АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.14
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2711
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
27.07.14 - 04.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Туниисский кошмар или "Бизнес и ни чего личного"

Не хочу показаться злобной бабой, по этому постараюсь оценить отель честно и по возможности объективно.

Начну по порядку. Отдыхала в отеле Нептуния с сыном 8 лет в июле-августе 2014 года. По приезду в отель 27.07.2014 года в 12.30 часов нам без проволочек был предоставлен номер на втором этаже, который нас вполне устроил. Ремонт конечно бедненький, но вполне сносный. Уборку в номере проводят ежедневно, белье правда за все прибывания поменяли 1 раз. Но горничные стараются, почти каждый день украшают номер. Персонал на рецепции до поры до времени тоже вел себя вполне дружелюбно. Питание конечно не слишком разнообразное, но покушать всегда находили. А вот обслуживающий персонал ресторана показал себя сразу во всей красе. А именно, как на прискорбно, наших соотечественников, не смотря на их подавляющее большинство в отеле во время нашего отдыха, не замечают в упор, ни с чаевыми ни, тем более без.

За столами нашего брата тупо не обслуживают, но это не самое страшное. Один раз на мою просьбу налить пиво, бармен прямо на моих глазах взял кружку с подноса с грязной посудой и попытался налить, на что я, прошу заметить, просто ушла и более с подобными просьбами не обращалась. Не хотелось портить себе нервы, да и выпивать особого желания не было.

Хочется заметить, что в отеле Нептуния персонал баров и ресторанов абсолютно не догадывается, что при работе с продуктами не подвергающимися тепловой обработке просто необходимо пользоваться перчатками ( может я просто избалована турками). Свежевыжатый сок выдавливают тут же на твоих глазах сразу после того как у тебя принимали деньги, да и в ресторане дело обстоит не лучшим образом.

Если честно, я приехала в Тунис отдыхать с очень позитивным настроем и просто бы закрыла глаза на подобные "мелочи" если бы не события кардинально изменившие мое представление об отеле.

Самое страшное началось 02.08.2014 года. В этот день, когда мы пришли перед ужином в номер, то обнаружили там письмо, сообщавшее о том что наш туроператор Лабиринт приостановил свою деятельность и мы должны оплатить свое пребывание в отеле (причем с первого дня) самостоятельно. На наше счастье таких бедолаг в отеле оказалось корме нас еще 10 человек, в том числе 2 человека из нашего города.

Вечером этого же дня с нами встретился менеджер отеля и успокоил нас, что нет ни малейшего повода для беспокойства, мы можем спокойно продолжать отдых, но так как с этого времени мы фактически проживаем в отеле бесплатно, то администрация просит нас уплотниться, а именно, освободить один номер. Так как у нас был один из самых больших номеров, мне было предложено взять к себе еще одного человека. В комнату ко мне был принесен топчан (при этом белье для постели носили по одной простынке-подушке до поздней ночи). К нам подселили 15-летнего мальчика, а его маме было предложено переехать в другой номер. Сжелостившись над людьми я предложила и мама переехать к нам, т.к у нас был еще и диван.

03.08.2014 года после 12.00 (расчетный час) нам всем жертвам Лабиринта было сказано уже тоном, не требующим возражения, что нам необходимо полностью внести деньги за свое пребывание в отеле, в противном случае нам будет перекрыт выезд из Туниса на таможне. Причем цена номера за одни сутки пребывания в отеле были выставлены абсолютно не реальная. Ни каких доводов по поводу того что у нас по-просту нет таких денег, (так как отель имеет категорию "все включено" и к тому-же наш отдых практически заканчивается, а в месте с ним и привезенные деньги) ни кто слушать не захотел. После того как администрация отеля поняла что денег они с нас не получат, начался жесткий прессинг.

В ход шли все методы. Нам не давали спать всю ночь. Звонили в номер, вызывали на рецепцию и в приказном тоне заставляли подписывать какие-то бумажки. После того как с нашей стороны был отказ в подписи в ход пошли угрозы и запугивания. Чтобы более красочно описать все происходящее добавлю, что практически все семьи были с маленькими детьми. Дети плакали, отказывались спать. После совершенно бессонной ночи в 05.30 утра (не смотря на наличие в номерах спящих детей и окончательно сломленных взрослых) с рецепции снова последовали звонки с угрозами.

04.08.2014 начиная с утра в отеле нам не давали прохода, всем этим безобразием руководил менеджер отеля. В ресторане он лично прогуливался между столов и заглядывал в рот каждому (устроить скандал в ресторане у него видимо не хватило духа, так как там присутствовали туристы из европейских стран). После того как мы все (уже объединившись) вышли с обеда из ресторана менеджер еще раз подошел к нам и спросил, намерены ли мы прямо сейчас покинуть отель. Ему было сказано, что ситуация с деньгами так быстро не решается и если у него хватит совести выставить нас с детьми в 40-градусную жару на улицу, то это его право. Со стороны менеджера последовал ответ что нас ждут крупные неприятности и "шутки" кончились. После того как мы попытались зайти в свои номера, мы обнаружили что не один из них не возможно открыть. В наше отсутствие была произведена замена ручек на входных дверях (не лень же было). Но русского человека трудно чем либо удивить, мы быстро смекнули в чем дело и просто поменялись между собой ключами, благодаря чему, все-таки получили доступ в номера.

Когда мы попали в номера нас ждал еще ряд сюрпризов. Из моего номера (повторюсь, что нас там жило 4 человека), были вынесены все дополнительные спальные места, также было отключено энергоснабжение(не работали розетки и не возможно было зарядить ни какие средства связи).

Хочу заметить, что как только администрация отеля обнаружила мою попытку позвонить с рецепции в консульство, мне тут же был перекрыт доступ к телефону, а за любые другие звонки была назначена огромная стоимость. На наше возмущение, было сказано, что это бизнес и ни чего личного.

Таким образом, 12 российских граждан, с 4-мя маленькими детьми были вынуждены покинуть "радушный и гостеприимный" отель Нептуния, оставшись на улице в страшную жару без средств связи, еды и питья (рядом с отелем нет ни каких магазинов и ресторанов в радиусе 4 км) в чужой стране.

Забегая вперед хочу сказать что не без поддержки Российского консульства в Тунисе (огромное им спасибо за непосредственное участие), а также поддержки наших турагентств мы все-же более менее благополучно добрались до Москвы (хотя живем мы все в разных регионах России), но это уже совсем другая история, не имеющая отношения к отелю Нептуния.

Уважаемые товарищи! Если вы не хотите повторить наш "подвиг" пожалуйста 100 раз подумайте прежде чем выбрать отель Нептуния для Вашего отдыха. По тому что сервис, где на первом месте стоит "бизнес и ни чего личного", а человеческая жизнь (не побоюсь этого слова) не имеет ни какой цены вряд-ли имеет будущее в нашем мире.

С удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы, пишите пожалуйста в личку.

Ольга оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.1 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.08.14 04:15 (6 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:32 24.11.17

Офигеть!

03:34 24.11.17

Элементарные малообразованные, даже нельзя назвать их людьми.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация