АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1683
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
07.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хотите испортить отдых? вам туда!!

это худший отель в моей жизни!(

привезли нас туда в 2 ночи. И тут нам говорят , что как-бы номеров то нет. хотя естественно все было оплачено через тур оператора. сидит мальчик 17лет (он сам сказал) на ресепшене, который не может нас заселить и никак помочь. у нас был шок. 2 ночи, Турция, чемоданы, огромное желание попасть в душ и поспать. через несколько часов они предложили номер на двоих , хотя нас было 4. номер после немцев, который не убрали, с нехорошим запахом. вообщем рассказывать долго.. первую ночь мы не спали. на следующий день пришел типа главный, очень неприятный тип, который не видел проблемы в том что произошло. пришлось ругаться, нам с Украины помогали наши тур агенты. какую-то комнату дали(

комнаты убирают очень плохо. зато каждый день мне с сестрой выкладывали лебедей на кровати, но комната оставалась грязной.

Не верьте фотографиям! я повелась. а на самом деле территории в нем своей нет, бассейном и не пахнет, кушать в другом помещении. у меня есть много портретных фотографий тараканов. жутко все очень. за лежаки и зонты будете платить, за бассейны тоже.

завтра одинаковый каждое утро. уже подташнивало на третий день. картошка фри, помидоры , огурцы. ужины неплохие, разнообразие хоть было.

Сервис ужасный, ваши проблемы никого не волнуют, каждый день мы наблюдали как у людей ломается кондиционер, лифт, как нет номеров и людей везут на первую ночь в другой отель ночевать в холле. вы о таком отдыхе мечтали? я нет( отелей куча! хуже чем этот не будет. ищите ! но не сюда!!!

Нас туда отправил тур оператор Туи!!

не обращайтесь к нему!! они не за что не отвечают! мы звонили им, толку нет. приехала деловая гид Анастасия, высокомерная, она тоже не видела проблемы в том , что случилось.

Меня удивляют люди, которым там понравилось. Вы извините, не хочу обидеть. но вам все равно за что деньги платить? или вы лучше ничего не видели? в отеле вонь, тараканы, ужасный сервис, отсыревшие двери, грязь.

Алания - хорошее место для отдыха. рекомендую! Но в другой отель

Добавлено 14.08.14 03:17 (2 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 15.08.14

Простите, а вы вообще знали, что во всем мире заселение в номера происходит в 14.00? То есть если вы приехали НОЧЬЮ, то вас заселять никто не обязан, если только вы не проплатили отдельно от тура так называемое "раннее заселение", то есть по сути еще одну ночь дополнительно, чтобы вас заселили сразу. Про данный факт вы нигде не упоминаете, из чего сделать вывод можно, что нет. Тогда какие возмущения? А про остальное - этот отель ОДИН ИЗ САМЫХ ДЕШЕВЫХ. Радуйтесь что за эти деньги у вас отель в самой Аланье, даже еще и почти на самом берегу. Чему возмущаться - непонятно)))) Не перестаешь удивляться нашими туристами)

23:59 15.08.14

эта ночь у нас была оплачена! как и у многих других. каждый день наблюдали такую же ситуацию с другими приезжими. Наш тур агент звонила оформляла жалобу. то что не дорогой отель знала изначально и на многое не рассчитывала, но даже тараканы и грязь по всюду это не нормально. если для вас это ок, вам именно туда!!вам там очень понравится! а с меня хватит)

13:26 19.08.14

Вот странно - у вас не одно так другое! Почему-то за неделю пребывания там у меня не сломался кондиционер, не было ни одной проблемы с лифтом, ни одного таракана мне также не встретилось! И подобного я не видела и не слышала от других туристов! Делайте выводы... Вы в своем отзыве пишете, что вас "удивляют люди, которым там понравилось... или вы лучше ничего не видели?"- я, например, останавливаюсь и в тройках, и в четверках, и в пятерках. Отели видела разные и в разных странах, просто я умею соизмерять цену и качество - тогда никаких проблем не возникает. Удачи!

13:30 19.08.14

И не говорите, российский турист любит заплатив 2 копейки ( а этот отель реально копеечный), требовать сервиса на миллион и возмущаться-возмущаться-возмущаться по любому поводу...

13:30 19.08.14

И не говорите, российский турист любит заплатив 2 копейки ( а этот отель реально копеечный), требовать сервиса на миллион и возмущаться-возмущаться-возмущаться по любому поводу...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы алина (2)