АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1659
Фото: 0
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!

Первое впечатление складывается по отзывам в сети интернет. Кажется пять звёзд, аквапарк есть, всё включено, первая линия, собственный пляж, трансферт, бассейны, ну и так далее. ЭТО ТЕОРИЯ. Мы сравниваем отзывы с тем что мы видели в жизни, и при этом нам понравилось, и интуитивно проецируем каждый пункт на описание отеля. Пять, значит пять. Аквапарк, значит аквапарк. Отзывчивый персонал, значит отзывчивый персонал. Ну и так далее. НЕТ, НЕТ, НЕТ! По отзывам - хороший отель, и ты пытаешься накрутить себе как хорошо тебе там будет, как ты отдохнёшь, расслабишься, наберёшься сил... И ТУТ ПРИХОДИТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!

Приезд в отель. Стойка рецепции. ВСЁ! Началось! Намётанный глаз рецепционистов некоторое время изучает тебя, слева и с права тебя также изучает портье, носильщик, и даже охранник. Томительную паузу прерывает спасение. К стойке подходит приехавший чуть позже тебя турецкий (или армянский, или грузинский, или ещё какой, но разговаривающий на родном языке этой страны) посетитель. Изучающие тебя до этого взгляды, не решающиеся выдать правильную имоцию - улыбка или радость, смех или грусть, важность или пособничество... Расплываются в улыбке, лебезят, с удовольствием уделяют внимание этому посетителю. Долго смотрят в след, но чаевых он не оставил. Похоже день прожит зря. Но устремившийся вдаль мечтательный взор делает дугу по краю и стоп. Опять видит меня. Мало интереса к поданным документам и ваучерам, но взять их нужно. Берёт, вяло перекладывает, ищет в компьютере, возможно находит, но опять задумывается, вероятно о неполученной от него или меня выгоде. Они же привыкли что стимулом любого движения или действия могут быть только 10 или более долларов. Иначе можно или вспотеть или жить на зарплату, или и то и другое. Вяло заселяем делая вид что ОЧЕНЬПЛОХОПОНИМАЕМПО РУССКИ, ВООБЩЕНЕПОНИМАЕМПО АНГЛИЙСКИ, но отвлекаемся на Русского туриста пятидневной выдержки в отеле и на языке Пушкина, почти стихами отвечаем, что такси будет через пять минут... После перелёта, маринования в автобусе и простоя у стойки у меня в принципе не поднимается рука дать доллар носильщику за то что аэропорт считает ручной кладью и с чем я проехал почти четыре тысячи километров. Похоже ВСЁ! Я отнесён за черту бедности. За этой чертой нахожу лифт и поднимаюсь в номер.

Номер по сути нормален. Санузел чистый, кровати заправлены, матрацы не продавленные, посторонних запахов нет, ТВ есть и даже работает и к нему инструкция с указанием каналов и языком вещания (первый, россия24, и ещё что-то из семейства каналов россия). Кондей включается, балкон на месте. Номером доволен. Это позже выясняется что кондей центральный и твои потуги по температуре, это не больше чем твои потуги. Пульт прибит к стене и позволяет регулировать силу потока, он позволяет и температуру регулировать, но это не более чем цифры на ЖК экранчике, как решит так и будет дуть. А чёт и в санузле вода не в унитазе не в раковине не сходит, выхожу на этаж, ловлю горничную, привожу объясняю суть проблемы, и заодно одну не горящую лампочку показываю. Говорит ок. Исправим. Правда исправили, через часа два, пока мы осматривали дислокацию, я правда думал нужно будет их на экскурсию в санузел раза три водить. Но к горничным как не было претензий за всё время, так и не осталось. Выходишь из номера: "Убрать надо?" Ответишь надо, или повесишь табличку "подготовьте номер" - уберут. Ответишь нет, или табличку "беспокоить не прошу" - значит нет. Сами на турецком лепечут, что европейцам каждый день убирай и перестилай, а этим каждый день не надо. Ну дома никто из нас КАЖДЫЙ день простыни не меняет, хотя и спит на чистых. Энергия уходит. Нужно поесть, по расписанию как раз обед, пойдём.

Ресторанов несколько. Завтрак (07:30 - 10:00) на этаже №2 он же LOBBY, он же L на кнопке в лифте. Пожилая дама, необычных размеров "пёрла" чемодан (зачем он её такой в Турции - я не знаю) по ступенькам с первого на второй. Говорю - не мучайтесь есть лифт. Он говорит на второй не ходит. На кнопках 1 L 3 4 5 6 7. Второго нет. И дома у неё на второй не ходит. Наверное во всём мире на второй не ходит. Поздний завтрак (кажется 09:00 - 10:30) там же. Чай, кофе можно попить или в барах или рядом с ними. Газировка кола, кола лайт, спрайт, фанта, швепс, тоник, вода, пиво (разбавленное), вино белое, вино красное, джин, водка, виски с 10:00 до 24:00. Очень хорош в обед (12:30-14:00) пляжный ресторан. Там, только там и очень вкусно, пожилая женщина, разговаривающая по русски готовит БОРЩ, гороховый суп (типа борщ, но с горохом), куриный бульон, но он не бульон, он на самом деле суп. Правда очень вкусно, спасибо ей. Спасибо ей говорит каждый кто хоть раз попробовал и ещё раз пришёл за тарелкой. Очередь правда большая, так как наших в отеле процентов 90. Наливают вдвоём и посетитель, то есть втроём, но очередь. В остальное время можно перекусить гамбургерами, хотдогами, пончиками, лепёшками от другой - турецкой бабушки, но она кроме турецкого не говорит и сидит целый день лепит эти лепёшки, пожалейте её - дайте стакан айрана или воды. Он рядом, но она не имеет права встать и взять его пока стоит очередь. Лепёшки есть с картошкой, они островатые, в них кинза и перец, с сыром - самый смак, с творогом и зеленью и со смесью корицы и сахара, вроде дико, но вкусно. Ужин с 19:00 до 22:00, ночной суп с 23:30 по 24:00. Бар после 24:00 не работает и это самое обидное. Народ начинает с полдвенадцатого обильней употреблять, ибо бар закроется и начинается бычка, кто не скачет и т.д. До этого был в другом отеле и там бар до последнего клиента и там нет такого. Люди, не имея ограничений, сами с 24 до 01 растягиваются по номерам или гуляньям. Запрета нет - надобности нет. Но с баром ещё и другая беда. Коктелей (то что слабоалкогольное) - нет. Они есть, но 9$. И при этом из местного алкоголя. 9 $ из местного!

Вернусь в номер. Царь номера - минибар. Бутылка воды 0,50л - 1,7$ по прейскуранту, сразу округляется до 2$ при выезде из отеля. Банки 0,33л спрайта и т.п. 3,5$ Это при том что в любом магазине или лавке вода 0,30-0,40$, даже в экскурсионном автобусе она 0,50$ Спрайты в лавках около 1-1.5$ Более крепкие напитки из минибара уходят в прогрессию. Да, хорошо сейф был прикрыт, но не заперт, как выезжал, оставил его так же, а то он то же 5$ сутки. Что бы не напрягать свои стиральные машины, сделано просто - замена пляжного полотенца на сухое стираное 3$, поэтому отель со всех сторон похож на Брюссельское здание. На каждом балконе сушатся по три-четыре синих полотенца. Полотенца оставленные на лежаках на длительное время или не пересчитанные вовремя в номере персонал "тырит", ибо штраф при выезде за отсутствие 10$.

Опять к еде. Пища как в большинстве турецких оллинклюзив. Есть диетический стол, есть чем покормить мелких детей, есть отдельные столики и тарелки для маленьких. Очень вкусный плов, ну он не плов а два вида риса сваренных вместе, но называют плов. Картошка пюре - порошок. Есть интересные соусы, в том числе гранатовый и соевый, несколько видов уксуса, оливковое масло, сметана, ну и прочие приправы. Оливки маринованные, вяленые, ещё какие-то. Часто подают индейку, перепелов иногда называют цыпленком или курицей. Много фастфуда, ну его искушённый потребитель видит сразу (фри, котлеты как в маке и т.п.). Супы, кроме пляжного ресторана, это крем-супы. Видов пять-шесть, но одновременно на выбор бывают один или два.

Бассейны. Один не очень большой (всё относительно), отдельный "тихий", крытый холодный, и в аквапарке. Както раз мои завтракать не пошли. Пошёл сам. Поел, кстати каждое утро есть что-то что я думал будет творогом, но оказалось простокваша но с вишнёвым сиропом или персиковым и многими другими идёт хорошо. Взял кофе, смотрю дети вокруг. Беру кофе и спускаюсь на первый этаж, поближе к бассейну присесть покурить. Обращаю внимание что инженерный состав, а человеку рождённому в СССР сразу видно кто собрался в кучку, нервничает, чешет репы, берёт пробы из бассейна по нескольку раз, короче, заметно нервничает. Оглядываю большой бассейн и замечаю, что детский - маленький из которого вода перетекает во взрослый голубого оттенка, а другой-то ЗЕЛЁНЫЙ! Ну думаю кофеин с никотином играют шутку со вчерашним пивом. Поднялся в номер - посмотрел с верху. ЗЕЛЁНЫЙ ОН! И ни слова ни кому. Нет, те кто видел цвет воды не полезли туда, но купались многие. Дня через три зелень ушла, но наверное не сама, а химия сильная помогла.

Аквапарк. Тут его как такового нет. Ну как, нет. Если одна тройная, две закрученных и одна взрослая это он, то он есть. При этом тело съезжающее в воду выплёскивает объём воды равный весу своего тела на лежаки напротив горок. А один мужчина из питера, не такого большого веса, килограмм 85, при скатывании воткнулся в дно пяткой, хорошо перелома или трещины нет, и это при его росте около 165см, остаток отпуска он дохрамывал на этой пятке. А самое главное - это аквапарк работает с 10 до 12, потом оставленные полотенца тырят, а если ты там остался лежать, то показывают что нужно уходить, поправлят лежаки и зонтики и открывается он заново с 15 до 17. Т.е. 4 часа в сутки, что бы не перекатались, или горки не протёрли.

А самое интересное это интернет, который заявлен только в лобби, но роутеры есть в каждом баре. Но работал он только первый день и то, с середины на половину. Далее кормёж завтраками о том что специалисты работают и т.д. И каждый день обещают к вечеру починить. Хотя у гидов скрытая запароленная сеть работает, на рецепции инет работает, но у них в фоне (зачем не понятно, разве что для мониторинга работы интернета) на всех четырёх компах рецепции запущен онлайн телеканал, трафик-то девать некуда. Я не пользуюсь в отпуске онлайн просмотром видео или торрентами или подобной фигнёй. Мне нужно почту проверить и в крайнем случае, краткосрочно подключиться к рабочему компьютеру для проверки статистики серверов. Но нет. Интернета нет. Но больше убила фраза в спину (думали что их не слышно) что для вас и не будет. А гиды помощники как попка-дурак болеющие за турков повторяю то что им рецепшн плетёт. Я им показываю что я подключаюсь к скрытой сети и нахожусь в нете, а они - не может быть. Но про гидов это совсем другая, длинная, жирная история которую я пока оставлю на десерт. Если десерт будет подаваться.

Многого не упомянул, но в целом полный негатив. И звезды 2-3 можно смело снять. Я не отношусь к очень привередливым, которые первый раз за границей, если Турция это заграница - там наших как в России, и за свои 20-25тыр они думают что все им ноги целовать должны. Но должны быть какие-то рамки приличия. Не должен человек отдавший какую-то сумму за всё включено выложить ещё такую же за полотенце, минибар, аквапарк в другом отеле, подачку на рецепшн и прочее. И в зелёной воде ему не нужно купаться и пусть он пъёт пиво сколько ему влезет, а то у бармена после второго стаканчика глаза удивлённые, так то не пиво, а вода, поэтому подходят за третьим и червёртым 0,25л пивом.

Отзывы для того и придуманы что бы предостеречь друг-друга. Я попробовал. В Pemar делать нечего. И цена тут не низкая. И сервис плохой. И отношение никуда. Выберите другой отель. Любой, но не этот.

А я жду ответного выпада и попыток унижений от "прикормленых" пиарщиков, модераторов, и сотрудников турагентств.

Есть вопросы - можете писать, многое не упомянул, но при вопросах вспомню и опишу.

Добавлено 29.07.14 00:16 (11 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 01.08.14

Абсолютно с вами, любезнейший, соглашусь. С этих майских праздников ничего не поменялось в отеле. Разве что рейтинг отеля, заработанный за два года на +0,03 п.п. за четыре месяца этого упал на эти же 0,03 п.п. А это говорит о многом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы antonsergeevich (1)