. Знали, что едем в фактически центр Кемера и то, что едем в 4 *. Так что никаких разочарований не было. Теперь по пунктам.

1. Отдыхающие : основной контингент- Россия, меньше- с Украины. Именно сейчас- очень много турков, есть семьи с Италии, Скандинавских и других стран. Никакого дискомфорта в общении, тем более по политическим вопросам- не было. Молодежь с разных стран знакомилась и большими компаниями по вечерам в баре после дискотеки пела как "Океан Эльзы" так и "Агату Кристи". Так что очень удивилась, прочитав в предыдущем отзыве о напряженности между украинцами и россиянами в отеле. Возможно, не исключаю, что конфликты могут возникать, потому, как люди и людища есть всюду ( особенно, когда бесплатным алкоголем заправиться по уши. Тогда уже любая ерунда может стать причиной конфликта, и наверх вылазит все, что происходит. Но ведь это зависит исключительно от кнкретных людей, а не от того, что русские и украинцы).Никакого дискомфорта я не ощутила ( а в нашей семье общаются ежедневно и на украинском и на русском, поэтому в отеле тоже свободно общались на двух языках ). Аналогично с удовольствием общались с итальянцами и шведами ( спасибо знаниям итальянского и английского). Поэтому не надо искусственно нагнетать вражду между украинцами и россиянами еще в туристических отзывах- этого "добра" и в родных наших государствах хватает. У каждого есть голова и она дана для того, чтобы думать и анализировать, а не ненавидеть друг друга только потому, что так надо власть имущим разных стран. НЕ НАГНЕТАЙТЕ - ДУМАЙТЕ, что и к чему и зачем это делается. В Гидрос едут на отдых, а не культивировать напряженность. А отдыхать тут приятно , с какой страны бы не приехали - и украинцам , и россиянам, и туркам и многим-многим другим.

2. Размещение - предварительно перед поездкой я списалась с менеджером Бейханом (огромное ему спасибо), и по приезде получили отличный номер в корпусе. Заселили нас, кстати , раньше положенных 14,00 . В отель мы приехали в 8 утра, нам сразу надели браслет, отправили на завтрак, затем мы сходили на пляж, а около 12 нам сообщили, что номер ждет. Наш номер был в стандартном корпусе- хорошей площади, чистенький, все работало исправно. Советую брать номера в районе СПА цента- тут удобно и тихо. Учтите, что парные номера выходят на бунгало, а непарные- на Орандж. Вот те номера, которые на Орандж- не рекомендую- вид балконов соседнего отеля, запахи от их кондиционеров-кухни, номера темноватые. Парные номера в корпусе- светлые, большие, хорошие. По поводу шума ( начиталась перед поездкой, что в отеле шумно). Но, как по мне- не шумно. Ведь в отеле "жизнь заканчивается" ровно в 24.00. Никакой музыки и шума нет. Да и до этого времени, в корпусе при закрытом балконе абсолютно не слышно дискотек. Все остальные звуки, которые доходят после 24.00- это исключительно отдаленная музыка с городских дискотек ночных клубов ( тут уж Гидрос не при чем, туристы то знают, что едут в отель в фактически в центре Кемера. Какие могут быть претензии к отелю?. Да и нет тут шума как такового- была настроена на действительно шум). Возможно, в бунгало по другому, но в корпусе- очень комфортно. Убирали в номере практические ежедневно. За 10 дней было 2 дня, когда не убрали ( табличку убрать не оставляла- убирали сами).В последний день пребывания у нас в номере потек кондиционер- сообщила на ресепшн и через 10 минут два мастера пришли и устранили проблему.

3. Пляж и сервис. Море- это отдельная сказка. Ради такой кристальной чистоты воды я готова приезжать. Температура воды была комфортной- с воды можно было вообще не вылезать. За 10 дней слегка штормило только один раз и то до обеда. Пляжная линия довольно длинная, что позволяет размещать лежаки в 2 ряда. Нет ощущения, что в муравейнике лежишь ( на пляже соседнего 5* "Хабер хотел" лежаки в 6 (!) рядов- вот там точно ощущение , что находишся на крымском пляже в хорошие курортные времена Крыма. В Гидросе же очень удобно. То, что занимаются лежаки нашими люди в 6 утра, а сами на пляж люди приходят к 12- это вопрос не к отелю, к нашей ментальности . Так же, как потом полотенца оставляются, а на пляж приходиться тоже через несколько часов. Бассейны работали исправно, каждый вечер их чистили. Но лично для меня они были не актуальны- я в них не разу не купалась- не видела для себя смысла сидеть в хлорированной воде, если в 20 метрах- море. Каждый вечер ( я большой полуночник. поэтому, уложив ребенка и папу, допоздна сидела с книгой на улице) наблюдала, как в 2 часа ночи территория всего отеля смывалась шлангами с водой- плитка всегда была чистенькая. Персонал работает исправно- все остальное, опять-таки- претензии к самим туристам: зачем выносить с ресторана кучу еды на пляж, кушать там и оставлять посуду? неужели нельзя донести бумажный стакан к мусорнику ( которые тут на каждом шагу), а обязательно кинуть на ступеньках или дороге? Зачем весь мусор скидывать в один контейнер, если рядом стоят 3-4 "сортировочных"? Зачем взрослым дядькам "под шофе" в час ночи нырять в бассейн в обуви и одежде? Таких вопросов много- но они не к персоналу отеля. Начинать культуру надо с себя и все будет в порядке.

4. Питание. Скажу сразу: голодными вы не останетесь. Остальное- дело вкуса. Кухня тут разнообразная по ассортименту, но однообразная по вкусовым ощущениям. Слишком много однообразных сладостей из манки и залитых сахарным сиропом в основном ресторане, но вкусная сладкая выпечка в снек баре; слишком много жареной пищи. Но , в принципе, выбрать можно всегда. Я за 10 дней попробовала только часть продуктов. Рыба была трех видов: тушеная с овощами, жаренная скумбрия и еще какой-то вид плюс маленькая жаренная рыбешка. Мясо- жаренные цыплята, стейки из курицы, филе индейки в апельсиновом соусе, курица тушенная с овощами, котлетки на гриле, жаркое с субпродуктами ( там не говядина, а сердце). Один раз были креветки и мидии.Всегда есть овощи на гриле. Много "мешанных" заправленных салатов, то я ими не увлекалась- на соседнем столе много отдельно нарезанных овощей, оливок и зелени плюс отдельно множество соусов- лучше самому себе составлять свежую композицию. С гарниров- картофельное пюре ( специфическое), отварной картофель, несколько видов макарон, фри, плов, тушеные овощи. Одним словом- выбрать есть из чего. На детской кухне можно было найти отварную курицу. Завтраки- жареные яйца, омлет ( невкусный). тосты с сыром и колбасой или сосисками ( их я есть не рисковала), молочная овсянка, мюсли- заливай чем хочешь ( молоком, компотом с консервированными фруктами, несколько видов йогуртов). Вкусные оладушки с разными поливками- варенье с розой, с клубникой. вишнями. апельсиновыми цукатами. медом.

Огромный минус- это напитки. Куча колы, фанты, спрайта и химических напитков типа "сок Юпи". Кофе тоже просто жуткое ( но тут я могу быть субъективной, поскольку живу в городе, где культ кофе. Так что кофе в Гидросе я просто не могла пить- это просто непонятное пойло с непонятным вкусом). Обходилась вполне сносным черным чаем. А вот ребенку практически было нечего давать- правда, он у меня уже не совсем маленький, поэтому пил на отдыхе и эти порошковые юпи, но вот малышу я бы не рискнула их давать. Еще отдельно хочу сказать о питьевой воде- она тут тоже очень невкусная. Вот есть вода вкусная. есть-нейтральная. А тут- именно невкусная. Открытая бутылка без холодильника через несколько часов начинает просто неприятно пахнуть.

Фрукты- ежедневно были сливы, яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, арбузы, дыни. По утрам- еще и миски с консервированными фруктами в компоте- айва, груша, вишня и т.п.

Одним словом, питание тут отвечает своей 4*- в принципе неплохо, выбрать есть из чего , голодными не будете точно. Но есть вышеуказанные нюансы.

Минус еще есть у ресторана- хоть помещение большое, оно не расчитанно на такое количество отдыхающих. Очереди всюду- от того, что занимают заранее столики до того, что выстраивается колея за котлетками-оладушками-бульоном. Персонал старается- все убирают-вытирают, но просто физически не успевают за всем. Людей вот сейчас на конец июля не просто много, а очень много. Ну и еще: много надщербленной и посуды с трещинами- для 4* отеля это недопустимо. Та же, как не допустимы плохо вымытые стаканы или тарелки ( а такое тоже попадалось и не раз).

Одним словом, отель полностью оправдывает свои 4*. Если вы настроитесь на то, что это именно 4*- разочарований не будет. Моя семья отдыхом довольна и приедем еще.

Добавлено 28.07.14 19:05 (8 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы julia (2)