АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3974
Фото: 0

Серебряный статус

3 974
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Belvedere Royal, Imperial Belvedere (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
24.07.14 - 03.08.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже, чем ожидали, и чем было в предыдущие разы

Расскажу о некоторых моментах, которые, может быть, будут полезны следующим отдыхающим:

1. Рейсы Utair вылетели строго по расписанию. Единственное, кормили плохо (немного квашенной капусты, 3 куска колбасы и пирожное), что для 4-х часового полета странно.

2. Встретили нормально (Южный Крест). доехали до отеля быстро.

3. Разместились без проблем и быстро. Номера, по нашей просьбе дали рядом.

4. Сам номер (семейный) хороший, большой. Однако перегородка между комнатами - дерево и стекло, не дает никакой звуко и свето изоляции. Так что семейный и двухкомнатный - одно название.

5. В первый раз столкнулись, что в отеле (все включено) не дают бутилированную воду. В предыдущих отелях (что в Турции, что в Греции) наполняли холодильник водой каждый день, а также, в прошлом году в Grand Bay, стояли в общем доступе большие холодильники, в которых всегда было прохладная вода в бутылках. В столовой есть кран с водой, но не разрешается наливать из него в бутылки (хотя я и наливал).

6. Некоторый персонал отеля был с нами не особо вежлив. Например в столовой, при попытке сдвинуть 2 маленьких столика (столов на 6 и более человек было очень мало), нас отругали и сказали, что сдвигать столики запрещено. На мой вопрос: Почему тогда вы разрешаете садиться 3-м людям за большие столы, мне было сказано, что это их дело и строго попросили не нарушать правила отеля и столы не трогать. Во всех предыдущих отелях (а мы ездили и компанией в 15 человек) по первой же просьбе, персонал отеля сам сдвигал нам столы. Также, за день до отлета (вылет у нас был в 8-15, отъезд из гостиницы в 04-55) мы попросили завтрак с собой. Нам сказали, что завтрак с собой не дается, но в 04-00 нам откроют столовую (мы записались в журнал на ранний завтрак), и там можно будет поесть бутербродов с чаем. Однако, персонал рецепции, который открывает столовую в нерабочее время, с утра, в довольно таки грубой форме, сообщил нам, что открыть может, по правилам отеля, только с 04-30, и что бы мы подождали. После 10-ти минутной ругани, нам все таки открыли столовую и дали немного позавтракать. В остальное время, персонал на рецепции был очень дружелюбен и помогал нам по всем вопросам, от вызова такси в аквапарк до совета, где можно вкусно поужинать. Ужины в столовой нам нравились не очень.

7. Бассейнов много. Но во всех была морская вода. для детей, да и для взрослых, которые любят поплескаться и понырять, это минус. Также в бассейнах очень глубоко. Минимум 1м60см, а это мне по подбородок и до 4метров. Покидать детей не получилось, благо, что они очень хорошо плавают и развлекали себя сами. Есть несколько лягушатников, но это совсем для малышей

8.Брали машину, объездили пол острова. Все красиво. Много впечатлений.

9. Пляж все таки далековато, и днем идти обратно в гору по жаре с детьми тяжеловато.

10. За завтраком и обедом нет крепких напитков, чая и кофе. Если кто любит что-то из этого, будьте готовы.

11. В барах нет никаких орешков, чипсов и т.п.

12. В один из дней горничная пришла в 9 утра. Мы в предыдущий день ездили в аквапарк и очень устали, так что решили рано не вставать, хотя обычно в 9-00 уже давно вставали и завтракали или были у бассейна. Я ее попросил сделать уборку попозже. Ее реакция была следующей: зашла в ванную, поменяла 1 полотенце и больше не приходила.

13. Понравился Аквапарк Aqua plus. Понравился больше, чем аквапарк недалеко от Ханьи (названия не помню). Такси стоило 15 евро в одну сторону. Вход - 25 с взрослых, 17 с детей. Дороги - минут 10-12. Обратный путь также. Работники аквапарка вызывают такси. Ждали минут 5. Как раз успел перекурить.

Владимир оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.1 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.14 00:03 (3 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)