АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 815
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
26.07.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель.

Из плюсов:

1. Расположение от пляжа. Отель через дорогу от пляжа с бесплатными шезлонгами и зонтиками (которых правда зачастую не всем хватало).

2. Русскоговорящий вежливый сотрудник на рецепшен Юрий.

Минусы:

1. Номер. Нас заселили во второй корпус. Обшарпанные стены, наспех замазанные трещины в потолке, рваные шторы, текущий кран, ободранный бачок унитаза, неприятный запах.

2. Персонал. Мальчики-официанты очень навязчивые к детям (поцелуи, обнимания, фотографирования), когда говоришь, что ты против, начинают огрызаться. Официанты не справляются в "часы пик" с уборкой со столов, мытьем посуды. Соответственно на столах грязь, летают мухи, вечно не хватало то чашек, то чайных ложек, то вилок. На утренние поездки с ланч-пакетами из 3-х раз ланч-пакеты были только один раз.

3. Питание. Заслуживает не более 1 балла. За 14 дней на завтрак ничего кроме вареных яиц, мюсли, химических джемов, химической колбасы/сыра и зелени не было. (Для сравнения в соседнем отеле жарили блинчики, жарили омлет/яичницу). Обед: зелень, соевые котлеты, помидоры, огурцы, смесь рис/вермишель, или макароны, или картошка (по большим праздникам), соусы. Ужин: см. обед, иногда соевые котлеты заменялись шавермой (2 раза за 14 дн.), жареной рыбой (2 раза за 14 дн), жареной печенью (1 раз, видимо был ооочень большой праздник). Полдник: пирог шоколадный и пирог белый, стоит признать вкусные. Но особенно покоряло как не съеденные обеденные соевые котлеты на ужин превращались в салат: к ним добавлялись помидоры, огурцы, зелень, соус... и опа - новое блюдо ))) Фрукты/ягоды: первые дней 6 был арбуз, но потом закончился и он. Других фруктов/ягод не было. И это в самый сезон, когда все уже созрело!!!Также были соки (2 вида) из разряда "юппи", т.е. официант в емкость наливал воды и добавлял концентрат сомнительного содержания, когда в емкости количество "сока" подходило к середине, официант добавлял туда еще воды и концентрата. Емкости за 14 дней помыли 1 (возможно 2) раза. Кофе (кофемашина за 14 дней ломалась 2 раза, как вы понимаете в самый не подходящий момент), чай (заварки там периодически не было) и вода из кулера (кулер работал отвратительно, но когда он наконец-то сломался окончательно, его заменили на новый хорошо работающий). Бар: бесплатно кола/фанта/спрайт/пиво/вино/водка, и все бы хорошо, если бы не опять же персонал. Русская дама подошла через несколько минут после окончания работы бара и попросила ПУСТОЙ стакан, ей было сказано, что бар закрыт, через несколько минут подошел не русский посетитель отеля, и ему молча налили напиток. Итог питания в отеле: через дней 6 проживания диарея у ребенка и у взрослого (лечили 5 дней)

4. Уборка. При бронировании отелем было заявлено: ежедневная уборка, белье 3 раза в неделю. Вранье. Нужно заказывать на рецепшен. Постельное белье грязное с желтыми пятнами и рваное (наволочка).

Нейтрально:

1. Детская анимация. Каждый день проводилась мини-дискотека для детей, детям нравилось.

2. Шоу-тайм (не разнообразно, но достаточно интересно, для отеля-тройки хорошо): танец живота/мистер отель/мисс отель/ огненное шоу + гимнастическое (красиво, интересно)

3. Территория (уборка на 2-ку, но есть 2 бассейна (большой и детский), шезлонги и зонтики у бассейна, вайфай у рецепшен, в общем для 3* тоже хорошо)

Дополнительно: Расположение в населенном пункте. Далеко от аэропорта, но как и наверное в любом курортном городке/поселке есть разные магазинчики (сувениры/еда/одежда и т.д.), ресторанчики, уличная торговля мороженым и прочее.

Еще дополнительно: ездили с Библио Глобусом. Претензий особых нет. Встретили, довезли (ехали часа 3 с заездами по отелям, но это из-за удаленности отеля от Анталии, наш отель был предпоследним), экскурсии без претензий. Из недостатков: когда ехали в аэропорт улетать, был автобус со сломанными "вентиляционными отверстиями", поэтому когда включали кондиционер, отрегулировать силу потока было невозможно, многих продуло.

Добавлено 09.08.14 18:16 (3 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 11.08.14

вот только один вопрос:а что Вы от тройки ожидали??шампанского на завтрак??прошлогодние отзывы могли бы и почитать перед покупкой тура.трёха-она и в турции не пятёрка!

19:59 12.08.14

Так в том то и дело, что дальше были такие отзывы, что прямо отель зашибись как хорош. Мы от 4* отказывались, что там отзывы так себе, а тут последние отзывы все хорошие. Отель мог "вырасти над собой", устранить прошлогодние недостатки, вот и стали отзывы положительные. Шампанского не надо, но ни одного фрукта в самый сезон и одни яйца на завтрак с мюслями, а на обед химические соевые котлеты - имхо чересчур дерьмово даже для 3* ;)

21:10 16.08.14

ну мы за 8 дней особых неудобств не нашли(хоть начало мая и турков много было).но в тройку на 2 недели однозначно бы не поехал!конечно стол скудноват и территория маленькая...но чистенько и свой пляж с лежаками..а море какое!!на недельку может и поехал бы ещё-но не больше..повторюсь-крепкая трёха-и зря Вы так.

23:58 11.09.14

Мы были в этом отеле в том году. Разочарованию не было предела. Очень многие любят писать: ну что вы хотите от трешки? А от трешки мы хотим небольшой отель, с небольшими номерами, не особо разнообразной кухней и минимум развлечений. А не обшарпанные стены, текущие сантехнику и антисанитарию. Ведь когда то этот отель был новым, с неплохим ремонтом.. И всего скорей он и был трешкой. Так что же изменилось? Почему это состояние не поддерживается? В нашем номере, например, даже дверь в туалет/душевую не закрывалась. На просьбу починить, нам принесли простынь, перекинули ее через дверь, на ручках закрепили. И вот вам, дверь типа закрывается. Это нормально? По моему нет, даже для трешки. Если это трешка, то необязательно скатерти стирать и посуду мыть? Если это трешка, то можно из остатков еды после обеда делать "салаты" и потом эти помои на ужин, а то и на следующий обед подавать? На мой взгляд, владельцы отелей, которые именно так ведут свой бизнес просто не уважают своих гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)